Минутный замер механическим манометром расставит все на свои местаМакс75 писал(а):Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане.
У меня нарисовалась одна проблема: почти постоянно горит (подмаргивает и т.д.) лампа, показывающая якобы недостаточное давление масла в двигателе.
Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Макс75
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
- Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Да ё, ребят, вам лень пост до конца дочитать, что ли?
Я же уже сказал, что замеряли мне давление дважды, на всех оборотах. Всё в норме. На холостых - выше 0.8, при нажатии на газ давление плавно повышается (до 4 с лишним где-то). Или я что-то не так пояснил?
- Макс75
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
- Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
А лампа, сцуко, всё равно горит...
Может, мне новый датчик просто бракованный попался (ну, типа старый датчик накрылся и с новым не угадал по качеству)? Может такое быть? Я просто чайник во всех этих ремонтах, поэтому и спрашиваю. Или, может, ещё какие-нибудь нюансы бывают? Ну, не верю я в чудеса (тем более, с техникой) 
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Ну тогда проверь, не замыкает ли где провод до датчика на массуМакс75 писал(а):А лампа, сцуко, всё равно горит...Может, мне новый датчик просто бракованный попался (ну, типа старый датчик накрылся и с новым не угадал по качеству)? Может такое быть? Я просто чайник во всех этих ремонтах, поэтому и спрашиваю. Или, может, ещё какие-нибудь нюансы бывают? Ну, не верю я в чудеса (тем более, с техникой)
- Макс75
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
- Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Во-о-о-о, вот это уже тема!!! Спасибо, Йожык, обязательно проверю! 
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
проще просто подключить лампу к датчику (просто контрольку, у меня имеется всегда с собой такая), один конец на плюс, а второй на датчикМакс75 писал(а):Во-о-о-о, вот это уже тема!!! Спасибо, Йожык, обязательно проверю!
- евгений82
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
У мну тоже горела лампочка.не постоянно но на холостых.началось все с замены масла с 10/40 шел на 5/40 лукойл супер(дениг на большее не хватило) уже через неделю движок загремел.дело было постепенное поэтому изначально я не придал этому значения ссылаясь на стук клапанов.через месяц движок загремел очень громко,загорелась лампочка,ну и пришла пора лезть внутрь.снял крышку гбц,глянул внутрь о ужас!!!успокоителя нет-одни уши!жесть!натяжитель проеден цепью насквозь!!!цепь растянулась и уже начала жрать блок!!! Что же делать-купил новую цепь,прокладки-сальники,натяжители успокоители.до кучи-масляный насос и фильтр.снимаю переднюю крышку ,затем поддон-и что я вижу?Все успокаивающие цепь детали в поддоне,и кроме того,маслозаборник насоса!вот почему в системе не было масла!больше никогда не возьму масло ЛУКойл...может я не прав?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- евгений82
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Я следил.примерно за неделю до замены долил остатки шела,уровень норм был,поменял масло,через некоторое время(месяц с небольшим) начала гореть лампочка,уровень был в норме...возможно износ,не исключено-кореш глянул и сказал что движку ещё не вскрывали,пробег на с.д.-67 тыщ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Ты 100% прав: масло виновато, что ты ударился картером двигателя и отбил маслоприемник.евгений82 писал(а):... Все успокаивающие цепь детали в поддоне,и кроме того,маслозаборник насоса!вот почему в системе не было масла!больше никогда не возьму масло ЛУКойл...может я не прав?
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
гость писал(а):Ты 100% прав: масло виновато, что ты ударился картером двигателя и отбил маслоприемник.
-
Shunih
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 17:07:49
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Горит давление на больших оборотах
Проблема такая - перебрал двигатель полностью, поменял практически всё, пробегал почти 9 тысяч км, и почему то провернуло шатунный вкладыш на 3 цилиндре, снял паддон поменял, не знаю из-за чего провернуло (вал точил при капиталке, вкладыши новые) единственное что я думаю может быть, это из-за того что каленвал я не продувал. Так вот поменял вкладыши, залил масло, правда маловато (что слилось с поддона) масло моргало на поворотах. На утро завожу машину, давление сразу начало гореть, но после 2.5 - 3к оборотах давление проподало, поехал на заправку за маслом, заливаю литр, и пока заливал обнаружил что капает с поддона! Тут грешу на себя, забыл закрутить гайку слива масла (она была просто наживлена!) вроде думал сейчас залью всё будет ногрмпально, но всё осталось также, проехал еще км 20 машина постояла часов 8, проверил щуп - еле касаеться масла, долил еще 2 литра первые пол минуты масло не горело, потом опять такая же х*ня. Подскажите в чём может быть дело?!
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Street Blade
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 21:48:11
- Модель авто: 21073-0020
- Тип двигателя: Инжекторный
Не откручивается датчик аварийного давления масла 21074
Перенесено. Буйный
Начала помаргивать лампочка аврийного давления масла
!!!
Ну я конечно погнал проверять....
Начал с грибка, снал провод, проверил не проводка ли, и начал было откручивать (мотор холодный) датчик, а он (собака женского пола) ни в какую, вороток гнется а датчик доселе там
Товарищи у кого какие идеи??????????????????
Начала помаргивать лампочка аврийного давления масла
Ну я конечно погнал проверять....
Начал с грибка, снал провод, проверил не проводка ли, и начал было откручивать (мотор холодный) датчик, а он (собака женского пола) ни в какую, вороток гнется а датчик доселе там
Товарищи у кого какие идеи??????????????????
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Оставь датчик в покое, читай сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2638Street Blade писал(а):Товарищи у кого какие идеи?????
- Street Blade
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 21:48:11
- Модель авто: 21073-0020
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Буйный писал(а):Оставь датчик в покое, читай сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2638Street Blade писал(а):Товарищи у кого какие идеи?????
Вчера убил 1,5 часа времени и прочитал всё что связано лампочкой и маслом на форуме.........
У меня лампочка то помаргивает иногда, то несколько дней вообще молчит, а то сразу при заводке двигла не прекращает гореть. при этом нагрузки, температура, абсолютно разные....
У мя инжектор то-еть ХХ постоянны и неизменяются....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Фильтр заменён после этих симптомов? Масло? Далее можно общаться в вышеозначенной теме.Street Blade писал(а): а то сразу при заводке двигла не прекращает
- Street Blade
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 21:48:11
- Модель авто: 21073-0020
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Это началось гдет тищ 5 назад,
Перекатал на масле тищи 3-4, заморгала лампа, сменил масло, фильтр, вроде отпустило, и пропало, но 1-1,5 тис км назад проблескнуло, и утихло. Дней 5 назад опять загорелась (заморгала) сменил фильтр. как и всегда после этого, завел лампа загорелась и через 2 сек потухла, Но вчера опять начала моргать....
Перекатал на масле тищи 3-4, заморгала лампа, сменил масло, фильтр, вроде отпустило, и пропало, но 1-1,5 тис км назад проблескнуло, и утихло. Дней 5 назад опять загорелась (заморгала) сменил фильтр. как и всегда после этого, завел лампа загорелась и через 2 сек потухла, Но вчера опять начала моргать....
- Street Blade
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 21:48:11
- Модель авто: 21073-0020
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Постоянно горит лампа давления масла
А вот только что, проверял всё норм.......
Чё за х(американский автомобиль).....
Чё за х(американский автомобиль).....
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Нет время прочитать тему,только что из под машины.капиталить закончил,завел,отрегулировал.но вот лампа масла горит на холостых,газону- гаснет,на скоросте не горит,что может быть?масло,фильтр,маслонасос,шестерня все новое 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
ну если время нет читать,завтра на работу с утра а уже ночь,устал ковыряться
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Соринка, к примеру, под грибком редукционного клапана. Газани, не стесняясь, на холодном двиге. Не бойся!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
...поросёнок со вкладышами тоже?maksan163 писал(а):масло, фильтр, маслонасос, шестерня все новое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей