Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение kosar » Вс мар 25, 2012 16:53:12

zombie177rus писал(а):Бегунок на пробой с сопротивлением,ВВ провода на обрыв,крышку на пробой,свечи сменить по одной.
Не поясните ли как тестят бегунок на пробой с сопротивлением?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 25, 2012 16:57:37

заменой, либо омметр

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение серго » Пн мар 26, 2012 17:25:17

kosar писал(а): Не поясните ли как тестят бегунок на пробой с сопротивлением?
тупо новый купи, не дороже пачки сигарет

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение kosar » Вт мар 27, 2012 7:43:00

Сегодня надо было ехать (хорошо что не срочное дело) - в итоге просто не завелась. Пробовал с подсосом и без, пробовал газу дать при заведении, пробовал вв провода шевелить - никаких эмоций, вобще не схватывает. Бензин в горшки поступает - видно по свечам (залиты) после "заведения с газом". Ща свечи просушу, почищу, еще раз попробую, но дело явно не чисто.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт мар 27, 2012 8:00:21

kosar писал(а):Ща ехал 90 в метель и полудождь, задергалась чето, остановился - движок троит и работает неустойчиво.
Почисти хорошо катушку, чтобы не было грязи и влаги на ней. И нажд. бумагой контакты в трамблёре. Похожие симптомы были и у меня.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 27, 2012 8:05:44

Наждачки в трамблёре быть не должно.Контакты только надфилем.Крышку и бегунок только мыть от масла и протирать,иначе ещё больше гореть будет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 8:13:54

kosar Видимо, залил ты в первый раз коммутатор. Подкинь запасной. Искры-то нет?

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение kosar » Вт мар 27, 2012 9:22:59

Каким то чудом после чистки свеч завел без подсоса (с газом), с подсосом вобще не схватывала. Доехал куда нужно, повышенные обороты давал чтоб просралась. На горячем движке пробовал заводить с подсосом и без - завелась в обоих случаях на отлично. Чудеса...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Подергивание движка при старте

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт мар 27, 2012 10:12:10

kosar писал(а):Чудеса...
Чудес к сожалению не бывает!!! :hez:

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт апр 03, 2012 9:53:04

Машина 21074, карбюраторная (какой именно, не знаю, но родной), 9 лет. Описание проблемы:
1) прохудился один из шлангов на системе охлаждения (сам перезатянул, он лопнул)
2) из него тосол лился на впускные, выпускные коллектора и карбюратор (пар валил мама не горюй)
3) после замены шланга и тосола удалил воздушные пробки (печка греет даже лучше чем было)
4) наблюдается нестабильная работа на холостых (проваливаются), либо холостые под 500-600, вся машина трясется
5) при нажатии на газ после прогрева провал, после этого все стабильно.
6) жиклеры не чистил
7) воздушный фильтр не смотрел
8) свечи чистые
9) еще несколько месяцев назад один "карбюраторщик" тыкал мне в прокладку впускных (типа она прохудилась), дабы с меня еще стрясти 3 тыр. (мысленно послал я его и уехал)
Вопрос: куда же теперь лезть то первым делом? Машина сейчас у отца, ездит на подсосе (знаю что плохо).

Разместил здесь, так как тема похожая, но осложняется именно запариванием всего подкапотного пространства.

Прошу сильно не ругайте, то что прочитал, не сообразил.

P.S. во время движения машину не узнать - тянет намного лучше, но есть запах бензина в салоне (может пригодится при определении проблемы)
Последний раз редактировалось Sky22ru Вт апр 03, 2012 10:43:34, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт апр 03, 2012 10:10:32

Карбюратор и смотри :i

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 03, 2012 10:12:17

Да пусть наверное сначала весь тосол выпариться, я когда радиатор менял, так весь выпускной залил пока пробки воздушные выгнал, потом хз сколько ждал, чтобы всё выпарилось.

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт апр 03, 2012 10:13:55

metallict422 писал(а):весь тосол выпариться
два дня выпаривается, эффекта нет.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 03, 2012 10:17:05

Sky22ru
Тады как уже сказали смотри карб, скорее всего проблема будет в нем. Может даже самая простая чистка спасет тебя.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 03, 2012 15:09:54

Sky22ru писал(а):два дня выпаривается, эффекта нет.
Мож ещё где подкапывает на холодную? Уже должен "уйти". А коли заливало карб, то попробуй ограничиться его промывкой снаружи карбклинером - вполне могут подклинивать приводА, оси д/заслонок и т.п. А если тот спец был прав, то попрыскав этим средством на прокладку впускного коллектора при ззаведённом двиге, сразу определишь его правоту(или нет) по изменению оборотов КВ.

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Ср апр 04, 2012 4:14:56

Буйный писал(а):попрыскав этим средством
Буйный писал(а):сразу определишь его правоту(или нет) по изменению оборотов КВ.
По оборотам не смотрел, но на звук увеличение оборотов однозначно было. Возможно ли просто ее подтянуть? Или все-таки под замену (со всеми вытекающими...). Буйный , и если можно, расскажи что там конкретно подтягивать (с фото).

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Ср апр 04, 2012 4:18:07


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 04, 2012 4:23:02

Sky22ru Вторая ссылка - замена прокладки впускного трубопровода.
Sky22ru писал(а): Возможно ли просто ее подтянуть?
Начни с этой процедуры :yes: .

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Ср апр 04, 2012 4:25:55

Буйный писал(а):Начни с этой процедуры
вся эта ситуация произошла из-за перезатянутых хомутов на системе охлаждения. Теперь задаюсь вопросом: какое усилие прилагать при затяжке, дабы не ухудшить сегодняшнюю картину.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 04, 2012 8:27:37

Sky22ru писал(а):вся эта ситуация произошла из-за перезатянутых хомутов на системе охлаждения.
хомуты то какие?

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Ср апр 04, 2012 9:41:33

VladiZlav
хомуты обычные, достаточно прочные, под ключ и крестовую отвертку.
Или вопрос неправильно понял?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 04, 2012 16:18:34

Sky22ru Хомуты правильные :yes: , лучше конторы Norma. Усилие? Как всё-так хватит LOL . Ну, подтяни добре, поезди, понаблюдай - утром на холодную сухой рукой под каждый хомут НЫРК- должно быть сухо. Нет- подтяни трохи, и так до победного. Спасибить не нужно (!)

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Чт апр 05, 2012 2:04:41

Буйный писал(а):Спасибить не нужно
хорошо)
Я имел в виду подтягивание прокладки впускного коллектора...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 05, 2012 3:44:40

Sky22ru писал(а):Я имел в виду подтягивание гаек впускного коллектора...
2,1...2,6 кгс. Как и гайки выпускного коллектора.

TAZ-2107
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 16:17:23
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Тупит когда даешь газ в пол на скорости

Непрочитанное сообщение TAZ-2107 » Ср май 23, 2012 17:49:40

Всем доброго времени суток. у меня такая вот проблема. Сегодня ехал по трассе. примерно 100. начал делать обгон резко дал газу, машина начала набирать обороты,потом резко начала тупить и дергаться.
с 5 передачи переключился на 4 тоже не тянет. сбросил на нейтральную вообще заглохла. Так же и в городе. пожалуйста подскажите в чем эта причина.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя