Не поясните ли как тестят бегунок на пробой с сопротивлением?zombie177rus писал(а):Бегунок на пробой с сопротивлением,ВВ провода на обрыв,крышку на пробой,свечи сменить по одной.
Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Подергивание движка при старте
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Подергивание движка при старте
тупо новый купи, не дороже пачки сигаретkosar писал(а): Не поясните ли как тестят бегунок на пробой с сопротивлением?
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Подергивание движка при старте
Сегодня надо было ехать (хорошо что не срочное дело) - в итоге просто не завелась. Пробовал с подсосом и без, пробовал газу дать при заведении, пробовал вв провода шевелить - никаких эмоций, вобще не схватывает. Бензин в горшки поступает - видно по свечам (залиты) после "заведения с газом". Ща свечи просушу, почищу, еще раз попробую, но дело явно не чисто.
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Подергивание движка при старте
Почисти хорошо катушку, чтобы не было грязи и влаги на ней. И нажд. бумагой контакты в трамблёре. Похожие симптомы были и у меня.kosar писал(а):Ща ехал 90 в метель и полудождь, задергалась чето, остановился - движок троит и работает неустойчиво.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Подергивание движка при старте
Наждачки в трамблёре быть не должно.Контакты только надфилем.Крышку и бегунок только мыть от масла и протирать,иначе ещё больше гореть будет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Подергивание движка при старте
kosar Видимо, залил ты в первый раз коммутатор. Подкинь запасной. Искры-то нет?
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Подергивание движка при старте
Каким то чудом после чистки свеч завел без подсоса (с газом), с подсосом вобще не схватывала. Доехал куда нужно, повышенные обороты давал чтоб просралась. На горячем движке пробовал заводить с подсосом и без - завелась в обоих случаях на отлично. Чудеса...
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Машина 21074, карбюраторная (какой именно, не знаю, но родной), 9 лет. Описание проблемы:
1) прохудился один из шлангов на системе охлаждения (сам перезатянул, он лопнул)
2) из него тосол лился на впускные, выпускные коллектора и карбюратор (пар валил мама не горюй)
3) после замены шланга и тосола удалил воздушные пробки (печка греет даже лучше чем было)
4) наблюдается нестабильная работа на холостых (проваливаются), либо холостые под 500-600, вся машина трясется
5) при нажатии на газ после прогрева провал, после этого все стабильно.
6) жиклеры не чистил
7) воздушный фильтр не смотрел
8) свечи чистые
9) еще несколько месяцев назад один "карбюраторщик" тыкал мне в прокладку впускных (типа она прохудилась), дабы с меня еще стрясти 3 тыр. (мысленно послал я его и уехал)
Вопрос: куда же теперь лезть то первым делом? Машина сейчас у отца, ездит на подсосе (знаю что плохо).
Разместил здесь, так как тема похожая, но осложняется именно запариванием всего подкапотного пространства.
Прошу сильно не ругайте, то что прочитал, не сообразил.
P.S. во время движения машину не узнать - тянет намного лучше, но есть запах бензина в салоне (может пригодится при определении проблемы)
1) прохудился один из шлангов на системе охлаждения (сам перезатянул, он лопнул)
2) из него тосол лился на впускные, выпускные коллектора и карбюратор (пар валил мама не горюй)
3) после замены шланга и тосола удалил воздушные пробки (печка греет даже лучше чем было)
4) наблюдается нестабильная работа на холостых (проваливаются), либо холостые под 500-600, вся машина трясется
5) при нажатии на газ после прогрева провал, после этого все стабильно.
6) жиклеры не чистил
7) воздушный фильтр не смотрел
8) свечи чистые
9) еще несколько месяцев назад один "карбюраторщик" тыкал мне в прокладку впускных (типа она прохудилась), дабы с меня еще стрясти 3 тыр. (мысленно послал я его и уехал)
Вопрос: куда же теперь лезть то первым делом? Машина сейчас у отца, ездит на подсосе (знаю что плохо).
Разместил здесь, так как тема похожая, но осложняется именно запариванием всего подкапотного пространства.
Прошу сильно не ругайте, то что прочитал, не сообразил.
P.S. во время движения машину не узнать - тянет намного лучше, но есть запах бензина в салоне (может пригодится при определении проблемы)
Последний раз редактировалось Sky22ru Вт апр 03, 2012 10:43:34, всего редактировалось 3 раза.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Да пусть наверное сначала весь тосол выпариться, я когда радиатор менял, так весь выпускной залил пока пробки воздушные выгнал, потом хз сколько ждал, чтобы всё выпарилось.
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
два дня выпаривается, эффекта нет.metallict422 писал(а):весь тосол выпариться
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Sky22ru
Тады как уже сказали смотри карб, скорее всего проблема будет в нем. Может даже самая простая чистка спасет тебя.
Тады как уже сказали смотри карб, скорее всего проблема будет в нем. Может даже самая простая чистка спасет тебя.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Мож ещё где подкапывает на холодную? Уже должен "уйти". А коли заливало карб, то попробуй ограничиться его промывкой снаружи карбклинером - вполне могут подклинивать приводА, оси д/заслонок и т.п. А если тот спец был прав, то попрыскав этим средством на прокладку впускного коллектора при ззаведённом двиге, сразу определишь его правоту(или нет) по изменению оборотов КВ.Sky22ru писал(а):два дня выпаривается, эффекта нет.
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Буйный писал(а):попрыскав этим средством
По оборотам не смотрел, но на звук увеличение оборотов однозначно было. Возможно ли просто ее подтянуть? Или все-таки под замену (со всеми вытекающими...). Буйный , и если можно, расскажи что там конкретно подтягивать (с фото).Буйный писал(а):сразу определишь его правоту(или нет) по изменению оборотов КВ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Sky22ru Вторая ссылка - замена прокладки впускного трубопровода.
.
Начни с этой процедурыSky22ru писал(а): Возможно ли просто ее подтянуть?

- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
вся эта ситуация произошла из-за перезатянутых хомутов на системе охлаждения. Теперь задаюсь вопросом: какое усилие прилагать при затяжке, дабы не ухудшить сегодняшнюю картину.Буйный писал(а):Начни с этой процедуры
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
хомуты то какие?Sky22ru писал(а):вся эта ситуация произошла из-за перезатянутых хомутов на системе охлаждения.
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
VladiZlav
хомуты обычные, достаточно прочные, под ключ и крестовую отвертку.
Или вопрос неправильно понял?
хомуты обычные, достаточно прочные, под ключ и крестовую отвертку.
Или вопрос неправильно понял?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Sky22ru Хомуты правильные
, лучше конторы Norma. Усилие? Как всё-так хватит
. Ну, подтяни добре, поезди, понаблюдай - утром на холодную сухой рукой под каждый хомут НЫРК- должно быть сухо. Нет- подтяни трохи, и так до победного. Спасибить не нужно 



- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
хорошо)Буйный писал(а):Спасибить не нужно
Я имел в виду подтягивание прокладки впускного коллектора...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
2,1...2,6 кгс. Как и гайки выпускного коллектора.Sky22ru писал(а):Я имел в виду подтягивание гаек впускного коллектора...
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 16:17:23
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Тупит когда даешь газ в пол на скорости
Всем доброго времени суток. у меня такая вот проблема. Сегодня ехал по трассе. примерно 100. начал делать обгон резко дал газу, машина начала набирать обороты,потом резко начала тупить и дергаться.
с 5 передачи переключился на 4 тоже не тянет. сбросил на нейтральную вообще заглохла. Так же и в городе. пожалуйста подскажите в чем эта причина.
с 5 передачи переключился на 4 тоже не тянет. сбросил на нейтральную вообще заглохла. Так же и в городе. пожалуйста подскажите в чем эта причина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя