Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 14:37:10

да у меня также, немного громче стало.
бомба+пару слоёв сплена4мм решили эту проблему. В салоне глухо что ли стало :confused:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 10, 2010 14:52:54

закрыться то от шумов можно только вопрос ты был нормально ли такие шумы??? в следующие выходные думаю на СТО съездить пусть по индикатору выстовят, омжет я где ошибся, хотя делал по щупу тянул до легкого защемления (где то побольше где то поменьше)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 14:56:14

я писал как я делал по словам одного форумчанина (думаю он это прочтет) 0,15 лезет, 0.2 не лезет...типа контроля получается.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 10, 2010 15:08:00

ну все тогда успокоил. уж там 0,2 точно не полезет)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 15:12:35

я тоже думал не полезет
,пока не прощупал...пару случаев все таки произошло :sad: но 0,2 потом во всех не лезло когда по второму пошел :thum1:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 10, 2010 15:42:28

после регулировки 2 раза крутил и проверял все клапана пару были чуть поджаты ослабил слегка :cool:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 11, 2010 7:42:49

Ecstactia писал(а):Эммм фраза нету сейчас возможности сделать фотки тебя немного не смущает ? Фотика нету у меня ,Есть только пленка , могу конечно сфоткать ив выслать потом по почте Когда приедет ко мне кто-нить с фотиком ,тогда и выложу.
заюзать у другана нет возможности данный девайс??? я имею в виду цифромыльницу???
Ecstactia писал(а):По поиску , набираешь в Гугле Электромагнитные клапана, и смотришь что это такое . (Ака Безраспредвальная система)
не ну заюзать гугле али тындец умею, ну просто ни сколько не сомневаюсь в твоих способностях как механика и инженера, но знаеш ли многие фирмы именитые бьтся над созданием безрапредвальных двигов, а ты тут раз и сделал его, тем более тындекс при озвученом тобой поиске на тему "электромагнитные клапанна" ни чего проме онных и не выдает собственно что и естесвенно, потому как клапанна электромагнитные ни что иное как перепускное устройство для подачи чего либо воздуха али масла либо воды... и представить подобное устройство в механизме открытия клапано я себе не могу представить, потому как что бы преодолеть усилие двух клапанных пружин должно быть ох какое большое, тем более размер катушки сердечника должны быть соответсвующими, от сюда сумашедшее потребление тока при учете питания таких катушек 12 вольтовым питанием, у нас же именно оно в машине??? ведь так!!! а раз так то размеры даже таких устройств тоже говоря о том сто разместить их рядом вообщем не возможно, да возникает вопрос о управлении всего это хозяйства и синхронизации, поэтому как ни крути а твой пост ну очень пахнет тролингом, поэтому я и прошу тебя всего лиш выложить фотги...

сори у всех за флуд...

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 12, 2010 9:12:02

товарищи а чем чреват большой зазор??? по мурзилке сказано 0.14-0.17 а у меня допустим 0.18-0.19 рпасно ли это?? и постукивают ли клапана при норимально выставленнм зазоре????

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 12, 2010 9:13:11

Gofen писал(а):товарищи а чем чреват большой зазор??? по мурзилке сказано 0.14-0.17 а у меня допустим 0.18-0.19 рпасно ли это?? и постукивают ли клапана при норимально выставленнм зазоре????
в принципе не чем не опасно, чутьгромче будет, возможно на слух и не заметиш...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 12, 2010 10:47:59

плохая эвакуация продуктов горения(не намного конечно)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 12, 2010 11:06:01

Gofen писал(а):товарищи а чем чреват большой зазор??? по мурзилке сказано 0.14-0.17 а у меня допустим 0.18-0.19 рпасно ли это?? и постукивают ли клапана при норимально выставленнм зазоре????
Лучше больше, чем меньше. Никогда не регулирую раз в 10 тыс. км, а лишь по мере необходимости (гораздо реже).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 12, 2010 11:07:33

я стараюсь соблюдать эти 10тыс...ну если время и желание позволяет....мало ли что

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт окт 12, 2010 11:25:31

Вчера регулировали клапана. 1 клапан не поддается регулировки, зазор чуть больше при максимальной выкрутке. Сервисмен сказал, что только поменять - неужели бракованный клапан попался или чего не так? Машинка чуть больше 33 тык прошла :no:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 12, 2010 12:26:52

Besenok писал(а): 1 клапан не поддается регулировки, зазор чуть больше при максимальной выкрутке.
как регулировал?? что значит
Besenok писал(а):чуть больше при максимальной выкрутке
за чем сразу клапан, может быть просто регулировочные болты подорать другие под этот клапан??? или точнуть болт что бы клапан нормально закрывался вернее был норманый зазор, ведь в этом дело??? я правильно понимаю???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 12, 2010 13:30:44

Besenok писал(а):... клапан не поддается регулировки, зазор чуть больше при максимальной выкрутке.
Не могу представить, как такое может быть. ИМХО, сервисмен что-то не договаривает или хитрит.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт окт 12, 2010 13:50:52

Не клапану, а скорее все рокеру трындец пришел, сыромятина, у меня такая фигня была когда рокера поменял, хотя брал вроде как АВТОВАЗ, взял еще один комплект, причем в том же магазине, предварительно хорошо постучав рокером об рокер (с разрешения продавца) поменял, все норм стало .......бывает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 12, 2010 14:51:21

Jakson, так у ТС пробег всего 33 тыс. км

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 12, 2010 16:11:37

да хоть ноль, это ж автотаз (w00t)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 12, 2010 16:24:33

Товарисчи, при +5 какой зазор ставить? Запарился ужо... Ставлю при +7 зазор 0.15 - прогревается - торохтит как пулемет после 3000 об. У мну чот получается чем горячее двиг, тем зазор больше становится... так и должно быть? :wacko: На горячем двиге проверяю - щуп аж пролетает, остывает двиг до +5+7 градусов - тот же щуп еле влазит...
:pinch: :confused:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 12, 2010 16:26:59

я на горячую снимал навесное, регулировал на теплую, 15 лезет, 20 нет. По началу совсем шорохи цепи слышны, позже клапана еле заметны слышимы стали

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 12, 2010 16:34:49

Хотел седня подятнуть клапана,а то мне кажется слишком большой зазор. Джае машину дома оставил поехал на работу на автобусе пусть думаю постоит остынет - но нет .ука дождь все оспортил. И сам промок и машину не сделал ((( Придется ждать выходных.
+1 кстати тоже заметил что на прогретом двиге шумы чуть побольше от клапанов(((

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 12, 2010 16:46:52

Повторюсь со своим вопросом - При зазорах 0,14-0,17 могут ли постукивтаь клапана???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 12, 2010 16:50:24

практически их не слышно, шуршание, но не громкий цокот

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 12, 2010 17:42:42

JET писал(а):Товарисчи, при +5 какой зазор ставить ...
Больше, чем при +20. Точно сказать не могу, надо искать, на скорую не нашел.
После регулировки зазора щуп обратно не всунешь, ибо выходить он должен с легким защемлением. Самое главное при регулировке - не уменьшить зазор при затягивании контргайки.
Уменьшение зазора делает работу двигателя более тихой, но через время вылазят бока (страдают клапаны, износ деталей ГРМ).

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 12, 2010 20:18:49

Вот нашел табличку записимсти зазора от температуры двигателя.
planka_znacheniz_pri_temperaturah.png
planka_znacheniz_pri_temperaturah.png (8.43 КБ) 12379 просмотров
только что то я не пойму - получается при повышении температуры зазор увеличивается????

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя