бомба+пару слоёв сплена4мм решили эту проблему. В салоне глухо что ли стало
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
да у меня также, немного громче стало.
бомба+пару слоёв сплена4мм решили эту проблему. В салоне глухо что ли стало
бомба+пару слоёв сплена4мм решили эту проблему. В салоне глухо что ли стало
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
закрыться то от шумов можно только вопрос ты был нормально ли такие шумы??? в следующие выходные думаю на СТО съездить пусть по индикатору выстовят, омжет я где ошибся, хотя делал по щупу тянул до легкого защемления (где то побольше где то поменьше)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я писал как я делал по словам одного форумчанина (думаю он это прочтет) 0,15 лезет, 0.2 не лезет...типа контроля получается.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я тоже думал не полезет
,пока не прощупал...пару случаев все таки произошло
но 0,2 потом во всех не лезло когда по второму пошел 
,пока не прощупал...пару случаев все таки произошло
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
после регулировки 2 раза крутил и проверял все клапана пару были чуть поджаты ослабил слегка 
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
заюзать у другана нет возможности данный девайс??? я имею в виду цифромыльницу???Ecstactia писал(а):Эммм фраза нету сейчас возможности сделать фотки тебя немного не смущает ? Фотика нету у меня ,Есть только пленка , могу конечно сфоткать ив выслать потом по почте Когда приедет ко мне кто-нить с фотиком ,тогда и выложу.
не ну заюзать гугле али тындец умею, ну просто ни сколько не сомневаюсь в твоих способностях как механика и инженера, но знаеш ли многие фирмы именитые бьтся над созданием безрапредвальных двигов, а ты тут раз и сделал его, тем более тындекс при озвученом тобой поиске на тему "электромагнитные клапанна" ни чего проме онных и не выдает собственно что и естесвенно, потому как клапанна электромагнитные ни что иное как перепускное устройство для подачи чего либо воздуха али масла либо воды... и представить подобное устройство в механизме открытия клапано я себе не могу представить, потому как что бы преодолеть усилие двух клапанных пружин должно быть ох какое большое, тем более размер катушки сердечника должны быть соответсвующими, от сюда сумашедшее потребление тока при учете питания таких катушек 12 вольтовым питанием, у нас же именно оно в машине??? ведь так!!! а раз так то размеры даже таких устройств тоже говоря о том сто разместить их рядом вообщем не возможно, да возникает вопрос о управлении всего это хозяйства и синхронизации, поэтому как ни крути а твой пост ну очень пахнет тролингом, поэтому я и прошу тебя всего лиш выложить фотги...Ecstactia писал(а):По поиску , набираешь в Гугле Электромагнитные клапана, и смотришь что это такое . (Ака Безраспредвальная система)
сори у всех за флуд...
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
товарищи а чем чреват большой зазор??? по мурзилке сказано 0.14-0.17 а у меня допустим 0.18-0.19 рпасно ли это?? и постукивают ли клапана при норимально выставленнм зазоре????
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
в принципе не чем не опасно, чутьгромче будет, возможно на слух и не заметиш...Gofen писал(а):товарищи а чем чреват большой зазор??? по мурзилке сказано 0.14-0.17 а у меня допустим 0.18-0.19 рпасно ли это?? и постукивают ли клапана при норимально выставленнм зазоре????
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Лучше больше, чем меньше. Никогда не регулирую раз в 10 тыс. км, а лишь по мере необходимости (гораздо реже).Gofen писал(а):товарищи а чем чреват большой зазор??? по мурзилке сказано 0.14-0.17 а у меня допустим 0.18-0.19 рпасно ли это?? и постукивают ли клапана при норимально выставленнм зазоре????
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я стараюсь соблюдать эти 10тыс...ну если время и желание позволяет....мало ли что
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Регулировка клапанов
Вчера регулировали клапана. 1 клапан не поддается регулировки, зазор чуть больше при максимальной выкрутке. Сервисмен сказал, что только поменять - неужели бракованный клапан попался или чего не так? Машинка чуть больше 33 тык прошла 
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
как регулировал?? что значитBesenok писал(а): 1 клапан не поддается регулировки, зазор чуть больше при максимальной выкрутке.
за чем сразу клапан, может быть просто регулировочные болты подорать другие под этот клапан??? или точнуть болт что бы клапан нормально закрывался вернее был норманый зазор, ведь в этом дело??? я правильно понимаю???Besenok писал(а):чуть больше при максимальной выкрутке
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Не могу представить, как такое может быть. ИМХО, сервисмен что-то не договаривает или хитрит.Besenok писал(а):... клапан не поддается регулировки, зазор чуть больше при максимальной выкрутке.
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
Не клапану, а скорее все рокеру трындец пришел, сыромятина, у меня такая фигня была когда рокера поменял, хотя брал вроде как АВТОВАЗ, взял еще один комплект, причем в том же магазине, предварительно хорошо постучав рокером об рокер (с разрешения продавца) поменял, все норм стало .......бывает
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Товарисчи, при +5 какой зазор ставить? Запарился ужо... Ставлю при +7 зазор 0.15 - прогревается - торохтит как пулемет после 3000 об. У мну чот получается чем горячее двиг, тем зазор больше становится... так и должно быть?
На горячем двиге проверяю - щуп аж пролетает, остывает двиг до +5+7 градусов - тот же щуп еле влазит...

- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я на горячую снимал навесное, регулировал на теплую, 15 лезет, 20 нет. По началу совсем шорохи цепи слышны, позже клапана еле заметны слышимы стали
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Хотел седня подятнуть клапана,а то мне кажется слишком большой зазор. Джае машину дома оставил поехал на работу на автобусе пусть думаю постоит остынет - но нет .ука дождь все оспортил. И сам промок и машину не сделал ((( Придется ждать выходных.
+1 кстати тоже заметил что на прогретом двиге шумы чуть побольше от клапанов(((
+1 кстати тоже заметил что на прогретом двиге шумы чуть побольше от клапанов(((
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Повторюсь со своим вопросом - При зазорах 0,14-0,17 могут ли постукивтаь клапана???
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Больше, чем при +20. Точно сказать не могу, надо искать, на скорую не нашел.JET писал(а):Товарисчи, при +5 какой зазор ставить ...
После регулировки зазора щуп обратно не всунешь, ибо выходить он должен с легким защемлением. Самое главное при регулировке - не уменьшить зазор при затягивании контргайки.
Уменьшение зазора делает работу двигателя более тихой, но через время вылазят бока (страдают клапаны, износ деталей ГРМ).
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вот нашел табличку записимсти зазора от температуры двигателя.
только что то я не пойму - получается при повышении температуры зазор увеличивается????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя