Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб дек 10, 2011 14:49:35
fragment писал(а):от контрольки до контрольки
Что, по лампочке ориентировался?

Антон80
-
Vaz 21051
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 11:30:12
- Модель авто: Vaz 21051 89г.(двиг.2101 1.2L)Solex 2108.ЭППХ.ПТФ wesem.БСЗ.АНЦ Пилот
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Vaz 21051 » Сб дек 10, 2011 15:16:04
Антон80 писал(а):fragment писал(а):от контрольки до контрольки
Что, по лампочке ориентировался?

как правильно?

Vaz 21051
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб дек 10, 2011 15:23:36
заливаешь до пробки, записываешь километраж. Ездишь, опять заливаешь до пробки. Составляешь пропорцию, считаешь

Антон80
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Непрочитанное сообщение
fragment » Сб дек 10, 2011 15:30:35
Оффтопик: С нашими ценами на бензин такой метод нереален. п.с. осенью пробовал на литровой бутылке покататься, вышло около 14 км. на один литр.
fragment
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб дек 10, 2011 15:37:21
fragment
А какая разница, заливать каждый день литр, или заправить полный бак и месяц не открывать его?

Антон80
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб дек 10, 2011 15:40:32
fragment писал(а):осенью пробовал на литровой бутылке покататься, вышло около 14 км. на один литр.
Ну т ак это получается 7,4 литра на сотню. что тебя не устраивает?

Barsuk
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб дек 10, 2011 15:43:07
fragment
Ты бы еще 100 грамм залил для замера расхода
Без обид

Антон80
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Чт дек 15, 2011 17:47:15
Антон80 писал(а):Ты бы еще 100 грамм залил для замера расхода
Да не, ты зря смеешься. Это вполне нормально для тестового катания. Вопрос в том - зачем именно так извращаться, но это уже дело такоэ.

Barsuk
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн дек 19, 2011 19:20:59
Последний раз редактировалось
серго Пн дек 19, 2011 19:23:04, всего редактировалось 1 раз.
серго
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пн дек 19, 2011 19:22:51
рустем писал(а):Думаю,будет полезна информация по расходу топлива
Ну так и чё?
ВАЗ-2107 8,6+15% (от 250 тыс. до 1 млн. человек) + +5%...+7% (В зимний период: Юг:)=10,5 л.
Barsuk
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 979 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Пн дек 19, 2011 19:23:58
рустем
Ну всё, я успокоился)))) Какой у меня экономичный автомобиль

vaduha75
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн дек 19, 2011 19:26:46
мой
8,6 +32%(2,752)....=11,352

серго
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пн дек 19, 2011 19:29:34
серго писал(а):мой
8,6 +32%(2,752)....=11,352
А у меня 14. Надеюсь, больше не будут мне говорить про пробки и тому подобное.
серго а в реале скока?
Barsuk
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн дек 19, 2011 19:35:39
Barsuk
На ОЗОН 2105-...-20 - где то 10/100 по городу (спокойно)...агрессивно 12
На Солекс 21073 - где то 12/100 по городу (спокойно)агрессивно до 17 доходило
серго
-
Хетфилд
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
Хетфилд » Вс фев 12, 2012 10:59:51
Всем добрый день. Ну что? Ни у кого новых идей не появилось?
Хетфилд
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс фев 12, 2012 11:01:26
Хетфилд
Ты о чем? Тема мхом покрылась уже
Антон80
-
Хетфилд
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
Хетфилд » Вс фев 12, 2012 12:03:36
Антон80 писал(а):Хетфилд
Ты о чем? Тема мхом покрылась уже
Не понимаю как она могла покрыться мхом?? Решение этой проблемы ведь так и не найдено. Я думаю, что тут собрались автолюбители, додельники и прочие кулибины, а именно люди которые предпочитают вникать во все эти автомобильные дела. Не думаю что здесь собрались покрыватели мхом ))))))))))) А может и есть такие, только их мало)))))))))
Хетфилд
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вс фев 12, 2012 12:51:35
Хетфилд если все правильно отстроено то расход будет нормальный
серго
-
Артемий
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:53:43
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Артемий » Вт мар 06, 2012 13:23:00
Можно как нибудь поподробнее как уменьшить расход,у меня к примеру ваз21053 жрёт 1/10 и я уже устал кормить его.Посоветуйте что нибудь.
Артемий
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт мар 06, 2012 13:35:51
21053:это всё,что можно знать об авто тому,кто может помочь?
zombie177rus
-
Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Driver52 » Вт мар 06, 2012 14:15:52
Можно как нибудь поподробнее как уменьшить расход,у меня к примеру ваз21053 жрёт 1/10
1 литр на 10 км = 10 литров на 100 км. Для карбовой машины это шоколад. У меня жрет 14. Хочешь 7 литров на сотню - покупай инжектор и шей на экономию.
Driver52
-
Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Непрочитанное сообщение
Fiks 032 » Вт мар 06, 2012 16:26:43
Driver52 писал(а): Для карбовой машины это шоколад. У меня жрет 14.
Ну не скажи моя кушает по городу если не газовать сильно 9 - 10 бывает 12 когда на переезде зависнеш по трассе 7-8 и тоже карб
Fiks 032
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт мар 06, 2012 16:29:45
Fiks 032 писал(а):Driver52 писал(а): Для карбовой машины это шоколад. У меня жрет 14.
Ну не скажи моя кушает по городу
если не газовать сильно 9 - 10 бывает 12 когда на переезде зависнеш
по трассе 7-8 и тоже карб
в стиле тошнотника?нормальный ( умеренно агрессивный) город 12-14, трасса 10

серго
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Вт мар 06, 2012 16:32:29
серго писал(а): умеренно агрессивный
А это как???
vit84
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей