Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 24, 2014 14:39:35

brabusss писал(а):если ЭМК болтается свечам приходит пипец.
это довольно логично :D а еще высокий уровень, масло попадающее в цпг, искра между электродами)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 27, 2014 2:59:54

Должен ли заглохнуть двигатель при полностью закручином винте качества или просто не стабильно работать? Карб озон 2107-...-20.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 27, 2014 4:10:59

да, обязан просто.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 27, 2014 4:23:39

Medved@790 писал(а):да, обязан просто.
А если нестабильно работает,но не глохнет,где проблемк искать? Мне просто варианты ,чтоб знать что проверять. (при скидывании клемы с эмк глохнет.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Пт фев 28, 2014 17:02:42

ну если на последнем дыхании возможно и такое.может резинка на винте дубовая,и не уплотняет.хз.
Если с диффузора не капает,от снятие провода с ЭМК глохнет,то и зачем искать проблему там,где ее нет

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пт фев 28, 2014 19:39:27

добраго времени суток, даненько тут не был, что хорошо))), но тут решил заменить фильтра отстойники и прочистить за одним карб, обороты начали немного плавать, а иногда и вовсе глохнуть при запуске в первые 5 сек если не газанешь пару раз, все поменял, поставил, прочистил, и решил заглянуть в диафрагму, если не ошибаюсь та которая открывает вторую камеру, где крепится сверху на крышке пубашка подсоса. Дак вот я ее разобрал а там просто диафрагма и место как-будто под пружинку или что то такое, хорошо что у меня дома есть еще один такаой же карб я вскрыл тот, а там действительно пружинка, переставил ее к себе. Вопрос какие могли быть последствия отсутствия этой пружинки. Спасибо

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 28, 2014 19:53:34

Если я правильно понял, эта та пружина, отсутствие которой приближает карб к карбу с мех.приводом второй камеры?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт фев 28, 2014 19:58:06

последствие только одно - более раннее открытие второй камеры. ничего более.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пт фев 28, 2014 20:34:59

Миша писал(а):последствие только одно - более раннее открытие второй камеры. ничего более.
Все понял спасибо

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн мар 03, 2014 10:51:17

Всем привет. Выше уже задавал вопрос про рычаги привода ДЗ. У меня сейчас прямоугольный, для толкания микропереключателя ЭПХХ. Но ЭПХХ я ампутировал, а рычаг остался. Поэтому если устанавливать длину тяг газа согласно "мурзилке"- 80 мм, то получаем нефиговый такой люфт педали газа, пока выступ на рычаге достанет до усика ДЗ. А если поставить рычаг от шестёрки (ну или от другой модели классики без ЭПХХ), то люфта не будет, ибо шоховский рычаг жестко закрепляется на оси по проточкам, а семерочный на шайбах. Так вот, можно ли произвести такую замену?
Вложения
104.jpg
Семёрочный рычаг под номером 1. Такой у меня сейчас.
07-k6_3_9.jpg
Шоховский рычаг. Такой я хочу поставить.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт мар 04, 2014 16:11:08

Что, никто не скажет?
:sad:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт мар 04, 2014 18:33:47

Можно, конечно :) И 80 мм это величина довольно субьективная, каждый регулирует под себя.
Мой тебе совет, возьми друга, посади в машину, пускай нажмет на газ до полика, а ты нажми на рычаг дроссельной заслонки на всю, и удлиняй/укорачивай тягу до момента их взаимного положения. Вот и все :)

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт мар 04, 2014 19:04:13

JOKER2105 писал(а): 80 мм это величина довольно субьективная, каждый регулирует под себя.
Согласен, делал себе сперва по мурзилке, потом сделал по месту, из-за большого люфта.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт мар 06, 2014 14:52:39

Dogfighter
Сосед :) А педаль в салоне сильно поднялась?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт мар 06, 2014 15:46:01

Жигуль писал(а):Dogfighter
Сосед :) А педаль в салоне сильно поднялась?
Только сейчас профиль разглядел :slap: Педаль вроде не поднялась, не заметил, по крайней мере. А вообще на тросик хочу переделать, бесит эта кочерга с тягами.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт мар 07, 2014 9:09:31

Dogfighter
Тросик это да :) Но я, пожалуй, оставлю кочергу. Просто не хочу лишний раз пилить, сверлить и т.д. =)

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Пн мар 17, 2014 15:41:14

Сегодня заметил, что приходится больше давить на педаль, стрелка эконометра при этом часто в красной зоне. Раньше на хх эконометр всегда был в крайнем правом положении, сейчас на границе желтой и зеленой зоны. Двигатель карбюраторный, установлен ОЗОН 2107-10, экономайзер с мембраной заменен на обычный с винтом. Также установлено ГБО Lovato через проставку с вакуумным редуктором, до сегодняшнего дня нареканий не было. На проставке перед установкой выравнивал плоскость, подсосов замечено не было. Общий пробег на газу около 700км. Скидывал шланг корректора зажигания, разряжения в нем нет, значит заслонка закрыта. При переключении на бензин стрелка эконометра все также на границе желтой и зеленой зон.

Аватара пользователя
babauka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
Модель авто: ВАЗ 21073
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение babauka » Ср мар 26, 2014 20:10:09

Всем привет. Извините если пишу не туда, но не могу найти нужную тему. Очень хотел узнать, может быть кто знает.. нужно CO CH. Живу в ЗАО, метро Фили, мне бы вот что нибудь поближе конечно. Знаю стояла палатка на Мантулинской улице, рядом со шмитовским, но второй день там катаюсь, не могу найти. Вообщем ребят, кто что знает, подскажите пожалуйста :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 27, 2014 3:05:04

babauka
сам не можешь этого сделать?

Аватара пользователя
babauka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
Модель авто: ВАЗ 21073
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение babauka » Чт мар 27, 2014 19:47:43

Сколько не пробую, не получается. Либо хуже, либо так-же. Я ранее описывал в этой теме проблему. Она еще имеет место быть, к сожалению. На предыдущей странице если не ошибаюсь

angek
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 11:08:04
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение angek » Пн мар 31, 2014 19:44:34

Доброго времени суток.
Началась проблема с холостым ходом. Запускаю двигатель - если не нажимать на акселератор то авто заводится и глохнет через секунды 3. Если запустить и прогазовывать, т.е. нажимать на педаль газа то двигатель работает, если нажать и держать акселератор газа - глохнет. Если вытянуть подсос на всю то мотор работает без акселератора но очень высокие обороты! Когда пробую тронуться то глохнет сразу, если даю полный газ тогда рушаю но ехать могу только на повном газу. Первая мысль что забился "слоник" и бензин не поступает(или поступает но плохо) в первую камеру, и когда я даю полный "газ" то открывается 2-я камера и авто не глохнет. Разобрал карб, снял "слоника"(медные трубки которые идут в 1-ю и во 2-ю камеры), продул, вроде норм. Собрал - та же история :weep:
Кто посоветует в каком направлении копать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 31, 2014 19:46:00

angek
пусковое устройство по книге проверял?

angek
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 11:08:04
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение angek » Пн мар 31, 2014 19:50:07

Medved@790 писал(а):angek
пусковое устройство по книге проверял?
не совсем понимаю о чем речь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 31, 2014 23:00:36

angek писал(а):Запускаю двигатель
Не понятно, с подсосом заводишь или без? Температура какая? И т.д. и т.п.

angek
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 11:08:04
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение angek » Вт апр 01, 2014 5:10:39

гость писал(а):
angek писал(а):Запускаю двигатель
Не понятно, с подсосом заводишь или без? Температура какая? И т.д. и т.п.
Заводится с пол-тыка, и на холодную и на горячую без подсоса. Но на холостых не работает, только на полном подсосе работает. Но если нажать на газ - глохнет. Если перегазовывать то нет.

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 21 секунду:
неужели ни у кого нет догадок что это может быть?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей