Нужно ли выставлять цилиндры в одном уровне.Если да то для чего?Mr_Ice писал(а):А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5074 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Внимательно засмотрел картинку. Вывод:чем "старее", тем мощнееviklord писал(а):зацени масштабы проделанной лабораторки:


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5074 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Нет, не нужноSchmel10 писал(а):Нужно ли выставлять цилиндры в одном уровне.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Видать, с возрастом всё лучше и лучше прирабатываетсяБуйный писал(а):Внимательно засмотрел картинку. Вывод:чем "старее", тем мощнееviklord писал(а):зацени масштабы проделанной лабораторки:![]()


- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
обкатка затянулась....гость писал(а):Видать, с возрастом всё лучше и лучше прирабатывается

- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну вот забрал свою машинку УРА!!! Клапана укоротили наверно на 2мм.
Только особой радости по езде не чую.
Да перестала она дергаться когда тапка в пол, но пердеш какой-то все-равно остался, хоть и поменьше стал.
Да работают все 4 цилиндра, работает ровнее, хотя мне кажется что где-то "пых" пролетает не в такт.
Моторист поставил зажигание на глаз, и опять на самую раннюю метку, когда проверял тапку в пол - рвала нормально. Я переставил на 1 деление позднее, тапка в пол как-то по хуже стала. Причем как зажигание не меняю, на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол, ни клапана ни пальцы не стучат
пердеш такой низкий только есть, ощущение как-будто мощь развивается в двигателе но выйти ей что-то не дает и вот она по-тихоньку сквозь этот низкии пердячий шумок выходит. ЧТО такое это??
Мужики вот говорят клапана пришлепаются, и первое время не вваливать.
Какие ваши мысли обо всем этом???
Только особой радости по езде не чую.
Да перестала она дергаться когда тапка в пол, но пердеш какой-то все-равно остался, хоть и поменьше стал.
Да работают все 4 цилиндра, работает ровнее, хотя мне кажется что где-то "пых" пролетает не в такт.
Моторист поставил зажигание на глаз, и опять на самую раннюю метку, когда проверял тапку в пол - рвала нормально. Я переставил на 1 деление позднее, тапка в пол как-то по хуже стала. Причем как зажигание не меняю, на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол, ни клапана ни пальцы не стучат


Мужики вот говорят клапана пришлепаются, и первое время не вваливать.
Какие ваши мысли обо всем этом???
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
невероятно, но факт!Буйный писал(а):Внимательно засмотрел картинку. Вывод:чем "старее", тем мощнее
думаю все-таки подтверждается моя теория на счет укороченных интервалов смены масла и герметичного воздушного фильтра.
как говориться: "будем посмотреть что дальше..."
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
кстати насчет обкатки... понимаю что сравнение достаточно некорректное но! Довелось мне как то заглянуть в цилиндры движка МВ Вито с пробегом 370 по-моему тысяч. Вскрывали движек не знаю зачем, но на стенках цилиндров даже еще еле заметные следы заводской хонинговки сохранились.GoBLIN писал(а):обкатка затянулась....
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
ты тихо. не мучь пока машинуNikol@ писал(а):Ну вот забрал свою машинку УРА!!! Клапана укоротили наверно на 2мм.
Только особой радости по езде не чую.
Да перестала она дергаться когда тапка в пол, но пердеш какой-то все-равно остался, хоть и поменьше стал.
Да работают все 4 цилиндра, работает ровнее, хотя мне кажется что где-то "пых" пролетает не в такт.
Моторист поставил зажигание на глаз, и опять на самую раннюю метку, когда проверял тапку в пол - рвала нормально. Я переставил на 1 деление позднее, тапка в пол как-то по хуже стала. Причем как зажигание не меняю, на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол, ни клапана ни пальцы не стучатпердеш такой низкий только есть, ощущение как-будто мощь развивается в двигателе но выйти ей что-то не дает и вот она по-тихоньку сквозь этот низкии пердячий шумок выходит. ЧТО такое это??
![]()
Мужики вот говорят клапана пришлепаются, и первое время не вваливать.
Какие ваши мысли обо всем этом???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5074 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Согласен.Но и теорию правильной геометрии и качества изготовления деталей ЦПГ тож никто не отменялviklord писал(а):думаю все-таки подтверждается моя теория на счет укороченных интервалов смены масла

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Блин как бы узнать откуда к нам приходят движки на сборку семерок... хотя если верить информации на шильдиках и бирках некоторых комплектующих - автоВАЗ Тольятти. Вообщем спасибо тому слесарю-сборщику, что собирал мой движек не в третью смену после зарплаты, а - по совести!Буйный писал(а):правильной геометрии и качества изготовления деталей ЦПГ
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
пришлепаются, но зажигание то зачем позднее крутил, если не было детонации, верни на место, максимальная мощность движка достигается на грани срыва в детонацию, т е 1 -2 дзинка это нормальноNikol@ писал(а): зажигание на глаз, и опять на самую раннюю метку, когда проверял тапку в пол - рвала нормально. Я переставил на 1 деление позднее, тапка в пол как-то по хуже стала. Причем как зажигание не меняю, на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол, ни клапана ни пальцы не стучат
Мужики вот говорят клапана пришлепаются, и первое время не вваливать.
Какие ваши мысли обо всем этом???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5074 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
У нас в стране осталось всего два завода которые делают движки для легковушек - это АВТОВАЗ и ЗМЗ. А вот УМЗ приказал долго жить. Моторное пр-во на ВАЗе "классических" двигов расчитано аш на 440 тыс. штук в год. Современные моторы - 280 тыс.16-клапанных и 380 тыс. 8-клапанных. Инфа из ЗР №4.viklord писал(а): как бы узнать откуда к нам приходят движки на сборку семерок.
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
да тоже понял что ето не к чемуStalkerun писал(а):ты тихо. не мучь пока машину
ОК, вернем!!!Сусанин писал(а): пришлепаются, но зажигание то зачем позднее крутил, если не было детонации, верни на место, максимальная мощность движка достигается на грани срыва в детонацию, т е 1 -2 дзинка это нормально

- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
пропала компрессия
Ребята,помогите разобраться. Снимал гбц,рассухаривал клапана (чистил их), чистил саму гбц. Прикрутил всё на место - компрессии нет .И,судя по звуку, воздух проходит через примыкание клапанов к гбц. Что делать,почему это случилось ??? 
ОБЪЕДИНЕНО

ОБЪЕДИНЕНО
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: пропала компрессия
Клапана не чистят и притирают к седлам. Не имеючи это делать, можно сильно напортить. Кроме того, не ясно, правильно был поставлен на место распредвал с приводом. Слишком мало инфы, чтобы давать советы.Soren писал(а):Ребята,помогите разобраться. Снимал гбц,рассухаривал клапана (чистил их), чистил саму гбц. Прикрутил всё на место - компрессии нет .И,судя по звуку, воздух проходит через примыкание клапанов к гбц. Что делать,почему это случилось ???
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: пропала компрессия
привод я выставил по меткам. Какая нужна ещё инфа ? Я так понял,проблема в притирке. А есть ли ссылка на эту тему ? И ещё вопрос : сколько стоит паста притирочная.
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Все-таки когда даю газ в пол также ведет себя, чуть лучше, не рвет. На 1 передчае еще со шлифаками, а вот уже 2-ая не рвет. И буд-то захлебывается что-ли, карб чистили, ХЗ куда копать? Может зажигание посмотреть?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Soren
клапана нужно было по местам ставить, каждый клапан индивидуально притерт к своему седлу, их нельзя менять местами, пружины и шайбы все на месте?
Nikol@
тебе ж сказали уже, настраивай зажигание по детонации
и согласно твоей компрессии и выставленных фазах нужно настроить карбюратор
клапана нужно было по местам ставить, каждый клапан индивидуально притерт к своему седлу, их нельзя менять местами, пружины и шайбы все на месте?
Nikol@
тебе ж сказали уже, настраивай зажигание по детонации

и согласно твоей компрессии и выставленных фазах нужно настроить карбюратор
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Парни,замерили компрессию:9.5-9.5-9.5-9.как повысить?кольца?клапона?какую вам нужно инфу,чтобы более менее предположить в чем причина?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
panok
а какой результат нужен? компрессия вполне, разброс меньше очка, ездий и не парься, пока не начнет масло пропадать или тяга
а какой результат нужен? компрессия вполне, разброс меньше очка, ездий и не парься, пока не начнет масло пропадать или тяга

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
да говорят маловато,хоть и не критично...да и чую тяга слабовата.Сусанин писал(а):panok
а какой результат нужен? компрессия вполне, разброс меньше очка, ездий и не парься, пока не начнет масло пропадать или тяга
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
на месте). А планирую гбц опять снять и клапана поставить по местам...шансы невелики,но всё же...клапана нужно было по местам ставить, каждый клапан индивидуально притерт к своему седлу, их нельзя менять местами, пружины и шайбы все на месте?


Благодарю за ответы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5074 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Soren Керосин не должен просачиваться/утекать хотя бы 10 секунд.
В любых хозтоварах завались.Soren писал(а):а то купить его негде
Я бы сказал, вполне так себе, на слабую "троечку"..Сусанин писал(а):компрессия вполне,

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Буйный
каккава тогда нормальная компрессия на классике, со стандартным двигателем, хотя бы 2103
каккава тогда нормальная компрессия на классике, со стандартным двигателем, хотя бы 2103
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей