Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт апр 14, 2011 21:19:28

Mr_Ice писал(а):А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.

Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
Нужно ли выставлять цилиндры в одном уровне.Если да то для чего?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5074 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 15, 2011 3:49:06

viklord писал(а):зацени масштабы проделанной лабораторки:
Внимательно засмотрел картинку. Вывод:чем "старее", тем мощнее :hmmm: :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5074 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 15, 2011 3:49:56

Schmel10 писал(а):Нужно ли выставлять цилиндры в одном уровне.
Нет, не нужно :no: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 15, 2011 6:21:58

Буйный писал(а):
viklord писал(а):зацени масштабы проделанной лабораторки:
Внимательно засмотрел картинку. Вывод:чем "старее", тем мощнее :hmmm: :)
Видать, с возрастом всё лучше и лучше прирабатывается LOL :D

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт апр 15, 2011 6:43:35

гость писал(а):Видать, с возрастом всё лучше и лучше прирабатывается
обкатка затянулась.... LOL

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт апр 15, 2011 6:44:58

Ну вот забрал свою машинку УРА!!! Клапана укоротили наверно на 2мм.
Только особой радости по езде не чую.
Да перестала она дергаться когда тапка в пол, но пердеш какой-то все-равно остался, хоть и поменьше стал.
Да работают все 4 цилиндра, работает ровнее, хотя мне кажется что где-то "пых" пролетает не в такт.
Моторист поставил зажигание на глаз, и опять на самую раннюю метку, когда проверял тапку в пол - рвала нормально. Я переставил на 1 деление позднее, тапка в пол как-то по хуже стала. Причем как зажигание не меняю, на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол, ни клапана ни пальцы не стучат :no: пердеш такой низкий только есть, ощущение как-будто мощь развивается в двигателе но выйти ей что-то не дает и вот она по-тихоньку сквозь этот низкии пердячий шумок выходит. ЧТО такое это?? :confused:

Мужики вот говорят клапана пришлепаются, и первое время не вваливать.

Какие ваши мысли обо всем этом???

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 15, 2011 7:59:55

Буйный писал(а):Внимательно засмотрел картинку. Вывод:чем "старее", тем мощнее
невероятно, но факт!
думаю все-таки подтверждается моя теория на счет укороченных интервалов смены масла и герметичного воздушного фильтра.

как говориться: "будем посмотреть что дальше..."

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 15, 2011 8:03:10

GoBLIN писал(а):обкатка затянулась....
кстати насчет обкатки... понимаю что сравнение достаточно некорректное но! Довелось мне как то заглянуть в цилиндры движка МВ Вито с пробегом 370 по-моему тысяч. Вскрывали движек не знаю зачем, но на стенках цилиндров даже еще еле заметные следы заводской хонинговки сохранились.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 15, 2011 10:06:40

Nikol@ писал(а):Ну вот забрал свою машинку УРА!!! Клапана укоротили наверно на 2мм.
Только особой радости по езде не чую.
Да перестала она дергаться когда тапка в пол, но пердеш какой-то все-равно остался, хоть и поменьше стал.
Да работают все 4 цилиндра, работает ровнее, хотя мне кажется что где-то "пых" пролетает не в такт.
Моторист поставил зажигание на глаз, и опять на самую раннюю метку, когда проверял тапку в пол - рвала нормально. Я переставил на 1 деление позднее, тапка в пол как-то по хуже стала. Причем как зажигание не меняю, на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол, ни клапана ни пальцы не стучат :no: пердеш такой низкий только есть, ощущение как-будто мощь развивается в двигателе но выйти ей что-то не дает и вот она по-тихоньку сквозь этот низкии пердячий шумок выходит. ЧТО такое это?? :confused:

Мужики вот говорят клапана пришлепаются, и первое время не вваливать.

Какие ваши мысли обо всем этом???
ты тихо. не мучь пока машину

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5074 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 15, 2011 10:14:29

viklord писал(а):думаю все-таки подтверждается моя теория на счет укороченных интервалов смены масла
Согласен.Но и теорию правильной геометрии и качества изготовления деталей ЦПГ тож никто не отменял ;)

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 15, 2011 10:48:28

Буйный писал(а):правильной геометрии и качества изготовления деталей ЦПГ
Блин как бы узнать откуда к нам приходят движки на сборку семерок... хотя если верить информации на шильдиках и бирках некоторых комплектующих - автоВАЗ Тольятти. Вообщем спасибо тому слесарю-сборщику, что собирал мой движек не в третью смену после зарплаты, а - по совести!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 15, 2011 11:00:30

Nikol@ писал(а): зажигание на глаз, и опять на самую раннюю метку, когда проверял тапку в пол - рвала нормально. Я переставил на 1 деление позднее, тапка в пол как-то по хуже стала. Причем как зажигание не меняю, на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол, ни клапана ни пальцы не стучат

Мужики вот говорят клапана пришлепаются, и первое время не вваливать.

Какие ваши мысли обо всем этом???
пришлепаются, но зажигание то зачем позднее крутил, если не было детонации, верни на место, максимальная мощность движка достигается на грани срыва в детонацию, т е 1 -2 дзинка это нормально

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5074 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 15, 2011 11:02:31

viklord писал(а): как бы узнать откуда к нам приходят движки на сборку семерок.
У нас в стране осталось всего два завода которые делают движки для легковушек - это АВТОВАЗ и ЗМЗ. А вот УМЗ приказал долго жить. Моторное пр-во на ВАЗе "классических" двигов расчитано аш на 440 тыс. штук в год. Современные моторы - 280 тыс.16-клапанных и 380 тыс. 8-клапанных. Инфа из ЗР №4.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб апр 16, 2011 16:59:16

Stalkerun писал(а):ты тихо. не мучь пока машину
да тоже понял что ето не к чему
Сусанин писал(а): пришлепаются, но зажигание то зачем позднее крутил, если не было детонации, верни на место, максимальная мощность движка достигается на грани срыва в детонацию, т е 1 -2 дзинка это нормально
ОК, вернем!!! :yes:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

пропала компрессия

Непрочитанное сообщение Soren » Пн апр 18, 2011 10:38:47

Ребята,помогите разобраться. Снимал гбц,рассухаривал клапана (чистил их), чистил саму гбц. Прикрутил всё на место - компрессии нет .И,судя по звуку, воздух проходит через примыкание клапанов к гбц. Что делать,почему это случилось ??? :weep:


ОБЪЕДИНЕНО

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: пропала компрессия

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн апр 18, 2011 11:20:13

Soren писал(а):Ребята,помогите разобраться. Снимал гбц,рассухаривал клапана (чистил их), чистил саму гбц. Прикрутил всё на место - компрессии нет .И,судя по звуку, воздух проходит через примыкание клапанов к гбц. Что делать,почему это случилось ??? :weep:
Клапана не чистят и притирают к седлам. Не имеючи это делать, можно сильно напортить. Кроме того, не ясно, правильно был поставлен на место распредвал с приводом. Слишком мало инфы, чтобы давать советы.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропала компрессия

Непрочитанное сообщение Soren » Пн апр 18, 2011 13:29:28

привод я выставил по меткам. Какая нужна ещё инфа ? Я так понял,проблема в притирке. А есть ли ссылка на эту тему ? И ещё вопрос : сколько стоит паста притирочная.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пн апр 18, 2011 13:31:57

Все-таки когда даю газ в пол также ведет себя, чуть лучше, не рвет. На 1 передчае еще со шлифаками, а вот уже 2-ая не рвет. И буд-то захлебывается что-ли, карб чистили, ХЗ куда копать? Может зажигание посмотреть?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн апр 18, 2011 19:19:23

Soren
клапана нужно было по местам ставить, каждый клапан индивидуально притерт к своему седлу, их нельзя менять местами, пружины и шайбы все на месте?
Nikol@
тебе ж сказали уже, настраивай зажигание по детонации (!)
и согласно твоей компрессии и выставленных фазах нужно настроить карбюратор

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение panok » Пн апр 18, 2011 19:57:10

Парни,замерили компрессию:9.5-9.5-9.5-9.как повысить?кольца?клапона?какую вам нужно инфу,чтобы более менее предположить в чем причина?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн апр 18, 2011 20:00:27

panok
а какой результат нужен? компрессия вполне, разброс меньше очка, ездий и не парься, пока не начнет масло пропадать или тяга :yes:

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение panok » Пн апр 18, 2011 20:28:49

Сусанин писал(а):panok
а какой результат нужен? компрессия вполне, разброс меньше очка, ездий и не парься, пока не начнет масло пропадать или тяга :yes:
да говорят маловато,хоть и не критично...да и чую тяга слабовата.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soren » Пн апр 18, 2011 21:56:16

клапана нужно было по местам ставить, каждый клапан индивидуально притерт к своему седлу, их нельзя менять местами, пружины и шайбы все на месте?
на месте). А планирую гбц опять снять и клапана поставить по местам...шансы невелики,но всё же... :whistlin: Если нет,то притирка. Кстати, по поводу герметичности клапанов я читал следующее : гбц переворачивается камерами сгорания вверх,клапана вставляются БЕЗ ЗАСУХАРИВАНИЯ, в КС до верха вливается керосин и определяется время, за которое ВЕСЬ керосин вытечет с обратной стороны (т.е. через сёдла). Я правильно понял,чтоб снова не запороть ????Если не так,поправте плиз. Какое минимально допустимое время вытекания керосина (кто-то писал 15 секунд,кто-то 20 минут :confused: ). И какую жидкость можно использовать вместо керосина,а то купить его негде((((
Благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5074 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 19, 2011 4:20:07

Soren Керосин не должен просачиваться/утекать хотя бы 10 секунд.
Soren писал(а):а то купить его негде
В любых хозтоварах завались.
Сусанин писал(а):компрессия вполне,
Я бы сказал, вполне так себе, на слабую "троечку".. :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 19, 2011 13:22:26

Буйный
каккава тогда нормальная компрессия на классике, со стандартным двигателем, хотя бы 2103

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей