Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 13, 2013 16:03:08

Антон80 писал(а):НЕТ
Антон80 писал(а):Конечно
Всё верно. У Озона автономная система холостого хода и с главной дозирующей системой(ГДС) связи нет. И про уровень топлива в ПК верно подмечено, но важна и его стабильность (герметичность иглы).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 5:05:16

Allexy777 писал(а):Как обогатить смесь на карбюраторе ОЗОН?
Винтом качества смеси холостого хода? Он имеет отношение к смеси при езде? или только смеси холостого хода?
Зачем тебе это? Будут черные свечи и большой расход :fear:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Nata » Пт июн 14, 2013 15:24:12

Господа, ситуация следующая - отрегулировали карбюратор, мастер ну явно переборщил с холостым ходом, машина на жаре тут же начала сильно греться, тахометр показывает 1000. Карбик такой как на картинке, во всяком случае ОЧЕНЬ похож.
1.jpg
Подскажите, какой винт надо покрутить, чтобы машина на холостых не завывала истошным голосом? Совсем чуточку сбавить бы? А то работает как на подсосе, в пробке вообще моментально... Заранее благодарю

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 15:57:54

:cigar:
Вложения
1.jpg
1.jpg (31.84 КБ) 11335 просмотров

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Nata » Пт июн 14, 2013 16:13:24

Йожык, лови спасибку. А надо когда горячая машина это делать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 16:20:05

Nata писал(а):Йожык, лови спасибку. А надо когда горячая машина это делать?
Да, на прогретой и заведенной машине крути. Стрелка должна быть чуть-чуть ниже 1000.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 14, 2013 16:20:21

Йожык писал(а)::cigar:
а я думал качеством. у меня на количество очет слабо реагирует :hmmm:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Nata » Пт июн 14, 2013 16:21:32

так, вот за качество/количество мне не объясняйте, не пойму все равно. "душить" нижним большим, по часовой?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 16:29:20

Nata писал(а):так, вот за качество/количество мне не объясняйте, не пойму все равно. "душить" нижним большим, по часовой?
Да. Этим винтом регулируется количество смешанного с воздухом бензина, проходящего в канал холостого хода, т.е. именно обороты. Винт качества тоже влияет на обороты, но его пока не трогай :)

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Nata » Пт июн 14, 2013 16:35:27

и в мыслях не было лезть. Раньше машинка на холостом "попукивала" и не грелась, а теперь рычит и стрелка t за середину тут же. Ну куда годится?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 16:37:33

Nata писал(а):и в мыслях не было лезть. Раньше машинка на холостом "попукивала" и не грелась, а теперь рычит и стрелка t за середину тут же. Ну куда годится?
Доставай короткую плоскую отвертку и восстанавливай справделивость :D

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Nata » Пт июн 14, 2013 17:09:31

теперь такое мнение: холостой ход для лета такой - это нормально, так и надо. Типа при жаре надо более интенсивно гонять масло. как такая точка зрения?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июн 14, 2013 17:27:18

Прошу совета знающих людей.

У меня карб дааз озон 2107-1.....-20. Это не родной карб, так на авто были все остатки системы ЭПХХ. При этом карб на вид довольно свежий. Я его переделал под 2107-1....-10. Т.е. переделал под ЭПХХ.

В общем, т.к. карб еще свежий, жиклеры родные и соответствуют заводским регулировкам, хочу вернуть максимально заводские регулировки. В свое время на авто нехило погоняли на подсосе, засрав весь впуск и карб. Карб я отмыл.

Меня интересует, винт подающий воздух в систему ХХ и переходную систему. Сколько оборотов от полностью закрытого положения выставляется на заводе?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 18:13:18

Nata писал(а):теперь такое мнение: холостой ход для лета такой - это нормально, так и надо. Типа при жаре надо более интенсивно гонять масло. как такая точка зрения?
Масло нормально гоняется и на минимальных оборотах, если мы говорим об исправной машине и нормальном масле :) Холостой ход круглый год один и тот же, крутить его без надобности не нужно. Единственное отличие - зимой потребителей электричества больше, нагрузка на генератор больше - т.е. при включении обороты могут чуть упасть, но это не критично :)

Если гоняешь в основном по городу и пробкам, следи вот за чем. Если обороты ХХ будут слишком малые, генератор не сможет выдавать нужный ток, и как следствие, АКБ будет постоянно недозаряжена. Особенно если карлсон крутится часто. Отрегулируй обороты таким образом, чтобы на ХХ напряжение было в норме (хотя бы по стрелочке, должна быть в середине зеленой зоны, но никак не рядом с белой), и все будет хорошо :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 18:14:46

Meart писал(а):Сколько оборотов от полностью закрытого положения выставляется на заводе?
Смутно помню, что Женя Травников что-то про это говорил в одном из видео по Озону :hmmm:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 14, 2013 19:50:00

Йожык писал(а):
Meart писал(а):Сколько оборотов от полностью закрытого положения выставляется на заводе?
Смутно помню, что Женя Травников что-то про это говорил в одном из видео по Озону :hmmm:
Насколько я помню, он говорил что лучше его полностью закручивать, но вообще тут советуют 1-1.5 оборота открутить, а по уму нужно обеднить максимально, до начала появления провалов и рывков при трогание.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2013 20:54:10

Ребята. что-то с Озоном вы залезли непонятно куда. Никаких количеств оборотов не существует: карбюратор регулируется по определенной методике - и точка. И что там говорил травников и кто он такой - без разницы.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 14, 2013 21:26:56

гость писал(а):Никаких количеств оборотов не существует
Я так понял у них тут речь идет об этом винте (красная стрелка). На переходные режимы влияет.
Потому как "винт подающий воздух в систему ХХ и переходную систему"
Это именно тот что посередине

У меня заглушен был, хорошо что не трогал никто
Вложения
винт27278967836.png

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2013 21:46:16

D.I.M.A.R. писал(а): Я так понял у них тут речь идет об этом винте (красная стрелка). ...
А, ну так об этом винте заводской подстройки на форуме неоднократно писали.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 15, 2013 2:02:24

гость писал(а):Ребята. что-то с Озоном вы залезли непонятно куда. Никаких количеств оборотов не существует: карбюратор регулируется по определенной методике - и точка. И что там говорил травников и кто он такой - без разницы.
Он как раз говорил, что его трогать ни в коем случае не нужно. Речь о том, как его крутить, если заводская настройка сбита :)

Травников - киевский гуру-моторист, известен по своим роликам на Ютубе :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 15, 2013 7:32:58

Йожык писал(а): Он как раз говорил, что его трогать ни в коем случае не нужно. ...

Травников - киевский гуру-моторист, известен по своим роликам на Ютубе :)
Ну так это травников в ЗР вычитал! :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 15, 2013 7:36:27

гость писал(а):Ну так это травников в ЗР вычитал! :D
Запросто :yes: До 91 года ЗР был просто кладезь полезной информации :thum1:

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение karasic » Сб июн 22, 2013 14:38:42

После ремонта головки на движке 2103, решил заодно и карбюратор солекс 83 почистить и настроить. Проблема в том что нем могу добиться устойчивого ХХ, такое ощущение что машина подтраивает.
Но в плане карбюратора... выставил уровень бенза по верхней кромке, вышло ~25мм в одной камере и ~28мм в другой, запорная игла новая. Но при работе на ХХ, видной как капает бенз на заслонку с малого диффузора первичной камеры, и такое ощущение что именно в этот момент и меняются обороты ХХ. Хотя в мурзилках пишут, что типа ничего не должно литься, значит переливает или клапан ХХ не работает, но по факту он у меня работает, канал чистый, жиклер чистый, соленоид вигается, при сдергивании фишки с него сразу глохнет мотор.
Никакими регулировками качество/количество Не могу добиться отустствия разряжения в трубке которая идет на вакуум-корректор зажигания.

Кстате, настройки нужно делать с откинутой трубкой и постоянно проверять это разряжение? Или сдергивать трубку только чтобы проверить и потом назад её втыкать? Просто при выдергивании трубки машина чуть ли не глохнет сразу.

При движении тоже складывается впечатление о неустойчивости работы двигателя, а как бы рывками.

Куда копать? Что смотреть в первую очередь?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 22, 2013 19:35:35

karasic писал(а):соленоид вигается, при сдергивании фишки с него сразу глохнет мотор.
клапан здесь не причем, уменьшай уровень, с чего ты взял цифры 25-28мм? всю жизнь было 22,5мм, я делал примерно 23мм, а это значит что дело либо в иголке, либо в повышенном давлении бензонасоса, тобиш в вылете штока.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение karasic » Сб июн 22, 2013 21:40:29

Medved@790 писал(а):
karasic писал(а):соленоид вигается, при сдергивании фишки с него сразу глохнет мотор.
клапан здесь не причем, уменьшай уровень, с чего ты взял цифры 25-28мм? всю жизнь было 22,5мм, я делал примерно 23мм, а это значит что дело либо в иголке, либо в повышенном давлении бензонасоса, тобиш в вылете штока.
У меня организована обратка, так, что давление топлива не должно влиять на иглу и соответственно уровень.
Иголку кстате, поставил пекар новую, поменял чисто профилактически, старый оригинал прошел тысяч 50-60 км. Можно попробовать вернуть всё взад. Хотя пробовал ртом дуть, вроде игла нормально давление держит.

Я правильно понимаю что 23 мм, это должен быть уровень от верхней кромки поплавковой камеры, а не от дна? :-) Просто мне не понятен механизм, я сделал уровень топлива в камере ещё меньше чем положено, а оно всё равно "переливает"...

И поясните кто знает насчет разряжения в трубке к вакуум-корректору, каков механизм его появления?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей