Так, примерно, и есть при установленной дискретности в три градусаtolpav писал(а):включается через минуту, засекал.
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
- tolpav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Его забИтость ты увидишь по температуре на трассе она при равномерном движении будет стремиться к 90С и выше, а обычно 82..83С. Так?tolpav писал(а): я уже радиатор менять собрался
-
Osorio23
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 21:12:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ваз 21074, карб, уходит тосол с правой стороны на защиту, особенно когда авто стоит на горке мордой вниз под машиной начинает капать тосол, течёт в районе термостата, патрубка который идёт от него на радиатор и собственно нижнего правого края радиатора, всвязи с этой проблемой поменял все патрубки,термостат,радиатор(всё новое стоит) и всё равно течёт. В чём может быть проблема?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Проблема в неправильном выполнении подготовительных работ.Osorio23 писал(а):... поменял все патрубки,термостат,радиатор(всё новое стоит) и всё равно течёт. В чём может быть проблема?
Кроме того. То, что поменял все без разбору, говорит о том, что место течи не было найдено. В таком случае можно было поменять и глушитель до пары.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чтобы в глаз капнуло?zombie177rus писал(а):Снизу смотри ...
А пальцы зачем?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чтобы в глаз не капнуло, существует голова, а в ней мозг...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Так я ж и говорю, чтобы в глаз не капнуло, надо сухими пальчиками обмацать все возможные места (утечек)
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
это ежели зрячийzombie177rus писал(а):Палец никогда до конца не заменит взгляд...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
чуЙствительныйzombie177rus писал(а):Какой должен быть язык
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Глаз не везде засунешь.zombie177rus писал(а):Палец никогда до конца не заменит взгляд...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оффтопик: Копец как вы тут систему охлаждения обсуждаете 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Любую каплю под своим авто пробую только на язык - от электролита до тосола, бенза, тормозухи и до моторки, трансмиссионки и собачьих ссак
. Честно. Ни разу не ошибся, вкус не подводит. А иммунитет выработан на Урале
Мне даже ареометр, иногда, не нужен - 1,17 от 1,27 отличаю на раз
. Мгновенная диагностика со 100% результатом. Не повторять, опасно для изнеженных интернетом языков 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тебе, Андрей, видней, но самое противное из вышеперечисленного, как ни странно, это карбоксилатный антифриз от Лукойла G12 - дооолго послевкусие во рту остаётсяzombie177rus писал(а):Толя! ТЫ крутой
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Dogfighter, возможно, это самое важное, что есть в теме об утечках ОЖ.Dogfighter писал(а):Оффтопик: Копец как вы тут систему охлаждения обсуждаете
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Osorio23
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 21:12:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не понял Вас, что означает "в неправильном выполнение ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ работ"?гость писал(а):Проблема в неправильном выполнении подготовительных работ.Osorio23 писал(а):... поменял все патрубки,термостат,радиатор(всё новое стоит) и всё равно течёт. В чём может быть проблема?
Кроме того. То, что поменял все без разбору, говорит о том, что место течи не было найдено. В таком случае можно было поменять и глушитель до пары.
Если бы место течи было найдено, я бы не стал просить помощи на форуме
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
1. Поверхности патрубков, на которые надеваются шланги, должны быть очищены от всякой гадости.Osorio23 писал(а): Не понял ..., что означает "в неправильном выполнение ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ работ"? ...
2. Внутренние поверхности шлангов (на глубину контакта с патрубками) должны быть очищены от всякой гадости.
3. Нужно принять меры, чтобы при затягивании хомутов на шлангах не образовывалась гармошка. Для этих целей см. п.п.1, 2, а также чуток литола и правильные хомуты.
Все в комплексе дает 100% гаарантию избавления от течи в дальнейшем. Аж противно, что не надо ничего доливать
Если бы проведенные тобой замены были выполнены правильно, то место течи можно было бы и не искать.Osorio23 писал(а): Если бы место течи было найдено, я бы не стал просить помощи на форуме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей