Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 07, 2013 17:03:59

tolpav писал(а):включается через минуту, засекал.
Так, примерно, и есть при установленной дискретности в три градуса :yes: У меня так.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июн 07, 2013 17:16:46

Спасибо, а то я уже радиатор менять собрался :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 07, 2013 17:20:10

tolpav писал(а): я уже радиатор менять собрался
Его забИтость ты увидишь по температуре на трассе она при равномерном движении будет стремиться к 90С и выше, а обычно 82..83С. Так?

Osorio23
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 21:12:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Osorio23 » Пн июн 10, 2013 21:31:22

Ваз 21074, карб, уходит тосол с правой стороны на защиту, особенно когда авто стоит на горке мордой вниз под машиной начинает капать тосол, течёт в районе термостата, патрубка который идёт от него на радиатор и собственно нижнего правого края радиатора, всвязи с этой проблемой поменял все патрубки,термостат,радиатор(всё новое стоит) и всё равно течёт. В чём может быть проблема?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 10, 2013 21:41:52

Снизу смотри и ТОЧНО увидишь...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2013 22:05:50

Osorio23 писал(а):... поменял все патрубки,термостат,радиатор(всё новое стоит) и всё равно течёт. В чём может быть проблема?
Проблема в неправильном выполнении подготовительных работ.
Кроме того. То, что поменял все без разбору, говорит о том, что место течи не было найдено. В таком случае можно было поменять и глушитель до пары.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2013 22:07:30

zombie177rus писал(а):Снизу смотри ...
Чтобы в глаз капнуло?
А пальцы зачем?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 10, 2013 22:39:42

Чтобы в глаз не капнуло, существует голова, а в ней мозг...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2013 22:48:24

Так я ж и говорю, чтобы в глаз не капнуло, надо сухими пальчиками обмацать все возможные места (утечек)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 5:01:26

Палец никогда до конца не заменит взгляд...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июн 11, 2013 5:34:23

zombie177rus писал(а):Палец никогда до конца не заменит взгляд...
это ежели зрячий :psih: а так палец и язык наше фсе (w00t) LOL (утечка ОЖ) :rolleyes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 5:36:35

Какой должен быть язык :devil: :psih: (w00t) ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июн 11, 2013 5:40:35

zombie177rus писал(а):Какой должен быть язык
чуЙствительный :D Оффтопик: и о чем только люди думают.... :xa:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 11, 2013 8:25:43

Пальцем - по местам утечки.
Языком - по пальцу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 11, 2013 8:27:36

zombie177rus писал(а):Палец никогда до конца не заменит взгляд...
Глаз не везде засунешь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 16:19:21

Да ну??? Все бы ремонтили авто наощупь :tease: (w00t) :psih: :devil: !!!

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт июн 11, 2013 16:26:36

Оффтопик: Копец как вы тут систему охлаждения обсуждаете :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 11, 2013 16:41:16

Любую каплю под своим авто пробую только на язык - от электролита до тосола, бенза, тормозухи и до моторки, трансмиссионки и собачьих ссак LOL . Честно. Ни разу не ошибся, вкус не подводит. А иммунитет выработан на Урале :punk: Мне даже ареометр, иногда, не нужен - 1,17 от 1,27 отличаю на раз :cigar: . Мгновенная диагностика со 100% результатом. Не повторять, опасно для изнеженных интернетом языков (!)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 16:53:49

Толя! ТЫ крутой :devil: !

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 11, 2013 17:04:15

zombie177rus писал(а):Толя! ТЫ крутой
Тебе, Андрей, видней, но самое противное из вышеперечисленного, как ни странно, это карбоксилатный антифриз от Лукойла G12 - дооолго послевкусие во рту остаётся :P .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 17:06:30

Толя, из красного более люблю Каберне :D .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 11, 2013 17:17:44

Dogfighter писал(а):Оффтопик: Копец как вы тут систему охлаждения обсуждаете :)
Dogfighter, возможно, это самое важное, что есть в теме об утечках ОЖ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 18:22:20

Соглашусь.

Osorio23
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 21:12:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Osorio23 » Ср июн 12, 2013 9:58:20

гость писал(а):
Osorio23 писал(а):... поменял все патрубки,термостат,радиатор(всё новое стоит) и всё равно течёт. В чём может быть проблема?
Проблема в неправильном выполнении подготовительных работ.
Кроме того. То, что поменял все без разбору, говорит о том, что место течи не было найдено. В таком случае можно было поменять и глушитель до пары.
Не понял Вас, что означает "в неправильном выполнение ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ работ"?
Если бы место течи было найдено, я бы не стал просить помощи на форуме

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 12, 2013 12:45:14

Osorio23 писал(а): Не понял ..., что означает "в неправильном выполнение ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ работ"? ...
1. Поверхности патрубков, на которые надеваются шланги, должны быть очищены от всякой гадости.
2. Внутренние поверхности шлангов (на глубину контакта с патрубками) должны быть очищены от всякой гадости.
3. Нужно принять меры, чтобы при затягивании хомутов на шлангах не образовывалась гармошка. Для этих целей см. п.п.1, 2, а также чуток литола и правильные хомуты.
Все в комплексе дает 100% гаарантию избавления от течи в дальнейшем. Аж противно, что не надо ничего доливать LOL .
Osorio23 писал(а): Если бы место течи было найдено, я бы не стал просить помощи на форуме
Если бы проведенные тобой замены были выполнены правильно, то место течи можно было бы и не искать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей