ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 06, 2010 20:35:17

сужусь с МТСом-деньги за косячный телефон из ремонта не отдают, фотика нет :unsure:
Да я к любому подхожу и спрашиваю, хоть к кому, буквально вчера сравнивал раздувшиеся патрубки с патрубками одного мужика.
Газом доволен, особенно сегодня после регулировки клапанов. Делал тыщу назад, на 3 круга ,а оказалось несколько пережаты, от того и трясся рычаг КПП. Доработал зажигание на больший угол отклонения грузиков - детонация долгая, но не звонкая на бензе, на газе самое оно.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 06, 2010 21:36:05

Medved@790
никогда ни покупай то, что рекламируют. Хорошие вещи ни нуждаются в рекламе.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 06, 2010 21:43:47

его и не рекламировали :whistlin: Телефон супер: батарея 9ч. на 2 дня хватало с асей, камера правда без автофокуса. Косяк лишь токо в сильном потрескивании при нажатии на паузу/воспр., токо на мегабасе, а наушники то капелькт ой как это передают, да и динамик тоже трещит. Просто салон связи не может продавать качественные телефоны, просто стоил он на 500р дешевле чем в связном. А пацан из связного дал гарантию 2 дня что мне бы его поменяли в этот срок, т.к. неисправные они тутже отписывают и отправляют обратно.
Да простят меня за флуд.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 06, 2010 21:51:53

Medved@790
ни обижайся, ничего ни понял из того, что ты написал. Но так или иначе, если ПАЦАН дает гарантию, да еще на два дня..тут ты сам виноват. Ни обиж на меня.

по существу: во сколько тебе обошлось оборудование? Я хочу купить бэушный только балон. Установил, как я понял,ты сам

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 06, 2010 21:59:40

Я говорю покупал там, где было дешевле, не дешовка, это заводское(брак). А надо было у знокомого хитрилы, тот что в связном, но подороже. Просто денег под новый год не было лишних ни копейки.
5700 2 года назад
бел.рус. редуктор продал за тыщу, добавил 2 и купил человеческий Ловато.
Щас не скажу скоко стоит оно, но явно дороже чем в Тюмени и тем более у вас в мегаполисе где конкуренция мама не горюй. Да, сам ставил, с братом и другом. Они оба по электрике, я по мехчасти возюкался.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 06, 2010 22:11:24

Medved@790спасибки, ты меня водушевил. я думал тыщ 20 придется выкладывать. к лету поставлю (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 07, 2010 6:04:03

неееееее, какой там 20!?!? Мой братан на акцента за 30 поставил распределённый впрыск газа, дак я вчера гнал тачку в гараж(недалеко от дома) и на 3 передаче она ещё колёса проворачивает. Щас на жигу итальянка думаю не больше 10 тыщ обойдётся, просто с беларусским намучился на 2х машинах, пока катаюсь на Ловато редукторе, а всё остальное - беларусское.
Под лэнди-рензо говорят переключатель надо свой (в магазе сказали). На Ловато бел. пошол.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 07, 2010 14:34:59

Medved@790
всю ночь просидел в инете. Решил ставить все новое от ловато. Бэушное, как правило, продают пятилетней выдержки. А это , как раз, срок эксплуатации этого оборудования. Только вот еще возник один вопрос. В Питере, на сайте представителя ловато есть разные инструкции по установке. В одном случае - для метана, а в другом - для пропан-бутановой смеси. В чем разница? Каким газом пользуешься ты?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 07, 2010 19:35:59

Да как тебе сказать, можно заправить что угодно, на метане расход больше и меньше мощьность, на пропан-бутане всё оk. Просто надо заправляться в проверенных местах. Тут просто один таксист на Lacetti подсказал после каких заправок ему дольше хватает.
В прошлом году братану у нас под горой воздухом заправили полный баллон (надо было после машины какой-нит заправляться, авось бы проканало) - дак мы до Тюмени по 5 литров заправляли, потом всю ночь пили пиво и травили остатки газа из под капота со шлангом :shifty: прохожие стрелялись.
В другом ранее проверенном месте таксёру этому хватало на меньшее чем на заправке по подобию бензиновой. Я говорю там где цивильней выглядит заправка - там и заправляюсь, а не с цистерны со счетчиком в виде часовой стрелки.
Так что не парься про виды газа, просто нужно по отзывам заправляться, а ни где попало.

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:

спирт тоже кстати бодяжили одно время - с редуктора капли капали аж (w00t)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн мар 08, 2010 12:58:45

Medved@790
будь аккуратен с метаном
Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. В средний баллон входит ????????? кубометров газа, и его расход относиться в бензиновому как ?????????. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 14:08:52

ах***но

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб мар 13, 2010 0:47:34

Приветствую люди добрые!!! Решил и я поставить себе ГБО. Отзывы в основном положительные на форумах. Честно признаюсь, никогда с этой чудо - технологией не сталкивался. В основном с дизелями имел дело. Да и 10 тыс. р. показалось не заоблачные. В день делаю около 100 км. и по моим расчётам оккупаемость примерно через 4 месяца.
Всё с нуля -ЛОВАТО, тороид. балонн в нишу запасн. колеса. После установки, довольный как слон, еду домой чего-нибудь перехватить. Через часик завожу на газе без проблем. Улыбка медленно сползает с моего довольного лица - движок на ХХ колбасит так, что стены трясутся. Без подсоса глохнет нахрен. Вытянул подсос до середины, поехал по своим делам. Всё ОК, прёт отлично, но ХХ меня озадачил. Перехожу на бензин, всё чики - пуки. Я уже не рад, что связался с ГБО.
На следующее утро я к установщику, Тот поковырялся в редукторе и вынес вердикт - порвалась мембрана(чёрного цвета). Устранили всё бесплатно. Мастер сказал, что единичный случай, когда на новом агрегате рвётся мембрана. Надеюсь так оно и есть и проблем не будет. Интересно, а у кого - нибудь ещё был такой косяк?
После этого проехал 200 км. Движок как буд-то работает мягче и тише. И ХХ более стабильный нежели на бензине. Немного потеряла в динамике, но всё равно прёт что надо. Вообщем могу сказать, мне понравилось. Главное, чтобы качество оборудования не подвело и прослужило долго. ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 13, 2010 5:30:41

Подсос из под разгрузочной мембраны - основной косяк бел. гбо, на герметик и хх железный, об этом я писал много раз.
Про порыв - не слышал, хотя там разряжение напрямую шпарит от коллектора, ничего удивительного. Косяк мембраны.
Двиг действительно мягче работает - газ лучше смешан с воздухом, нежели капли бензина.
Про расход отпишись!!!
Про зажигание!!! На +6-7гр.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 13, 2010 10:26:40

Джиммис
можишь выложить фотки всех установленных агрегатов. Какой балон ставил 600 или 630мм.? Интересует влезет ли 630 в нишу под запаску.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

никто не пытался заправочное устройство впихнуть рядом с бензином? Просто, задним бампером я постояно что-то задеваю. Он у меня уже весь гнутый - перегнутый. Ну ни могу я ездить задом, то есть, задним ходом

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

Джиммис
может у тебя порвалась мембрана из-за того, что в мороз ты не прогревал бензином машину. Если тосол еще не прогрелся, то мемрана редуктора превращается влед и , естественно, рвется

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 41 секунду:

народ, а чтобы подключить походную плиту или горелку, какие нужны приблуды для этого? У меня была раньше в машине газовая плита и, чтобы вскипятить чай или, просто, погреться в машине, не включая движек, я зажигал плиту и сидел. Но там дорогие балончики - по 60 рублей за 100 грамм.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб мар 13, 2010 10:45:40

Фото в студию будут в скором времени. В нишу вошёл балон на 46 литров. Про мембрану скажу, что порвалась она через пару часиков после установки ГБО. Завёл на газе без каких-либо проблем, т.к. за 1 час движок не успел сильно остыть. Погода была на тот момент +2 днём.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 13, 2010 10:55:17

Джиммис
а заправоный клапан у Вас куда прикреплен?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб мар 13, 2010 12:04:55

На заднем бампере. В общем он расположен довольно высоко и повредить его сложно, только если постараться. Поэтому чего-то там придумывать не имеет смысла. ИМХО.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 13, 2010 12:48:55

ни кола
если рвётся тосольная мембрана - то газ идёт в радиатор и расширбак, воняет газом, на хх это не отражается, а вот на безопастность :whistlin:
рвется разгрузочная мембрана - хх не существует.
учись ездить задним ходом - у меня рядом с глушаком трубка и заправочное тоже с ним - и ничего, всё в порядке
Джиммис
про расход не рассказал :ermm:

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб мар 13, 2010 13:00:01

Проехал всего то 300 км. Через недельку, подсчитаю средний расход и отпишусь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 13, 2010 13:02:56

оk

Добавлено спустя 13 секунд:

оk, сам регулил?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 13, 2010 13:39:39

Medved@790
а важно в редукторе куда подключать вход тосола и выход. Или там без разницы тасол бегает и все

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

фото фигня. туда ли я подключил тосол? волнуюсь))))
Вложения
PICT0195.JPG

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 13, 2010 14:42:01

на сто сказали безразницы, но я сделал нижний патрубок на термос(шнивовский), шоб сосало тосол снизу - типа так правильнее будет.
Шланг касается коллектора - оригинальный подогрев :crazy:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 13, 2010 15:36:07

Medved@790
это газовый шланг. я его еще не подключил, поэтому он валяется пока. А вот тосольные я подключил к печке. Они же видны. Поэтому и выложил фотки, чтобы спросить правильно ли?. Карб ни ставлю пока, потому что ни знаю, нужна ли прокладка (около 3мм эбонитовая) между карбом. А то цеплять гайки не за что будет. очень мало резьбы остается на болтах. Может достаточно асбестовой 1/2 мм.?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб мар 13, 2010 17:10:13

гбо
Вложения
DSC00244.jpg
DSC00236.jpg
DSC00240.jpg
DSC00242.jpg
DSC00233.jpg
DSC00231.jpg
DSC00234.jpg
гбо

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 13, 2010 17:34:10

Джиммис
огромное спасибо. Переставлю себе бензиновый клапан. У Вас удобней, чем у меня. А вот оплетка на трубу зачем? Ведь, если что, ни проверить мылом, чтобы найти дырку.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей