ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
сужусь с МТСом-деньги за косячный телефон из ремонта не отдают, фотика нет :unsure:
Да я к любому подхожу и спрашиваю, хоть к кому, буквально вчера сравнивал раздувшиеся патрубки с патрубками одного мужика.
Газом доволен, особенно сегодня после регулировки клапанов. Делал тыщу назад, на 3 круга ,а оказалось несколько пережаты, от того и трясся рычаг КПП. Доработал зажигание на больший угол отклонения грузиков - детонация долгая, но не звонкая на бензе, на газе самое оно.
Да я к любому подхожу и спрашиваю, хоть к кому, буквально вчера сравнивал раздувшиеся патрубки с патрубками одного мужика.
Газом доволен, особенно сегодня после регулировки клапанов. Делал тыщу назад, на 3 круга ,а оказалось несколько пережаты, от того и трясся рычаг КПП. Доработал зажигание на больший угол отклонения грузиков - детонация долгая, но не звонкая на бензе, на газе самое оно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
его и не рекламировали
Телефон супер: батарея 9ч. на 2 дня хватало с асей, камера правда без автофокуса. Косяк лишь токо в сильном потрескивании при нажатии на паузу/воспр., токо на мегабасе, а наушники то капелькт ой как это передают, да и динамик тоже трещит. Просто салон связи не может продавать качественные телефоны, просто стоил он на 500р дешевле чем в связном. А пацан из связного дал гарантию 2 дня что мне бы его поменяли в этот срок, т.к. неисправные они тутже отписывают и отправляют обратно.
Да простят меня за флуд.

Да простят меня за флуд.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Я говорю покупал там, где было дешевле, не дешовка, это заводское(брак). А надо было у знокомого хитрилы, тот что в связном, но подороже. Просто денег под новый год не было лишних ни копейки.
5700 2 года назад
бел.рус. редуктор продал за тыщу, добавил 2 и купил человеческий Ловато.
Щас не скажу скоко стоит оно, но явно дороже чем в Тюмени и тем более у вас в мегаполисе где конкуренция мама не горюй. Да, сам ставил, с братом и другом. Они оба по электрике, я по мехчасти возюкался.
5700 2 года назад
бел.рус. редуктор продал за тыщу, добавил 2 и купил человеческий Ловато.
Щас не скажу скоко стоит оно, но явно дороже чем в Тюмени и тем более у вас в мегаполисе где конкуренция мама не горюй. Да, сам ставил, с братом и другом. Они оба по электрике, я по мехчасти возюкался.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
неееееее, какой там 20!?!? Мой братан на акцента за 30 поставил распределённый впрыск газа, дак я вчера гнал тачку в гараж(недалеко от дома) и на 3 передаче она ещё колёса проворачивает. Щас на жигу итальянка думаю не больше 10 тыщ обойдётся, просто с беларусским намучился на 2х машинах, пока катаюсь на Ловато редукторе, а всё остальное - беларусское.
Под лэнди-рензо говорят переключатель надо свой (в магазе сказали). На Ловато бел. пошол.
Под лэнди-рензо говорят переключатель надо свой (в магазе сказали). На Ловато бел. пошол.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Medved@790
всю ночь просидел в инете. Решил ставить все новое от ловато. Бэушное, как правило, продают пятилетней выдержки. А это , как раз, срок эксплуатации этого оборудования. Только вот еще возник один вопрос. В Питере, на сайте представителя ловато есть разные инструкции по установке. В одном случае - для метана, а в другом - для пропан-бутановой смеси. В чем разница? Каким газом пользуешься ты?
всю ночь просидел в инете. Решил ставить все новое от ловато. Бэушное, как правило, продают пятилетней выдержки. А это , как раз, срок эксплуатации этого оборудования. Только вот еще возник один вопрос. В Питере, на сайте представителя ловато есть разные инструкции по установке. В одном случае - для метана, а в другом - для пропан-бутановой смеси. В чем разница? Каким газом пользуешься ты?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Да как тебе сказать, можно заправить что угодно, на метане расход больше и меньше мощьность, на пропан-бутане всё оk. Просто надо заправляться в проверенных местах. Тут просто один таксист на Lacetti подсказал после каких заправок ему дольше хватает.
В прошлом году братану у нас под горой воздухом заправили полный баллон (надо было после машины какой-нит заправляться, авось бы проканало) - дак мы до Тюмени по 5 литров заправляли, потом всю ночь пили пиво и травили остатки газа из под капота со шлангом
прохожие стрелялись.
В другом ранее проверенном месте таксёру этому хватало на меньшее чем на заправке по подобию бензиновой. Я говорю там где цивильней выглядит заправка - там и заправляюсь, а не с цистерны со счетчиком в виде часовой стрелки.
Так что не парься про виды газа, просто нужно по отзывам заправляться, а ни где попало.
Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
спирт тоже кстати бодяжили одно время - с редуктора капли капали аж
В прошлом году братану у нас под горой воздухом заправили полный баллон (надо было после машины какой-нит заправляться, авось бы проканало) - дак мы до Тюмени по 5 литров заправляли, потом всю ночь пили пиво и травили остатки газа из под капота со шлангом

В другом ранее проверенном месте таксёру этому хватало на меньшее чем на заправке по подобию бензиновой. Я говорю там где цивильней выглядит заправка - там и заправляюсь, а не с цистерны со счетчиком в виде часовой стрелки.
Так что не парься про виды газа, просто нужно по отзывам заправляться, а ни где попало.
Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
спирт тоже кстати бодяжили одно время - с редуктора капли капали аж

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Medved@790
будь аккуратен с метаном
Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. В средний баллон входит ????????? кубометров газа, и его расход относиться в бензиновому как ?????????. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование
будь аккуратен с метаном
Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. В средний баллон входит ????????? кубометров газа, и его расход относиться в бензиновому как ?????????. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Приветствую люди добрые!!! Решил и я поставить себе ГБО. Отзывы в основном положительные на форумах. Честно признаюсь, никогда с этой чудо - технологией не сталкивался. В основном с дизелями имел дело. Да и 10 тыс. р. показалось не заоблачные. В день делаю около 100 км. и по моим расчётам оккупаемость примерно через 4 месяца.
Всё с нуля -ЛОВАТО, тороид. балонн в нишу запасн. колеса. После установки, довольный как слон, еду домой чего-нибудь перехватить. Через часик завожу на газе без проблем. Улыбка медленно сползает с моего довольного лица - движок на ХХ колбасит так, что стены трясутся. Без подсоса глохнет нахрен. Вытянул подсос до середины, поехал по своим делам. Всё ОК, прёт отлично, но ХХ меня озадачил. Перехожу на бензин, всё чики - пуки. Я уже не рад, что связался с ГБО.
На следующее утро я к установщику, Тот поковырялся в редукторе и вынес вердикт - порвалась мембрана(чёрного цвета). Устранили всё бесплатно. Мастер сказал, что единичный случай, когда на новом агрегате рвётся мембрана. Надеюсь так оно и есть и проблем не будет. Интересно, а у кого - нибудь ещё был такой косяк?
После этого проехал 200 км. Движок как буд-то работает мягче и тише. И ХХ более стабильный нежели на бензине. Немного потеряла в динамике, но всё равно прёт что надо. Вообщем могу сказать, мне понравилось. Главное, чтобы качество оборудования не подвело и прослужило долго. ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Всё с нуля -ЛОВАТО, тороид. балонн в нишу запасн. колеса. После установки, довольный как слон, еду домой чего-нибудь перехватить. Через часик завожу на газе без проблем. Улыбка медленно сползает с моего довольного лица - движок на ХХ колбасит так, что стены трясутся. Без подсоса глохнет нахрен. Вытянул подсос до середины, поехал по своим делам. Всё ОК, прёт отлично, но ХХ меня озадачил. Перехожу на бензин, всё чики - пуки. Я уже не рад, что связался с ГБО.
На следующее утро я к установщику, Тот поковырялся в редукторе и вынес вердикт - порвалась мембрана(чёрного цвета). Устранили всё бесплатно. Мастер сказал, что единичный случай, когда на новом агрегате рвётся мембрана. Надеюсь так оно и есть и проблем не будет. Интересно, а у кого - нибудь ещё был такой косяк?
После этого проехал 200 км. Движок как буд-то работает мягче и тише. И ХХ более стабильный нежели на бензине. Немного потеряла в динамике, но всё равно прёт что надо. Вообщем могу сказать, мне понравилось. Главное, чтобы качество оборудования не подвело и прослужило долго. ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Подсос из под разгрузочной мембраны - основной косяк бел. гбо, на герметик и хх железный, об этом я писал много раз.
Про порыв - не слышал, хотя там разряжение напрямую шпарит от коллектора, ничего удивительного. Косяк мембраны.
Двиг действительно мягче работает - газ лучше смешан с воздухом, нежели капли бензина.
Про расход отпишись!!!
Про зажигание!!! На +6-7гр.
Про порыв - не слышал, хотя там разряжение напрямую шпарит от коллектора, ничего удивительного. Косяк мембраны.
Двиг действительно мягче работает - газ лучше смешан с воздухом, нежели капли бензина.
Про расход отпишись!!!
Про зажигание!!! На +6-7гр.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Джиммис
можишь выложить фотки всех установленных агрегатов. Какой балон ставил 600 или 630мм.? Интересует влезет ли 630 в нишу под запаску.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
никто не пытался заправочное устройство впихнуть рядом с бензином? Просто, задним бампером я постояно что-то задеваю. Он у меня уже весь гнутый - перегнутый. Ну ни могу я ездить задом, то есть, задним ходом
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Джиммис
может у тебя порвалась мембрана из-за того, что в мороз ты не прогревал бензином машину. Если тосол еще не прогрелся, то мемрана редуктора превращается влед и , естественно, рвется
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 41 секунду:
народ, а чтобы подключить походную плиту или горелку, какие нужны приблуды для этого? У меня была раньше в машине газовая плита и, чтобы вскипятить чай или, просто, погреться в машине, не включая движек, я зажигал плиту и сидел. Но там дорогие балончики - по 60 рублей за 100 грамм.
можишь выложить фотки всех установленных агрегатов. Какой балон ставил 600 или 630мм.? Интересует влезет ли 630 в нишу под запаску.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
никто не пытался заправочное устройство впихнуть рядом с бензином? Просто, задним бампером я постояно что-то задеваю. Он у меня уже весь гнутый - перегнутый. Ну ни могу я ездить задом, то есть, задним ходом
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Джиммис
может у тебя порвалась мембрана из-за того, что в мороз ты не прогревал бензином машину. Если тосол еще не прогрелся, то мемрана редуктора превращается влед и , естественно, рвется
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 41 секунду:
народ, а чтобы подключить походную плиту или горелку, какие нужны приблуды для этого? У меня была раньше в машине газовая плита и, чтобы вскипятить чай или, просто, погреться в машине, не включая движек, я зажигал плиту и сидел. Но там дорогие балончики - по 60 рублей за 100 грамм.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
ни кола
если рвётся тосольная мембрана - то газ идёт в радиатор и расширбак, воняет газом, на хх это не отражается, а вот на безопастность
рвется разгрузочная мембрана - хх не существует.
учись ездить задним ходом - у меня рядом с глушаком трубка и заправочное тоже с ним - и ничего, всё в порядке
Джиммис
про расход не рассказал :ermm:
если рвётся тосольная мембрана - то газ идёт в радиатор и расширбак, воняет газом, на хх это не отражается, а вот на безопастность

рвется разгрузочная мембрана - хх не существует.
учись ездить задним ходом - у меня рядом с глушаком трубка и заправочное тоже с ним - и ничего, всё в порядке
Джиммис
про расход не рассказал :ermm:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Medved@790
это газовый шланг. я его еще не подключил, поэтому он валяется пока. А вот тосольные я подключил к печке. Они же видны. Поэтому и выложил фотки, чтобы спросить правильно ли?. Карб ни ставлю пока, потому что ни знаю, нужна ли прокладка (около 3мм эбонитовая) между карбом. А то цеплять гайки не за что будет. очень мало резьбы остается на болтах. Может достаточно асбестовой 1/2 мм.?
это газовый шланг. я его еще не подключил, поэтому он валяется пока. А вот тосольные я подключил к печке. Они же видны. Поэтому и выложил фотки, чтобы спросить правильно ли?. Карб ни ставлю пока, потому что ни знаю, нужна ли прокладка (около 3мм эбонитовая) между карбом. А то цеплять гайки не за что будет. очень мало резьбы остается на болтах. Может достаточно асбестовой 1/2 мм.?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей