Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 05, 2010 19:05:56

система охлаждения - это и моя головная боль. Ни могу найти течь. Например, сейчас сгонял из питера в архангельск и обратно. все было в норме с уровня. но, подъезжая в питер, занесло машину и пришлось буксовать. и, как результат, тосол на снегу...А течь ни могу никаг найти. капит где то под движком снизу. И только тогда, когда греется сильно движок

sx01
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 18:24:20

Непрочитанное сообщение sx01 » Пт фев 05, 2010 20:08:51

Уровень тосола у меня вроде нормальный, завтра работаю, послезавтра по светлому попробую разобраться в чем дело.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт фев 05, 2010 20:12:21

sx01 писал(а):Уровень тосола у меня вроде нормальный
в бачке смотришь или в радиаторе?

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пт фев 05, 2010 20:24:48

чтобы было без пробок при залитии тосола я скидывал шланг который идёт на подогрев впускного коллектора! и заливал пока оттуда не полилось! и ни одной пробки!

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт фев 05, 2010 21:53:01

краник открыт, новый ставил. а тосол заливал просто, в радиатор, пока не заполнится

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт фев 05, 2010 22:17:31

alexbk писал(а):краник открыт, новый ставил. а тосол заливал просто, в радиатор, пока не заполнится
http://www.semerka.info/node/134 в конце статьи. Понажимай на верхний патрубок и погазуй. Бывает при этих действиях выходят остатки воздуха.(Я у себя всегда так делаю)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 05, 2010 22:23:58

alexbk
прочисть радиатор печки внутри и снаружи

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт фев 05, 2010 23:45:52

всем спасибо:)

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Сб фев 06, 2010 9:48:40

sadizd666 писал(а):я скидывал шланг который идёт на подогрев впускного коллектора!
Самый верный способ, но если не снимая, то придётся делать как я предложил, т.е открывать крышку радиатора и гонять с открытой минут 5 пробка должна уйти ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 06, 2010 10:22:14

sadizd666 писал(а):чтобы было без пробок при залитии тосола я скидывал шланг который идёт на подогрев впускного коллектора! и заливал пока оттуда не полилось! и ни одной пробки!
Затыкал ли при этом писюн, на который этот шланг одевается?

Makler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:03:32
Модель авто: Классика 05

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Makler » Ср апр 14, 2010 14:07:18

Привет всем такая проблема хочу поставить электровентилятор на радиатор в нынешней проводке нужных проводов не нашлось, мастер сказал нужно тянуть из салона, но когда он сказал что это будет стоить 1500 рэ я решил протяну ка я сам)), схема там достаточно простая, вопрос в том откуда лучше взять "+" и нужно ли в схему включать пред, и за что отвечает релюшка.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Ср апр 14, 2010 15:28:53

Makler писал(а):Привет всем такая проблема хочу поставить электровентилятор на радиатор в нынешней проводке нужных проводов не нашлось, мастер сказал нужно тянуть из салона, но когда он сказал что это будет стоить 1500 рэ я решил протяну ка я сам)), схема там достаточно простая, вопрос в том откуда лучше взять "+" и нужно ли в схему включать пред, и за что отвечает релюшка.
"Плюс" питания можешь брать прямо с аккумулятора. Предохранитель нужен в любом случае, как защита от КЗ, и не только, а релюшка включает собственно сам вентилятор от датчика, который вкручивается в радиатор. (То есть, датчик на радиаторе включает релюшку, а она в свою очередь включает вентилятор)

Makler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:03:32
Модель авто: Классика 05

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Makler » Чт апр 15, 2010 13:07:57

Огромное спасибо за толковый ответ!!! а ещё вопрос на сколько ампер пред ставить?(тока не пиннайте я в электрике нуб)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 15, 2010 22:31:13

Датуте мужики! :) Кто какую помпу посоветует?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 15, 2010 22:36:35

ВинтореZ
У кента Лузаровская 60 тыс отходила, у мя Фенокс - 58 тыс и исчо нормуль (ттт) :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 15, 2010 22:38:27

JET
Хочу на 8 лопастей с пластиковой крыльчаткой. Сама крыльчатка не слетит? Фенокс 60 тык? А если веин?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 15, 2010 23:25:29

ВинтореZ
Видел лопнутую от прегрева пластиковую крыльчатку, думаю надежней металл.
Да, Фенокс отходил реальных 58 тыс на моем авто, надеюсь еще послужит... :rolleyes:
ВинтореZ писал(а):А если веин?
В смысле WEEN? Ничо не могу сказать...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 15, 2010 23:33:37

JET
Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 15, 2010 23:36:36

ВинтореZ
Пажалста.
Мож еще кто отпишется? :rolleyes:

kuschaev.V
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 15:23:20
Модель авто: Классика

течет тосол

Непрочитанное сообщение kuschaev.V » Вт апр 20, 2010 15:35:02

Поменял радиатор на пластмассовый. После 2-3 дней эксплуатации из под крышки радиатора бежит тосол. Хотя по всем законам он должен уходить в расширительный бачок. Может и крышку надо поменять?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: течет тосол

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 15:36:50

kuschaev.V
Крышки сейчас полное гу@но. Над подбирать лил уплотнять

frimn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:50:36
Модель авто: Ваз 21074, 2002г., 60000 км

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение frimn » Пт апр 30, 2010 20:55:04

У меня такая проблема. Наступила весна, стало теплее :) При езде по городу вентилятор постоянно включаеться, как только небольшой затор, пару минут без движения и он начинает жужжать. Раньше такого даже летом редко наблюдал. Боюсь представить что будет в 30-40 градусную жару.. Что мне делать? Думаю менять тосол, промывать (наверное он еще не разу не менялся). Может ли термостат или датчик быть неисправными? менять ли их?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт апр 30, 2010 22:02:28

frimn
Радиатор первым делом промой, снаружи, а уж потом тосол и всё остальное...

frimn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:50:36
Модель авто: Ваз 21074, 2002г., 60000 км

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение frimn » Сб май 01, 2010 18:26:02

А меня мучает вопрос нужно ли менять термостат, денег лишних нет...
И еще сколько покупать тосола? Думаю литров 10? Или купить поменьше, а если не хватит докупить еще?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 01, 2010 19:30:38

10, один хрен можешь накосячить....

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость