Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Buyden
Все понятно. спасибо всем за ответы. Тогда первое что сделаю сменю масло, и промою подольше, надеюсь все таки пробьет это все со временем, масло почаще менять нужно что б совсем не забились каналы. И может еще попробую какие присадки попробовать вместе с моющим маслом когда промывать буду. авось соберет всю дрянь из двигатели и сольется все это в канистру. Надеюсь получится. Все спасибо, полон вдохновения вообщем, ну как это всегда бывает, с зарплпты нужно будет работать над вопросом
Всем спасибо.
Все понятно. спасибо всем за ответы. Тогда первое что сделаю сменю масло, и промою подольше, надеюсь все таки пробьет это все со временем, масло почаще менять нужно что б совсем не забились каналы. И может еще попробую какие присадки попробовать вместе с моющим маслом когда промывать буду. авось соберет всю дрянь из двигатели и сольется все это в канистру. Надеюсь получится. Все спасибо, полон вдохновения вообщем, ну как это всегда бывает, с зарплпты нужно будет работать над вопросом
Всем спасибо.
- Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Уровень масла
интересная фишка: уровень масла был немного выше MIN долил до MAX стала на холостых лампа масла подмигивать сильно !!! КАК ЭТО ИНТЕРСНО ПОЛУЧАЕТСЯ??
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
масло такое же что и было фильтр менял короч проехал 2 тысчи мало поубавилось где-то на пол литра и лампочка мигать перестала , поршневая поношенная из вентиляции карьера дымит!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
манол минералка!Don_Andrycho писал(а):На каком ездил И какое залил? Может масло плохое
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
на прогретой !Fox писал(а):А на прогретой машине также?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
При горячем движке горит лампа "масло", гаснет при
Короче, приехал я на работу, на улице -20, всё вроде - бы нормально, отработал смену, сел в машину, завел, начал греть. После того как стрелка показала 50 градусов убрал подсос и загорелась лампа, повысил обороты - погасла на 1500, по мере разогрева доползло до 3000. Менял фильтр и датчик - как мертвому припарка. С работы проехал 15 км мотор не стукнул!!!!
-
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
Горит лампа давления масла на холостых
Ситуация такая..
двиг после капиталки прошел около 3тыс, три недели назад менял масло, ездил без проблем. неделю назад начал менять печку, на машине несколько дней не ездил и со вчерашнего дня начала гореть лампа давления масла на холостых оборотах, при >1000об гаснет. начинает мигать а потом загорается только при температире двигла около 90 градусов(т.е. на холодном лампа не загорается)
при включении зажигания вроде эта лампа должна гореть, а потом после пуска двигателя гаснуть, у меня же она загорается при включении зажигания через раз..
вобщем грешу на датчик.. слесарь знакомый говорит меняй масло, хотя до этого ездил на нем без проблем(Castrol 5W40 или 10W40 полусинтетика, непомню точно
)
двиг после капиталки прошел около 3тыс, три недели назад менял масло, ездил без проблем. неделю назад начал менять печку, на машине несколько дней не ездил и со вчерашнего дня начала гореть лампа давления масла на холостых оборотах, при >1000об гаснет. начинает мигать а потом загорается только при температире двигла около 90 градусов(т.е. на холодном лампа не загорается)
при включении зажигания вроде эта лампа должна гореть, а потом после пуска двигателя гаснуть, у меня же она загорается при включении зажигания через раз..
вобщем грешу на датчик.. слесарь знакомый говорит меняй масло, хотя до этого ездил на нем без проблем(Castrol 5W40 или 10W40 полусинтетика, непомню точно

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2620
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2132
sergey_gum, мог задать вопрос там, а не в отдельной теме?
Захламлять зачем?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2132
sergey_gum, мог задать вопрос там, а не в отдельной теме?
Захламлять зачем?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
по себе заметил, чем больше крутиш винты в тачке и капиталиш, тем больше вылазил лишнего гемораsergey_gum писал(а): сегодня еще каким-то неведомым образом сдох коммутатор и катушка зажигания


По теме: как быть с маслоприемником, с ним все гуд...? никогда его не отбивал, или смещал ударами в поддон без защиты? Чет давление хандрит...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
А машина работает ровно при оборотах >1000?
Подмигивания допускаются,постоянное горение нет.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Добавлено спустя 1 час 7 минут 30 секунд:
Подмигивания допускаются,постоянное горение нет.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Вопрос,а что за слесарь?Может я его знаюsergey_gum писал(а):слесарь знакомый говорит меняй масло

Добавлено спустя 1 час 7 минут 30 секунд:
5-40 нет полусинтетики,только синтетика.sergey_gum писал(а):(Castrol 5W40 или 10W40 полусинтетика, непомню точно )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей