Горит лампа давления масла на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Пт ноя 27, 2009 17:56:17

Buyden
Все понятно. спасибо всем за ответы. Тогда первое что сделаю сменю масло, и промою подольше, надеюсь все таки пробьет это все со временем, масло почаще менять нужно что б совсем не забились каналы. И может еще попробую какие присадки попробовать вместе с моющим маслом когда промывать буду. авось соберет всю дрянь из двигатели и сольется все это в канистру. Надеюсь получится. Все спасибо, полон вдохновения вообщем, ну как это всегда бывает, с зарплпты нужно будет работать над вопросом
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Уровень масла

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн ноя 30, 2009 16:36:39

интересная фишка: уровень масла был немного выше MIN долил до MAX стала на холостых лампа масла подмигивать сильно !!! КАК ЭТО ИНТЕРСНО ПОЛУЧАЕТСЯ??

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн ноя 30, 2009 16:39:38

На каком ездил И какое залил? Может масло плохое

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 30, 2009 16:40:51

Может фильтр пора менять вместе с маслом?
А на прогретой машине также?

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн ноя 30, 2009 20:08:19

масло такое же что и было фильтр менял короч проехал 2 тысчи мало поубавилось где-то на пол литра и лампочка мигать перестала , поршневая поношенная из вентиляции карьера дымит!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Don_Andrycho писал(а):На каком ездил И какое залил? Может масло плохое
манол минералка!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Fox писал(а):А на прогретой машине также?
на прогретой !

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 30, 2009 21:39:46

Antoxa писал(а):на прогретой !
На каких оборотах?Просто если на малых,то мигания лампочки допускаются мурзилкой.Посторонние звуки(в частности постукивания) имеются?

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

При горячем движке горит лампа "масло", гаснет при

Непрочитанное сообщение Иной84 » Пн дек 21, 2009 20:23:04

Короче, приехал я на работу, на улице -20, всё вроде - бы нормально, отработал смену, сел в машину, завел, начал греть. После того как стрелка показала 50 градусов убрал подсос и загорелась лампа, повысил обороты - погасла на 1500, по мере разогрева доползло до 3000. Менял фильтр и датчик - как мертвому припарка. С работы проехал 15 км мотор не стукнул!!!!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 20:29:05

Иной84 писал(а):С работы проехал 15 км мотор не стукнул!!!!
Не факт.Уровень масла нормальный?Масло какое?

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Пн дек 21, 2009 20:31:04

Масло ESSO 10W40 по верхнюю риску((

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 21, 2009 20:32:56

Fox писал(а):Не факт.
LOL факт! не стуканул же.
Иной84
или масло говно, или маслонасосу кирдык, или общий большой износ мотора, капиталку просит. больше не езди, до устранения, потом ремонт дороже будет.

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Пн дек 21, 2009 20:36:59

Andreys Стоит для начала МН сменить? У меня была еще мысль на фрекционный клапан, реально?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 21, 2009 20:44:16

Иной84 писал(а):фрекционный
Наверное все-таки редукционный клапан :whistlin:

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Пн дек 21, 2009 20:47:19

JET писал(а):Наверное все-таки редукционный клапан :whistlin:
Ну главное меня поняли :flowers:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 21, 2009 20:48:15

Иной84
я считаю что именно маслонасос выкобенивается. какой пробег?

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Пн дек 21, 2009 20:51:18

Много, 105000, но при износе движка давление пропадает плавно, а тут разом, и не полнстью.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 21, 2009 21:24:41

Andreys
может и правда в редукционный клапан какая частичка попала и он подклинивает?

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Чт дек 24, 2009 20:07:53

Ситуация такая..
двиг после капиталки прошел около 3тыс, три недели назад менял масло, ездил без проблем. неделю назад начал менять печку, на машине несколько дней не ездил и со вчерашнего дня начала гореть лампа давления масла на холостых оборотах, при >1000об гаснет. начинает мигать а потом загорается только при температире двигла около 90 градусов(т.е. на холодном лампа не загорается)

при включении зажигания вроде эта лампа должна гореть, а потом после пуска двигателя гаснуть, у меня же она загорается при включении зажигания через раз..
вобщем грешу на датчик.. слесарь знакомый говорит меняй масло, хотя до этого ездил на нем без проблем(Castrol 5W40 или 10W40 полусинтетика, непомню точно :sad: )

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 24, 2009 20:12:48

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2620
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2132
sergey_gum, мог задать вопрос там, а не в отдельной теме?
Захламлять зачем?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 24, 2009 20:30:07

sergey_gum писал(а):а у меня кагбэ после капиталки совсем немного отходил...
Менял при капиталке ВСЁ?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт дек 24, 2009 21:10:16

sergey_gum писал(а): сегодня еще каким-то неведомым образом сдох коммутатор и катушка зажигания :crazy:
по себе заметил, чем больше крутиш винты в тачке и капиталиш, тем больше вылазил лишнего гемора :crazy: , ибо делаеш один узел, не забудь о другом :whistlin:
По теме: как быть с маслоприемником, с ним все гуд...? никогда его не отбивал, или смещал ударами в поддон без защиты? Чет давление хандрит...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт дек 24, 2009 22:30:49

А машина работает ровно при оборотах >1000?
Подмигивания допускаются,постоянное горение нет.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
sergey_gum писал(а):слесарь знакомый говорит меняй масло
Вопрос,а что за слесарь?Может я его знаю :whistlin:

Добавлено спустя 1 час 7 минут 30 секунд:
sergey_gum писал(а):(Castrol 5W40 или 10W40 полусинтетика, непомню точно )
5-40 нет полусинтетики,только синтетика.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт дек 24, 2009 23:11:27

Fox писал(а): 5-40 нет полусинтетики,только синтетика.
Хм..я себе подбираю масло, вроде есть такое. У "ТНК" и "Лукойл" точно, вроде у "Shell" еще есть. 10w40 не хочу, а синтетику чистую 5w40 лить опасаюсь.
:sorry: за :offtopic:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 25, 2009 5:06:34

Фсё,понеслось...sergey_gumОтветь на правильный вопрос от alex.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 25, 2009 6:00:50

Такое было, вылечилось заменой маслянного фильтра!!! двиг был после расточки немного поездил пропало давление снял фильтр там полно всякой хе..ни. :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 25, 2009 6:49:18

vit84 писал(а):Такое было, вылечилось заменой маслянного фильтра!!! двиг был после расточки немного поездил пропало давление снял фильтр там полно всякой хе..ни. image046
+1
я бы тоже в первую очередь попробовал бы фильтр поменять.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей