типа температуры разные между подкапотным пространством (когда он закрыт) и улицейБуйный писал(а):Stalkerun Фигня, не верь. А хто это резко сменит температуру? Всё очень даже в комплексе. Вот подливать холодную в горячий двиг...
Перегрев, кипение
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Это как возможно изкрутиться, чтобы подлить в горячий двиг?Буйный писал(а):Вот подливать холодную в горячий двиг...
У меня отметина на руке осталась после ожога (водой, промывал первый раз после грязного тосола), когда я по незнанию открыл крышку с не доконца остывшем двигом. Я увидел прекрасный гейзер, когда отлетел от машины
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Ну отстаивал ночь, а потом через марлю и ткань, долго правда ждать. Но оставшиеся 3 литра с осадком пришлос заменить свежим.BasicSun писал(а):Каким образом фильтровал тосол?AntonSN писал(а):Тосол профильтровал
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
ясно, хотя по первой мне это не понадобится, я свой тосол водой разбодяжил, добавил около трех литров. К зиме придется менять
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Перегрев, кипение
я бы щас заменил...небось не дистилятом тосол то бодяжил...BasicSun писал(а): К зиме придется менять


- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
По утрам на стоянке все чаще стал замечать что на крышке радиатора стали появляться капли тосола, иногда бывает и больше капель, крышка сверху полная.
Это крышке кирдык пришел?
Это крышке кирдык пришел?
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Сегодня поменял тосол и термостат. Несмог открутить пробку на блоке цилиндров (сильно прикипела наверно) когда снимал патрубок с термостата то тосол попал на генератор, но вроде пока все работает, чем это может быть опасно и сколько старого тосола осталось в системе если пробку на блоке не открутил?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Перегрев, кипение
Если тосол высох ДО запуска двига, то ничего криминального.Антоха писал(а): когда снимал патрубок с термостата то тосол попал на генератор, но вроде пока все работает, чем это может быть опасно
Это составляет разницу между 9,85 л и тем количеством, что ты залил.Антоха писал(а):сколько старого тосола осталось в системе если пробку на блоке не открутил?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 5:54:25
- Модель авто: 21053 2002г.
Re: Перегрев, кипение
хм, у меня обычно милиметров 5 от красной зоны, при чем что в пробках что без них, мне вроде говорили это нормально......или нет?AntonSN писал(а): на трассе стрелка слегка отклоняется от вертикального положения вправо
Цитата:
Не бзди, вот как залезет в красную тада паникуй

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Перегрев, кипение
sergey240786 Ну, если честно , то по трассе должна быть ближе к вертикали..А так, всё верно.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 5:54:25
- Модель авто: 21053 2002г.
Re: Перегрев, кипение
Буйный
ну если все так то пока паниковать не буду, ежу на ней только на работу в основном, 20 км в один конец максимум час занимает, так что думаю охолождением пока заниматся не буду, ибо ОНА
и так многовато денег "просит".
ну если все так то пока паниковать не буду, ежу на ней только на работу в основном, 20 км в один конец максимум час занимает, так что думаю охолождением пока заниматся не буду, ибо ОНА

- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Купил новую крышку на радиатор, на вид выглядит по приличнее предыдущих, посмотрю в деле.Буйный писал(а):BasicSun Начни с неё, но старую не выкидывай!
Купил еще и крышку для расширительного бачка и обнаружил что в новой крышке у резинки есть прорезь по центру, а у старой не было. А как правильнее?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
прикольно, я купил машину, прежний хозяин так ездил, и я еще 4 месяца. А он хвастался что в двигателях разбирается
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Перегрев, кипение
Ага, это клапан такой примитивныйBasicSun писал(а): Купил новую крышку на радиатор, на вид выглядит по приличнее предыдущих, посмотрю в деле.
Купил еще и крышку для расширительного бачка и обнаружил что в новой крышке у резинки есть прорезь по центру, а у старой не было. А как правильнее?

- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
и старая и новая одинаковые, металлические, но одна с прорезью.
Мне в магазине еще пластмассовую предлагали но я отказался, не знаю что это такое
Мне в магазине еще пластмассовую предлагали но я отказался, не знаю что это такое
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Перегрев, кипение
ентот клапанBasicSun писал(а):прикольно, я купил машину, прежний хозяин так ездил, и я еще 4 месяца. А он хвастался что в двигателях разбирается

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Перегрев, кипение
думаю,что металлический...у мну уже второй клапан,первый потрескался,я его клеил,но...купил новыйBasicSun писал(а):а какой лучше

- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
я тоже подумал что метал лучше чем пластмасса, конечно получается что давления на клапан нет никакого, но когда закручиваешь, металлический можно и пассатижами подрегулировать чтобы не болтался
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Перегрев, кипение
Как это нет давления?BasicSun писал(а):я тоже подумал что метал лучше чем пластмасса, конечно получается что давления на клапан нет никакого, но когда закручиваешь, металлический можно и пассатижами подрегулировать чтобы не болтался



- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Когда у меня закипело первый раз, то расширительный бачок был полный. В крышке дырки у меня не было, а если б была, то все ушло в эту дырку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей