Перегрев, кипение

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт авг 05, 2010 20:16:41

Буйный писал(а):Stalkerun Фигня, не верь. А хто это резко сменит температуру? Всё очень даже в комплексе. Вот подливать холодную в горячий двиг... :devil:
типа температуры разные между подкапотным пространством (когда он закрыт) и улицей

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт авг 06, 2010 7:05:32

Буйный писал(а):Вот подливать холодную в горячий двиг... :devil:
Это как возможно изкрутиться, чтобы подлить в горячий двиг?
У меня отметина на руке осталась после ожога (водой, промывал первый раз после грязного тосола), когда я по незнанию открыл крышку с не доконца остывшем двигом. Я увидел прекрасный гейзер, когда отлетел от машины

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт авг 06, 2010 7:29:56

AntonSN писал(а):Тосол профильтровал
Каким образом фильтровал тосол?

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение AntonSN » Пт авг 06, 2010 7:57:25

BasicSun писал(а):
AntonSN писал(а):Тосол профильтровал
Каким образом фильтровал тосол?
Ну отстаивал ночь, а потом через марлю и ткань, долго правда ждать. Но оставшиеся 3 литра с осадком пришлос заменить свежим.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт авг 06, 2010 8:03:44

ясно, хотя по первой мне это не понадобится, я свой тосол водой разбодяжил, добавил около трех литров. К зиме придется менять

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 06, 2010 8:36:42

BasicSun писал(а): К зиме придется менять
я бы щас заменил...небось не дистилятом тосол то бодяжил... :whistlin: залей Феликс----норма тосол :thum1:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт авг 06, 2010 8:46:21

ты прав, не дистилятор, что под рукой было то и налил, бум менять

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Ср авг 11, 2010 8:06:19

По утрам на стоянке все чаще стал замечать что на крышке радиатора стали появляться капли тосола, иногда бывает и больше капель, крышка сверху полная.
Это крышке кирдык пришел?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 18:32:04

BasicSun Начни с неё, но старую не выкидывай! (!)

Аватара пользователя
Антоха
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
Откуда: Свердловская обл., Волчанск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Антоха » Ср авг 11, 2010 18:53:56

Сегодня поменял тосол и термостат. Несмог открутить пробку на блоке цилиндров (сильно прикипела наверно) когда снимал патрубок с термостата то тосол попал на генератор, но вроде пока все работает, чем это может быть опасно и сколько старого тосола осталось в системе если пробку на блоке не открутил?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 19:00:34

Антоха писал(а): когда снимал патрубок с термостата то тосол попал на генератор, но вроде пока все работает, чем это может быть опасно
Если тосол высох ДО запуска двига, то ничего криминального.
Антоха писал(а):сколько старого тосола осталось в системе если пробку на блоке не открутил?
Это составляет разницу между 9,85 л и тем количеством, что ты залил.

sergey240786
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 5:54:25
Модель авто: 21053 2002г.

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение sergey240786 » Ср авг 11, 2010 19:08:15

AntonSN писал(а): на трассе стрелка слегка отклоняется от вертикального положения вправо
хм, у меня обычно милиметров 5 от красной зоны, при чем что в пробках что без них, мне вроде говорили это нормально......или нет?
Цитата:
Не бзди, вот как залезет в красную тада паникуй :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 19:13:09

sergey240786 Ну, если честно , то по трассе должна быть ближе к вертикали..А так, всё верно.

sergey240786
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 5:54:25
Модель авто: 21053 2002г.

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение sergey240786 » Ср авг 11, 2010 19:21:29

Буйный
ну если все так то пока паниковать не буду, ежу на ней только на работу в основном, 20 км в один конец максимум час занимает, так что думаю охолождением пока заниматся не буду, ибо ОНА :devil: и так многовато денег "просит".

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт авг 12, 2010 7:26:49

Буйный писал(а):BasicSun Начни с неё, но старую не выкидывай! (!)
Купил новую крышку на радиатор, на вид выглядит по приличнее предыдущих, посмотрю в деле.
Купил еще и крышку для расширительного бачка и обнаружил что в новой крышке у резинки есть прорезь по центру, а у старой не было. А как правильнее?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 7:47:25

BasicSun писал(а):А как правильнее?
прорезь имеет место быть :getlost:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт авг 12, 2010 7:53:48

прикольно, я купил машину, прежний хозяин так ездил, и я еще 4 месяца. А он хвастался что в двигателях разбирается

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт авг 12, 2010 7:58:43

BasicSun писал(а): Купил новую крышку на радиатор, на вид выглядит по приличнее предыдущих, посмотрю в деле.
Купил еще и крышку для расширительного бачка и обнаружил что в новой крышке у резинки есть прорезь по центру, а у старой не было. А как правильнее?
Ага, это клапан такой примитивный :D Старая небось металлическая крышечка была, да?

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт авг 12, 2010 8:04:58

и старая и новая одинаковые, металлические, но одна с прорезью.
Мне в магазине еще пластмассовую предлагали но я отказался, не знаю что это такое

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 8:09:41

BasicSun писал(а):прикольно, я купил машину, прежний хозяин так ездил, и я еще 4 месяца. А он хвастался что в двигателях разбирается
ентот клапан :D поддерживает давление в расш.бачке близкое к атмосферному(у мну он пластмассовый)

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт авг 12, 2010 8:14:46

а какой лучше? пластмассовый или металлический?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 8:18:20

BasicSun писал(а):а какой лучше
думаю,что металлический...у мну уже второй клапан,первый потрескался,я его клеил,но...купил новый :whistlin:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт авг 12, 2010 8:30:09

я тоже подумал что метал лучше чем пластмасса, конечно получается что давления на клапан нет никакого, но когда закручиваешь, металлический можно и пассатижами подрегулировать чтобы не болтался

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт авг 12, 2010 11:15:49

BasicSun писал(а):я тоже подумал что метал лучше чем пластмасса, конечно получается что давления на клапан нет никакого, но когда закручиваешь, металлический можно и пассатижами подрегулировать чтобы не болтался
Как это нет давления? :confused: Есть там давление небольшое. Ты на горячую открой крышку расширительного бачка - услышишь "пшик" :whistlin: Где то читал принцип действия, что это закрытый контур, который работает так, чтоб тосол не испарялся, а остывал и обратно в работу :rolleyes:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт авг 12, 2010 15:55:53

Когда у меня закипело первый раз, то расширительный бачок был полный. В крышке дырки у меня не было, а если б была, то все ушло в эту дырку

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей