Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб дек 12, 2009 19:28:33

sergey_gum писал(а):что еще нужно к нему?
Тросик подсоса от 2108
sergey_gum писал(а):подключить к проводу, на который идет + при включении зажигания.. так вобще можно?
Можно, но не желательно.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Сб дек 12, 2009 19:34:29

Жека писал(а):Можно, но не желательно.
всетаки поставить блок эпхх? нивский нужен?
я так понимаю, что по этой схеме:
Изображение

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб дек 12, 2009 19:41:56

sergey_gum писал(а):всетаки поставить блок эпхх?
Желательно
Я брал Украинский "ВТН" для классики и Нивы 2121

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Сб дек 12, 2009 20:02:26

Жека
а что такое на схеме "концевой выключатель дроссельной заслонки"? оно уже стоит на карбе?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 12, 2009 21:38:09

Уже стоит.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс дек 13, 2009 9:19:21

так я народ непонял. я хочу установить солекс 21083. Машина заведется если вообще нетрогать этот провод, эппх если неошибаюсь?
Вложения
20856.jpg
20856.jpg (40.55 КБ) 12948 просмотров

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 13, 2009 10:04:56

Stalkerun
Этот провод можеш не трогать, а на клапан который закручивается сбоку сверху (дальний на фотографии с заглушкой черного цвета) кидай +12

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вс дек 13, 2009 10:13:00

а можно схему подключения тяги газа на солексе?
вот в инете нашел: http://autoclub34.ru/forum/uploads/post ... 448737.jpg
собственно продающаяся в магазине тяга: http://autopasker.ru/photo_lib/22761.jpg
каким образом это все ставить? я так понимаю, то понадобятся еще старые тяги?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 13, 2009 10:23:57

sergey_gum
Я так делал. Взял трос газа от таврии (2$) отрезал с конца с плоской завальцовкой и снял кожух. Конец с круглой завальцовкой идеально вставляется в привод газа на солексе, тянем через крутящуюся шайбу на карбе аж до перегородки моторного отсека к планке газа (треугольная с дыркой сверху) проводим трос через дырку и крепим замочками от соленоидов (актуаторов, вобщем того что используется для центрального замка), возвратная пружина на привод газа ставится на усмотрение владельца.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Забыл добавить, треугольный привод с наконечниками который крепился к клапанновой крышке выкидываем.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вс дек 13, 2009 10:28:39

Andreys
саму идею понял, но с текущими познаниями я это просто ниасилю :(
если не сложно, можете нарисовать на схеме http://autoclub34.ru/forum/uploads/post ... 448737.jpg что на что надевается =)))

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс дек 13, 2009 14:12:57

sergey_gum
Нужно тебе сфоткать, тогда сам поймёшь, что куда.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс дек 13, 2009 14:46:33

Andreys писал(а):Stalkerun
Этот провод можеш не трогать, а на клапан который закручивается сбоку сверху (дальний на фотографии с заглушкой черного цвета) кидай +12
ага. спасиба. про дальний я знаю. это стандартный электроклапан

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн дек 21, 2009 8:49:13

наконец-то поставил зубильный карбюратор (дааз 21083 solex). установка думал будет сложней. Ну так вот хотел спросить. Мне надеюсь обычная регулировка все исправит? Завилась машина с пол пинка, но тронуться на ней очень тяжело, толи захлебывается, толи ещё чего, никак непойму. И подсос стал страшный. Если на старом озоне высунул подсос и это примерно 2500 оборотов, то тут наверно аш 5000 сможет взлететь

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 9:10:54

Stalkerun писал(а):дааз 21083 solex
уже миллион раз говорилось что 21083 солекс не коим образом не преднезначен для классики и его установка ведет к ухудшению ездовых качеств автомобиля

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 10:04:01

Stalkerun писал(а):аш 5000 сможет взлететь
У солекса смесеобрзование другое,для классики более богатое.
Stalkerun писал(а): Завилась машина с пол пинка, но тронуться на ней очень тяжело, толи захлебывается, толи ещё чего, никак непойму.
Проверь везде всё.Машина едет на подсосе?Просто скорее всего у тебя где-то подсос воздуха идёт.
Mr_Ice писал(а):уже миллион раз говорилось что 21083 солекс не коим образом не преднезначен для классики и его установка ведет к ухудшению ездовых качеств автомобиля
Согласен,расход ну никак не понижается,скорее повышается примерно на 1литр.
Stalkerun писал(а): установка думал будет сложней.
Он упрощён до некуда в плане постановки,а внтри несколько сложнее чем кажется. :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 10:11:50

А в чём разница блоков ЭПХХ ВАЗ-21213 и ВАЗ-2108- помоему ни в чём

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 10:18:54

ВинтореZ писал(а):А в чём разница блоков ЭПХХ ВАЗ-21213 и ВАЗ-2108- помоему ни в чём
В включении-выключении клапана.Хотя точно сказать не могу,но вот классический блок отличается от зубиловского в том,что он открывает клапан при 1300(вроде)оборотах,а зубильный при 2000 с чем том.Не уверен в цифрах,но разница там большая.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 10:25:05

Fox писал(а):Согласен,расход ну никак не понижается,скорее повышается примерно на 1литр.
так еще и динамика падает особенно наверхах.
И темы потом на форуме появлятюся почему у меня машина больше 110 не едет и в горку как черепаха ползет.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 10:43:40

Mr_Ice писал(а):так еще и динамика падает особенно наверхах.
Из-за маленьких диффузоров.
Mr_Ice писал(а):И темы потом на форуме появлятюся почему у меня машина больше 110 не едет и в горку как черепаха ползет.
Да нет,там на 200-500 оборотов меньше.Мы на 4-й 140км\ч ехали на солексе спокойно,педалька была нажата на 2\3.ОЗОН плавнее,он более плавно набирает обороты и сбрасывает на первой камере,на второй значительно резвее,но всё это настолько плавно происходит,что почти незаметно открытие второй камеры. :rolleyes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн дек 21, 2009 11:04:00

Mr_Ice писал(а):
Fox писал(а):Согласен,расход ну никак не понижается,скорее повышается примерно на 1литр.
так еще и динамика падает особенно наверхах.
И темы потом на форуме появлятюся почему у меня машина больше 110 не едет и в горку как черепаха ползет.
у каждого свои мнения, так что ненада это все заного повторять. все зависит от места расположения рук. у нас в городе, у кого только не спрашивал, рекомендуют от зубилки. самое главное иметь БСЗ. У несколько человек спокойно ездят. и расход приемлемый и динамика неплоха. на гонках (на drag'е) у одного парниши чертверка с карбом от зубилы обыграл на корпус инжекторную семеру

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 11:10:25

Fox писал(а):Да нет,там на 200-500 оборотов меньше.Мы на 4-й 140км\ч ехали на солексе спокойно,педалька была нажата на 2\3.
значит он при этом бензила лил в двиг безбожно. И опять же это на каком двигателе было?
Stalkerun писал(а):у каждого свои мнения
это не мнение а аксиома. в помощь тебе физика и завод изготовитель ДААЗ который заявляет что не будет машина ехать на 21803 солексе лучше а наоборот только хуже.
Stalkerun писал(а):у нас в городе, у кого только не спрашивал, рекомендуют от зубилки.
а ты больше слушай.
Stalkerun писал(а):одного парниши чертверка с карбом от зубилы
какой именно? если у него солекс то это не значит что он от зубилы.
Stalkerun писал(а):обыграл на корпус инжекторную семеру
я и на озоне инжевую семерку порву так же как и девятку до 100км/ч дальше динамика кирпича берет свое.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 11:13:22

Stalkerun писал(а):у кого только не спрашивал, рекомендуют от зубилки.
А теперь подумай.Диффузоры у солекса меньше,значит воздуха входит на высоких оборотах меньше,так?
Stalkerun писал(а):на гонках (на drag'е) у одного парниши чертверка с карбом от зубилы обыграл на корпус инжекторную семеру
Ну я думаю,что там не простой солекс был,а 24 на 24 и др жиклёры.
Как вы понять не можете,что Солекс разарабатывался для другого расположения двс! :ermm: :pinch: :wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:41:13

Fox писал(а): Солекс разарабатывался для другого расположения двс!
Солекс может устанавливаться и на продольно и поперечно установленные двиги (почитай ,например, киги Тюфякова по солексам..... а озон только на продольно расположенные двигатели т.к. на поперечно установленном двигателе с ОЗОНОМ на подъемах и спусках будут "приливы" и "отливы" в поплавковой камере...
Fox а ты слыхал например про солекс 21053-ххх-62? он специально выпускался для классики 1500, 1600 и нивы 1600 (на экспорт). Так что не вводи дорогой товарищь людей в заблуждение насчет расположения ДВС....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 12:18:05

Mr_Ice писал(а):значит он при этом бензила лил в двиг безбожно. И опять же это на каком двигателе было?
1.2
Vadim 77 писал(а):Fox а ты слыхал например про солекс 21053-ххх-62? он специально выпускался для классики 1500, 1600 и нивы 1600 (на экспорт). Так что не вводи дорогой товарищь людей в заблуждение насчет расположения ДВС....
Не слышал,просто поплавок...Ладно,останемся каждый при своём мнении.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 12:58:00

Fox писал(а):Не слышал,просто поплавок...Ладно,останемся каждый при своём мнении.
на солексе поплавковая камера разделена как бы на 2 части - поэтому он подходит и на продольно и на поперечно расположенные двигатиели....
Fox писал(а):Mr_Ice писал(а):значит он при этом бензила лил в двиг безбожно. И опять же это на каком двигателе было?


1.2
на 1200 вполне пойдет 08 или 083 солекс...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей