Потеряли подвижность.Vlad.-85 писал(а): А кольца залегли-это как? ...
Не пора ли капиталить двигатель?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
"Прилипли" к канавкам поршня. Может имеет смысл раскоксовку попробывать. Хуже не будет.Vlad.-85 писал(а):А кольца залегли-это как?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
Сегодня заехал в еще одну мастерскую. Вроде толковый механик в этот раз двигатель посмотрел (по крайней мере, похоже что честный-мне в одной мастерской сразу предложили двигатель у них новый купить с разбитой машины, а спустя некоторое время поинтересовались, не хочу ли я свою продать
). Сам удивлялся, как при таком пробеге могут быть такие проблемы с маслом. Измерил компрессию-во всех цилиндрах по 12. Свечи почти идеальные. Подставил к выхлопной бумагу-вроде как там немного все же остались масляные следы. Заглянули в "кастрюлю"-там обильные следы масла. Он так же предположил, что проблема в кольцах-либо залегли, либо износились. Сказал, что к химической раскоксовке относится скептически-не верит, что помогает. Предложил замену колец. Правда сказал, что для такого пробега даже проблема с кольцами нетипична...
Вот думаю-еще покопать, или его послушаться? 



- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42129
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
При залёгших кольцах такое вряд ли возможно, но учитывая жор масла, можно предположить залегание/разрушение маслосъёмных колечек на поршнях или непомерный износ направляющих втулок клапанов. Слушай, а мож тебе для начала сменить маслице на бюджетный Лукойл SL 10W40 п/с?Vlad.-85 писал(а): Измерил компрессию-во всех цилиндрах по 12. Свечи почти идеальные.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
ну ты крут вообще, я этим три дня занималсяdia-v писал(а):не знаю как, но я первый раз в жизни на карбюраторной машине передернул поршни без подъемника именно за 3 часа... плюс притер клапана, и махнул сальники... но правда весь инструмент был под рукой


-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
Ну да, именно про маслосъемные кольца и идет речь. Думаешь Лукойл от ТНК сильно отличается?Буйный писал(а):При залёгших кольцах такое вряд ли возможно, но учитывая жор масла, можно предположить залегание/разрушение маслосъёмных колечек на поршнях или непомерный износ направляющих втулок клапанов. Слушай, а мож тебе для начала сменить маслице на бюджетный Лукойл SL 10W40 п/с?Vlad.-85 писал(а): Измерил компрессию-во всех цилиндрах по 12. Свечи почти идеальные.

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
И все-таки: есть ли способы определить, в чем вероятная причина-в кольцах или колпачках? 

- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
.... как поменять и проверить зазор написано в любой мурзилке, делов на часа 3 без перекуров и пива...
а так бывает ? чтоб без перекуров и пива
когда машину ремонтируеш то и перекуры и пиво как само собой !!! а то что не сложно это да ! мы меняли за 2 часа !



когда машину ремонтируеш то и перекуры и пиво как само собой !!! а то что не сложно это да ! мы меняли за 2 часа !

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
Ну, если у меня дело дойдет до этого,алекс007 писал(а):... а то что не сложно это да ! мы меняли за 2 часа !
я "торжественно обещаю " (С)
управиться за полчаса!
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
и видеоурок намгость писал(а):Ну, если у меня дело дойдет до этого,алекс007 писал(а):... а то что не сложно это да ! мы меняли за 2 часа !
я "торжественно обещаю " (С)
управиться за полчаса!

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
гость писал(а):Ну, если у меня дело дойдет до этого,
я "торжественно обещаю " (С)
управиться за полчаса!

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
И все-таки:
Я имею в виду-все эти проблемы "клинически" как-то можно отличить друг от друга или только разбирать и смотреть?
...или втулки направляющие?Vlad.-85 писал(а):И все-таки: есть ли способы определить, в чем вероятная причина-в кольцах или колпачках?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42129
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
Судя по всему, да..Vlad.-85 писал(а):или только разбирать и смотреть?
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
Поршни за зиму прилипли к стенкам

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
Да это ладно-он мне потом говорит: капиталить не обязательно, можно специальную химию заливать, чтобы она постепенно все дефекты и износы собой "залепила"...Driver52 писал(а):Поршни за зиму прилипли к стенкамНу мастера, лишь бы бабло срубить, хлебом их не корми, дай только движок лишний раз перебрать. У людей машины по пять и более лет стоят и ничего - заводят, ездят без проблем.


- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)
Старый , проверенный временем способ раскоксовки колец : Выставляем все поршни в ряд между ВМТ и НМТ , выкручиваем свечи , в каждый цилиндр грушей наливаем по 50-100 мл керосина. Оставляем так на сутки примерно . Потом прокручиваем двигатель без свечей . Вкручиваем свечи. Заводим , греем на малых до рабочей температуры . Меняем масло , фильтр. Усё! 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Капиталка двигателя
Ребята, подскажите, двигатель жрет масло где-то 700гр на 150км на холодную летом дымит , вообщем собрались делать капиталку позвонили в автосервис, сказали, что работа + расточка блока будет стоить 10000р и запчасти где-то 10000-15000р итого все вместе 22-25т.р. До этого сам замерял кампрессию в цилиндрах во всех показывает 11.5-12; машина 2004 года(купили б/у). Мне по запчастям получается дорого, да и сам считал все основные запчасти получается намного дешевле, мне интересно расточка движка нужна или нет компресия то нормуль, или достаточно замены маслосъемных колец?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Капиталка двигателя
Пока не разберёшь и не померишь,сказать ничего нельзя.Ищи тех, кому доверяешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей