Не пора ли капиталить двигатель?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 6:31:39

Vlad.-85 писал(а): А кольца залегли-это как? ...
Потеряли подвижность.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт авг 25, 2011 6:50:46

Vlad.-85 писал(а):А кольца залегли-это как?
"Прилипли" к канавкам поршня. Может имеет смысл раскоксовку попробывать. Хуже не будет.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт авг 25, 2011 15:32:34

Сегодня заехал в еще одну мастерскую. Вроде толковый механик в этот раз двигатель посмотрел (по крайней мере, похоже что честный-мне в одной мастерской сразу предложили двигатель у них новый купить с разбитой машины, а спустя некоторое время поинтересовались, не хочу ли я свою продать :D ). Сам удивлялся, как при таком пробеге могут быть такие проблемы с маслом. Измерил компрессию-во всех цилиндрах по 12. Свечи почти идеальные. Подставил к выхлопной бумагу-вроде как там немного все же остались масляные следы. Заглянули в "кастрюлю"-там обильные следы масла. Он так же предположил, что проблема в кольцах-либо залегли, либо износились. Сказал, что к химической раскоксовке относится скептически-не верит, что помогает. Предложил замену колец. Правда сказал, что для такого пробега даже проблема с кольцами нетипична... :eptel: Вот думаю-еще покопать, или его послушаться? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42129
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 25, 2011 16:12:15

Vlad.-85 писал(а): Измерил компрессию-во всех цилиндрах по 12. Свечи почти идеальные.
При залёгших кольцах такое вряд ли возможно, но учитывая жор масла, можно предположить залегание/разрушение маслосъёмных колечек на поршнях или непомерный износ направляющих втулок клапанов. Слушай, а мож тебе для начала сменить маслице на бюджетный Лукойл SL 10W40 п/с?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 25, 2011 16:19:13

dia-v писал(а):не знаю как, но я первый раз в жизни на карбюраторной машине передернул поршни без подъемника именно за 3 часа... плюс притер клапана, и махнул сальники... но правда весь инструмент был под рукой :xa:
ну ты крут вообще, я этим три дня занимался :look: . правда неособо спеша и клапана менял все. и дело было зимой :whistlin:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт авг 25, 2011 16:22:54

Буйный писал(а):
Vlad.-85 писал(а): Измерил компрессию-во всех цилиндрах по 12. Свечи почти идеальные.
При залёгших кольцах такое вряд ли возможно, но учитывая жор масла, можно предположить залегание/разрушение маслосъёмных колечек на поршнях или непомерный износ направляющих втулок клапанов. Слушай, а мож тебе для начала сменить маслице на бюджетный Лукойл SL 10W40 п/с?
Ну да, именно про маслосъемные кольца и идет речь. Думаешь Лукойл от ТНК сильно отличается? :rolleyes:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб авг 27, 2011 7:54:08

И все-таки: есть ли способы определить, в чем вероятная причина-в кольцах или колпачках? :hez:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб авг 27, 2011 8:01:06

.... как поменять и проверить зазор написано в любой мурзилке, делов на часа 3 без перекуров и пива...


:pop: а так бывает ? чтоб без перекуров и пива :hmmm: :confused:
когда машину ремонтируеш то и перекуры и пиво как само собой !!! а то что не сложно это да ! мы меняли за 2 часа ! :pop:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 27, 2011 8:23:53

алекс007 писал(а):... а то что не сложно это да ! мы меняли за 2 часа ! :pop:
Ну, если у меня дело дойдет до этого,
я "торжественно обещаю " (С)
управиться за полчаса!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб авг 27, 2011 8:27:06

гость писал(а):
алекс007 писал(а):... а то что не сложно это да ! мы меняли за 2 часа ! :pop:
Ну, если у меня дело дойдет до этого,
я "торжественно обещаю " (С)
управиться за полчаса!
и видеоурок нам :yes:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб авг 27, 2011 8:31:09

гость писал(а):Ну, если у меня дело дойдет до этого,
я "торжественно обещаю " (С)
управиться за полчаса!
:thumbsup:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб авг 27, 2011 19:56:53

И все-таки:
Vlad.-85 писал(а):И все-таки: есть ли способы определить, в чем вероятная причина-в кольцах или колпачках? :hez:
...или втулки направляющие? :rolleyes: Я имею в виду-все эти проблемы "клинически" как-то можно отличить друг от друга или только разбирать и смотреть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42129
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 28, 2011 4:20:30

Vlad.-85 писал(а):или только разбирать и смотреть?
Судя по всему, да..

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вс авг 28, 2011 14:15:35

Поршни за зиму прилипли к стенкам
LOL Ну мастера, лишь бы бабло срубить, хлебом их не корми, дай только движок лишний раз перебрать. У людей машины по пять и более лет стоят и ничего - заводят, ездят без проблем.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн авг 29, 2011 9:05:30

Driver52 писал(а):
Поршни за зиму прилипли к стенкам
LOL Ну мастера, лишь бы бабло срубить, хлебом их не корми, дай только движок лишний раз перебрать. У людей машины по пять и более лет стоят и ничего - заводят, ездят без проблем.
Да это ладно-он мне потом говорит: капиталить не обязательно, можно специальную химию заливать, чтобы она постепенно все дефекты и износы собой "залепила"... :thumbsup: (это, видимо, раскоксовка мне под таким соусом преподносилась с целью максимальной финансовой отдачи :rolleyes: )

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Неужели капиталка?! (верить ли гаражным мастерам?)

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн авг 29, 2011 9:33:36

Старый , проверенный временем способ раскоксовки колец : Выставляем все поршни в ряд между ВМТ и НМТ , выкручиваем свечи , в каждый цилиндр грушей наливаем по 50-100 мл керосина. Оставляем так на сутки примерно . Потом прокручиваем двигатель без свечей . Вкручиваем свечи. Заводим , греем на малых до рабочей температуры . Меняем масло , фильтр. Усё! :)

evgen1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза

Капиталка двигателя

Непрочитанное сообщение evgen1986 » Вс июл 08, 2012 11:16:31

Ребята, подскажите, двигатель жрет масло где-то 700гр на 150км на холодную летом дымит , вообщем собрались делать капиталку позвонили в автосервис, сказали, что работа + расточка блока будет стоить 10000р и запчасти где-то 10000-15000р итого все вместе 22-25т.р. До этого сам замерял кампрессию в цилиндрах во всех показывает 11.5-12; машина 2004 года(купили б/у). Мне по запчастям получается дорого, да и сам считал все основные запчасти получается намного дешевле, мне интересно расточка движка нужна или нет компресия то нормуль, или достаточно замены маслосъемных колец?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Капиталка двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 08, 2012 11:31:09

Пока не разберёшь и не померишь,сказать ничего нельзя.Ищи тех, кому доверяешь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей