Выплевывает масло в воздушный фильтр
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Двигло плюет масло в карб
Вот такая проблема, отчего это может быть?
С трудом завелся утром, проехал 150 км ... остановился, порешал дела, сел за руль, завестись, ан нет ... ппц палундра ... и так и эдак и подсосом и тапкой в пол ... вобщем хрен его знает но как то завел .. при этом из воздухана вырвало клуб СИзого дыма ... не долго думая открутил воз фильтр, а там ... карбюратор заплеван некой хренбю цвета детской неожиданности! Там есть шланг типа отработаные газы в карб переправляют .. та квот .. с него эта фигня выплювалась походу! Внимание вопросЫ
1. Отчего это могет быть?
2. Как этого избегать?
3. Что делать?
4. Читал про некий девайс надеваемый на трубку эту чтобы масло собиралось в девайсе а не бежало в карб (там ведь оно напрямую в камеру попадает мимо фильтра) где его взять какие плюсы и минусы его?
авто пробежало 140 000 на сегодня ... есть маза что поршневая летит .. но блин .. не рановато ли?
Может бенз хлюпнул левый гденить? ...
Кстати стоит ГБО ... может его баловство? (НА Газу авто получше идет и держит малые обороты (на бензе ваще не держало) Но при этом на Газу труднее завестись ...
ВОТ!
С трудом завелся утром, проехал 150 км ... остановился, порешал дела, сел за руль, завестись, ан нет ... ппц палундра ... и так и эдак и подсосом и тапкой в пол ... вобщем хрен его знает но как то завел .. при этом из воздухана вырвало клуб СИзого дыма ... не долго думая открутил воз фильтр, а там ... карбюратор заплеван некой хренбю цвета детской неожиданности! Там есть шланг типа отработаные газы в карб переправляют .. та квот .. с него эта фигня выплювалась походу! Внимание вопросЫ
1. Отчего это могет быть?
2. Как этого избегать?
3. Что делать?
4. Читал про некий девайс надеваемый на трубку эту чтобы масло собиралось в девайсе а не бежало в карб (там ведь оно напрямую в камеру попадает мимо фильтра) где его взять какие плюсы и минусы его?
авто пробежало 140 000 на сегодня ... есть маза что поршневая летит .. но блин .. не рановато ли?
Может бенз хлюпнул левый гденить? ...
Кстати стоит ГБО ... может его баловство? (НА Газу авто получше идет и держит малые обороты (на бензе ваще не держало) Но при этом на Газу труднее завестись ...
ВОТ!
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
самый раз задуматься о кап.ремонте. Как насчет сизого дыма? или расходе масла??Андрей3110 писал(а):авто пробежало 140 000 на сегодня ... есть маза что поршневая летит .. но блин .. не рановато ли?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Как раз заводиться и при подъезде к месту стоянки рекомендуют именно на бензине, а уже в процессе езды переходить на Газ.Андрей3110 писал(а):на Газу труднее завестись ...
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
самый раз задуматься о кап.ремонте. Как насчет сизого дыма? или расходе масла??Washington писал(а):Андрей3110 писал(а):авто пробежало 140 000 на сегодня ... есть маза что поршневая летит .. но блин .. не рановато ли?
Шутка? ... Какой капремонт? третий движок ... мне клятвенно заверяют ВСЕ что у него ресурс 250 - 300 ...
Масло не ел никада ... последний раз масло менял 5к назад ... сказали что масло все ВЕРИ гуд ... сизый дым с воздушного фильтра повалил только када заводился сегодня .. ито плевком выкинуло и все ....
Братва не пугайте мну ...


Re: Двигло плюет масло в карб
Но при этом на Газу труднее завестись ...
чтобы на газу заводилось лучше нужно отрегулировать зажигание под газ (на опережение) но так чтобы на бензине двиг тоже работал нормально желательно перейти на 95й бензин чтобы до минимума сократить разницу в октановом числе
что касается масла в карбе тоже бывает иногда пробег 70тыс. но заводится всегда нормально, тьфу тьфу
чтобы на газу заводилось лучше нужно отрегулировать зажигание под газ (на опережение) но так чтобы на бензине двиг тоже работал нормально желательно перейти на 95й бензин чтобы до минимума сократить разницу в октановом числе
что касается масла в карбе тоже бывает иногда пробег 70тыс. но заводится всегда нормально, тьфу тьфу
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
совершенно верно, просто перед наступление холодов это обычные проблемы, особенно на пожилых двигателях. Просто чаще чисти шланг, и поставь пламегаситель.Mr_Ice писал(а):просто почисть шланг и маслоотделитель и забудь о проблеме.
А чтобы не возится с зажиганием и с 95м бензином можешь поставить октан-корретор, который из салона управляет опережением зажигания.
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
был у мастера ... Починили ... притащили на буксире ато не завелся сегодня .. убил акум, баран пытался завести!!! ИДИЁТ ... причина - засорился карб ... видать этой хренью которая в карб выплевывалась .. гацтво ... а хренб которая выплевывалась, как мне сказали - Конденсат! На малопрогретом двигле на которкие дистанции катаесся говорили
... Да .. мне до работы 3,5км ехать ... Вот такие пироги!

- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
проср....ся - даю
... Примерно раз в неделю поездка по горному крыму 100-200км ... и 2-3 раза в месяц поездка по Степному крыму 300 - 400 км
, ну а так каждый день на работу и обратно ... 7 - 8 км ... + периодические поездки по городу по дялам 
понял следующее
1. Прогревать двиг не лениться и не экономить бенз ...
2. Вернуть старый топливный фильтр (раньше стоял инжекторный но "знатоки" переубедили, как итог уже 2 раза с момента смены на родной вазовский фильтр чистил карб, пока пользовал инжекторный фильтр даже не знал что он может засоряться)
3. Картерные ГАЗы, надо подумать чегойто, фильтр или маслосъемник какойто туда всабачить!
4. Пружинка которая есть Пламегаситель ВЕРНУТЬ ВЗАД! ... Нужная шняга
(уже кстати вернул)



понял следующее
1. Прогревать двиг не лениться и не экономить бенз ...
2. Вернуть старый топливный фильтр (раньше стоял инжекторный но "знатоки" переубедили, как итог уже 2 раза с момента смены на родной вазовский фильтр чистил карб, пока пользовал инжекторный фильтр даже не знал что он может засоряться)
3. Картерные ГАЗы, надо подумать чегойто, фильтр или маслосъемник какойто туда всабачить!
4. Пружинка которая есть Пламегаситель ВЕРНУТЬ ВЗАД! ... Нужная шняга

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Андрей3110,DonPedro скорее всего имел ввиду газ в пол
Вообще,при прогреве двигателя,получается так,что трудно сказать экономнее прогреться или ехать на холодную,но мне кажется...Прогревается минуты 3-5,но потом(30-40 градусов) машина едет как машина,без подсоса,с нормальными хх,почти также,как и при 80 градусах,а когда едешь на холодной,то едешь на подсосе,а езда на подсосе...Кароч,при вытягивании подсоса до середины,смесь обогащается ~ в 10 раз,когда едешь,то смеси требуется в 7-10 раз больше,нежели когда стоишь,а время прогревания машины и там и там примерно одинаково.
К тому же самому двигателю полезнее ехать когда он прогрет,поскольку тогда он едет с тёплым маслом.Масло холодное,практически не смазывает двигатель,а это сказывается на его "линии жизни".
Это лично моё мнение.Поправьте если я не прав. :ermm:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Андрей3110
Кстати,лучше карб почистить,хотя бы продуть,тогда машинка постабильнее и поотзывчивее будет работать.

Вообще,при прогреве двигателя,получается так,что трудно сказать экономнее прогреться или ехать на холодную,но мне кажется...Прогревается минуты 3-5,но потом(30-40 градусов) машина едет как машина,без подсоса,с нормальными хх,почти также,как и при 80 градусах,а когда едешь на холодной,то едешь на подсосе,а езда на подсосе...Кароч,при вытягивании подсоса до середины,смесь обогащается ~ в 10 раз,когда едешь,то смеси требуется в 7-10 раз больше,нежели когда стоишь,а время прогревания машины и там и там примерно одинаково.

Это лично моё мнение.Поправьте если я не прав. :ermm:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Андрей3110
Кстати,лучше карб почистить,хотя бы продуть,тогда машинка постабильнее и поотзывчивее будет работать.
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- Протопыч
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
- Откуда: Санкт-Петербург
масло в кастрюле
Здравствуйте!друзья подскажите пожалуйста,почему в кастрюле масло..нормально это для морозов или неисправность??как бороться?
Спасибо
Спасибо
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Протопыч
пробег какой?
пробег какой?
не смертельно, но и не очень хорошо. для начала можно попробовать засунуть в шланг сапуна металлическую сеточку, специальная, продается. если не помогает и денег нет, а ездить хочется, то шланг сапуна откидываем от кастрюли куда нибудь пониже. ну а если деньги есть и руки чешутся то с вероятностью в 99% надо менять кольца, и вообще пристально рассматривать цпг.Протопыч писал(а):нормально это для морозов или неисправность??как бороться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей