Выплевывает масло в воздушный фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 03, 2009 4:13:40

Mr_IceВсё верно написано.Эдуард
Можно попробывать почистить "пламягаситель" в трубке вентилляции(витая сетка),если её раньше не выкинули

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Двигло плюет масло в карб

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Пт ноя 20, 2009 20:27:03

Вот такая проблема, отчего это может быть?
С трудом завелся утром, проехал 150 км ... остановился, порешал дела, сел за руль, завестись, ан нет ... ппц палундра ... и так и эдак и подсосом и тапкой в пол ... вобщем хрен его знает но как то завел .. при этом из воздухана вырвало клуб СИзого дыма ... не долго думая открутил воз фильтр, а там ... карбюратор заплеван некой хренбю цвета детской неожиданности! Там есть шланг типа отработаные газы в карб переправляют .. та квот .. с него эта фигня выплювалась походу! Внимание вопросЫ

1. Отчего это могет быть?
2. Как этого избегать?
3. Что делать?
4. Читал про некий девайс надеваемый на трубку эту чтобы масло собиралось в девайсе а не бежало в карб (там ведь оно напрямую в камеру попадает мимо фильтра) где его взять какие плюсы и минусы его?

авто пробежало 140 000 на сегодня ... есть маза что поршневая летит .. но блин .. не рановато ли?
Может бенз хлюпнул левый гденить? ...
Кстати стоит ГБО ... может его баловство? (НА Газу авто получше идет и держит малые обороты (на бензе ваще не держало) Но при этом на Газу труднее завестись ...

ВОТ!

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт ноя 20, 2009 20:41:06

Андрей3110 писал(а):авто пробежало 140 000 на сегодня ... есть маза что поршневая летит .. но блин .. не рановато ли?
самый раз задуматься о кап.ремонте. Как насчет сизого дыма? или расходе масла??

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Андрей3110 писал(а):на Газу труднее завестись ...
Как раз заводиться и при подъезде к месту стоянки рекомендуют именно на бензине, а уже в процессе езды переходить на Газ.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Пт ноя 20, 2009 20:49:18

Washington писал(а):
Андрей3110 писал(а):авто пробежало 140 000 на сегодня ... есть маза что поршневая летит .. но блин .. не рановато ли?
самый раз задуматься о кап.ремонте. Как насчет сизого дыма? или расходе масла??
Шутка? ... Какой капремонт? третий движок ... мне клятвенно заверяют ВСЕ что у него ресурс 250 - 300 ...
Масло не ел никада ... последний раз масло менял 5к назад ... сказали что масло все ВЕРИ гуд ... сизый дым с воздушного фильтра повалил только када заводился сегодня .. ито плевком выкинуло и все ....

Братва не пугайте мну ... :) ... Правду скажите? :) ...

игорь1204
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 7:11:08

Re: Двигло плюет масло в карб

Непрочитанное сообщение игорь1204 » Пт ноя 20, 2009 21:04:33

Но при этом на Газу труднее завестись ...

чтобы на газу заводилось лучше нужно отрегулировать зажигание под газ (на опережение) но так чтобы на бензине двиг тоже работал нормально желательно перейти на 95й бензин чтобы до минимума сократить разницу в октановом числе
что касается масла в карбе тоже бывает иногда пробег 70тыс. но заводится всегда нормально, тьфу тьфу

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 20, 2009 21:15:22

при иправном двигателе он просто не нужен.
Андрей3110 писал(а):сизый дым с воздушного фильтра повалил только када заводился сегодня .. ито плевком выкинуло и все ....
просто почисть шланг и маслоотделитель и забудь о проблеме.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 20, 2009 21:32:24

Mr_Ice писал(а):просто почисть шланг и маслоотделитель и забудь о проблеме.
совершенно верно, просто перед наступление холодов это обычные проблемы, особенно на пожилых двигателях. Просто чаще чисти шланг, и поставь пламегаситель.
А чтобы не возится с зажиганием и с 95м бензином можешь поставить октан-корретор, который из салона управляет опережением зажигания.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 21, 2009 10:58:40

DonPedro писал(а): пламегаситель
сетка маслоотделителя

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Сб ноя 21, 2009 16:40:06

был у мастера ... Починили ... притащили на буксире ато не завелся сегодня .. убил акум, баран пытался завести!!! ИДИЁТ ... причина - засорился карб ... видать этой хренью которая в карб выплевывалась .. гацтво ... а хренб которая выплевывалась, как мне сказали - Конденсат! На малопрогретом двигле на которкие дистанции катаесся говорили :) ... Да .. мне до работы 3,5км ехать ... Вот такие пироги!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 21, 2009 16:53:08

Андрей3110 писал(а):стоит ГБО
:yucky: :-x

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Сб ноя 21, 2009 20:55:35

alex
ЧЕМ вАМ НЕ НАРАВИЦо гбо? ...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб ноя 21, 2009 21:43:12

Ему всё не нравится.LOL LOL
ГБО не имеет никакого отношения конденсату, просто прогревай двигатель до рабочей температуры. И периодически давай её проср....ся, чтобы не застаивалась.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 21, 2009 21:55:07

DonPedro писал(а):Ему всё не нравится
Коньяк кравится :whistlin:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб ноя 21, 2009 21:57:17

Верю :-J

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Сб ноя 21, 2009 22:01:14

проср....ся - даю :) ... Примерно раз в неделю поездка по горному крыму 100-200км ... и 2-3 раза в месяц поездка по Степному крыму 300 - 400 км :), ну а так каждый день на работу и обратно ... 7 - 8 км ... + периодические поездки по городу по дялам :)

понял следующее
1. Прогревать двиг не лениться и не экономить бенз ...
2. Вернуть старый топливный фильтр (раньше стоял инжекторный но "знатоки" переубедили, как итог уже 2 раза с момента смены на родной вазовский фильтр чистил карб, пока пользовал инжекторный фильтр даже не знал что он может засоряться)
3. Картерные ГАЗы, надо подумать чегойто, фильтр или маслосъемник какойто туда всабачить!
4. Пружинка которая есть Пламегаситель ВЕРНУТЬ ВЗАД! ... Нужная шняга :) (уже кстати вернул)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 21, 2009 23:35:21

Андрей3110,DonPedro скорее всего имел ввиду газ в пол :whistlin:
Вообще,при прогреве двигателя,получается так,что трудно сказать экономнее прогреться или ехать на холодную,но мне кажется...Прогревается минуты 3-5,но потом(30-40 градусов) машина едет как машина,без подсоса,с нормальными хх,почти также,как и при 80 градусах,а когда едешь на холодной,то едешь на подсосе,а езда на подсосе...Кароч,при вытягивании подсоса до середины,смесь обогащается ~ в 10 раз,когда едешь,то смеси требуется в 7-10 раз больше,нежели когда стоишь,а время прогревания машины и там и там примерно одинаково. :rolleyes: К тому же самому двигателю полезнее ехать когда он прогрет,поскольку тогда он едет с тёплым маслом.Масло холодное,практически не смазывает двигатель,а это сказывается на его "линии жизни".
Это лично моё мнение.Поправьте если я не прав. :ermm:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Андрей3110
Кстати,лучше карб почистить,хотя бы продуть,тогда машинка постабильнее и поотзывчивее будет работать.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вс ноя 22, 2009 0:21:38

Андрей3110
Кстати,лучше карб почистить,хотя бы продуть,тогда машинка постабильнее и поотзывчивее будет работать.[/quote]

Все уже почищщено и продуто и даже отрегулировано!!! на фиговине стенде какомто ... :) ...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 22, 2009 1:04:53

Андрей3110
Ну вот зачем ленится?Ручная работа всегда в разы лучше! :rolleyes: А главное после ручной переборки,будет сразу понятны все слабые места карба,возможные неисправности и методы их устранения.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вс ноя 22, 2009 18:40:55

Так работа и была ручная :) ... на станке была только регулировка карба :) ... СО там и все такое :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 22, 2009 20:34:22

Андрей3110
Ну как ещё...Своими руками.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вс ноя 22, 2009 20:41:09

Fox писал(а):Андрей3110
Ну как ещё...Своими руками.
Это да ... Уважаю ... но, за неимением места! Времени! И Опыта, пока смотрим как это делают мастера :) ,... Придет время будет у меня Гаражик! Поднакопится опыт! Вот тогда можно и Нам покумекать ;):)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 22, 2009 21:16:32

Андрей3110
Опыт приобретается во время работы,так что самая главная загвоздка-время...С этим я согласен,у самого два карба дома,а перебрать времени не хватает.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Точнее там довести до ума надо...

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

масло в кастрюле

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вс дек 20, 2009 18:24:13

Здравствуйте!друзья подскажите пожалуйста,почему в кастрюле масло..нормально это для морозов или неисправность??как бороться?
Спасибо

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 20, 2009 18:42:09

Протопыч
пробег какой?
Протопыч писал(а):нормально это для морозов или неисправность??как бороться?
не смертельно, но и не очень хорошо. для начала можно попробовать засунуть в шланг сапуна металлическую сеточку, специальная, продается. если не помогает и денег нет, а ездить хочется, то шланг сапуна откидываем от кастрюли куда нибудь пониже. ну а если деньги есть и руки чешутся то с вероятностью в 99% надо менять кольца, и вообще пристально рассматривать цпг.

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вс дек 20, 2009 19:15:26

95 тыс км

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей