Последствия недогрева двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Последствия недогрева двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 20, 2011 16:53:28

Так,тема плавно,как всегда, ушла от своего названия,теперь дошли до сеток... :palcheg:
Коли так,я ставил сетку,вырезанную из б/у воздушного фильтра Камаза.Такие сетки можно купить на авторынках,в секции "Тюнинх".Ставил сетку практически вплотную к радиатору (небольшой зазор остается),края сетки обшил кембриком,чтоб ничего не порезало и не потёрло.Саму сетку посадил на саморезы к рамке радиатора ( по-другому "телевизор"),чтоб сидела жестко.За много лет эксплуатации сетка радиатор не протерла.Защищает ли она от насекомых и камней? Да,большинство тварей так и усохло на сетке,не достигнув радиатора,следов от камней на радиаторе не было,на сетке тоже.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Последствия недогревыа двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 21, 2011 0:38:18

Arrandale писал(а):... на границе белой и зеленой зоны ...
Так это нормально. Проводили мы здесь ранее опрос. И выяснилось, что это нормальное явление для семерок. Когда-то раньше, по крайней мере в 80-х годах, для семерок было характерно другое положение стрелки.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последствия недогрева двигателя

Непрочитанное сообщение katus » Чт апр 05, 2012 13:16:28

Собственно, а какая температура является рабочей?

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последствия недогрева двигателя

Непрочитанное сообщение Serega122 » Чт апр 05, 2012 13:52:09

katus писал(а):Собственно, а какая температура является рабочей?
при исправном термостате 90 гр. в среднем, зимой если радиатор не прикрыт то соответственно меньше, а летом больше

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Последствия недогрева двигателя

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Чт апр 05, 2012 13:55:05

katus писал(а):Собственно, а какая температура является рабочей?
80-95 градусов считается рабочей температурой

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей