Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Z-i-V либо подшипник, либо лопасти задевать стали. Замкни, да понаблюдай.
не ремонтируется, говорят
не ремонтируется, говорят
Последний раз редактировалось Alert Чт июн 07, 2012 20:49:54, всего редактировалось 1 раз.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Замкнул, минут 5 слушал, тишина. Плюнул, через два часа снова за руль, вкл. вентилятор снова хруст. Наверное подшипник? И что, меняется он? Или карлсон новый нужно?Alert писал(а):Z-i-V либо подшипник, либо лопасти задевать стали. Замкни, да понаблюдай
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Z-i-Vможет с крышки капота что свисает? ну мало ли ...
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Уже темно, завтра как раз выходной, гляну что за звук. Ну однозначно вентилятор, только после его включения происходит хруст...Alert писал(а):Z-i-Vможет с крышки капота что свисает? ну мало ли ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ну вот и я чувствую попал
пару лет назад менял тосол, промывал раза 2-3 на колонке чистой водой да полного прогрева, проблем не было, менял недавно датчик карлсона, помпу по весне ставил газелевскую, краник шаровый, керхером радиатор окатываю каждый раз, - цвет тосола не грязный, бадяжу только феликсом 40кой, подтеков нигде нет (помпа типа в масле, налет какой то).
сейчас подьезжаю к дому, жду минут 5 пока карлсон остановится (на ходу тоже иногда работает - в городе жарко), но он и не собирается, патрубки потрогал - все горячие, нижний тоже. пока не включил печку - карлсон все работал...
что делать и кто виноват
чую помпа на подходе
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
приехал в гараж поработать, все патрубки горячие, вентилятор работал очень долго без перерывов, а если они и были то не больше минуты, попробовал переключить на бензин - картина не изменилась - карлсон так же долго крутится
печка остудила за пару минут двигатель, но это не решение проблемы

пару лет назад менял тосол, промывал раза 2-3 на колонке чистой водой да полного прогрева, проблем не было, менял недавно датчик карлсона, помпу по весне ставил газелевскую, краник шаровый, керхером радиатор окатываю каждый раз, - цвет тосола не грязный, бадяжу только феликсом 40кой, подтеков нигде нет (помпа типа в масле, налет какой то).
сейчас подьезжаю к дому, жду минут 5 пока карлсон остановится (на ходу тоже иногда работает - в городе жарко), но он и не собирается, патрубки потрогал - все горячие, нижний тоже. пока не включил печку - карлсон все работал...
что делать и кто виноват

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
приехал в гараж поработать, все патрубки горячие, вентилятор работал очень долго без перерывов, а если они и были то не больше минуты, попробовал переключить на бензин - картина не изменилась - карлсон так же долго крутится

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Проверь всё-таки термостат с термометром в кастрюле.Ну нет чудес...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Я бы для начала завел остывший мотор и проследил, как там все прогревается, с контролем температуры на приборке.zombie177rus писал(а):Проверь всё-таки термостат с термометром в кастрюле.Ну нет чудес...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
zombie177rus
гость
вести с полей.
стоит тройник на котел подогрева с левой стороны и датчик нем, так вот, обычно на стыке белой и зеленой зоны включался карлсон, сейчас приехал, подьезжая к дому заработал вентилятор и работал почти до середины белой зоны минут 10-12, половиа времени с открытым капотом. карлсон отстановился чуть выше середины белой зоны на прибрке, с левой стороны на котле подогрева патрубки немного прохладнее чем на термостате (там же - кипяток), верхний патрубок прохладней чем на термостате.
вчера скидывал крышку радиатора и газовал - помпа гоняет тосол, патрубки продавливаются, с коллектора сливал капелюху - воздуха нет в системе.
надо курочить шниватермос
гость
вести с полей.
стоит тройник на котел подогрева с левой стороны и датчик нем, так вот, обычно на стыке белой и зеленой зоны включался карлсон, сейчас приехал, подьезжая к дому заработал вентилятор и работал почти до середины белой зоны минут 10-12, половиа времени с открытым капотом. карлсон отстановился чуть выше середины белой зоны на прибрке, с левой стороны на котле подогрева патрубки немного прохладнее чем на термостате (там же - кипяток), верхний патрубок прохладней чем на термостате.
вчера скидывал крышку радиатора и газовал - помпа гоняет тосол, патрубки продавливаются, с коллектора сливал капелюху - воздуха нет в системе.
надо курочить шниватермос

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
теплогенератор на суперзапуск, слева ставится на блок, циркуляция про нагреве тосола из блока в головку. но с ним раньше проблем таких не было, завтра скорей всего ревизия помпы, термоса ( в кастрюле) и скорей всего промывка радиатора.zombie177rus писал(а):теплоаккумулятор на суперморозы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Стоп, стоп.. А не тут ли собака порылась? Контакты датчика не "склеиваются" ли?Medved@790 писал(а):подьезжая к дому заработал вентилятор и работал почти до середины белой зоны минут 10-12,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Буйный писал(а):Стоп, стоп.. А не тут ли собака порылась? Контакты датчика не "склеиваются" ли?Medved@790 писал(а):подьезжая к дому заработал вентилятор и работал почти до середины белой зоны минут 10-12,


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
да нет Толя, я стукать по нему пытался неоднократно, ему наверно месяца полтора.Буйный писал(а):не тут ли собака порылась? Контакты датчика не "склеиваются" ли?
вчера погружал градусник в горловину радиатора - около 85-87гр показал, вентилятор работает, а нижние патрубки горячее на ощупь.
ладно, идем дальше, ревизия:
1. термостат шнивовский в кастрюле открываться начал на 81-82гр (замерял погружая градусник в него же), перекрывает малый круг и открывает большой около положенных 6мм в районе 90гр.
2. помпа при вскрытии чистёхонькая, крыльчатка пластик 8лопастей на картонной прокладке (пасадил ее на герметик).
3. радиатор промыт снаружи керхером (так то читый был) и им же и шлангом изнутри, тосол темносинего цвета, но кака которая вымывалась из радиатора - коричневого, радаатор стал продуваться немного лучше.
патрубки на герметик, тосол процеженый, завожу, грею, радиатор теперь полностью горячий, вентилятор на ХХ включился раза три на 1-2минуты с перерывами (что обрадовало).
сегодня прокатившись до дома вентилятор не разу не сработал, даже у дома.
попозже будет тройник для котла подогрева - будет циркуляция из заглушки блока на верхний патрубок радиатора ( а не в головку блока где датчик), позже отпишусь как сделаю.

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В последнее время заметил следующую фигню что вентилятор подолгу работает, уже вроде бы и температура упала довольно таки сильно, но он все равно не вырубается. Датчик залипает или что то еще не в поряде?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да нееееееMedved@790 писал(а):Буйный писал(а):
не тут ли собака порылась? Контакты датчика не "склеиваются" ли?
да нет Толя, я стукать по нему пытался неоднократно, ему наверно месяца полтора.


баутлер больше не поставлю ,какой датчик порекомендуете господа бывалые?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сыканомили на благородном металле покрытия контактов.Medved@790 писал(а):оба раза датчик !залипал!. но почему???
Ой, хзMedved@790 писал(а):какой датчик порекомендуете господа бывалые?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Менял на старой машине, купил на рынке первый попавшийся. Повезло, так что не знаю, что посоветовать.Medved@790 писал(а):... какой датчик порекомендуете ... ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
здраствуйте ,я у вас новечок ,у меня такая проблема с охлождением
поменял краник на печке но всеровно гарячий воздух дует
поменял краник на печке но всеровно гарячий воздух дует
Последний раз редактировалось 1bober1 Пн июн 11, 2012 18:52:04, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
1bober1
Недозакрывается вследствие неотрегулированого троса привода.
Недозакрывается вследствие неотрегулированого троса привода.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
1bober1,
попробуй закрыть кран вручную, непосредственно за рычажок на самом кранике. А дальше подскажем, что делать.
попробуй закрыть кран вручную, непосредственно за рычажок на самом кранике. А дальше подскажем, что делать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
я уже этот рычяжок на середине выставил (где регулируеш подачу,тросик получается закрывает краник при половине речяжка) тоже думал что недоконца закрывает но нетоJET писал(а):1bober1
Недозакрывается вследствие неотрегулированого троса привода.
краник закрывал нереагирует.Такое впечетление что гарячий воздух с двигла идет
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
1bober1 писал(а):Такое впечатление, что горячий воздух с двигла идет

Точно краник не в порядке
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Эт точноАнтон80 писал(а):Не может быть
Точно краник не в порядке

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей