Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 01, 2014 9:37:53

angek писал(а):Разобрал карб, снял "слоника"(медные трубки которые идут в 1-ю и во 2-ю камеры)
angek писал(а):Medved@790 писал(а):
angek
пусковое устройство по книге проверял?
не совсем понимаю о чем речь
ну и как тебе догадки предлагать? ты же толком не понимаешь устройство карбюратора.
почитай книгу, проверь все системы (холостого хода, ускорительного насоса, гдс1, гдс2, пускового), а там поговорим.

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение lexxus » Ср апр 02, 2014 16:04:29

Всем здрасте! Ребят подскажите на днях чистил кастрюлю:снимал резиновую прокладку, и до кучи фильтр воздушный поменял, так вот, поставил это дело все на место завожу, грею, и на тебе холостые на прогретом всего 500 об\мин хотя до этого были выставлены на 900 об\мин.Регулировачные винты не одни не крутил,обороты не плавают, имеет ли место изза возможно установленной криво резиновой прокладки(между кастрюлей и карбом) подсос воздуха? или причина в чем-то еще?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 03, 2014 3:34:58

Если только фильтр был в хлам засран) подсос вряд ли. Проверить можно аэрозолькой брызнуть в подозрительную область.

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение lexxus » Чт апр 03, 2014 15:07:53

Спасибо попробую побрызгать, фильтр то вроде более менее нормальный был, может то что я заслонку забора воздуха с зимы на лето перевел???
а еще вопросик, патрубок отвода картерных газов если не воткнуть в кастрюлю, это как то на работу двигателя повлияет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 03, 2014 15:27:45


Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт апр 10, 2014 20:28:23

Правильно ли я понимаю ,судя по моим линиям на рисунке, смесеобразование на ХХ ?
2014-04-11_011153.png

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 10, 2014 20:36:25

Димьян писал(а):Правильно ли я понимаю
смесь жёлтой линией должна начинаться от винта количества. значит неправильно!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
На рисунке жёлтой линии будет всего 1 см влево от винта количества, а остальная жёлтая должна быть красной - топливо

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт апр 10, 2014 21:05:43

Так?
2014-04-11_011153.png

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 10, 2014 21:19:40

Димьян писал(а):Так?
вроди примерно так... внизу так, а вот вверху не знаю точно чего там накручено синим воздух.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт апр 10, 2014 21:30:00

апр.png
Вот оригинал картинки
2014-04.png

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 10, 2014 21:35:07

angek писал(а):Заводится с пол-тыка ... на холодную ... без подсоса.
Это ненормально.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс апр 13, 2014 6:26:58

Доброго времени суток.
Снял карб чтобы отмыть, надоели провалы при езде, глохла при переключении передач. Отмыл аэрозолем, ацетоном, собрал, поставил на законное место. Вытянув подсос завел двигатель и тут :confused: обороты под 5 тыщ :crazy: немного убераю подсос глохнет. Думаю жиклеры перепутал, проверил ан нет все правильно. На регулировку не реагирует, стал проверять может что то не так поставил, нет все на месте как и было до этого :hmmm: . Вот и не пойму теперь что и где искать, где рыть-копать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 13, 2014 6:31:40

Проверяй, закрыты ли обе заслонки, не заедают ли тяги их привода и т.п. Как-то не так собрал, наверное.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс апр 13, 2014 7:20:42

Заслонки обе закрыты, а что там можно собрать не так? :hmmm: Если только подсос воздуха где то, больше у меня идей нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 13, 2014 7:35:37

KSN
Смотри, как и на сколько мм открывается дроссельная заслонка при закрытии водушной. Смотри пусковое устройство, если другими словами.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 13, 2014 7:40:10

ты тажку котора кривая такая идет от подсоса на открытие первой камеры в какую из двух дырок воткнул? и не другой ли стороной? :hmmm:

JaCks0n
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:07:01
Модель авто: 21074/1999/1.6/4-х ст. МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблема с холостым ходом, ОЗОН 2107

Непрочитанное сообщение JaCks0n » Вс апр 13, 2014 7:41:51

Доброго времени суток!Я - новичок в мире автомобилей, могу допускать ошибки, и судя по всему уже допустил.Вобщем, карб у меня в конец забило маслом, грязью и другой какой.Я его снял, почистил(почистил основательно,все жиклеры,диффузоры,эмульсионные трубки,камеры,заслонки,),поставил новую прокладку под карб, поставил карб на коллектор, закрутил, а куда какие шланги подцеплять не запомнил :slap: , ну куда какие шланги достали, туда и подцепил.Подсосал,завел,все работает, а ХХ ну никак не настраивается!Винты просто не реагируют на регулировку,хотя все остальное работает хорошо.Меня еще напрягает дырка над винтом количества.Куда копать?!Маркировка карба ДААЗ 2107-1107010
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 13, 2014 7:46:23

KSN писал(а):что там можно собрать не так?
что то ты как то фигово собрал карб, я пять лет назад распылитель "попой" в дырку перепутав поставил :i
KSN писал(а):Заслонки обе закрыты
а воздушная открыта полностью когда дроссельная закрыта?
качество на сколько оборотов откручено? поплавковая камера наполняется после запуска?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблема с холостым ходом, ОЗОН 2107

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 13, 2014 7:45:36

дырень на третьем фото забей, конструкция такая. если как ты пишешь при отворачивании жиклера хх обороты растут, значит забит канал хх либо сам этот жиклер. винт "подачи воздуха" должен быть отвернут на 1.5-2 оборота. его настраивают вообще нажав газ не много 1.5-2 тыс и добиваются оптимально ровной работы двигателя на этом режиме. т.е. чтобы не было провалов и подергиваний.

P.S. viewtopic.php?f=11&t=13306 :whistlin:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
штырек с которого капает не должен быть ни к чему подсоединен :slap: а шланг с коллектора надо подсоединять на эконометр эпхх :slap: этот тот, который рядом с дыркой как раз

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс апр 13, 2014 7:51:39

Миша писал(а):ты тажку котора кривая такая идет от подсоса на открытие первой камеры в какую из двух дырок воткнул? и не другой ли стороной? :hmmm:
Другой стороной :confused: это как? И что за дырки две? Не понятно :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 13, 2014 8:28:44

Там на дросельной заслонке есть пластинка, в которую вставляется тяжка от подсоса, кривая такая, вот она вставляется либо в верхнюю дарку либо в нижнюю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблема с холостым ходом, ОЗОН 2107

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 13, 2014 8:57:38

JaCks0n писал(а):Доброго времени суток!Я - новичок в мире автомобилей, могу допускать ошибки, и судя по всему уже допустил. Вобщем, карб у меня в конец забило маслом, грязью и другой какой.Я его снял, почистил(почистил основательно,все жиклеры,диффузоры,эмульсионные трубки,камеры,заслонки,),поставил новую прокладку под карб, поставил карб на коллектор, закрутил, а куда какие шланги подцеплять не запомнил :slap: , ну куда какие шланги достали, туда и подцепил. Подсосал, завел,все работает, а ХХ ну никак не настраивается!Винты просто не реагируют на регулировку,хотя все остальное работает хорошо.Меня еще напрягает дырка над винтом количества.Куда копать?!Маркировка карба ДААЗ 2107-1107010
Разберись для начала что где, для чего и почему.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс апр 13, 2014 13:28:14

Озадачился с "тяжками" и решил посмотреть повнимательнее. Снял карб, разобрал и собрал по новой, тягу изогнутую с верхнего отверстия поставил в нижнее. Все вроде работает, только провал остался но значительно меньше чем было. Спасибо за подсказку, вот только чтобы понять надо голову поломать про "тяжку".

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс апр 13, 2014 14:34:38

KSN
Провал на ОЗОНе может быть в 2-х случаях: не работает (или некорректно работает) ускорительный насос, или малый уровень. Уровень проверь сам, а про насос смотри тут [youtube]gCOA2VLIfk4[/youtube]

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 13, 2014 16:41:47

А так же с сильно обедненой смесью на ХХ, как любит у меня друг накрутить. Потом только репу чесал почему это у него детон при трогании и провальчик незаметный)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей