Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Ср июн 13, 2012 10:23:01

vintyara процентов 90 - подклинивание термоса. когда клапан не до конца закрывает малый круг.
vintyara писал(а):сначала я закипаю, потом включается вентилятор
нет полноценной циркуляции жидкости в/из радиатора. Поток параллельно идет по малому кругу, в малом круге тосол не охлаждается.
vintyara писал(а):Вентилятор за всю дорогу ниразу не включился.
радиатор обдувается, ток тосола в нем небольшой и успевает охладиться, пока вниз до датчика дойдет, датчик включения не срабатывает.
vintyara писал(а):расширительный бачок с тосолом оказался полон!! Что это значит???
температура растет, давление растет, клапан на крышке сработал, и вместе с давлением стравил тосол в расширитель. Последствие перегрева (недоохлаждения тосола). Сверху по трубке в радиатор прибывает Очень горячий тосол.
vintyara писал(а):но до этого ничего не менялось и все работало как надо!
до поры, до времени. Термос вообще капризный прибор.

Аватара пользователя
vintyara
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
Модель авто: жигули 2107
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение vintyara » Ср июн 13, 2012 21:16:50

Проблема решена! Проблема была в термостате! Заодно конечно уже и помпу поменял и тосол. Тосол кстате с дивгателя выливался оооочень мутный, видать от большого перегрева. Вентилятор уже срабатывает, надеюсь с двиглом все ОК, это уже покажут дальшейшие поездки.

Всем спасибо!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 13, 2012 21:43:22

Alert писал(а):vintyara писал(а):
Вентилятор за всю дорогу ниразу не включился.

радиатор обдувается, ток тосола в нем небольшой и успевает охладиться, пока вниз до датчика дойдет, датчик включения не срабатывает.
Да? :slap: А еще говорят, что датчик в верхнем патрубке не правильно работать будет...
Один хрен, где датчик. В другом проблема

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Вс июн 17, 2012 18:09:32

ребзя, ехад по трассе около 120 и !внезапно! стрелка температуры упала в ноль (как бы выключилась) а потом как бы включилась и после этого перестал включаться вентилятор. Надо менять датчик темп ОЖ который в радиаторе или термостат??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июн 17, 2012 18:35:43

Doggi писал(а):ребзя, ехад по трассе около 120 и !внезапно! стрелка температуры упала в ноль (как бы выключилась) а потом как бы включилась
Было такое,решилось заменой глючного ДТОЖ,но тут по месту надо смотреть,возможно элементарный неконтакт в соединениях.
Doggi писал(а):и после этого перестал включаться вентилятор.
А это может быть совпадением,сразу два РАЗНЫХ и несвязанных друг с другом дефекта.А может и связаны меж собой,электрика штука тонкая...
Doggi писал(а): Надо менять датчик темп ОЖ который в радиаторе или термостат??

Не факт,надо сначала поизучать работу СО,как себя ведёт в разных режимах,ну и т.д.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 18, 2012 4:09:27

Doggi Пошевели контакт на ДТОЖ на ГБЦ между свечами 3 и 4-го цилиндров. Взможно на этом всё и устранится. И рустем прав- прямой связи между этим и включением карлсона не просматривается. Перемыкание контактов датчика карлсона включает его в работу?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 18, 2012 7:17:05

Буйный писал(а):Doggi ... рустем прав- прямой связи между этим и включением карлсона не просматривается. Перемыкание контактов датчика карлсона включает его в работу?
Для начала проще проверить звуковой сигнал, он сидит на одном предохранителе с вентилятором радиатора.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Пн июн 18, 2012 7:39:49

Буйный писал(а):Doggi Пошевели контакт на ДТОЖ на ГБЦ между свечами 3 и 4-го цилиндров. Взможно на этом всё и устранится. И рустем прав- прямой связи между этим и включением карлсона не просматривается. Перемыкание контактов датчика карлсона включает его в работу?
да, так щас и езжу

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Пн июн 18, 2012 7:41:26

рустем писал(а):
Doggi писал(а):ребзя, ехад по трассе около 120 и !внезапно! стрелка температуры упала в ноль (как бы выключилась) а потом как бы включилась
Было такое,решилось заменой глючного ДТОЖ,но тут по месту надо смотреть,возможно элементарный неконтакт в соединениях.
Doggi писал(а):и после этого перестал включаться вентилятор.
А это может быть совпадением,сразу два РАЗНЫХ и несвязанных друг с другом дефекта.А может и связаны меж собой,электрика штука тонкая...
Doggi писал(а): Надо менять датчик темп ОЖ который в радиаторе или термостат??

Не факт,надо сначала поизучать работу СО,как себя ведёт в разных режимах,ну и т.д.
там клеммы чистые, без окиси и т.д.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 18, 2012 8:07:14

Doggi писал(а): там клеммы чистые, без окиси и т.д.
Чистые так чистые. Меняй датчик на радиаторе.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Пн июн 18, 2012 9:07:42

гость писал(а):
Doggi писал(а): там клеммы чистые, без окиси и т.д.
Чистые так чистые. Меняй датчик на радиаторе.
так и знал :thumbsdow ну что ж, буду менять. всем спасибо

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн июн 18, 2012 10:33:47

Доброго дня всем! Ребят, подскажите какой термостат прикупить. Моему похоже каюк. Даже по трассе вентилятор почти всегда включён и температура, на вскидку, под 95- 97 градусов. Такое чувство, что термос и по малому кругу давит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 18, 2012 10:41:14

Димыч
Владимирский,он же "Ставрово".На заводе такие ставят

Во,тут писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 81#p319081

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн июн 18, 2012 10:45:25

рустем
Спасибо. Счас искать поеду.
рустем писал(а):Владимирский,он же "Ставрово"
На бамажку переписал. :yes: LOL

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Пн июн 18, 2012 11:04:25

когда менял, поставил Золекс, нареканий нет
были еще лузар :psih: , не советовали
других просто не было ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 18, 2012 13:58:28

Баутлер новый залипает, полтора месяца (так, на всякий)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн июн 18, 2012 18:32:28

Ну что ж. Нет в нашей глуши " Ставрово". Десяток магазинов проехал, "Лузар", "Нордмастер" и польские "Метал- инкар". Вот последний то и взял, продавцы с пеной у рта доказывали, что лучше "всяких владимирских". Купился, да и выбора всё равно нет. Поменял, но похоже воздушные пробки оставил, при прогреве до рабочей температуры давит тосол в расширительный. Завтра мордой в горку и гонять. Вроде и патрубок с печки скидывал, и жмакал, но... бывает.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт июн 19, 2012 18:21:16

привет всем! Наконец то я наколхозил и вынес кран отопителя под капот. Кран купил от стиральной машинки. Вот зацените:
Вложения
DSC00721.JPG
DSC00722.JPG

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 19, 2012 18:24:55

66688
Ну зимой и летом понятно.А осенью и весной? Периодически лазить под капот?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт июн 19, 2012 18:30:34

осенью и весной оставлять открытым, только перекрывать воздуховоды. Я пробовал в жару так делать-отлично, горячий воздух не дует

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 19, 2012 18:35:34

66688 писал(а):... Кран купил от стиральной машинки.
Не одобрямс, как кто-то там говорил.
У меня кран для стиральной машины сдох при использовании по прямому назначению, на холодной воде. А здесь - кипяток.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт июн 19, 2012 19:15:24

гость писал(а):
66688 писал(а):... Кран купил от стиральной машинки.
Не одобрямс, как кто-то там говорил.
У меня кран для стиральной машины сдох при использовании по прямому назначению, на холодной воде. А здесь - кипяток.
Чтобы заменить этот кран потребуется 10 мин. Кстати необязательно ставить от стиралки. Можно поставить обычный водопроводный. У отца на волге такой лет 7 простоял и вместе с машиной ушёл в металлолом. Тем более от тосола этому крану ничего не будет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 19, 2012 19:25:39

66688 писал(а):... Кстати необязательно ставить от стиралки. Можно поставить обычный водопроводный. ...
Вот и я по такому пути пошел, теперь никаких проблем (это о стиралке).

smoks
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 20:28:45
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение smoks » Ср июн 20, 2012 20:43:04

Форумчане помогите разобраться с проблемой.Суть в чем при повышении температуры за бортом +30 машина на трассе при 90-110 км/ч на 5 передачи греется .По городу все нормально хоть пробка хоть просто езда.На трассе почти до красной шкалы доходит.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт июн 21, 2012 3:55:53

smoks
радиатор то чистый? Помыть его наверное надо :dozhd:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей