Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 29, 2013 11:38:31

MANFRED писал(а): Попробую сколхозить свой - два стержня закреплённые в хомуте, по типу соединения тяги активатора и дверного замка. Потом штанген мне в помощь.
Муть голубая... (w00t)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс дек 29, 2013 12:00:08

zombie177rus писал(а):
MANFRED писал(а): Попробую сколхозить свой - два стержня закреплённые в хомуте, по типу соединения тяги активатора и дверного замка. Потом штанген мне в помощь.
Муть голубая... (w00t)
Согласен что муть :i . Но, если стержни будут с закруглёнными концами, то измерение будет более точным. Ну негде мне нутромер взять. Так хоть примерно буду знать что там яйцо или не яйцо. Вот примерно так:
Изображение

"Знакомтесь! Желток, Белок и Яйко!" - сказал Сид из ледникового периода. :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс дек 29, 2013 13:41:09

кольцом мерий износ цилиндра. как яйцо мерить я даже не знаю :wacko:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 29, 2013 14:11:48

MANFRED
могу ошибаться, но я сделал бы именно так:
- оценил "зеркальную" поверхность стенок горшков
- замерил штангелем все четыре горшка и купил соответствующий комлект колец
- если есть подозрения на "яйцекруг", то вставил бы, по колечку, в каждый горшок и заценил
- если подозрения (про яйца :D ) не подтвердятся, то пошел бы и купил еще один комплект колец, потому как, первый раз, ДАЖЕ С ХОМУТОМ ИЗ ЖЕСТЯНКИ, можно колечки сломать. Лично я - ДВА кольца сломал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 29, 2013 14:56:54

VVB писал(а): замерил штангелем все четыре горшка
как?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 29, 2013 15:18:44

Антон80
у меня ТРИ штангеля
и один из них СУПЕРСКИЙ (когда дачу купил, под полом сарая, вместе с другим инструментом нашел, спасибо старым хозяевам)

почти такой, чуть есть отличия
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 29, 2013 15:20:19

не грубоват инструмент? :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 29, 2013 15:27:59

Антон80 писал(а):не грубоват инструмент? :hmmm:
а другого и нет!

Я не спец, но чтоб овальность горшков получить - что для этого нужно???
В смысле, что нужно?, чтоб горшки стали овальной формы???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 29, 2013 15:29:34

Я так думаю, ездить на малых оборотах с большим нажатием педали газа

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 29, 2013 15:33:01

:D блондинки - рейсеры!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 29, 2013 15:42:44

MANFRED
копируй только цитируемую фразу, а не десять цитат подряд

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 29, 2013 15:56:57

MANFRED писал(а):
zombie177rus писал(а):
MANFRED писал(а): Попробую сколхозить свой - два стержня закреплённые в хомуте, по типу соединения тяги активатора и дверного замка. Потом штанген мне в помощь.
Муть голубая... (w00t)
Согласен что муть :i . Но, если стержни будут с закруглёнными концами, то измерение будет более точным. Ну негде мне нутромер взять. Так хоть примерно буду знать что там яйцо или не яйцо. Вот примерно так:
Изображение

"Знакомтесь! Желток, Белок и Яйко!" - сказал Сид из ледникового периода. :)
ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!!!!! Хочешь ВЕЩЬ - делай как ПОЛОЖЕНО. Я ВСЁ сказал :relax: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 29, 2013 17:23:28

Чем меньше понимаешь, тем все проще кажется.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 29, 2013 17:30:23

Витя, ты прав ,

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 30, 2013 2:31:01

Измерение цилиндра прутиками - это пять LOL LOL :thum1:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн дек 30, 2013 8:31:00

Да ладно, ладно... навалились со всех сторон понимаешь :zara: . Кольцами проверю. Может мне и нутромер из Томска привезут. Только есть ли смысл его покупать? Если там яйцо будет, то всё равно блок на расточку тащить, а там и так промерять будут.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 30, 2013 10:17:19

Кольцами эллипс НЕ проверишь...

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср янв 01, 2014 15:18:56

Вот так можно узнать есть эллипс или нет.

http://www.autobaza.net/page26.html
Обслуживание и ремонт узлов автомобиля - Блок цилиндров. Проверка технического сотояния и ремонт

После мойки и очистки блока цилиндров в ванне с моющим раствором его хорошо продувают и просушивают сжатым воздухом, уделяя особое внимание системе масляных каналов. Затем блок цилиндров осматривают. Если в опорах или других местах блока цилиндров имеются трещины, то блок цилиндров заменяют. Если при работе двигателя наблюдается, попадание охлаждающей жидкости в масляный картер, то блок проверяют на герметичность на специальном стенде.

Можно проверить блок двигателя на наличие трещин и с частичной его разборкой. Для этого из системы охлаждения сливают охлаждающую жидкость, снимают головку блока цилиндров, рубашку охлаждения охлаждают холодной водой и в главный масляный канал подают сжатый воздух. Если в воде, которая заполняет рубашку, появляются пузырьки воздуха, значит, в блоке имеются трещины. Диаметр цилиндров, как правило, разбивается на классы: А, В, С, D, Е или 1, 2, 3, 4, 5. Обычно классов бывает от трех до пяти, однако автомобили «Опель» имеют 15 классов диаметра. Каждый последующий класс увеличен на 0,01 мм. Для блока цилиндров или гильз цилиндров предусмотрена расточка под ремонтные поршни, имеющие увеличенный диаметр. Так, для автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109- на 0,4 или 0,8 мм; «Ауди 80D» — на 0,50 или 0,25 мм, «Фольксваген» — на 0,25 мм. Возможно применение гильз ремонтных размеров с первой и последующими расточками с шагом 0,25 мм и разбивкой по классам с шагом 0,01 мм, например, в автомобилях «Вольво» и «Шкода».

Осматривая цилиндры, обращают внимание на состояние их зеркал. На них не должно быть выбоин и глубоких царапин. Степень износа цилиндра определяется общим износом, а также изменением его геометрических параметров: бочкообразностью, конусностью, овальностью. Зазор между поршнем и цилиндром измеряется для каждого цилиндра отдельно. Определяется он как разность между внутренним диаметром цилиндра и диаметром юбки поршня, измеренным на определенном расстоянии от днища поршня или от его нижнего края (рис. 2). http://www.autobaza.net/images/2.jpg
Зазор между поршнем и цилиндром можно измерить с помощью набора щупов. Для этого выбирают подходящий щуп и вставляют его между поршнем, на котором сняты кольца, и Цилиндром под углом 90° к поршневому пальцу. При нажатии на поршень с небольшим давлением он должен проходить через цилиндр без сопротивления. Щуп при проверке удерживают на месте.

Если поршень выпадает или легко проходит внутри цилиндра, значит, зазор выше допустимого, и необходима установка нового поршня следующей размерной группы. Если поршень задерживается у нижнего края цилиндра и свободно проходит у верхнего, то цилиндр имеет конусный износ — конусность. Если при проворачивании поршня вместе со щупом поршень задерживается, то цилиндр имеет овальный износ — овальность.

В зависимости от требований предприятия-изготовителя максимальный износ цилиндров допускается от 0,08 до 0,25 мм.. Если измеренный зазор входит в допустимые пределы, цилиндры можно не растачивать, достаточно установить новые поршневые кольца. Если зазор превышает максимально допустимое значение, нужно растачивать цилиндры (гильзы) под ближайший ремонтный размер. При растачивании образовавшиеся в результате износа искажения геометрической формы цилиндра устраняются. Растачивание гильз или цилиндров производится на специальных вертикальных отделочно-расточных станках.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 01, 2014 15:56:23

Много букв, совершенно не о том.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 01, 2014 16:02:46

MANFRED писал(а):Вот так можно узнать есть эллипс или нет.

http://www.autobaza.net/page26.html
Обслуживание и ремонт узлов автомобиля - Блок цилиндров. Проверка технического сотояния и ремонт
Точность данного способа ниже 0,05мм, а это уже ФИГНЯ!

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср янв 01, 2014 18:37:48

zombie177rus писал(а):Точность данного способа ниже 0,05мм, а это уже ФИГНЯ!
Ну и пусть. Я хотя бы узнаю нужно мне снимать коробку и везти блок на расточку или ненужно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 01, 2014 18:46:28

Не узнаешь. Точность, если так можно сказать, эта 50/50. Как в той песне: и не то, чтобы ДА, и не то, чтобы нет... :psih:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт янв 02, 2014 17:41:26

zombie177rus писал(а):Не узнаешь. Точность, если так можно сказать, эта 50/50. Как в той песне: и не то, чтобы ДА, и не то, чтобы нет... :psih:
:hmmm: :hez: эх...

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт янв 02, 2014 21:49:22

стоимость расточки блока соизмерима с его стоимостью в оригинале. я б лучше подкопил и взял его в сборе с коленом и поршневой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 21:55:39

В цифрах? А то на глупость смахивает...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 19 гостей