Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка клапанов
Насколько мне помнится, регулировку клапанов производят при нормально натянутой цепи, и никак иначе. А раз крутили звёздочку и трогали цепь - то клапана регулировать нада....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re:
Вдруг кто будет читать тему сначала и дойдет до третьей страницы, знайте, что в цитате ресурс цепи очень сильно (в разы) занижен:
Wolf писал(а):... по букварю, она должна ходить 70 000км и под замену. цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, в общем все в сборе меняют.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
гость писал(а):Вдруг кто будет читать тему сначала и дойдет до третьей страницы, знайте, что в цитате ресурс цепи очень сильно (в разы) занижен:Wolf писал(а):... по букварю, она должна ходить 70 000км и под замену. цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, в общем все в сборе меняют.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Всем привет.парни,у кого есть такая вилка,замерьте пожалуйста ее внутренний размер.или можно что то использовать вместо нее?


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Дайте пожалуйста ссылку на таблицу зависимости зазоров от температуры для регулировки с помощью рейки.а то с телефона напряжно искать.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
пару страниц назад выкладывали но даже с компа искать не просто. выпуск указан для нивского двига
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
пппц, сменил помпу и шкив помпы и стало тихо
, шум клапанов не громче чем было две недели назад 


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
гость
я про что и говорил, вал стоит уже тыщ 10000, и клапана были регулированы с ним, я просто точно выставил метки, теперь тяга спустилась на низа, на второй передаче в горку на хх едет, хотя это не показатель :tease:
я про что и говорил, вал стоит уже тыщ 10000, и клапана были регулированы с ним, я просто точно выставил метки, теперь тяга спустилась на низа, на второй передаче в горку на хх едет, хотя это не показатель :tease:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Регулировка клапанов
не,ну на второй на хх в горку тракторист за амогоном ездиетьСусанин писал(а): теперь тяга спустилась на низа, на второй передаче в горку на хх едет, хотя это не показатель


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
получится что быстрее разгоняться должна тк быстее набирает 3500 об и легче, а на 2500 на 4й как было 85км\ч так и осталось
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Дык чтоб изменилось редуктор менять нужно.Сусанин писал(а):а на 2500 на 4й как было 85км\ч так и осталось

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Регулировка клапанов
JET писал(а):Дык чтоб изменилось редуктор менять нужно.


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
это я к тому что чем быстрее раскручивается двигло тем экономичней езда, меньше топлю а потом просто поддерживаю скорость
- Bulldog
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
- Откуда: Тамбовская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов
Уважаемые нужна помощь у меня семёрка инжектор клапана не регулировал не разу проехал 106000 т.к. зазвенели не очень давно и вот с отцом решились попробывать провернуть сие действие ,до этого на тройке регулировали только в лёт и возник такой вопрос у меня на шкиве коленвала с торцевой стороны 4 круглых метки расположенных рядом друг с другом и больше ничего не обнаружили , плюнули , выматерились
и решили гнать в сервис но руки у меня всё таки чешутся самому сделать . Собственно вопрос что это за 4 метки и как ими пользоваться?
Спасибо за ответ
заранее




- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
На инжекторном двигателе ваз 2107 метки имеют другую форму.

надо было сначала совместить метку на звезде распредвала

а потом уже посмотреть какая метка совместилась на шкиве. отрегулировать 4 клапана (4 6 7 8),
провернуть коленвал на 360 и отрегулировать другие 4 клапана (1 2 3 5)

надо было сначала совместить метку на звезде распредвала

а потом уже посмотреть какая метка совместилась на шкиве. отрегулировать 4 клапана (4 6 7 8),
провернуть коленвал на 360 и отрегулировать другие 4 клапана (1 2 3 5)
- Bulldog
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
- Откуда: Тамбовская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов
а какая именно метка должна совпасть я что то никак не въеду и про регулировку такую тоже , можно по подробней.D.I.M.A.R. писал(а):На инжекторном двигателе ваз 2107 метки имеют другую форму.
надо было сначала совместить метку на звезде распредвала
а потом уже посмотреть какая метка совместилась на шкиве. отрегулировать 4 клапана (4 6 7 8),
провернуть коленвал на 360 и отрегулировать другие 4 клапана (1 2 3 5)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
сначала на распредвалеBulldog писал(а):а какая именно метка должна совпасть

а потом посмотри на шкив коленвала и запомни ту мету которая совпадет на нем запомни или пометь её
- Bulldog
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
- Откуда: Тамбовская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов
про распредвал я знаю. А почему на шкиве коленвала их 4 для чего они?
[quote=]"рустем"[/quote]
спасибо за статью
[quote=]"рустем"[/quote]
спасибо за статью

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
скорее всего это балансировочные(просверливают при балансировке шкива),диаметр у них поболее,чем у метки ВМТ,где-то 3-4 мм,просто совпало,так,что они рядом с меткойBulldog писал(а):А почему на шкиве коленвала их 4 для чего они?
- Bulldog
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
- Откуда: Тамбовская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов
Абалдеть , Зверев в шоке . Спасибо!!!рустем писал(а):скорее всего это балансировочные(просверливают при балансировке шкива),диаметр у них поболее,чем у метки ВМТ,где-то 3-4 мм,просто совпало,так,что они рядом с меткойBulldog писал(а):А почему на шкиве коленвала их 4 для чего они?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость