Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 22, 2011 22:01:53

Насколько мне помнится, регулировку клапанов производят при нормально натянутой цепи, и никак иначе. А раз крутили звёздочку и трогали цепь - то клапана регулировать нада....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 22, 2011 23:56:21

Вдруг кто будет читать тему сначала и дойдет до третьей страницы, знайте, что в цитате ресурс цепи очень сильно (в разы) занижен:
Wolf писал(а):... по букварю, она должна ходить 70 000км и под замену. цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, в общем все в сборе меняют. :cool:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 23, 2011 0:02:14

гость писал(а):Вдруг кто будет читать тему сначала и дойдет до третьей страницы, знайте, что в цитате ресурс цепи очень сильно (в разы) занижен:
Wolf писал(а):... по букварю, она должна ходить 70 000км и под замену. цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, в общем все в сборе меняют. :cool:
:yes: про ремень я бы еще поверил. что за букварь такой интересно :hmmm:

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение panok » Чт мар 24, 2011 6:56:20

Всем привет.парни,у кого есть такая вилка,замерьте пожалуйста ее внутренний размер.или можно что то использовать вместо нее?
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 24, 2011 7:06:12

panok писал(а):... или можно что то использовать вместо нее?
Изображение
panok, можно вообще пальцами руки, я так делаю.

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение panok » Чт мар 24, 2011 7:21:57

Дайте пожалуйста ссылку на таблицу зависимости зазоров от температуры для регулировки с помощью рейки.а то с телефона напряжно искать.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт мар 24, 2011 7:29:06

пару страниц назад выкладывали но даже с компа искать не просто. выпуск указан для нивского двига
Вложения
табличка клапанна.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 24, 2011 7:29:51

panok,
зазор в зависимости от температуры:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=425

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 24, 2011 7:31:26

panok
смотри
Вложения
ключ.JPG
ключ.JPG (10.53 КБ) 16398 просмотров

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 24, 2011 13:11:14

пппц, сменил помпу и шкив помпы и стало тихо (w00t) , шум клапанов не громче чем было две недели назад :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 24, 2011 13:25:53

Сусанин
валы твои оказались ни причем :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 24, 2011 13:36:52

гость
я про что и говорил, вал стоит уже тыщ 10000, и клапана были регулированы с ним, я просто точно выставил метки, теперь тяга спустилась на низа, на второй передаче в горку на хх едет, хотя это не показатель :tease:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 14:26:50

Сусанин писал(а): теперь тяга спустилась на низа, на второй передаче в горку на хх едет, хотя это не показатель
не,ну на второй на хх в горку тракторист за амогоном ездиеть LOL а у нас ЛЕГКОВОЙ СЕДАН :beer2:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 24, 2011 14:31:16

получится что быстрее разгоняться должна тк быстее набирает 3500 об и легче, а на 2500 на 4й как было 85км\ч так и осталось

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 24, 2011 14:34:45

Сусанин писал(а):а на 2500 на 4й как было 85км\ч так и осталось
Дык чтоб изменилось редуктор менять нужно. :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 14:40:35

JET писал(а):Дык чтоб изменилось редуктор менять нужно.
:slap: об этом- то я и не подумал(из монолога Нага.) :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 24, 2011 14:48:00

это я к тому что чем быстрее раскручивается двигло тем экономичней езда, меньше топлю а потом просто поддерживаю скорость

Аватара пользователя
Bulldog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
Откуда: Тамбовская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Bulldog » Пт мар 25, 2011 14:38:45

Уважаемые нужна помощь у меня семёрка инжектор клапана не регулировал не разу проехал 106000 т.к. зазвенели не очень давно и вот с отцом решились попробывать провернуть сие действие ,до этого на тройке регулировали только в лёт и возник такой вопрос у меня на шкиве коленвала с торцевой стороны 4 круглых метки расположенных рядом друг с другом и больше ничего не обнаружили , плюнули , выматерились :slap: и решили гнать в сервис но руки у меня всё таки чешутся самому сделать . Собственно вопрос что это за 4 метки и как ими пользоваться? :hmmm: :cigar: Спасибо за ответ :beer2: заранее

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 25, 2011 15:15:49

На инжекторном двигателе ваз 2107 метки имеют другую форму.
Изображение
надо было сначала совместить метку на звезде распредвала
Изображение
а потом уже посмотреть какая метка совместилась на шкиве. отрегулировать 4 клапана (4 6 7 8),
провернуть коленвал на 360 и отрегулировать другие 4 клапана (1 2 3 5)

Аватара пользователя
Bulldog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
Откуда: Тамбовская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Bulldog » Пт мар 25, 2011 15:58:52

D.I.M.A.R. писал(а):На инжекторном двигателе ваз 2107 метки имеют другую форму.
надо было сначала совместить метку на звезде распредвала
а потом уже посмотреть какая метка совместилась на шкиве. отрегулировать 4 клапана (4 6 7 8),
провернуть коленвал на 360 и отрегулировать другие 4 клапана (1 2 3 5)
а какая именно метка должна совпасть я что то никак не въеду и про регулировку такую тоже , можно по подробней.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 25, 2011 16:07:41


Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 25, 2011 16:11:38

Bulldog писал(а):а какая именно метка должна совпасть
сначала на распредвале
Изображение

а потом посмотри на шкив коленвала и запомни ту мету которая совпадет на нем запомни или пометь её

Аватара пользователя
Bulldog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
Откуда: Тамбовская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Bulldog » Пт мар 25, 2011 17:02:28

про распредвал я знаю. А почему на шкиве коленвала их 4 для чего они?
[quote=]"рустем"[/quote]
спасибо за статью :thumbsup:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 25, 2011 17:14:25

Bulldog писал(а):А почему на шкиве коленвала их 4 для чего они?
скорее всего это балансировочные(просверливают при балансировке шкива),диаметр у них поболее,чем у метки ВМТ,где-то 3-4 мм,просто совпало,так,что они рядом с меткой

Аватара пользователя
Bulldog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
Откуда: Тамбовская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Bulldog » Пт мар 25, 2011 17:17:18

рустем писал(а):
Bulldog писал(а):А почему на шкиве коленвала их 4 для чего они?
скорее всего это балансировочные(просверливают при балансировке шкива),диаметр у них поболее,чем у метки ВМТ,где-то 3-4 мм,просто совпало,так,что они рядом с меткой
Абалдеть , Зверев в шоке . Спасибо!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость