Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
считай: снятие, разборка, поездка в цех к ценному станочнику вместе с блоком, оплата труда ценного станочника, и опять по кругу. кроме того - есть возможность ошибки станочника. новый блок в сборе - примерно 20Круб.+ гарантия.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
И получишь за 20крб брак :tease: . Ты давай в цифрах оба варианта, а мы сравним.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
два рубля у нас блок точнуть...печальные у вас цены)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Расточка блока,ЕМНИП порядка 2500 руб.Получаем на выходе блок,где цилиндры подогнаны к поршням одной группы индивидуально.Блок стоит почти 10 штук,и весьма велика вероятность,что одна пара цилиндров будет группы В,а вторая пара группы С или D.
Я не видел в продаже блоков в сборе.Самосбором попахивает.serg214121032107 писал(а): новый блок в сборе - примерно 20Круб.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
У нас есть такие: блок - КВ - поршни-кольца-шатуны. У меня блок точнуть 2000р.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
я б не рискнул такой ставить,не разобрав его и не изучив,чего туда поставилиzombie177rus писал(а):У нас есть такие: блок - КВ - поршни-кольца-шатуны.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
рустем
я забыл сказать, что при разборке блока, а потом и проточке, ты, скорее всего, захочешь шлифануть вал, поменять вкладыши, поршня, пальцы...и т.д. так что с ценой работы так и выходит как цена блока в сборе.(даже если делаешь сам - время тоже дорогого стоит)
я забыл сказать, что при разборке блока, а потом и проточке, ты, скорее всего, захочешь шлифануть вал, поменять вкладыши, поршня, пальцы...и т.д. так что с ценой работы так и выходит как цена блока в сборе.(даже если делаешь сам - время тоже дорогого стоит)

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Зато имеешь ВЕЩЬ! после себя любимого
.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Именно так всегда! и поступаю с клиентскими новыми блоками в сборе. Никто не был против вскрытия...рустем писал(а):я б не рискнул такой ставить,не разобрав его и не изучив,чего туда поставилиzombie177rus писал(а):У нас есть такие: блок - КВ - поршни-кольца-шатуны.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Это у тебя позиция ИЗЛИШНЕ экономного клиента.serg214121032107 писал(а):рустем
я забыл сказать, что при разборке блока, а потом и проточке, ты, скорее всего, захочешь шлифануть вал, поменять вкладыши, поршня, пальцы...и т.д. так что с ценой работы так и выходит как цена блока в сборе.(даже если делаешь сам - время тоже дорогого стоит)
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
zombie177rus
а какой же из меня клиент, если моя машина - ЖИГУЛИ
а какой же из меня клиент, если моя машина - ЖИГУЛИ

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Я про позицию твою. Прочитай мною писанное ещё раз и осмысли.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
zombie177rus
я то тебя понял. просто я хотел сказать, что когда подходит время заниматься поршневой, то всё остальное в таком же плачевном состоянии.
я то тебя понял. просто я хотел сказать, что когда подходит время заниматься поршневой, то всё остальное в таком же плачевном состоянии.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
я почему то с дядькой Зомби согласен, надо смотреть что ставишь как в той самой поговорке, иначе потом побегать можно и жбанчик экономному поломать "а почему? а как это?"
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Вот и дождался я морозов.
Головка отремонтирована. Все клапана в порядке, за исключением их притёртости и нагара, особенно на выпускных. Надо было ещё тогда голову разобрать, когда масло текло через направляющую клапана. Проверил керосином - через пару минут потекли выпускной на 2 камере и впускной на 1 камере. Снова их притёр, теперь не текут.
Вот и дождался я морозов.

Головка отремонтирована. Все клапана в порядке, за исключением их притёртости и нагара, особенно на выпускных. Надо было ещё тогда голову разобрать, когда масло текло через направляющую клапана. Проверил керосином - через пару минут потекли выпускной на 2 камере и впускной на 1 камере. Снова их притёр, теперь не текут.
Вот и дождался я морозов.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Принято считать, что шейки коленвала пару комплектов вкладышей выходят.serg214121032107 писал(а):захочешь шлифануть вал,
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
гость
Эт где считают? микрометр так не считает и выдаёт по оси яйцо или провал
Эт где считают? микрометр так не считает и выдаёт по оси яйцо или провал
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Везде. Общепризнано.serg214121032107 писал(а):гость
Эт где считают?
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
zombie177rus
извиняюсь. провал после неудачной проточки
извиняюсь. провал после неудачной проточки
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Листал тему ,ничего вроде не нашел.
Вопрос---
а у коленвала бывает люфт???.И может ли он (люфт) расдолбать задний сальник коленвала
.
Так вроде постороних стуков и шумов не выявлено.Движок тянет нормально.Просто сильный гон масла с сальника заднего.Собираюсь менять---Вот и решил спросить,может замена---эт просто на время ,и его опять раздолбит
Вопрос---


Так вроде постороних стуков и шумов не выявлено.Движок тянет нормально.Просто сильный гон масла с сальника заднего.Собираюсь менять---Вот и решил спросить,может замена---эт просто на время ,и его опять раздолбит

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
артур с, а где то же видел
люфт несколько соток должен быть, если он превышен, то будут то ли стук, то ли рывки при трогании...точно не помню, но где то было 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость