Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт янв 02, 2014 22:01:32

считай: снятие, разборка, поездка в цех к ценному станочнику вместе с блоком, оплата труда ценного станочника, и опять по кругу. кроме того - есть возможность ошибки станочника. новый блок в сборе - примерно 20Круб.+ гарантия.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 22:19:13

И получишь за 20крб брак :tease: . Ты давай в цифрах оба варианта, а мы сравним.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 3:54:27

два рубля у нас блок точнуть...печальные у вас цены)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 03, 2014 5:24:40

Расточка блока,ЕМНИП порядка 2500 руб.Получаем на выходе блок,где цилиндры подогнаны к поршням одной группы индивидуально.Блок стоит почти 10 штук,и весьма велика вероятность,что одна пара цилиндров будет группы В,а вторая пара группы С или D.
serg214121032107 писал(а): новый блок в сборе - примерно 20Круб.
Я не видел в продаже блоков в сборе.Самосбором попахивает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 8:32:06

У нас есть такие: блок - КВ - поршни-кольца-шатуны. У меня блок точнуть 2000р.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 03, 2014 10:14:14

zombie177rus писал(а):У нас есть такие: блок - КВ - поршни-кольца-шатуны.
я б не рискнул такой ставить,не разобрав его и не изучив,чего туда поставили

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт янв 03, 2014 10:50:39

рустем
я забыл сказать, что при разборке блока, а потом и проточке, ты, скорее всего, захочешь шлифануть вал, поменять вкладыши, поршня, пальцы...и т.д. так что с ценой работы так и выходит как цена блока в сборе.(даже если делаешь сам - время тоже дорогого стоит) :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 10:54:15

Зато имеешь ВЕЩЬ! после себя любимого :boss: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 10:56:30

рустем писал(а):
zombie177rus писал(а):У нас есть такие: блок - КВ - поршни-кольца-шатуны.
я б не рискнул такой ставить,не разобрав его и не изучив,чего туда поставили
Именно так всегда! и поступаю с клиентскими новыми блоками в сборе. Никто не был против вскрытия...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 10:58:58

serg214121032107 писал(а):рустем
я забыл сказать, что при разборке блока, а потом и проточке, ты, скорее всего, захочешь шлифануть вал, поменять вкладыши, поршня, пальцы...и т.д. так что с ценой работы так и выходит как цена блока в сборе.(даже если делаешь сам - время тоже дорогого стоит) :yes:
Это у тебя позиция ИЗЛИШНЕ экономного клиента.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт янв 03, 2014 11:12:51

zombie177rus
а какой же из меня клиент, если моя машина - ЖИГУЛИ :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 11:34:05

Я про позицию твою. Прочитай мною писанное ещё раз и осмысли.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт янв 03, 2014 11:42:05

zombie177rus
я то тебя понял. просто я хотел сказать, что когда подходит время заниматься поршневой, то всё остальное в таком же плачевном состоянии.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 11:49:04

Ну это далеко НЕ факт...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 11:54:02

я почему то с дядькой Зомби согласен, надо смотреть что ставишь как в той самой поговорке, иначе потом побегать можно и жбанчик экономному поломать "а почему? а как это?"

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб янв 04, 2014 4:19:20

Вот и дождался я морозов.


Головка отремонтирована. Все клапана в порядке, за исключением их притёртости и нагара, особенно на выпускных. Надо было ещё тогда голову разобрать, когда масло текло через направляющую клапана. Проверил керосином - через пару минут потекли выпускной на 2 камере и впускной на 1 камере. Снова их притёр, теперь не текут.
Вот и дождался я морозов.
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 7:32:28

Красиво там у вас... На градуснике.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 04, 2014 9:42:51

serg214121032107 писал(а):захочешь шлифануть вал,
Принято считать, что шейки коленвала пару комплектов вкладышей выходят.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб янв 04, 2014 14:41:18

гость
Эт где считают? микрометр так не считает и выдаёт по оси яйцо или провал

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 15:00:34

Про провал поподробнее, плииз....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 04, 2014 15:29:14

serg214121032107 писал(а):гость
Эт где считают?
Везде. Общепризнано.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб янв 04, 2014 17:35:11

zombie177rus
извиняюсь. провал после неудачной проточки

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 06, 2014 6:02:23

Листал тему ,ничего вроде не нашел.
Вопрос--- :hmmm: а у коленвала бывает люфт???.И может ли он (люфт) расдолбать задний сальник коленвала :hmmm: .
Так вроде постороних стуков и шумов не выявлено.Движок тянет нормально.Просто сильный гон масла с сальника заднего.Собираюсь менять---Вот и решил спросить,может замена---эт просто на время ,и его опять раздолбит :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 06, 2014 6:34:15

артур с, а где то же видел :slap: люфт несколько соток должен быть, если он превышен, то будут то ли стук, то ли рывки при трогании...точно не помню, но где то было :fear:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 06, 2014 6:38:41

Medved@790
:hmmm:
на сальник влияет :hmmm: ???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость