ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
В общем,даSunshineofMusic писал(а):На калинах же вроде 9-ный двигатель стоит, только немного переделанный?
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
правду говорят. но если подойти с умом и выставить зазоры в ГРМ определённым методом то проблем не будет.ещё лучше если фрезернуть голову и поднять степень сжатия под газ.но это не обязательно.ДА и прошивочку нужно сделать соответствующую с изменёнными УОЗSunshineofMusic писал(а):Ув. форумчане!
У моего друга "Калина". Он работает в такси и хочет поставить ГБО. Но ему наговорили что мол калиновский движек "непереваривает" газ, что типа клапана через каждые 10 000 будешь менять. Правда ли это?
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
на газу НУОЗ 10-12 град.и ЦР в трамблёре нужно малость ослабить.это же ГАЗ-горит медленно...Димыч писал(а):УОЗ -7градусов
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГБО
одинаковые почти, есть 21126 который на приоре и калине спорт, есть калиновский 1,4 16 клоповый, посути тот же 21126 только меньшего объема, есть 2111 это восьми клапанный но инжевый идет на самой дешевой приоре и вроде на калине такой же бывает, пилотный проект на счет газа обкатывали на приоре, но вроде спрос мал поэтому перенесли на гранту...Димыч писал(а):Ну, допустим, ВАЗ собирается газовую( двутопливную) "Гранту" выпускать. Двигатели то одинаковые, вроде.
сори за офтопик...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
а я бы купил битопливную машину, собранную на заводе - надежность однозначно будет выше установленных после комплектов ГБОолежек писал(а):одинаковые почти, есть 21126 который на приоре и калине спорт, есть калиновский 1,4 16 клоповый, посути тот же 21126 только меньшего объема, есть 2111 это восьми клапанный но инжевый идет на самой дешевой приоре и вроде на калине такой же бывает, пилотный проект на счет газа обкатывали на приоре, но вроде спрос мал поэтому перенесли на гранту...Димыч писал(а):Ну, допустим, ВАЗ собирается газовую( двутопливную) "Гранту" выпускать. Двигатели то одинаковые, вроде.
сори за офтопик...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
я бы не сказал, проффессиональные установщики этим всю жизнь занимаются, и знают какое ГБО для коркретного мотора лучше подходит, а на наш автопром будут ставить самое дешевое, да и какой-нибудь белорусской сборки, в отличае от мировых брендов , которые ставят установщики, опять же ИМХО.pozitron32 писал(а):надежность однозначно будет выше установленных после комплектов ГБО
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
SinodskiY
а вы видели как ставят установщики?? шланги не газовые ставят, переходники под обогрев редуктора не оспользуют, а одевают шланг на шланг, из под которого постоянно охлаждающая жидость подтекает, у подавляющего большинства при ещде в салоне газом воняет, трубки газовые саморезами абы как к днищу прикручивают, регулируют на глаз. При установке в заводских условиях, думаю, так никто не поставит ГБО.
а вы видели как ставят установщики?? шланги не газовые ставят, переходники под обогрев редуктора не оспользуют, а одевают шланг на шланг, из под которого постоянно охлаждающая жидость подтекает, у подавляющего большинства при ещде в салоне газом воняет, трубки газовые саморезами абы как к днищу прикручивают, регулируют на глаз. При установке в заводских условиях, думаю, так никто не поставит ГБО.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГБО
это на уровне я сам буду топливную бензиновую систему устанавливать, а то установщики на вазе не умеют, но ведь не переделывают топливные системы ваза, на системы "мировых брендов" почему то...SinodskiY писал(а):я бы не сказал, проффессиональные установщики этим всю жизнь занимаются, и знают какое ГБО для коркретного мотора лучше подходит, а на наш автопром будут ставить самое дешевое, да и какой-нибудь белорусской сборки, в отличае от мировых брендов , которые ставят установщики, опять же ИМХО.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
видели видели... в руки им насрать. даже если и соберут всё правильно-то так скомпонуют что ни к чему не подлезть вообще! их задача-установить ГБО,а как дальше люди будут эксплуатировать и обслуживать авто-им по крайней плоти.и приходится с классики снимать стартёр через анальное отверстие-тк "спецы" прикрепили редуктор в самом нужном месте-на подкрылке со стороны пассажира,идиоты...А на другую сторону им просто было лень поместить.А впрысковый газ как вешают? Цена как у подержанной классики,а всё болтается на соплях-особенно клапана(типа форсунки)вместе со шлангами,да и фильтра-аж протирают рессивера пластмассовые.А самому зато монтировать нельзя-не имеешь права.pozitron32 писал(а): вы видели как ставят установщики??
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Medved@790
видел очень большое кол-во автомобилей с ГБО - никому из владельцев не завидую, у всех установлено одинаково плохо.
видел очень большое кол-во автомобилей с ГБО - никому из владельцев не завидую, у всех установлено одинаково плохо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ГБО
А мы как-то чтоб доехать, вместо мембран в редуктор круги из пакета вставляли
Газель даже заводилась
Но установлено ГБО, конечно, было так себе. А уж про датчик уровня газа в баке говорить не стоит, показывал погоду в Зимбабве
Преимущества - девственно чистый двигатель и масло даже после большого пробега, почти в 2 раза меньшая цена на газ.
Недостатки - машина совершенно не едет, частенько хлопает, да так, что даже патрубок к воздухану разорвало, форсунки работают вхолостую и изнашиваются зря, заправок в городе кот наплакал, половина из них с плохим газом.
В целом отношусь так - если большие пробеги (50-100 тыс. км в год) - ставить однозначно. Если же с работы и на работу (15-20 тыс. км) - нафиг не нужно, лишний геморрой



Преимущества - девственно чистый двигатель и масло даже после большого пробега, почти в 2 раза меньшая цена на газ.
Недостатки - машина совершенно не едет, частенько хлопает, да так, что даже патрубок к воздухану разорвало, форсунки работают вхолостую и изнашиваются зря, заправок в городе кот наплакал, половина из них с плохим газом.

В целом отношусь так - если большие пробеги (50-100 тыс. км в год) - ставить однозначно. Если же с работы и на работу (15-20 тыс. км) - нафиг не нужно, лишний геморрой

- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
+100!dak1989 писал(а): Если же с работы и на работу (15-20 тыс. км) - нафиг не нужно, лишний геморрой
_________________
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ГБО
а по мне машина в первую очередь машина! а не газовая плитка.. но не в обиду никому это мой мнение
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
серго
т.е. для вас самолет это керосиновая горелка? дизельная машина это трактор?
Ничего плохого в газе нет, а его цена как топлива доминирует над всемми недостатками.
т.е. для вас самолет это керосиновая горелка? дизельная машина это трактор?
Ничего плохого в газе нет, а его цена как топлива доминирует над всемми недостатками.
- Anton-81
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
- Модель авто: LADA-21041-20
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
у меня инжекторная классика,поставил себе газ 4го поколения OMVL DREAM XXI. Проехал на нем 50000 км.Ничего плохого сказать немогу,расход газа в среднем 9 литров на 100 км(бензина 8),перепрошил контроллер своей прошивкой(под газ).в динамике по сравнению с бензином машина не потеряла,выгода на лицо,правда был момент,что стала много расходовать,но это оказалось заблуждением(газ подорожал на 3.5 рубля,от этого так и казалось),первое время после установки иногда выскакивала ошибка 0172...поехал к установщикам,они сделали калибровки(после самообучения контроллера) и больше этих проблем небыло...обслуживание ГБО заключается в замене фильтра тонкой очистки каждые 10000 км и грубой очистки каждые 50т км.никакого конденсата сливать не надо.машина всегда заводится на бензине и сама переключается на газ(за работой следит газовый контроллер)...масло дольше остается светлым(меняю каждые 8тыщ км и совмещаю замену с регулировкой клапанов от греха подальше)...в общем работой на газе доволен.баллон на 42 литра(газа входит 27-28литров) под запаску
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
Re: ГБО
выручайте:
машина при разгоне с 1 передачи стала тупить - как бы провалы при наборе скорости. Запрвился (думал вдруг газ заканчивается)- один фиг - ТУПИТ.
НА скорости вроде все в порядке, но иногда чувствуются провалы.
Потрогал редуктор на прогретой машине - верхняя часть теплая, нижняя горячая (редуктор НОВОГРУДОК)
ПАМАГИТЕ!!!
машина при разгоне с 1 передачи стала тупить - как бы провалы при наборе скорости. Запрвился (думал вдруг газ заканчивается)- один фиг - ТУПИТ.
НА скорости вроде все в порядке, но иногда чувствуются провалы.
Потрогал редуктор на прогретой машине - верхняя часть теплая, нижняя горячая (редуктор НОВОГРУДОК)
ПАМАГИТЕ!!!
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 13:06:07
- Модель авто: ВАЗ 2105 эксп вар 1,3 ремень 1990
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Здравствуйте господа классиководы. Помогите кто знает как решить следующую проблему.
после ремонта движка на газу стала тупить и жестко. Вытягиваешь чутарик подсос едет как песня.
Я уж было думал мож где утечка - пробежал мыльной эмульсией везде держит и не сифонит. Выкручиваю больше топки
на редукторе - никакого результата.
после ремонта движка на газу стала тупить и жестко. Вытягиваешь чутарик подсос едет как песня.
Я уж было думал мож где утечка - пробежал мыльной эмульсией везде держит и не сифонит. Выкручиваю больше топки
на редукторе - никакого результата.
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Всех приветстсвую... У меня следующая проблема: газовое оборудование lovato, вакуумный редуктор. Установлено было давно, потом снято. И вот весной забрал у предыдущехо хозяина баллон и редуктор, нашли мастера, установили. Все работает очень даже нелохо. Но! Когда резко сбрасываешь газ, стрелка тахометра падает почти на ноль, загорается лампа давления масла, а потом плавно возвращается на 850 оборотов(на бензине все в норме).А если резко выжать тормоз - стрелка остается оборотах на 100-200(((.такое чувство, что не хватает давления. Если стоишь на месте, холостой ровный, без перебоев. Фильтр в клапане чистили, не помогло, конденсат сливался. Регулировочный винт на редукторе уже по-разному крутил, винты 1-й, 2-й камеры тоже. Заметил только одно: заворачиваешь винт 1-й камеры- становится лучше, стрелка падает, но уже не так. Но при этом и приемистость теряется.так и езжу на подсосе. ОЧЕНЬ буду благодарен за дельный совет
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
aleksandr-zonder
могла и резинка (грибок) задубеть,смесь богатить будет,если есть возможность,замерь СО-СН
могла и резинка (грибок) задубеть,смесь богатить будет,если есть возможность,замерь СО-СН
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
aleksandr-zonder
клапан на выходе из редуктора http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p242490
клапан на выходе из редуктора http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p242490
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Ага, спасибо, посмотрю. А еще есть какие-либо варианты? Чтобы на выходных все проверить... Эта проблема была с самого начала. Но когда мастер настраивал, холостой был отличный, только машина вообще не разгонялась. Стоит вывернуть винт подачи в первую камеру, машина звереет, но холостой при сбросе педали куда-то пропадает((( повторюсь, особенно влияет нажатие педали тормоза.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
- Модель авто: Классика 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
ребяты помогите советом. при заводе на газу с первого раза не схватывает, т.е. повернул ключ, секунду две погонял стартер, выключился. со второй попытки заводится на ура. с чем это связано? и еще вопрос, при какой min температуре можно заводиться на газу? заранее благодарен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей