ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Чт окт 13, 2011 10:07:55

На калинах же вроде 9-ный двигатель стоит, только немного переделанный?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 13, 2011 10:58:43

SunshineofMusic писал(а):На калинах же вроде 9-ный двигатель стоит, только немного переделанный?
В общем,да

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:55:43

SunshineofMusic писал(а):Ув. форумчане!
У моего друга "Калина". Он работает в такси и хочет поставить ГБО. Но ему наговорили что мол калиновский движек "непереваривает" газ, что типа клапана через каждые 10 000 будешь менять. Правда ли это?
правду говорят. но если подойти с умом и выставить зазоры в ГРМ определённым методом то проблем не будет.ещё лучше если фрезернуть голову и поднять степень сжатия под газ.но это не обязательно.ДА и прошивочку нужно сделать соответствующую с изменёнными УОЗ

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:57:28

Димыч писал(а):УОЗ -7градусов
на газу НУОЗ 10-12 град.и ЦР в трамблёре нужно малость ослабить.это же ГАЗ-горит медленно...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 19, 2011 6:34:41

Димыч писал(а):Ну, допустим, ВАЗ собирается газовую( двутопливную) "Гранту" выпускать. Двигатели то одинаковые, вроде.
одинаковые почти, есть 21126 который на приоре и калине спорт, есть калиновский 1,4 16 клоповый, посути тот же 21126 только меньшего объема, есть 2111 это восьми клапанный но инжевый идет на самой дешевой приоре и вроде на калине такой же бывает, пилотный проект на счет газа обкатывали на приоре, но вроде спрос мал поэтому перенесли на гранту...

сори за офтопик...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 19, 2011 7:12:58

олежек писал(а):
Димыч писал(а):Ну, допустим, ВАЗ собирается газовую( двутопливную) "Гранту" выпускать. Двигатели то одинаковые, вроде.
одинаковые почти, есть 21126 который на приоре и калине спорт, есть калиновский 1,4 16 клоповый, посути тот же 21126 только меньшего объема, есть 2111 это восьми клапанный но инжевый идет на самой дешевой приоре и вроде на калине такой же бывает, пилотный проект на счет газа обкатывали на приоре, но вроде спрос мал поэтому перенесли на гранту...

сори за офтопик...
а я бы купил битопливную машину, собранную на заводе - надежность однозначно будет выше установленных после комплектов ГБО

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср окт 19, 2011 7:23:53

pozitron32 писал(а):надежность однозначно будет выше установленных после комплектов ГБО
я бы не сказал, проффессиональные установщики этим всю жизнь занимаются, и знают какое ГБО для коркретного мотора лучше подходит, а на наш автопром будут ставить самое дешевое, да и какой-нибудь белорусской сборки, в отличае от мировых брендов , которые ставят установщики, опять же ИМХО.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 19, 2011 8:33:33

SinodskiY
а вы видели как ставят установщики?? шланги не газовые ставят, переходники под обогрев редуктора не оспользуют, а одевают шланг на шланг, из под которого постоянно охлаждающая жидость подтекает, у подавляющего большинства при ещде в салоне газом воняет, трубки газовые саморезами абы как к днищу прикручивают, регулируют на глаз. При установке в заводских условиях, думаю, так никто не поставит ГБО.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 19, 2011 8:51:54

pozitron32
а ты к нормальным ходи, а не бестолочам...а лучше сам такие моменты контролируй

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 19, 2011 9:01:16

SinodskiY писал(а):я бы не сказал, проффессиональные установщики этим всю жизнь занимаются, и знают какое ГБО для коркретного мотора лучше подходит, а на наш автопром будут ставить самое дешевое, да и какой-нибудь белорусской сборки, в отличае от мировых брендов , которые ставят установщики, опять же ИМХО.
это на уровне я сам буду топливную бензиновую систему устанавливать, а то установщики на вазе не умеют, но ведь не переделывают топливные системы ваза, на системы "мировых брендов" почему то...

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 14:59:32

pozitron32 писал(а): вы видели как ставят установщики??
видели видели... в руки им насрать. даже если и соберут всё правильно-то так скомпонуют что ни к чему не подлезть вообще! их задача-установить ГБО,а как дальше люди будут эксплуатировать и обслуживать авто-им по крайней плоти.и приходится с классики снимать стартёр через анальное отверстие-тк "спецы" прикрепили редуктор в самом нужном месте-на подкрылке со стороны пассажира,идиоты...А на другую сторону им просто было лень поместить.А впрысковый газ как вешают? Цена как у подержанной классики,а всё болтается на соплях-особенно клапана(типа форсунки)вместе со шлангами,да и фильтра-аж протирают рессивера пластмассовые.А самому зато монтировать нельзя-не имеешь права.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс окт 23, 2011 20:37:43

Medved@790
видел очень большое кол-во автомобилей с ГБО - никому из владельцев не завидую, у всех установлено одинаково плохо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 23, 2011 21:00:49

А мы как-то чтоб доехать, вместо мембран в редуктор круги из пакета вставляли :D Газель даже заводилась :D Но установлено ГБО, конечно, было так себе. А уж про датчик уровня газа в баке говорить не стоит, показывал погоду в Зимбабве :D
Преимущества - девственно чистый двигатель и масло даже после большого пробега, почти в 2 раза меньшая цена на газ.
Недостатки - машина совершенно не едет, частенько хлопает, да так, что даже патрубок к воздухану разорвало, форсунки работают вхолостую и изнашиваются зря, заправок в городе кот наплакал, половина из них с плохим газом. :)
В целом отношусь так - если большие пробеги (50-100 тыс. км в год) - ставить однозначно. Если же с работы и на работу (15-20 тыс. км) - нафиг не нужно, лишний геморрой :cigar:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 25, 2011 16:52:10

dak1989 писал(а): Если же с работы и на работу (15-20 тыс. км) - нафиг не нужно, лишний геморрой

_________________
+100!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 25, 2011 17:20:58

а по мне машина в первую очередь машина! а не газовая плитка.. но не в обиду никому это мой мнение

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 25, 2011 18:49:26

серго
т.е. для вас самолет это керосиновая горелка? дизельная машина это трактор?
Ничего плохого в газе нет, а его цена как топлива доминирует над всемми недостатками.

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Пт ноя 04, 2011 19:49:09

у меня инжекторная классика,поставил себе газ 4го поколения OMVL DREAM XXI. Проехал на нем 50000 км.Ничего плохого сказать немогу,расход газа в среднем 9 литров на 100 км(бензина 8),перепрошил контроллер своей прошивкой(под газ).в динамике по сравнению с бензином машина не потеряла,выгода на лицо,правда был момент,что стала много расходовать,но это оказалось заблуждением(газ подорожал на 3.5 рубля,от этого так и казалось),первое время после установки иногда выскакивала ошибка 0172...поехал к установщикам,они сделали калибровки(после самообучения контроллера) и больше этих проблем небыло...обслуживание ГБО заключается в замене фильтра тонкой очистки каждые 10000 км и грубой очистки каждые 50т км.никакого конденсата сливать не надо.машина всегда заводится на бензине и сама переключается на газ(за работой следит газовый контроллер)...масло дольше остается светлым(меняю каждые 8тыщ км и совмещаю замену с регулировкой клапанов от греха подальше)...в общем работой на газе доволен.баллон на 42 литра(газа входит 27-28литров) под запаску

aLEXXander
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
Модель авто: 2107 1998
Откуда: Y-Ola

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение aLEXXander » Вс ноя 06, 2011 18:51:54

выручайте:
машина при разгоне с 1 передачи стала тупить - как бы провалы при наборе скорости. Запрвился (думал вдруг газ заканчивается)- один фиг - ТУПИТ.
НА скорости вроде все в порядке, но иногда чувствуются провалы.
Потрогал редуктор на прогретой машине - верхняя часть теплая, нижняя горячая (редуктор НОВОГРУДОК)
ПАМАГИТЕ!!!

ekidls
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 13:06:07
Модель авто: ВАЗ 2105 эксп вар 1,3 ремень 1990
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ekidls » Чт ноя 10, 2011 8:26:42

Здравствуйте господа классиководы. Помогите кто знает как решить следующую проблему.
после ремонта движка на газу стала тупить и жестко. Вытягиваешь чутарик подсос едет как песня.
Я уж было думал мож где утечка - пробежал мыльной эмульсией везде держит и не сифонит. Выкручиваю больше топки
на редукторе - никакого результата.

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Сб ноя 12, 2011 9:37:32

Всех приветстсвую... У меня следующая проблема: газовое оборудование lovato, вакуумный редуктор. Установлено было давно, потом снято. И вот весной забрал у предыдущехо хозяина баллон и редуктор, нашли мастера, установили. Все работает очень даже нелохо. Но! Когда резко сбрасываешь газ, стрелка тахометра падает почти на ноль, загорается лампа давления масла, а потом плавно возвращается на 850 оборотов(на бензине все в норме).А если резко выжать тормоз - стрелка остается оборотах на 100-200(((.такое чувство, что не хватает давления. Если стоишь на месте, холостой ровный, без перебоев. Фильтр в клапане чистили, не помогло, конденсат сливался. Регулировочный винт на редукторе уже по-разному крутил, винты 1-й, 2-й камеры тоже. Заметил только одно: заворачиваешь винт 1-й камеры- становится лучше, стрелка падает, но уже не так. Но при этом и приемистость теряется.так и езжу на подсосе. ОЧЕНЬ буду благодарен за дельный совет

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 12, 2011 11:03:19

aleksandr-zonder
могла и резинка (грибок) задубеть,смесь богатить будет,если есть возможность,замерь СО-СН

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Сб ноя 12, 2011 11:31:46

рустем, а что за грибок, можно подробнее???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 12, 2011 11:34:41

aleksandr-zonder
клапан на выходе из редуктора http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p242490

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Сб ноя 12, 2011 12:11:11

Ага, спасибо, посмотрю. А еще есть какие-либо варианты? Чтобы на выходных все проверить... Эта проблема была с самого начала. Но когда мастер настраивал, холостой был отличный, только машина вообще не разгонялась. Стоит вывернуть винт подачи в первую камеру, машина звереет, но холостой при сбросе педали куда-то пропадает((( повторюсь, особенно влияет нажатие педали тормоза.

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение burl » Вт ноя 15, 2011 14:15:58

ребяты помогите советом. при заводе на газу с первого раза не схватывает, т.е. повернул ключ, секунду две погонял стартер, выключился. со второй попытки заводится на ура. с чем это связано? и еще вопрос, при какой min температуре можно заводиться на газу? заранее благодарен

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей