Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 09, 2011 13:34:37

JET писал(а):Главное - получение наиболее близкого соотношения воздуха и топлива к стехиометрической смеси.
это что за смесь?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 09, 2011 13:42:20

JET писал(а):Если говорю 105,2 - значит 105,2
эксклюзифф.хотя кто нить видел хоть раз жик 112,5 на солекс? думаю что тоже нет,а у меня он был,причём фирменный.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 09, 2011 14:56:19

trident52 писал(а):это что за смесь?
14,7:1
По простому - смесь с идеальным ссотношением воздух-бензин :rolleyes:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 09, 2011 15:26:57

JET
когда обе камеры открыты на полную мощность смесь 14,7??????
JET писал(а):14,7:1
двигатели с карбом солекс работают на смесях 15,5-15,8 если что :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 09, 2011 16:02:09

trident52 писал(а):когда обе камеры открыты на полную мощность смесь 14,7??????
trident52 писал(а):двигатели с карбом солекс работают на смесях 15,5-15,8 если что
Я искренне рад что ты знаешь соотношение смеси с карбом солекс (кстати, откуда инфа?) :yes:
Но был вопрос:
trident52 писал(а):это что за смесь?
Ему последовал ответ:
JET писал(а):14,7:1 По простому - смесь с идеальным соотношением воздух-бензин
:rolleyes:
А вот на вопрос:
JET писал(а):Какой баланс?
Я ответа так и не получил. :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 10, 2011 1:19:08

хорош спорить господа теоретики, вы тут одни диалог ведете) Свечи подскажут вам насколько бедная или богатая смесь, если конечно есть газоанализатор-еще лучше.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 16, 2011 17:09:36

JET писал(а):Я искренне рад что ты знаешь соотношение смеси с карбом солекс (кстати, откуда инфа?
с газоанализатора и ШДК
JET писал(а):Я ответа так и не получил
какой баланс? а если уменьшаешь жик в 1 камере то ЖЕЛАТЕЛЬНО увеличить во 2 камере или эконостат-или каким ещё способом что бы сохранить НЕИЗМЕННЫЙ расход топлива на полной нагрузке чтоб не потерять в мощности.Или первый раз слышишь?
Medved@790 писал(а): господа теоретики
ну я бы попросил не обзываться.я точно не теоретик,хотя теорию знаю.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 16, 2011 20:25:38

trident52 писал(а):Или первый раз слышишь?
Про баланс - да.
Если уменьшить ГТЖ 1 камеры при неизменном ГВЖ и увеличить ГТЖ 2 камеры до баланса, получим ровный разгон на двух камерах, но при поддержании движения на крейсерской скорости только 1 камерой (приподнимая педаль газа) получим подергивание при появлении малейшей нагрузки (легонький подъёмчик, ветер).
Здесь ситуацию можно исправить только изменив сечение жика эконостата 1 камеры. Но для этого его нужно расчитывать и чем то изменять. (как рассчитывать и чем увеличивать не знаю), поэтому я просто вернулся к стандартному жику как только добрался до адекватного автомага.
trident52 писал(а): ШДК
Эт чиво?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 13:48:36

JET писал(а): сечение жика эконостата 1 камеры
в 1 камере НЕТ эконостата если что :no:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 13:50:09

JET писал(а):Эт чиво?
широкополосный датчик кислорода.по нему инжектор выкатывают.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 17, 2011 14:32:23

trident52 писал(а):в 1 камере НЕТ эконостата если что
Звиняюсь, не эконостата, а ЭМР.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:50:58

JET
ну с ЭМР особо играться не нужно. можно поставить по жестче пружину от 041 карба а жик сделать точно 0,4 мм-проковырять его заточенной пружинкой таким диаметром(например возвращающая заслонку подсоса-та которая снаружи) и будет самый сенокос. а на 053 карб можно поставить и 50 жик,а на 073-60 жик. на 083 выше 40 ставить не желательно-расход возростёт(скрость потока в диффузоре высока для них-будет много высасывать)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 17, 2011 15:24:35

вопрос-что изменится если заткнуть жиклер ЭМРа?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 15:30:15

Medved@790 писал(а):что изменится
пропадёт тяговитость 1й камеры и возможен провал при открытии 2 камеры. вопрос достоин прикола :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 17, 2011 15:34:05

я просто не разбирался как он работает...вопрос об экономии по большей части

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 17, 2011 16:12:48

Medved@790 писал(а):я просто не разбирался как он работает...вопрос об экономии по большей части
Экономия и Солекс понятия не совместимы, одно в ущерб другому. Если вторая камера не будет открываться расход по городу 10-12 будет, если будет открываться то вплоть до 17 может стать, сам на Солекс езжу, тяга хорошая, но он не для экономистов, экономистам ОЗОН кстати если его протюнинговать будет не хуже солекс

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 17, 2011 18:14:35

серго писал(а):Если вторая камера не будет открываться расход по городу 10-12 будет, если будет открываться то вплоть до 17 может стать
:hmmm: цифры явно не те
серго писал(а):Экономия и Солекс понятия не совместимы
почему?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 20:03:05

серго писал(а):Экономия и Солекс понятия не совместимы
прогон чистой воды.
серго писал(а): сам на Солекс езжу, тяга хорошая, но он не для экономистов
просто вы не умеете их готовить. Да,83 солекс туповатый даже в лучших настройках,но на пустом авто позволяет сэкономить даже в городе.Лучший это 053 солекс-базара нет.но нужно тоже дорабатывать и что бы весь авто был в техисправном состоянии,а то поставят карб и думают бога за яйцо поймал. расход по городу на солексе не сильно отличается от озона,зато динамика и тяга в гору не оставляет второму шансов.по трассе солекс, на моторе 1,7 и нивском распреде пара 4,1, отрезал 6,5 литров на сотню.авто в полностью исправном состоянии,мотор-компрессия 12 очков.Вот как то так.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 17, 2011 20:16:46

trident52 писал(а):по трассе солекс, на моторе 1,7 и нивском распреде пара 4,1, отрезал 6,5 литров
Возможно :yes:
Я на 1.5 и стоковом распреде, ГП 3.9 привез с морей трассовый расход 7.4 :thum1: А вот город и смешаный цикл - 9-9.3 хоть убей...

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 20:23:00

JET писал(а): ГП 3.9
1,5 на паре 3,9 требует дополнительных педалей со стороны пассажиров-чисто для разгона :D У тебя возможно врал привод спидометра-показывал меньше чем проехал. кпп какая родная-от какого мотора?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 17, 2011 20:33:43

trident52 писал(а):кпп какая родная-от какого мотора?
КПП 5-ст старого образца, с установленым приводом спидометра совместно с ведущей звездой под соответствующий редуктор. :-J
В основном шел 110-120, разок притопил до 142 (данные с GPS)
В салоне я и пассажир, ну и плюс торбы на заднем сидении.
trident52 писал(а):У тебя возможно врал привод спидометра-показывал меньше чем проехал.
Знач и GPS тож наврал :eptel:
Разбежность со штатным одометром 7км (из 530)
trident52 писал(а):1,5 на паре 3,9 требует дополнительных педалей со стороны пассажиров-чисто для разгона
Разгон естессно не драговый, но довольно достойный :yes:

P.S. На моря мотался как раз с вышеуказаным ГТЖ 1 камеры 105.2 :rolleyes:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 20:41:07

JET писал(а):но довольно достойный
ну каждый кулик хвалит своё. мне не понравилось вообще.
JET писал(а): На моря мотался как раз с вышеуказаным ГТЖ 1 камеры 105.2
самый сенокос. ещё воздух поставить 150 с нивы и во 2 камеру 115х135 будет харацо!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 17, 2011 20:46:20

trident52 писал(а):самый сенокос. ещё воздух поставить 150 с нивы и во 2 камеру 115х135 будет харацо!
Ща особо некогда эксперементировать, но приму к сведению :beer2:
Эмульсионные трубки остаются сток (ZD\ZC), без переделки дырочек?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 20:52:22

JET писал(а):Эмульсионные трубки остаются сток (ZD\ZC), без переделки дырочек?
они одинаковые. желательно пожестче пружинку в ЭМР и жик 50 найти-будет просто супер.ДА учти что при обеднении 1 камеры нужно регулировать ПУСКВУЮ подачу топлива-те закручивать законтреный винтик на пусковом полуавтомате(да да,именно так это устройство называется) меньше 105 ставить нельзя-зимой будут провалы и втыкаться. 105 самый чёс!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 17, 2011 21:01:10

trident52 писал(а):нужно регулировать ПУСКВУЮ подачу топлива-те закручивать законтреный винтик на пусковом полуавтомате
То бишь пусковое устройство воздушной заслонки? На какой зазор ставить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей