Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 21:07:15

JET писал(а): пусковое устройство воздушной заслонки?
да. зазор ставить не знаю какой-такой хренью не заморачивался.регулирую на слух по падению оборотов и по газоанализатору если точно надо.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 17, 2011 21:10:40

trident52
Ясно.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 18, 2011 13:30:04

trident52 писал(а):105 самый чёс!
110, полет нормальный, и свечи чистые, и расход меньше чем на 105

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 18, 2011 15:17:57

byran
у тебя какой то значит особенный 110й :thumbsup: Его можно ставить в 24 дифф в 073 карб-там ему место.
byran писал(а):053_23*24 (110/150ZD, 120/135ZC
120 в 24 дифф во 2 камеру вообще перебор.или если у тебя все жики как 110й то возможно и едет. :D

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 15:37:53

trident52 писал(а):byran
у тебя какой то значит особенный 110й :thumbsup: Его можно ставить в 24 дифф в 073 карб-там ему место.
byran писал(а):053_23*24 (110/150ZD, 120/135ZC
120 в 24 дифф во 2 камеру вообще перебор.или если у тебя все жики как 110й то возможно и едет. :D
У меня 24х24 110/150 110/135, то ни чо то провылы, болезнь солекс

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 18, 2011 15:57:21

серго писал(а): болезнь солекс
это болезнь кривых рук настройщиков. 110х150 это секас.110х135 на 2 камере это маловато. в идеале 117,5. и пЫсалки в разные камеры.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 16:02:33

trident52 писал(а):
серго писал(а): болезнь солекс
это болезнь кривых рук настройщиков. 110х150 это секас.110х135 на 2 камере это маловато. в идеале 117,5. и пЫсалки в разные камеры.
у меня 1ая секас получается, а вот вторая... где взять жиклет топливный 117,5? у нас 110 это масксимум и две пЫсалки это повышенный расход топлива где т на 20%, оптимал нивская 45 помойму
Последний раз редактировалось серго Вт окт 18, 2011 16:05:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 18, 2011 16:04:18

серго писал(а): у нас 110 это масксимум
сверло 1,15 просверли и будет 117-118.только не дрелью а в руках жик а сверло в плоскогубцах.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 16:06:20

trident52 писал(а): сверло 1,15 просверли и будет 117-118.только не дрелью а в руках жик а сверло в плоскогубцах.
думаеш провалы пропадут?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 18, 2011 16:08:51

серго писал(а):думаеш провалы пропадут?
я ничего не думаю-я знаю как лучше. а твой авто я в глаза не видел и не знаю что там наверчено. мож у тебя с искрой проблемы вот и провал.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 16:22:08

ну то что на солекс рекомендуется безконтактная система зажигания эт я в курсе, у меня обычное зажигание , а искра не знаю, я кулачек щупом 0,15 выставлял где т в книжке вычитал, ада и провал тока на 2500, и чем горячее машина тем меньше

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 18, 2011 16:23:29

молодец

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 18, 2011 17:58:54

trident52 писал(а):120 в 24 дифф во 2 камеру вообще перебор.или если у тебя все жики как 110й то возможно и едет.
110 выкручен с второй камеры, а вот 120 сделан с помощью 1,2 сверла и дрели!
При постановке ТЖ также важно с какими ВЖ они будут стоять! Мой конфиг в профиле, и на всех режимах едит достойно...ттт
серго писал(а):У меня 24х24 110/150 110/135, то ни чо то провылы, болезнь солекс
в 1к попробуй 110/140 во 2к 120/135. если двиг 1,6, 1,7!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 18:05:33

byran писал(а):
trident52 писал(а):120 в 24 дифф во 2 камеру вообще перебор.или если у тебя все жики как 110й то возможно и едет.
110 выкручен с второй камеры, а вот 120 сделан с помощью 1,2 сверла и дрели!
При постановке ТЖ также важно с какими ВЖ они будут стоять! Мой конфиг в профиле, и на всех режимах едит достойно...ттт
серго писал(а):У меня 24х24 110/150 110/135, то ни чо то провылы, болезнь солекс
в 1к попробуй 110/140 во 2к 120/135. если двиг 1,6, 1,7!
двиг обычный 03й ;1,5 грубо говоря

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 18, 2011 18:42:14

серго писал(а):двиг обычный 03й ;1,5 грубо говоря
мало для 073, надо шаманить с настройкой и подгонкой жиклеров, наберись терпения!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 18:56:50

byran писал(а): мало для 073, надо шаманить с настройкой и подгонкой жиклеров, наберись терпения!
Я год назад все отрегулировал,сам доволен аж был( и с 1000 оборотов с народом набирала хорошо,и по трассе 160 ехала,и ХХ идеально ровные) весь год ездил и внезапно такой косяк.не ну карб снимать полюбому я просто не знаю иглы купить хватит или ещё чо помимо прокладок

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 18, 2011 21:58:26

серго писал(а): весь год ездил и внезапно такой косяк
Снимай, разбирай полностью и в ацетон на часов 5, с последующей продувкой компрессором.
Была подобная фигня, вылечилась вышеуказаным способом :yes:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 2:15:48

JET писал(а):
серго писал(а): весь год ездил и внезапно такой косяк
Снимай, разбирай полностью и в ацетон на часов 5, с последующей продувкой компрессором.
Была подобная фигня, вылечилась вышеуказаным способом :yes:
:hmmm: без этого ни как, сегодня за иглой прокладками и крутить вертеть, замачивать не буду( машина нужна да и не где машина около дома без гережа), ну и компрессора дома тож нет.... хотя можно снять на работе все заделать

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 12:59:31

Короче поменял иглу прокладки, продул все, завел с пол оборота, теперь другая хрень на холостых двиг лергается и в глушак пыхает, На оборотах все нормально,Ю а да провалы сперва были но потом как прогрелось стало терпимо, свечи выкрутил 1 и 4 черные, 2 коричневая,3 белая.... думаю как свечи залил они отмокли... так иль нет?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 19, 2011 13:40:17

серго писал(а):теперь другая хрень на холостых двиг лергается и в глушак пыхает
Регулировать надобно :rolleyes:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 13:48:53

JET писал(а):
серго писал(а):теперь другая хрень на холостых двиг лергается и в глушак пыхает
Регулировать надобно :rolleyes:
я регулировал, но карб регулировку дает, ток дергание остаётся, зажигание крутил, свечи поменял....я ж ни чо не менял в конструкции, до этого было идеал, единственное чо прокладку бутербродом не поставил , там одна должна стоять а я две ставил плита чюток погнута и в качестве винтике еще колечко может чо ерундит его тож не трогал

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 14:36:15

серго писал(а): 1 и 4 черные, 2 коричневая,3 белая
это что за палитра такая? похоже что у тебя воздух фигачит с ВУТа или клапана зажаты на 1-4 а ты весь карб изнасиловал.
byran писал(а):в 1к попробуй 110/140 во 2к 120/135. если двиг 1,6, 1,7!
глупость чистой воды.слишком жирная смесь горит слишком долго и фигово из за дефицита кислорода,в итоге получаем вялый авто и вылетевший в трубу несгоревший бенз.Везде есть свои пределы. для 24 диффа на 2 камере и стоковой эмульсионки это 117,5. ВСЁ.дальше взахлёб и сажа.Если с эмульсионкой подшаманить то может что и выйдет.а 140 в камеру с 110м вовсе ни к чему. ну тяговито будет и ALF будет где то 14,2-но НАФИГА оно на 1 экономичной камере?
Много топлива не есть хорошая динамика ИМХО.всё должно быть подогнано по газоанализатору и проссчитано.остальное-дрочево.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 14:46:45

trident52 писал(а):
серго писал(а): 1 и 4 черные, 2 коричневая,3 белая
это что за палитра такая? похоже что у тебя воздух фигачит с ВУТа или клапана зажаты на 1-4 а ты весь карб изнасиловал.
до этого все гуд было прка карб не перелил, клапана пол года назад регулировал, вот я думаю воздух сосет между карбом и коллектором

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 14:50:56

серго писал(а): вот я думаю воздух сосет между карбом и коллектором
занимайся иди а не в монитор лупись.оно само не вылечится.
серго писал(а):до этого
до какого"этого"? Посмотри не приоткрыта ли у тебя 2 камера-щёлкни её за привод да накапай масла прям в горло.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 15:00:42

trident52 писал(а): занимайся иди а не в монитор лупись.оно само не вылечится.
до какого"этого"? Посмотри не приоткрыта ли у тебя 2 камера-щёлкни её за привод да накапай масла прям в горло.
ща темно, да и ехать через полд часика надо заодно на ходу посмотрю, мо ж ещё чо нового произошло памимо хх неустойчивого

Народ ситуация из ряда вон выходящая, значит ехал я ехал поддал оборотиков чутка (5000) кратковременно естесно, и вот начала машина глохнуть, ну пока катился скорость воткнул,ага едем дальше, смотрю экономайзей сумасходит патихому, ну думаю ладно приеду домой прикину чо к чему, подъехал к ларьку курева прикупить, купил знчит, завидить раз а фих там чо ни с подссосом ни без, хотя горячая :russian_roulette: ну значит снмаю воздухан глядь а там бЭнзина в камерах полно, поплавок в камере видно через "дырочку" лежит внизу и подниматься не хочет :fool: карб солекс 21073, на сколько мне известно там поплавки монолитные( то есть продырявиться не могут) :clapping: в чем причина спасайте, не уж та игла, почему тада поплавок валяется? и да как тока крутить пытался бензин ещё поступать в фиффы начал, снял топливные шланги , заглушил, покрутил и завелся(кстати обороты все нормальные были) чо оставалось в карбе на том до дома и доехал, благо близко было патихоньку схожу сума

Вылечил путем замены иглы, прордувкой раз уж снял и прокладки соответственно поменять надо было так как те уже облеглись

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей