Если правильно отрегулировал, то что там еще проверять? После проверки снова проверять? Это уже из серии "Над проверяющим должен быть проверяющий".panok писал(а):мда.....ну раз придерживаешся такого мнения-слов нет.....полюбому проверять надо..даже при регулировке вашей любимой рейкой,после пары прокруток коленвала-цифры все разные.а ты говориш проверять не надо.D.I.M.A.R. писал(а):а зачем проверять надо просто правильно регулировать раз в 10000
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
А когда тарахтение услышишь, значить пора цепь подтянуть и клапана подрегулировать.
Вчера снимал распредвал, чтобы посмотреть его износ и рокеров, так после пробега в 100000, на распредвале практически никакого износа небыло, ни задиренки. Клапана регулировал щупом по принципу: в ВМТ регулируются 8,7,6,4 клапана, проворачиваем распредвал на 180гр и резулируем 1,2,3,5 клапаны.
Вчера снимал распредвал, чтобы посмотреть его износ и рокеров, так после пробега в 100000, на распредвале практически никакого износа небыло, ни задиренки. Клапана регулировал щупом по принципу: в ВМТ регулируются 8,7,6,4 клапана, проворачиваем распредвал на 180гр и резулируем 1,2,3,5 клапаны.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов
Вчера выдался свободный день , решил регульнуть клапана , уж больно сильно они у меня в последнее время брякать стали. Перед этим заправился , в баке почти пусто было. Приехал домой , остудил машину , и за работу . Корое всё сделал , завожу - и
ХХ - нема...
Проверил ещё раз - всё нормально
Покатался , дал ей про
ться , нифига... Поменял провода , бегунок , свечи , крышку ... ХХ - плавает ...
Вот теперь бошку ломаю - мож я заправился опять г...ном каким? Клапана-то тут причём? Или причём? До всего этого мероприятия работала как часы ( и тикала так же) , а теперь тихо , но трясёт её как собаку




Вот теперь бошку ломаю - мож я заправился опять г...ном каким? Клапана-то тут причём? Или причём? До всего этого мероприятия работала как часы ( и тикала так же) , а теперь тихо , но трясёт её как собаку

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Регулировка клапанов
сколько времени остывал двиг?Alex** писал(а): остудил машину ,

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов
На улице +12 было , около 2х часов стояла. Вобщем двиг холодный был , как мой дед.мишаня писал(а):колько времени остывал

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Регулировка клапанов
ну я не знаю,какая там температура у дедаAlex** писал(а):На улице +12 было , около 2х часов стояла. Вобщем двиг холодный был , как мой дед.мишаня писал(а):колько времени остывал


-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Alex**
ты цепь натягивал? такое ощущение что сбились фазы газораспределения, выстави зажигание.
ты цепь натягивал? такое ощущение что сбились фазы газораспределения, выстави зажигание.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Регулировка клапанов
Мужики, а как отличить звон цепи от клапанов?
Вкратце моя ситуация: было сбито зажигание, хх в карбюраторе и клапана я сам щупом ставил (причем обратноневсовывания щупа не добивался, даже наоборот, чтобы и обратно всавывался делал, думал так лучше чем зажать). Машина была не крутая скажем так, но звона никакого не было, и ее подтряхивало на хх. Сегодня стробоскопом выставил зажигание - стало хорошо, почти не трясет на холостом, но прислушавшись я заметил какой то металлический звук. Нятягивал цепь как по мурзилке, но еще пальцем смотрел утапливается шток или нет, так вот, я его чуточку мог пальцем еще утопить, а он вылазит обратно (насторожило), но звук не пропал. Клапана проверять не стал - муторно, да и дождь начался.
Вкратце моя ситуация: было сбито зажигание, хх в карбюраторе и клапана я сам щупом ставил (причем обратноневсовывания щупа не добивался, даже наоборот, чтобы и обратно всавывался делал, думал так лучше чем зажать). Машина была не крутая скажем так, но звона никакого не было, и ее подтряхивало на хх. Сегодня стробоскопом выставил зажигание - стало хорошо, почти не трясет на холостом, но прислушавшись я заметил какой то металлический звук. Нятягивал цепь как по мурзилке, но еще пальцем смотрел утапливается шток или нет, так вот, я его чуточку мог пальцем еще утопить, а он вылазит обратно (насторожило), но звук не пропал. Клапана проверять не стал - муторно, да и дождь начался.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов
Натягивал , но как может натяжка цепи на зажигании отразиться?SinodskiY писал(а):ты цепь натягивал? такое ощущение что сбились фазы газораспределения, выстави зажигание.

Вобщем позвонил диагностам , у одного очередь - 2недели , у другого - 10 дней , пошёл , накрутил как мог карб , сейчас вроде холостые держит , но двиг трясёт изредка

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Родной натяжитель очень нехорошая весчь, бывало что после нятяга цепи его пробивало и цепь на следущий день становилась обратно ненатянутой. Вылечилось заменой натажителя на пилотовский.
Последний раз редактировалось SinodskiY Пт сен 23, 2011 16:50:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Да, и можно его принудительно натянуть, но дело в том, что он назад не пробивает как заводской.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Регулировка клапанов
SinodskiY, а как поведет себя этот натяжитель если цепь чрезмерно растянута? Просто недотянет до конца?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Mollari
Если мне не изменяет память, то пилотовский натяжитель будет подлинее заводского, а значит и может сильнее нятянуть растянутую цепь.
Если мне не изменяет память, то пилотовский натяжитель будет подлинее заводского, а значит и может сильнее нятянуть растянутую цепь.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Регулировка клапанов
Ага, пасиб. Приобрел, в руках покрутил, завтра ставить. А получается если мне надо цепь с распредвала скинуть, то я должен выкрутить натяжитель?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Можно и снять, а можно и стопор нажать чтобы шток назад задвинуть, предварительно открутив гайку и сняв пружину.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
SinodskiY
Mollari
в ранних версиях натяжителя можно было освободить нажимаемую пружину открутив колпачковую гайку, хотя это мало что давало, потому как нужно еще очень сильно постарться что бы нажать на фиксирующий шток храповичок, только после этого можно было освободить шток и отодвинуть его до взводного состояния, в последних версиях копачковая гайка отсутствует, а вместо гайки теперь вкручивается обычный болтик и он пружину не освобождает, тем самым взвести такой натяжитель практически не возможно установленным на авто, снимать придется с вероятностью в 90 процентов, у меня есть и такой и такой, снимал при взводе и тот и тот, потому как на инже, да думаю что и на карбе не намного проще его взводить...
з.ы. с другой стороны взводить его приходить не часто, если все новое, то скорее всего только при смене цепи...
Mollari
в ранних версиях натяжителя можно было освободить нажимаемую пружину открутив колпачковую гайку, хотя это мало что давало, потому как нужно еще очень сильно постарться что бы нажать на фиксирующий шток храповичок, только после этого можно было освободить шток и отодвинуть его до взводного состояния, в последних версиях копачковая гайка отсутствует, а вместо гайки теперь вкручивается обычный болтик и он пружину не освобождает, тем самым взвести такой натяжитель практически не возможно установленным на авто, снимать придется с вероятностью в 90 процентов, у меня есть и такой и такой, снимал при взводе и тот и тот, потому как на инже, да думаю что и на карбе не намного проще его взводить...
з.ы. с другой стороны взводить его приходить не часто, если все новое, то скорее всего только при смене цепи...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
да, в том то и делоSinodskiY писал(а):Да и снять его не проблема 5 минут делов то

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Товарищи а никто не слышал про регулировку клапанов за 2 приема??? Мне кажется это не реально... хотя...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Gofen
за один оборот 4 клапана? рельно, делал, ездит нормально, там реально если посмотреть на форму р/вала видно что у 4х кулачков "спины" на одной плоскости, и поворот на 90 градусов ничего не меняет
за один оборот 4 клапана? рельно, делал, ездит нормально, там реально если посмотреть на форму р/вала видно что у 4х кулачков "спины" на одной плоскости, и поворот на 90 градусов ничего не меняет
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Gofen
Слышал краем уха,в деле не использовал.Как-то по старинке справляюсь...
Слышал краем уха,в деле не использовал.Как-то по старинке справляюсь...
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вот и я думаю что вероятность 50/50. на новых валах может быть еще ничего страшшного а вот на старых изношенных....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей