При выключении зажигания долго дергается двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение 66688 » Пт май 18, 2012 17:10:03

dak1989 писал(а):
66688 писал(а): попробую поменять
Покупай только клопа с красной резинкой, с черной это кооператив одноразовый :)
спасибо за совет! а у меня стоит с чёрной

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб июн 02, 2012 14:44:25

привет всем! Поменял я уже два электроклапана и всё равно машина дёргается после выключения зажигания. Их проверял-щёлкают. Провод сдёргиваешь-глохнет сразу. Задолбало уже. Кстати, хочу на этой неделе ставить ГБО, на газу такая проблема бывает?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение рустем » Сб июн 02, 2012 15:46:35

66688 писал(а):Кстати, хочу на этой неделе ставить ГБО, на газу такая проблема бывает?
Нет,такого на газу не замечено.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс июн 17, 2012 16:26:23

Посоветуйте пожалуйста какие свечи (какой маркировки и с каким калильным числом) лучше использовать, чтобы не возникало калильного зажигания? Электромагнитные клапана хх менять бестолку, ни один не помогает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 17, 2012 16:30:57

66688 писал(а): Поменял я уже два электроклапана и всё равно машина дёргается после выключения зажигания. ... Провод сдёргиваешь-глохнет сразу. ...
66688, какой провод?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс июн 17, 2012 16:33:40

гость писал(а):
66688 писал(а): Поменял я уже два электроклапана и всё равно машина дёргается после выключения зажигания. ... Провод сдёргиваешь-глохнет сразу. ...
66688, какой провод?
плюсовой провод с электромагнитного клапана

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 17, 2012 16:41:05

66688 писал(а): плюсовой провод с электромагнитного клапана
Так получается, что сам клапан-то исправен.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс июн 17, 2012 16:46:21

гость писал(а):
66688 писал(а): плюсовой провод с электромагнитного клапана
Так получается, что сам клапан-то исправен.
Это теоритически. Калильное зажигание возникает не всегда. Значит иголка в клапане время от времени заедает.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт июн 21, 2012 20:13:49

66688 писал(а):Посоветуйте пожалуйста какие свечи (какой маркировки и с каким калильным числом) лучше использовать, чтобы не возникало калильного зажигания? Электромагнитные клапана хх менять бестолку, ни один не помогает
Попробуй снять верхнюю крышку с карба и все там продуй и прочисти .У меня одно время двиг колбасило ,после выключения зажигания , не знал что делать и бенз менял и свечи не помогало .потом снял крышку карба охренел от количества гемороя там почистил продул и дрыганье пропало .Кстати с этим симптомам у меня еще и при езде происходили рывки,но после данной процедуры все болезни ушли .Попробуй может поможет

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Alert » Ср июл 18, 2012 12:18:19

дизелинг - самовоспламенение рабочей смеси после выключения зажигания (без искры, от перегретых свечей, в момент когда ход поршня вверх сжимает смесь). Наблюдается в виде дергания двигателя после выключения зажигания.
Детонация - самовоспламенение еще не сгоревших остатков смеси после подачи искры, из-за их сжатия фронтом пламени. Во время распространения детонации слышится трррр, такой металлический звук
калильное зажигание - когда самовоспламенение смеси происходит при работающей свече (включенном зажигании), причем раньше, чем подается искра.

Вопрос, вот как диагностировать именно калильное зажигание?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 18, 2012 17:01:36

Alert писал(а): Вопрос, вот как диагностировать именно калильное зажигание?
Alert, по падению мощности, по росту температуры двигателя.
А если это проспал, то по оплавившимся центральным электродам свечей как минимум, про максимум лучше не заикаться.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср июл 18, 2012 19:32:07

Alert писал(а):дизелинг - самовоспламенение рабочей смеси после выключения зажигания (без искры, от перегретых свечей, в момент когда ход поршня вверх сжимает смесь). Наблюдается в виде дергания двигателя после выключения зажигания.
Alert писал(а):калильное зажигание - когда самовоспламенение смеси происходит при работающей свече (включенном зажигании), причем раньше, чем подается искра.
Название разные а смысл один .Бенз надо нормальный заправлять и не будет этой байды.Бенз поменяй и не трогай двигун ему и так тяжко на дерьме ездить :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 18, 2012 19:43:16

Fiks 032 писал(а):
Alert писал(а):дизелинг - самовоспламенение рабочей смеси после выключения зажигания (без искры, от перегретых свечей, в момент когда ход поршня вверх сжимает смесь). Наблюдается в виде дергания двигателя после выключения зажигания.
Alert писал(а):калильное зажигание - когда самовоспламенение смеси происходит при работающей свече (включенном зажигании), причем раньше, чем подается искра.
Название разные а смысл один .Бенз надо нормальный заправлять и не будет этой байды.Бенз поменяй и не трогай двигун ему и так тяжко на дерьме ездить :D
Бензином не отделаешься во всех этих случаях. Смысл один или нет, а последствия разные: одно просто неприятно для водителя, а второе смертельно для двигателя.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср июл 18, 2012 20:01:03

Alert писал(а):калильное зажигание - когда самовоспламенение смеси происходит при работающей свече (включенном зажигании), причем раньше, чем подается искра.
Почему происходит калийное зажигание?
Потому что бенз с низким октановым числом и воспламеняется от сжатия ,или бенз нормальный а камера сгорания перегрета вместе со свечей.Както так получается.
И сами эти беды Дизилинг и прочие ,не возникают на нормально работающем движке просто так из неоткуда .Я сам часто заправляюсь на разных заправках и в 9 случаях из 10 машина ведет себя по другому после заправке на другой АЗС.Раз заправился в машине дышать не чем было ,а про Дизилинг и дрыганье я вобще молчу.Пришлось сливать это дерьмо .Отсюда вывод :что в большенстве случаев виноват именно бенз

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Alert » Ср июл 18, 2012 21:42:24

Fiks 032 писал(а):Я сам часто заправляюсь на разных заправках
Fiks 032 писал(а):что в большенстве случаев виноват именно бенз
просто слежу за состоянием машинки. Скоро (через 3 недели :whistlin: )отпуск - "запишусь" на ТО - подтяжка цепи, регулировка клапанов, настройка зажигания, чистка/переборка карбюратора (восстановление ЭПХХ), замена масла, свечей. Мелкие неудобства вроде дизелинга, и небольшого перегрева двига из-за сбитого зажигания должны решиться.

Кстати, постоянно заправляюсь на одной заправке (Газпром, по карточке), так что :whistlin:
гость писал(а):Бензином не отделаешься во всех этих случаях.

prokof007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 9:41:03
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

детонация двигателя ПОМОГИТЕ!!!

Непрочитанное сообщение prokof007 » Ср авг 15, 2012 10:00:12

Помогите советом не знаю что делать, Поставил новое электронное зажигание, новый карбюратор, провода, поменял свечи на соответствующие (НЖК), заменил всю систему охлаждения (радиатор, патрубки, помпу, тосол, датчик включения вентилятора, термостат польский) цепь в порядке натянута, клапана отрегулированы, ездил на АИ92, потом решил залить АИ95 немного меньше стало но все равно когда глушиш двиг. тряска идет неимаверная, авто 21053, компрессия 12. короче все практически новое даже гениратор))но детонирует когда глушу..., да еще кстати заливал жидкость от нагара в цилиндрах это тоже не помогло

ПЕРЕНЕСЕНО

тема к прочтению.

Аватара пользователя
Колямба
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:12:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск-Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза

Re: детонация двигателя ПОМОГИТЕ!!!

Непрочитанное сообщение Колямба » Сб окт 06, 2012 17:50:39

prokof007 писал(а):Помогите советом не знаю что делать, Поставил новое электронное зажигание, новый карбюратор, провода, поменял свечи на соответствующие (НЖК), заменил всю систему охлаждения (радиатор, патрубки, помпу, тосол, датчик включения вентилятора, термостат польский) цепь в порядке натянута, клапана отрегулированы, ездил на АИ92, потом решил залить АИ95 немного меньше стало но все равно когда глушиш двиг. тряска идет неимаверная, авто 21053, компрессия 12. короче все практически новое даже гениратор))но детонирует когда глушу..., да еще кстати заливал жидкость от нагара в цилиндрах это тоже не помогло

ПЕРЕНЕСЕНО

тема к прочтению.
Была у меня такая проблема, но уже второй день, как езжу и радуюсь. Предисловие=перепробывал ВСЁ, что только с этим связанно и карбюратор поменил(солекс - РЕКОМЕНДУЮ вещь гораздо лучше штатного г....а), и звёздочку регулируюмую поставил(зажигание стрельнул точнее некуда), и бензин 95 заливал, 125 заправок поменял, провода, трамблёр(сонарик поставил, тоже ракомендую, но если надумаешь, то покупай два сразу), свечи разных фирм с разными зазорами и вернулся к А17ДВМ ТРЭК , зазор 0,8. Может что то и ещё подзабыл, долго мучался.
1)Посмотри гайку калектора(на этой теме , кто то упоменал об этом) у меня реально самоткрутилась собака, две менуты назад закрутил, но моё дороботку уберать те стал, так как меня она в полна устраисает. 2) Моя доработочка= Провел протянул провод от клавиши ГАБОРИТОВ (желто-чёрный провод) до ЭМК. И всё, габориты выключил ,топливо не поступает, двигатель заглох ровно, зажигание выключил, осталось только привыкнуть к порядку выключения и запуску двигателя. Почему это работает без отказно= Двигатель дитанирует из за остатков паров бензина(игла ЭМК, при выключении двигателя часть топлива пропускает, попробуйте ради эксперимента снять провод с ЭМК и вытащить подсос, как не страно двигатель заведется), а такой доработочкой никаких паров бензина при выключении просто быть не может. Удачи.
P.S. Пока наш АвтоТазик не доработаешь САМ, он ездить нормально НЕБУДЕТ. Ещё раз Удачи, она Вам понадобиться в эксплуатации нашего АВТО. Удачи.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Shim » Сб окт 06, 2012 19:19:41

Моя доработочка= Провел протянул провод от клавиши ГАБОРИТОВ (желто-чёрный провод) до ЭМК.
А может лучше было привести в порядок штатную цепь питания ЭМК. Просто реально не вижу разницы между тем чтобы выключить ЭМК клавишей или замком зажигания.
снять провод с ЭМК и вытащить подсос, как не страно двигатель заведется
Было бы странно если бы он не завелся.

Аватара пользователя
Колямба
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:12:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск-Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Колямба » Сб окт 06, 2012 19:50:42

Штатная цепь ЭМК работает нормалтно,при выключении зажигания ток с кразъёма ЭМК пропадет. Но нодо добить того чтобы топливо, после выключения зажигания перестала постыпать чуть раньше, чем пропадает искра.
У моего знакомого и после полной капиталки движка детонация никуда не исчезла. Это болезнь классики. Если у кого то её и нет, то это причина времени или во время покупки машины ему ветила звезда удачи(что когда его машину собирали на заводе-у мастеров совесть проснулась на какоето время).
Дерзай, поделись успехами.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 06, 2012 20:58:35

Надо нормально отремонтировать и отрегулировать двигло,а не выискивать мнимые болезни классики. :D

Аватара пользователя
Колямба
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:12:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск-Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Колямба » Вс окт 07, 2012 3:45:54

zombie177rus писал(а):Надо нормально отремонтировать и отрегулировать двигло,а не выискивать мнимые болезни классики. :D
Слово мнимые по моему не применимо для нашего АвтоЛегоВаза. Я полтора года её пытался попедить,практически все выходные с ней провёл и боком и раком, денег вбухал порядачно, (поверьте руки от куда надо растут), жена уже "давай поменяем на что нибуть", а я "НЭТ я её люблю" и продолжаю заниматься камасутрой.
Удачи Вам, не забывайте делиться вашими победами.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 07, 2012 4:00:59

Колямба писал(а): и продолжаю заниматься камасутрой.
А я на машинах просто езжу ;) . И ни на одной из классик у меня не было калилки.
zombie177rus писал(а):а не выискивать мнимые болезни классики
:thum1: :thum1: :beer2:

Аватара пользователя
Колямба
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:12:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск-Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Колямба » Вс окт 07, 2012 4:50:36

Буйный Хорошо будьте так добры перечислить ВСЕ возможные причины КАЛИЛКИ, буду очень признателен, может я что то и пропустил, мы человеки, а человек имеет свойство ошибаться, не ошибается только тот кто ничего ни делает. Заранее благодарю.

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение NekitUall » Вс окт 07, 2012 5:24:40

чаще всего данное бывает от плохого охлаждения двигателя, я бы копал в эту сторону.
а если забить - рука дружбы :D

Аватара пользователя
Колямба
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:12:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск-Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза

Re: При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Колямба » Вс окт 07, 2012 6:53:33

NekitUall писал(а):чаще всего данное бывает от пхого охдаждение двигателя,я бы копал в эту сторону.
а если забить - рука дружбы :D
Большое благодарю, там я ещё не лазил. После отпуска займусь(дай бог во время отпуска в дороге не придется заниматься :judge: :judge: :judge: )

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей