ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 13, 2010 19:00:23

К печке??? Ты шо пьяный??? А если её перекроешь летом???
Цепляй от коллектора к трубке внизу выпускного.
нужна газовая прокладка, 2 бумажные на неё, 1у металласбестовую под карб(лучше паранита). На крайняк шпильки поменяй на 1,5 см подлиннее.
У меня на родных нормально было, пока экотоп не поставил, поменял на +1,5см и ништяк.
Ладно, пойду дальше печень садить :beer2:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 14, 2010 18:18:49

Medved@790
я же параллельно печке подключил. Даже, если перекрою печку, тосол будет ходить по редуктору. Или я что-то не понимаю?
Про прокладку спасибо. буду искать шпильки.
береги печень LOL

Добавлено спустя 22 часа 56 минут 29 секунд:

Medved@790
а как или чем герметизируют соединения ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 19, 2010 21:16:25

ни кола писал(а):Medved@790
а как или чем герметизируют соединения ?
какие соединения???????? Трубок? - дак там муфты на них ставят и затягивают...
патрубков? - я фумом делал...

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср мар 24, 2010 22:54:11

Итак, с момента установки ГБО прошло чуть более 10 дней. Пробег исключительно только по г.Москва составил 1260 км.
При этом было израсходовано 117 л. газа и 15 л. бензина. Несложно подсчитать средний расход - 10,47 л. на 100 км. газа и бензина вместе взятых. До этого на бензине расход был 9,6 л. на 100 км. Цена газа в Москве от 11,5 - 12,5 руб. Цена бензина 22-22,5 руб. Чувствуете разницу!!!

+ Двигатель работает мягче и меньше вибраций(что очень ощутимо в пробках-более приятно стало ездить)
Холостой ход более стабильный, не плавает(стрелка тахометра вообще не дёргается, прям как у дизеля)
На горячем или тёплом движке заводится с полпинка
Чистые свечи и масло
Совсем не ощущается запах газа
Цена газа

- Потеря мощности примерно 15%(не для гонщиков)
На 10% повышен расход газа
Обязательный прогрев на бензине примерно до 40-50 градусов
Баллон занимает место в багажнике(кроме тороидального)

Моё резюме: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!

Главное что-бы ГБО в течении 1 года проработало без каких-либо вложений и можно считать, что оно того стоит.(за год окупит себя 3 раза).

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Моё решение как разместить запаску, которая оказалась лишней в багажнике и мешает погрузке/разгрузке. Для этого пришлось спустить балон и демонтировать задний ремень безопасности. Электро насос, инструменты и пр. находятся в пустотах, в нише с тороид. баллоном. Вроде бы удобно получилось.
Вложения
DSC00244.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 25, 2010 4:37:00

Млоток, вот тока как ни крути у меня расход 12,5-13л. Меньше ей давать - она просто не едет.........................................................

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт мар 25, 2010 8:21:43

Medved@790 писал(а):Млоток, вот тока как ни крути у меня расход 12,5-13л. Меньше ей давать - она просто не едет.........................................................
Можно попробовать уменьшить сечение воздухозаборника... Смесь будет побогаче, но ее будет поменьше. Расход возможно уменьшится. Я у себя так делал.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 25, 2010 10:48:25

блин....отдал машину попользоваться. Жду с нетерпением, когда сяду на ГАЗ LOL LOL LOL

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Джиммис
баллон все таки выпирает. Жалко :sad:
Я вообще, думаю ездить без запаски. Уже два года пользуюсь специальным шилом и заплатками. На дальние расстояния...может на крышу LOL

Добавлено спустя 1 час 5 минут 58 секунд:

с деньгами, потраченными на ГБО, я попращался и не собираюсь считать окупаемость. Мне будет греть душу то, что каждый раз, заправляясь, я буду тратить меньше LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 25, 2010 10:53:38

Oblomov
пробовал, 20мм - итог 10л на бел гбо!!! НО (!) я ездил по нашей подгоре(крутой подьём на нагорную часть) и не превышал обороты 1500, те ездил как какашко :wacko:
но 10л, резвости ей не давал вообще

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 25, 2010 11:18:23

Medved@790
ты здесь?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

ух..ушел.
все таки, никак ни пойму - как соединять медную трубку со всем остальным. Нужно ли развальцовывать трубки.... или как. В комплекте, какие-то муфточки внутри....Как их правильно сажать ни пойму.Medved@790 а как ты проверял соединения. Качал компресором воздух в систему, а потому мылом. Или сразу на заправку

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 25, 2010 11:27:59

Пьяный? На трубочку одеваешь муфту, засовываешь до талого в редуктор(например), муфта должна быть внутри посадочного гнезда трубки. Потом всё это дело надо затянуть - ВОТ ТАМ МУФТУ И РАЗВАЛЬЦУЕТ! Заправляешь газ, потихоньку открываешь клапан, можно зажигание включить(чтоб до ред-а газ прошол) и мылить это всё.
Клапан можно открутить, вкл. зажиг. и тут же выкл., потом закрыть клапан - так безопаснее!
Развальцовывать ничего не надо, токо смотри чтоб края трубкы были ровные и чтоб она как можно дальше заходила внутрь гнезда.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 25, 2010 11:48:49

Medved@790
LOL LOL LOL ура, врубился
Просто, я всегда трезвый, поэтому тяжело все доходит

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 25, 2010 12:01:12

ыыыы, ладно, у моей сегодня денюха, день прикидываю размер новой коробки саба и порты, вечером будем закреплять идеи по его доводке ;)

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Обслуживание и настройки на пропане (УОЗ, клапана и др.)

Непрочитанное сообщение Floater » Пн мар 29, 2010 21:45:47

Господа!
Сильно не пинайте, конкретной темы по настройкам не нашел, в спецтемах тоже про ГБО не кажут. Если неправ перекиньте вопрос в соответствующую тему.
Одни говорят одно, другие - другое. Хочется выяснить...
1. Настроил зажигание по стробу, как дальше, если пропан, в чем разница с бензином?
2. Регулировка клапанов, как обычно или есть нюансы?
3. Влияет ли натяжение цепи на зажигание, осенью подтягивал, - немного пропала тяга, похоже сразу после этого...
4. Услышать детонацию не могу, где-то читал, что на газе не слышно... А Я мое говорит, что надо проверить клапана. Вообще, все-нормально, за исключением зажигания. Расход, в среднем 9,5л/100км., работа стабильная... Стоит ли лезть в клапана, ато уже больше 20000 прошел и не заглядывал...
5. Может еще какие-то нюансы на пропане, в смысле обслуживания, кто с опытом, - подскажите...
ГБО - marini...

Да, если можно, с теоретическим обоснованием, - кратенько...

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Обслуживание и настройки на пропане (УОЗ, клапана и др.)

Непрочитанное сообщение Floater » Ср мар 31, 2010 0:09:05

Хм... Такая задачливая тема?

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Обслуживание и настройки на пропане (УОЗ, клапана и др.)

Непрочитанное сообщение Floater » Чт апр 01, 2010 1:36:08

Хм... Неужели все на бензине?!
А те, кто на газе неужто не задавались вопросом?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание и настройки на пропане (УОЗ, клапана и др.)

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт апр 01, 2010 2:16:02

1. Настраивал без строба, зажигание нужно пораньше выставить, чем если настроено на бенз, разница в октановом числе, у газа за сотню, вроде 104-107 точно не помню.
2. Обычная регулировка клапанов, 0,15 щуп, 0,52(52) по прибору с часовым механизмом.
3. А как же, не только на зажигание, на работу всего двигла, б.д. всегда натянута.
4. Детонации на газу никогда не услышишь, а клапана, по их работе, если стучат то регулируй, нет езди дальше. Сам стараюсь каждые 10000 регулировать.
5. Нюансов полно, начиная от установки, регулировки, переборки, и тд и тп.
Теоретическое обоснование - поищи Золотницкого в поисковике, очень полезная книжонка.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт апр 01, 2010 21:50:33

Двиг действительно мягче работает - газ лучше смешан с воздухом, нежели капли бензина.
Про расход отпишись!!!
Про зажигание!!! На +6-7гр.

Medved@790, +6-7 гр. - это сколько чёрточек на трамблёре?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 02, 2010 3:44:17

Джиммис, это м/у средней и длинной на колене :|

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение xela2681 » Пн апр 05, 2010 16:23:54

Привет друзья! Сегодня установили мне ГБО ЛОВАТО (10000р.) По первым ощущениям разницы не почувствовал с бензом, хотя на трассу не выезжал, да и по городу немного проехал.
Medved@790
А на трамблере нельзя что ли выставить На +6-7гр. У меня сейчас по электр. таху на холостых(на бензине) 6-7 гр. при 900 оборот.Это получается я должен повернуть трамблер до 12-13 градусов? Или я что то путаю?Поправьте если что.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 05, 2010 18:02:22

Нет, от 0гр повернуть на +6-7, если так, то больше не надо, ХУЖЕ БУДЕТ. Могу обосновать на опыте.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн апр 05, 2010 18:56:43

Medved@790 писал(а):Нет, от 0гр повернуть на +6-7, если так, то больше не надо, ХУЖЕ БУДЕТ. Могу обосновать на опыте.
Расскажи по-подробней, насколько хуже может быть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 05, 2010 19:05:28

поздно - прогар клапанов изза того что некоторые человеки беднят газовую смесь и горит он тогда намного медленнее, а так как профиль РВ заделывался изначально под бензин то как бы при таком режиме смесь недогорает.
рано - перебои на оборотах, двиг колбасит просто(по крайней мере у меня так), это как заворопятить зажигание на ХХ двиг просто заколбашивает. Про клапана не могу сказать - не сталкивались у нас с таким, ну невозможно так ездить. Подерги вечные любой заметит, да на бензине и с постоянной детонацией без нагрузки не поездишь.
По опыту умных людей делаю, где то уже писал что знакомый механик-газовик добился 13л расхода газа на карбовой газельке с небольшой затычкой(2,5 см вроде) в воздухам и зажигание по стробу БСЗ на +6,5. Газельки в автобазе у него бегали по 200тыс и при переборе ничего не обнаруживали.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 05, 2010 19:07:20

Не надо беднить смесь!!! Сами почувствуете что из трубы воняет несгоревшим газом, отсюда и прогаревшие клапана.Так и зажигание на процесс сгорания влияет своевременной искрой.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн апр 05, 2010 19:30:34

После установки ГБО, я не знаю, трогали мастера-газовики зажигание или нет, не могу знать. Но я повернул чуток к +. Сейчас риска находится точно напротив значка +, даже немного левее. ХХ немного повысился до 1000-1100 об/мин. Снизил регулировкой до 850-950. Мне кажется стало лучше работать. Расход не увеличился, а даже немного уменьшился. Запахов нет. До этого регулятор ХХ был вывернут до конца, можно было только понизить обороты. Сейчас можешь и понизить и повысить обороты. Не знаю правильно сделал. Чё скажите господа!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 05, 2010 19:45:52

Не пахнет - хорошо! Большего и не надо. Динамика как ты и говорил немного "потерялась", но мы и не хотим фрезеровать головку под газ :devil:
перебоев стоя на месте и газуя нет?!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя