Падает уровень или давление масла, иногда горит лампа

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 29, 2009 11:09:35

balaganoff писал(а):не согласен. я грани у такой пробки ключами слизывал... чтобы открутить пробку пришлось использовать газовый ключ... шестигранник понадежнее будет...
А у меня вроде как под головку ключа. Очень удобно! И рычаг больше и не соскакивает!

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пн июн 29, 2009 15:34:30

alex
Да

Валерий
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 19:30:40

Непрочитанное сообщение Валерий » Пн июн 29, 2009 16:04:16

Валерий
Не пожалей 300 руб., заедь на любой сервис к хачикам, и проблема будет решена.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн июн 29, 2009 16:33:08

Валерий писал(а):Валерий
Не пожалей 300 руб., заедь на любой сервис к хачикам, и проблема будет решена.
Я офигиваю над народом.На какую-то мелочь 300р. тратить,когда это можно самому за пол часа сделать.Мож тогда до кучи еще хачикам и за рулем дать покататься.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн июн 29, 2009 18:40:31

Akeem писал(а):не кажется что они имели в виду снятие маслянного фильтра сверху машины хотя с ямы проще и быстрее image046
а, ну возможно, только автор как-то забыл об этом упомянуть :) насчет ямы согласен...

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июн 29, 2009 19:16:22

Ребята аууу.......я заклил масло! А у меня всё равно оно протекает ...только уже не из фильтра а чуто выше фильтра есть фигня какая то оттуда стекает по немногу ((( что там ещё может быть не так ? (

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн июн 29, 2009 19:21:04

morgusha писал(а):Ребята аууу.......я заклил масло! А у меня всё равно оно протекает ...только уже не из фильтра а чуто выше фильтра есть фигня какая то оттуда стекает по немногу ((( что там ещё может быть не так ? (
Выложи фото откуда течет,скажем конкретный диагноз.А так можно до утра гадать.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июн 29, 2009 20:25:24

Завтра утром фотки выложу ! А с заменой в коробке мне кто подскажет что ? Как туда заливать масло ???

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн июн 29, 2009 20:33:31

Вот твоя тема про коробку.Тебе там все понятно расписали:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1464

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт июн 30, 2009 19:58:53

Посмотрите фотку....там масло я не пойму вытикает или это конденсат...или бензин пртекает откудо то ? :crazy:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июн 30, 2009 20:07:10

morgusha писал(а):не пойму вытикает или это конденсат...или бензин
Нюхать надо

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт июн 30, 2009 20:17:28

Димон на зелёнке писал(а):При смене фильтра кстати нужно налить в него немного масла.
Это мнение достаточно спорное и на сегодняшний день многие ,в том числе и я, считают его ошибочным.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Вт июн 30, 2009 20:34:40

попробуй подтянуть бензонасос может из под него :unsure: для начала рукой проверь под ним :pinch: да и раз токое дело то пока там все в масле береш тряпочку и делаеш чисто ;)

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт июн 30, 2009 20:34:43

morgusha писал(а):Посмотрите фотку....там масло я не пойму вытикает или это конденсат...или бензин пртекает откудо то ? :crazy:
Может это из-за прокладки поддона.Масло сочится вот и мокрит вокруг.
Morgusha,поддон в масле,если снизу посмотреть?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт июн 30, 2009 20:45:17

снизу ещё не обращал внимание...завтра гляну ! А вот там есть к чему сам бензонасос крепится....там тоже ведь прокладка стоит кажется ?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт июн 30, 2009 20:47:13

Сергей31_ писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):При смене фильтра кстати нужно налить в него немного масла.
Это мнение достаточно спорное и на сегодняшний день многие ,в том числе и я, считают его ошибочным.
Вот тут я с тобой не соглашусь.Как оно может быть спорным.Масло в фильтр льют,для того чтобы в первый запуск после смены не было маслянного голодания.А теперь представь ты закрутил пустой фильтр,я думаю при таком раскладе лампочка давления будет гореть еще дольше.Но это конечно твое дело,задрочишь двигатель и будет тебе радость.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт июн 30, 2009 21:02:01

А где находится датчик масла ? А то щуп показывал что масла нет,а датчик не загорался !!! Как его проверить можно ?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт июн 30, 2009 21:17:51

morgusha писал(а):А где находится датчик масла ? А то щуп показывал что масла нет,а датчик не загорался !!! Как его проверить можно ?
Датчик находится на блоке.А загорается не он,а лампа давления у тебя на приборке.Масленка нарисована.Сколько у тебя по щупу масла было?

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Вт июн 30, 2009 21:46:41

morgusha писал(а):А то щуп показывал что масла нет,а датчик не загорался !!!
Была такая же фигня, оказалось что масло превратилось в подобие грязи(видно на фото, из-за чего, так и не понял :crazy: ) и она осела везде где только можно, а также в области маслоотделителя как раз там где щуп, грешу на хреновый фильтр. Вылечилось промывкой двигателя.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 30, 2009 22:19:29

kolbaser писал(а):
Сергей31_ писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):При смене фильтра кстати нужно налить в него немного масла.
Это мнение достаточно спорное и на сегодняшний день многие ,в том числе и я, считают его ошибочным.
Вот тут я с тобой не соглашусь.Как оно может быть спорным.Масло в фильтр льют,для того чтобы в первый запуск после смены не было маслянного голодания.А теперь представь ты закрутил пустой фильтр,я думаю при таком раскладе лампочка давления будет гореть еще дольше.Но это конечно твое дело,задрочишь двигатель и будет тебе радость.
Лить или не лить - каждый пусть делает как хочет. в руководстве по ремонту написанно, что нужно. Хуже от этого не будет. если не налить масла - тоже хуже не будет - оно заполнит само фильтр и пойдёт дальше в систему. За несколько секунд пока заполнится фильтр с двигателем ничего не случится.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Ср июл 01, 2009 9:18:07

У меня на щупе показывалось что масла нет,а лампочка не загоралась.....где проверить этот датчик давления ? На каком блоке он находится и как он выглядит ???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 9:20:17

Aleksei_2183, фото жесть. :wacko:
Что за гадость у тебя вместо масла?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Ср июл 01, 2009 9:38:31

х.з. что ет за байда такая вытекла...может с бензином перемешалось...! А так вообще масло я новое залил Лукойл ...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 01, 2009 11:34:26

Масло сочится немного примерно из-под бензонасоса. У меня там тоже немного следы масла. Пока забил на это. Может и вам также?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Ср июл 01, 2009 13:00:05

Неее не хочу забивать.....если уж делать ,то делать до победного конца....все дырки залотать нужно :)

Добавлено спустя 30 секунд:

А откуда в бензонасосе масло вообще ???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей