угол опережения зажигания.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 24, 2009 11:52:17

NikVE писал(а):1) При замене трамблеров нужно новый сориентировать вначале при установке. Как вы это делали?
Перед снаятием бегунок трамблера направлял в сторону первой свечи. Новый старался поставить максимально так же как стоял старый.
NikVE писал(а):2) И затем, регулировали ли УОЗ более точно? Скока поставили, и как это определили?
Более точно регулировал по стробоскопу. сначала поставил 7 градусов потом
при езде по детонации. как описал Andreys правад не с 60 а с 50 км/ч (у меня в мурзилке 50 было написанно)
Итоговый УОЗ 8 градусов.
NikVE писал(а): 3) Смотрели ли на вытяжку цепи? Дело втом, что если цепь вытянулась, то метки на шкиве не совпадают с какими-то метками под крышкой ГРМ. Тады выставление УОЗ не имеет смысла. Надо ли это проверять и как это мона сделать?
Собсно в любой мурзилке в инструкции да и в инструкции к кзс помоему тоже написанно что рекомендуется проверить состояние грм, проверить цепь и отрегулировать клапана. Я лично вообще цепь грм поменял. сейчас метки совпадают тютелс в тютельку.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 24, 2009 12:34:29

А у меня БКСЗ ставили "дяди". Вот и результат. Думаю все вернуть назад: КСЗ валяется в гараже, поездить с ней. Если греться перестанет, то попробую сам поставить . Но это тока весной. Сейчас холодно, однако...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 24, 2009 14:39:51

NikVE писал(а):Думаю все вернуть назад: КСЗ валяется в гараже, поездить с ней.
Поверь результата нибудет никакого. Греется у тебя машина не от того что БКЗС а от того что неправильный угол опережения зажигаения. И ты когда будешь переставлять трамблер собьешь его еще больше.
Поэтому единственно верным решением твоей проблемы удет просто настрока УОЗ(угла опережения зажигания) и все. Проблема тут же решится.

ПО сути разница в КСЗ и БЛСЗ это то что БКЗС дает более мощьную искру. И на температурный режим двигателя вид установленой системы зажигания просто физически влиять не может.
А вот угол опережиния зажигания очень сильно может повлиять на температурный режим. Кстати кроме температурного режима он может повлиять еще и на детонацию (при слишком большом угле) что вобщемто губительно для дивгателя. А еще УОЗ существенно отображается на динамике.
Кстати если выставить слишком большой уоз мшина вроде как становится подинамичней немного но появляется детонация и на низах тяга пропадает.
если выставить слишком маленький уоз то на низах машина тянет супер но динамики никакой.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 24, 2009 15:38:22

Да я уже так и сяк крутил трамблер, стоит сейчас примерно 10 - 12 гр. Если в меньшую сторону крутить, обороты ХХ падают почти до 0. Надо их как-то накручивать. А начнешь их чем-то крутить, расход растет, свечи коптяться, в-общем, замкнутый круг какой-то.
КСЗ еще с завода стояла, так там метки сохранились от краски. По ним можно и вернуть назад трамблер КСЗ-шный.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 24, 2009 16:40:55

NikVE писал(а):А начнешь их чем-то крутить, расход растет, свечи коптяться, в-общем, замкнутый круг какой-то.
ЭПХХ стоит? холостой ход на расход практически не влияет!главное регулировать не качество, а количество (это два разных винта на карбюраторе).Думаю Mr_Ice сможет выложить красочную инструкцию карбюратора :rolleyes:
NikVE писал(а):Сейчас холодно, однако...
БСЗ лучше запускает холодный двигатель, чем КСЗ!
NikVE писал(а):По ним можно и вернуть назад трамблер КСЗ-шный.
не думаю. судя по описанию УОЗ у тебя уже сбит, поэтому проще отрегулировать УОЗ.
Andreys писал(а):выкрутил первую свечу, заткнул дырку пальцем и проворачиваешь маховик до тех пор, пока палец не выпихнет воздухом. ставишь бегунок трамблера на контакт первой свечи, далее проверяем как обычно - 60 в час, четвертая передача и тапку в пол.
слушаем сколько секунд стучат пальцы!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 24, 2009 23:50:50

NikVE писал(а):стоит сейчас примерно 10 - 12 гр
Вот поэтому то она у тебя и греется.
NikVE писал(а):Если в меньшую сторону крутить, обороты ХХ падают почти до 0. Надо их как-то накручивать. А начнешь их чем-то крутить, расход растет, свечи коптяться, в-общем, замкнутый круг какой-то.
ХХ при этом и должен падать - это нормально. Потом просто подкрути винт количества на карбюраторе. И из за этого ничего коптится не начнет, расход тоже не вырастет. Настройки ХХ на расход не влюяют
NikVE писал(а):КСЗ еще с завода стояла, так там метки сохранились от краски. По ним можно и вернуть назад трамблер КСЗ-шный.
Не ну корпус то то поставишь по следам краски, а бегунок по чему будешь ставить?
Поверь ничего у тебя не получиться уоз 100% будет сбит.
Andreys писал(а):Думаю Mr_Ice сможет выложить красочную инструкцию карбюратора
Собственно на сайте уже выложил про строение карбюратора
http://www.semerka.info/?q=node/135
про карбютатор озон
http://www.semerka.info/?q=node/136
и сейчас доделываю про солекс
http://www.semerka.info/?q=node/153

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн янв 26, 2009 14:52:12

ЭПХХ выкинут давно. Все соединено напрямую без него.
Трынькаья я и при 12 гр. не могу добиться от двига (при 45 тапка в пол, машина примерно 1 сек призадумывается, потом разгоняться начинает, но все же не так резво, как хотелось бы!). А детонации нет совсем! "Дядя" втолковывает, что:
1) компрессия 9,5, а это очень мало;
2) в мафынке я один;
3) не во всех тазовских движках можно добиться детонации.
Так что накрутил он мне 12 гр и "АЛГА КОМСОМОЛ!!!"
И чего же далать?! :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 26, 2009 20:16:01

NikVE
Бред тебе дядя наговорил. А детонации ты можешь и не слышать, я лючно долго учился ее слушать.
NikVE писал(а):И чего же далать?!
Взять стпробоскоп и настроить правильный УОЗ.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср янв 28, 2009 9:35:19

народ, помогите! при установке уоз на контактной системе по искре меня коротнуло током, после этого пропало напряжение во всём авто, ниче не работает: ключ зажигания - ноль, мафон - тоже, как быть где искать неполадку, предохранители целые...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 28, 2009 10:43:57

vopikan писал(а):напряжение во всём авто,
А фары, аварийка и т.д. работают или вообще ничего не арбайтен?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср янв 28, 2009 15:46:14

сори за беспокойство, заменил катушку зажигания, не помогло, оказалось "минус"слетел с клеммы :pinch: ппц как блондин не знал куда чево и ково :wub:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 28, 2009 16:25:46

vopikan
LOL да ничего со всеми бывает

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс фев 01, 2009 15:16:57

NikVE
в газенваген таких мастеров :crazy:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб окт 17, 2009 15:23:35

вот сталкнулся с такой проблеммой !!!!!выставил заигание по длинной метке !машина плохо едет и стучат клапана :fear: потом переставил на самую верхнию т.е маленькую машина робит нормально и разгон хороший и тянет тоже хорошо!!!!!но в мануале написано что надо выставлять по длинной типо это под 92 а как я шас понимаю у меня стоит под 80бенз!!!!как так????? (w00t) под какую всетаки надо выставить ????правда еше вот на средней не пробывал

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб окт 17, 2009 16:09:17

evgeniymet писал(а):вот сталкнулся с такой проблеммой !!!!!выставил заигание по длинной метке !машина плохо едет и стучат клапана :fear: потом переставил на самую верхнию т.е маленькую машина робит нормально и разгон хороший и тянет тоже хорошо!!!!!но в мануале написано что надо выставлять по длинной типо это под 92 а как я шас понимаю у меня стоит под 80бенз!!!!как так????? (w00t) под какую всетаки надо выставить ????правда еше вот на средней не пробывал
так надо по средней выставлять,но лучше с помощью стробоскопа

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 17, 2009 16:57:00

evgeniymet писал(а):вот сталкнулся с такой проблеммой !!!!!выставил заигание по длинной метке !машина плохо едет и стучат клапана потом переставил на самую верхнию т.е маленькую машина робит нормально и разгон хороший и тянет тоже хорошо!!!!!но в мануале написано что надо выставлять по длинной типо это под 92 а как я шас понимаю у меня стоит под 80бенз!!!!как так????? под какую всетаки надо выставить ????правда еше вот на средней не пробывал
Ну наснем с того что для классики начальный уровень опережения зажигания 8 градусов тоесть между двумя короткими метками. А далее УОЗ настраивается по детонации под конкретный двигатель и качество топлива(которе у нас кстати очень отвратное) в итоге по настройке на моей машине УОЗ получился около 10 градусов. Едет отлично, заводится с полоборота, работает усточиво, детонации нет.
Так что УОЗ это очень индивидуально и настраивается под конкретную машину.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб окт 17, 2009 17:06:39

evgeniymet писал(а):вот сталкнулся с такой проблеммой !!!!!выставил заигание по длинной метке !машина плохо едет и стучат клапана :fear: потом переставил на самую верхнию т.е маленькую машина робит нормально и разгон хороший и тянет тоже хорошо!!!!!но в мануале написано что надо выставлять по длинной типо это под 92 а как я шас понимаю у меня стоит под 80бенз!!!!как так????? (w00t) под какую всетаки надо выставить ????правда еше вот на средней не пробывал
короче сходил снова думал поставлю на среднюю метку выставляю спомошью страбоскопа!!!!выставил на среднюю 1 стучат клапана машина не тянет :crazy: выставил опять на короткую такакже хрень :crazy: хотя было все отлично !!!!думаю дай выставлю на длиную и выставил все стало нормально :wacko: правда когда разгоняешся на всех передачах и газ в пол :rolleyes: клапана чуточку стучат секунды 2-3 :whistlin: это нормально??? вобше мистика кака то сначало выставлял на короткую все было отлично а на длинной не ехала спустя 2 часа все на оборот на короткой неедет а на длинной все отлично :wacko: :wacko: :wacko: че такаое это моет быть??? и еше когда выставил зажигание первый раз сначала непроверил и начал регулировать клапана дак вот когда соединил метки на подшипнике и крышке клапанов то и метка на шкиву была ровно на длинной метке вроде дак и долно быть?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

да и еше толи страб у меня парит толи фиг знает что но он все время показывает 5 град в любом положении

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб окт 17, 2009 17:37:19

evgeniymet
думаю дело в моторной цепи или ее натяжке,вот угол опережения зажигания и 'плавает'.а какое зажигание стоит?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб окт 17, 2009 18:03:00

бсз!!!!!!!!! цепь нятянул перед регулировкой клапанов тока вот непонял натянулась или нет!!!!делал так открутил гайку провернул колесо на 4 передаче вроде как до максимального напряжения и закрутил гайку!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

и еше когда выставил зажигание первый раз сначала непроверил и начал регулировать клапана дак вот когда соединил метки на подшипнике и крышке клапанов то и метка на шкиву была ровно на длинной метке вроде дак и долно быть?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс окт 18, 2009 15:51:51

Длинная метка означает ВМТ.На шестерне распредвала тоже метка ,на корпусе РВ язычок вверх смотрит.Если всё это совпадает то всё пучкои.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 18, 2009 17:06:07

Nik555 писал(а):думаю дело в моторной цепи или ее натяжке
Вот.Или в её вытяжке,причём неравномерной.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вс окт 18, 2009 19:16:22

СерЖЖЖ писал(а):Длинная метка означает ВМТ.На шестерне распредвала тоже метка ,на корпусе РВ язычок вверх смотрит.Если всё это совпадает то всё пучкои.
как раз все это и совпадает когда я зажигание выставил по длинной метке!!!!седня еше утром заметил что как то она стало плохо робить на холодную че то вся както с перепадами работает а когда на греется то все ОК!!темпертура с утра -3 грею на 2000 об раньше на 2тык работала устойчевей :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 19:34:51

evgeniymet писал(а):когда я зажигание выставил по длинной метке!!!!
Начальный УОЗ выставляется между двумя короткими метками а дальше поднастраивается по детонации.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вс окт 18, 2009 19:38:08

Mr_Ice писал(а):
evgeniymet писал(а):когда я зажигание выставил по длинной метке!!!!
Начальный УОЗ выставляется между двумя короткими метками а дальше поднастраивается по детонации.
по детонации эт как??? :whistlin:

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс окт 18, 2009 19:52:02

Vadim 77 писал(а):ткрыл мурзилку, там хорошо написанно как выставить УОЗ
Выставляешь по стробоскопу по длинной метке - 0град. под 92 бенз. или 5град. - средняя метка под 95 бенз., разгоняешся до 60 км/ч втыкаешь 4-ую передачу и газ в пол. Должна быть кратковременная детонация - значит все О.К. Если детонация длительная- то ставишь чуть позднее.


СКАЖУ ТАК,
ПЕРВОЕ - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СТУК ПАЛЬЦЕВ - ТЫ НИ С ЧЕМ НЕ СПУТАЕШЬ, РЕЗКИЕ ЗВОНКИЕ ДРЕНЬКАНЬЯ, В ОСНОВНОМ ПОЯВЛЮЮЩИЕСЯ ПРИ НАГРУЗКЕ (НАПРИМЕР ЕДЕШЬ В ПРИЛИЧНУЮ ГОРУ НА 4 ПЕРЕДАЧЕ, ЯВНО НЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ПОД ЭТУ ГОРУ, И ЖМЕШЬ НА ГАЗ, ВОТ ТУТ ТО ТЫ И УСЛЫШЕШ ЭТО СТУК ПАЛЬЦЕВ- ТУ САМУЮ ДЕТОНАЦИЮ). КОГДА НАУЧИШЬСЯ ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ, (ДУМАЮ ЭТО БЫСТРО ПОЛУЧИТСЯ) ТО, ЗНАЧИТ ВЫСТАВЛЯЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ (ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПО СТРАБОСКОПУ, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, ЕСЛИ НЕТ ТО ПУТЕМ ЭКСПИРЕМЕНТА): ПРОГРЕВАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ, И ЗНАЧИТ НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ КРУТИШЬ ТРАМБЛЕВ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ, ВООБЩЕМ ИЩЕШЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОВНУЮ РАБОТУ, БЕЗ ПЕРЕБОЕВ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЕСЛИ НАСТРОЕНЫ И КАРБ И КЛАПАНА И ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ), КАК ТОЛЬКО ЭТО ДЕЛО ОПРЕДЕЛИЛ ЗАКРУЧИВАЕШЬ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ТРАМБЛЕРА, КРУТИШЬ ЕСЛИ НЕОБХОДИМО КАРБЮРАТОР (ЕСЛИ ВДРУГ ОБОРОТЫ ВЫРОСЛИ) И НА ДОРОГУ ВЫЕЗЖАЕШЬ...... (ЕШЕ ТАКОЙ МОМЕНТ ЗАМЕЧАЛСЯ (КОГДА БУДЕШЬ КРУТИТЬ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ ЬРАМБЛЕР СТАРАЙСЯ ЧТО БЫ ОН К МАССЕ БЫЛ ПРИЖАТ, НУ ВООЮЩЕМ РУКОЙ ЕГО ПРИЖИМАЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ЧТО БЫ ИСКРЕНИЯ НЕ БЫЛО.)

ЗНАЧИТ ВЫЕХАЛ ТЫ НА ДОРОГУ (ДОРОГА РОВНАЯ ДЛИННАЯ АСФАЛЬТНАЯ) РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 50 КМ/ЧАС , ДОЛЖНА БЫТ ВКЛЮЧЕНА 4 (ПРЯМАЯ) ПЕРЕДАЧА И РЕЗКО НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ, ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ИМЕННО РЕЗКО, И СЛУШАЕШЬ КАК РАЗ ЕСТЬ ЭТОТ СТУК ПАЛЬЦЕВ (ДЕТОНАЦИЯ) ИЛИ НЕТ. (ЧТО БЫ ЛУЧШЕ УСЛЫШАТЬ СТЕКЛА ЗАКРОЙ ЗВУК БУДЕТ ДОНОСИТСЯ ИЗ КАПОТА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, УСЛЫШЕШЬ ЕГО ЭТО ТОЧНО) ДЕТОНАЦИЯ ЭТА ДОЛЖНА ПРОСЛУШИВАТЬСЯ 2-3 СЕКУНДЫ И ИСЧЕЗАТЬ ПО МЕРЕ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ.

ЕСЛИ ЭТА ДИТОНАЦИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, И ОПЯТЬ К ТРАМБЛЕРУ, ПОВОРАЧИВАЕШЬ ВООБЩЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ КОРПУС ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. И СНОВА В ПУТЬ. И ТАК ПРОДОЛЖАЕШЬ ПОКА НЕ ВЫСТОВИШ ВСЕ ПО НОРМЕ, ПОТОМ РЕГУЛИРУЕШЬ КАРБЮРАТОР ЕСЛИ НУЖНО И ВРОДЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК!

ЕСЛИ ПОМОГУ СОВЕТОМ,БУДУ ОЧЕНЬ РАД.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
evgeniymet писал(а):короче сходил снова думал поставлю на среднюю метку выставляю спомошью страбоскопа!!!!выставил на среднюю 1 стучат клапана машина не тянет image010 выставил опять на короткую такакже хрень image010 хотя было все отлично !!!!думаю дай выставлю на длиную и выставил все стало нормально image045 правда когда разгоняешся на всех передачах и газ в пол image005 клапана чуточку стучат секунды 2-3 image046 это нормально??? вобше мистика кака то сначало выставлял на короткую все было отлично а на длинной не ехала спустя 2 часа все на оборот на короткой неедет а на длинной все отлично image045 image045 image045 че такаое это моет быть??? и еше когда выставил зажигание первый раз сначала непроверил и начал регулировать клапана дак вот когда соединил метки на подшипнике и крышке клапанов то и метка на шкиву была ровно на длинной метке вроде дак и долно быть?


Знаешь что может быть? толком не знаю, но может ты соорентировал трамблер на двигателе не правильно? там ведь вогда верхняя мертвая точка выставляется на двигателе - поршни 1 и 4 выходят вверх, то вот на контактном зажигании бегунок должен быть направлен в сторону или 1 или 4 цилиндра сам корпус трамблера (если провести визуальную прямую линию через 2 скобы которые крышку держат, куда провода втыкаются) должен быть примерно парасслелен оси самого двигателя, тоесть идти эта визуальная линия должна от бампера к багажнику. если так не сделать изначально, то перебои будут на всех режимах, это серьезно можно запороть двигатель, проверь это обязательно. а иначе и не сможешь выставить ни чего.

если сБСЗ что то по другому поправь те пожалуйста.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 27 гостей