Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 09, 2015 9:05:44

гость писал(а):
Lerik-Co писал(а):А по компрессии получается, что всё хорошо?
Может, степень сжатия возросла?
И с чего бы?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 09, 2015 9:08:03

Со срани.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 09, 2015 9:12:13

Судя по компрессии, НЕ возросла.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 09, 2015 9:15:38

Да ну его нафиг, сушить голову: клапана не регулировали восемьдесят тыс км, масло как сгоревшее, цепь не натягивается, масло не берет. И не тянет, с каких пор - не известно. Может все дело в моче. Ослиной. А может катушка. А может прерыватель, чего-то сомневаюсь, что туда кто-то заглядывал. Ездуны - вот это факт, 100-процентный.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср дек 09, 2015 9:41:16

гость, ты не в теме.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 09, 2015 10:31:52

Обиделся? А почти сто тысяч клапаны не регулировать? Вопросы читал в моем сообщении? Или лишь бы только обидеться? Мне все равно, в теме я или не в теме в твоих глазах, не я ж до такого доездился ;) .

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2211 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср дек 09, 2015 10:57:19

При правильном и своевременном обслуживании вазовские моторы легко 200 000 км перешагивают.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср дек 09, 2015 12:33:36

гость писал(а):Вопросы читал в моем сообщении?
До рези в глазах вглядывался в твои сообщения, но ни одного вопроса так и не заметил.
гость писал(а):не я ж до такого доездился ;) .
Ну, если что, то и не я. У меня сейчас калинка-малинка. Надо сходить профиль заполнить...
гость писал(а):Обиделся?
Не, мне некогда заниматься ерундой, тему с первой страницы перечитываю.


Тогда такой вопрос: капиталить двигатель сейчас банально нет денег, но на "средний" ремонт денег хватит.
Как уже говорил, замена звёздочек, цепи, поросенка, проверка/ремонт ГБЦ - это не обсуждается.
А вот кольца можно заменить в любом случае? Даже если поршни будут болтаться и цилиндр будет элипсом? Или в этом случае лучше просто не лезть в поршневую, докатывать и копить на капиталку?

Вкладыши (коренные/шатунные) без расточки коленвала меняют (на тот же размер)?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср дек 09, 2015 12:43:47

Не дешевле поискать другой движок?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 5:04:23

ЖииЖ писал(а):Не дешевле поискать другой движок?
Дешевле чем что?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 10, 2015 6:16:58

Lerik-Co писал(а):Дешевле чем что?
Счастье за 4 крубля прям в вашем городе https://www.avito.ru/elets/zapchasti_i_ ... _688817254 . Есть и за 3.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт дек 10, 2015 6:44:52

Дешевле чем ремонт. Или вы тут бублики обсуждаете?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 6:51:45

Наивняк... За 4 кр движок после капиталки... Голову-то включить сначала надо. ;)
Сменить ни разу не вскрывавшийся двигатель на чёрти-что, скорее всего убитое вхлам и подлатанное за 5 минут перед продажей? Ну-ну...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Re:
ЖииЖ писал(а):Дешевле чем ремонт. Или вы тут бублики обсуждаете?
ЖииЖ, ну ты как маленький, ей богу. Хороший двигатель - это новый двигатель. А купить подержанное хламье и потом его еще и ремонтировать? Мне делать что ли больше нечего?
Да и не соответствует этот вопрос теме топика.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 10, 2015 7:01:06

Lerik-Co писал(а):Наивняк...
Полегче, кагбэ ;) . Тут тебе не там.
Lerik-Co писал(а): Голову-то включить сначала надо.
Правильно. Сообщи об этом владельцу двига, который довёл его до тобой указанного состояния.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 7:05:26

Буйный писал(а):
Lerik-Co писал(а): Голову-то включить сначала надо.
Правильно. Сообщи об этом владельцу двига, который довёл его до тобой указанного состояния.
И что из написанного здесь мной от этого изменится?
2All может хватит флудить? Вопросов задано много, ответов мало.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт дек 10, 2015 7:42:11

Ни разу не вскрытый ушатаный двиг лучше двига после капиталки? Не ты первый. Меняли уже движки и ездили радовались.

Тем более если двиг не ремонтировался значит там все усосано-долго ты проездишь полумерами типа замены колец?

Да к тому же не тебе судить что соответсвует теме топика.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 8:11:23

ЖииЖ писал(а):Ни разу не вскрытый ушатаный двиг лучше двига после капиталки?
Ну если не глаза, то хотя бы уши открой. Какой дурак быдет продавать двиг после капиталки за 4 тр? Это кот в мешке. А скорее шило, потому и так всё видно.
ЖииЖ писал(а):Тем более если двиг не ремонтировался значит там все усосано-долго ты проездишь полумерами типа замены колец?
Не факт. На калинофоруме гуру говорят, что "Откуда инфа про раздолбанные поршни? За 200 тык с ними все прекрасно. Чтобы предельных 0,15 на диаметр достичь, надо очень постараться..."
Если по компрессии хотя бы косвенно с вашей помощью это определить не получается, то прекращаем флуд до располовинивания и нутромеривания.
ЖииЖ писал(а):Да к тому же не тебе судить что соответсвует теме топика.
А чёй-та? ТоталитаризЬм?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт дек 10, 2015 8:19:06

Ну во первых-в твоем первом сообщении все уже описано, двиг ушатан.
Во вторых не груби. Тут все так могут.
В третьих с каких пор у тебя калина?
Тебе здесь днем ранее гуру уже все сказали. Не нравится, иди на калинофорум-там гуру говорят то что нравится.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 10, 2015 8:21:19

Lerik-Co, здесь такая манера общения не приветствуется. Поспокойнее и повежливее, плиз.
Вы сделали всё по моему совету?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 10, 2015 8:26:50

Lerik-Co писал(а):А чёй-та? ТоталитаризЬм?
Дык, флудим, отвечая на ваш вопрос, или ждём располовинивания?
У вас появилась новая графа в профиле за нетактичное общение.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 8:28:25

ЖииЖ писал(а):Ну во первых-в твоем первом сообщении все уже описано, двиг ушатан.
Так с этим никто не спорит, вопрос-то был в другом.
ЖииЖ писал(а):Во вторых не груби.
И в мыслях не было. :)
ЖииЖ писал(а):В третьих с каких пор у тебя калина?
Эммм... А к чему этот вопрос? С год примерно... А до нее была семерка, а до нее нива, а до нее пятерка, а до нее москвич, а до нее запорожец. А еще катался на газоне и зилу. А что?
ЖииЖ писал(а):Тебе здесь днем ранее гуру уже все сказали. Не нравится, иди...
Да, честно говоря, не нравится. Но пойду на всякий случай перечитаю, что там мне гуру днем ранее рассказали...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2211 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 10, 2015 8:53:18

нужно еще Лехе и Шмидту горчишник влепить и будем липецкие нарушенцы :psih:

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 9:02:20

zombie177rus писал(а):Вы сделали всё по моему совету?
Увы, пока нет. Доступ к телу, возможно, получу на этих выходных. Может на следующих. А пристально буду заниматься на праздниках. Пока пытаюсь "прокрутить" все варианты.

Сейчас загорелся идеей сделать рейку для регулировки клапанов, потому как на этом двигателе с щупом получается ерунда. Часовой индикатор есть, надо найти пластину и засверлиться...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт дек 10, 2015 9:27:25

Про калину к чему вопрос-поясняю. Как я понял ремонтировать ты планируешь двиг от жигуля, так? Ты написал что на калинофоруме общался, так? Вот отсюда и возник вопрос.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 10, 2015 9:30:10

Lerik-Co писал(а):
zombie177rus писал(а):Вы сделали всё по моему совету?
Увы, пока нет. Доступ к телу, возможно, получу на этих выходных. Может на следующих. А пристально буду заниматься на праздниках. Пока пытаюсь "прокрутить" все варианты.

Сейчас загорелся идеей сделать рейку для регулировки клапанов, потому как на этом двигателе с щупом получается ерунда. Часовой индикатор есть, надо найти пластину и засверлиться...
Рейка для 1,6л 8кл ПП это лишнее. Щупов вполне хватит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей