И с чего бы?гость писал(а):Может, степень сжатия возросла?Lerik-Co писал(а):А по компрессии получается, что всё хорошо?
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Да ну его нафиг, сушить голову: клапана не регулировали восемьдесят тыс км, масло как сгоревшее, цепь не натягивается, масло не берет. И не тянет, с каких пор - не известно. Может все дело в моче. Ослиной. А может катушка. А может прерыватель, чего-то сомневаюсь, что туда кто-то заглядывал. Ездуны - вот это факт, 100-процентный.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Обиделся? А почти сто тысяч клапаны не регулировать? Вопросы читал в моем сообщении? Или лишь бы только обидеться? Мне все равно, в теме я или не в теме в твоих глазах, не я ж до такого доездился
.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
При правильном и своевременном обслуживании вазовские моторы легко 200 000 км перешагивают.
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
До рези в глазах вглядывался в твои сообщения, но ни одного вопроса так и не заметил.гость писал(а):Вопросы читал в моем сообщении?
Ну, если что, то и не я. У меня сейчас калинка-малинка. Надо сходить профиль заполнить...гость писал(а):не я ж до такого доездился.
Не, мне некогда заниматься ерундой, тему с первой страницы перечитываю.гость писал(а):Обиделся?
Тогда такой вопрос: капиталить двигатель сейчас банально нет денег, но на "средний" ремонт денег хватит.
Как уже говорил, замена звёздочек, цепи, поросенка, проверка/ремонт ГБЦ - это не обсуждается.
А вот кольца можно заменить в любом случае? Даже если поршни будут болтаться и цилиндр будет элипсом? Или в этом случае лучше просто не лезть в поршневую, докатывать и копить на капиталку?
Вкладыши (коренные/шатунные) без расточки коленвала меняют (на тот же размер)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Счастье за 4 крубля прям в вашем городе https://www.avito.ru/elets/zapchasti_i_ ... _688817254 . Есть и за 3.Lerik-Co писал(а):Дешевле чем что?
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Наивняк... За 4 кр движок после капиталки... Голову-то включить сначала надо. 
Сменить ни разу не вскрывавшийся двигатель на чёрти-что, скорее всего убитое вхлам и подлатанное за 5 минут перед продажей? Ну-ну...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Re:
Да и не соответствует этот вопрос теме топика.

Сменить ни разу не вскрывавшийся двигатель на чёрти-что, скорее всего убитое вхлам и подлатанное за 5 минут перед продажей? Ну-ну...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Re:
ЖииЖ, ну ты как маленький, ей богу. Хороший двигатель - это новый двигатель. А купить подержанное хламье и потом его еще и ремонтировать? Мне делать что ли больше нечего?ЖииЖ писал(а):Дешевле чем ремонт. Или вы тут бублики обсуждаете?
Да и не соответствует этот вопрос теме топика.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Полегче, кагбэLerik-Co писал(а):Наивняк...

Правильно. Сообщи об этом владельцу двига, который довёл его до тобой указанного состояния.Lerik-Co писал(а): Голову-то включить сначала надо.
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
И что из написанного здесь мной от этого изменится?Буйный писал(а):Правильно. Сообщи об этом владельцу двига, который довёл его до тобой указанного состояния.Lerik-Co писал(а): Голову-то включить сначала надо.
2All может хватит флудить? Вопросов задано много, ответов мало.
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Ну если не глаза, то хотя бы уши открой. Какой дурак быдет продавать двиг после капиталки за 4 тр? Это кот в мешке. А скорее шило, потому и так всё видно.ЖииЖ писал(а):Ни разу не вскрытый ушатаный двиг лучше двига после капиталки?
Не факт. На калинофоруме гуру говорят, что "Откуда инфа про раздолбанные поршни? За 200 тык с ними все прекрасно. Чтобы предельных 0,15 на диаметр достичь, надо очень постараться..."ЖииЖ писал(а):Тем более если двиг не ремонтировался значит там все усосано-долго ты проездишь полумерами типа замены колец?
Если по компрессии хотя бы косвенно с вашей помощью это определить не получается, то прекращаем флуд до располовинивания и нутромеривания.
А чёй-та? ТоталитаризЬм?ЖииЖ писал(а):Да к тому же не тебе судить что соответсвует теме топика.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Lerik-Co, здесь такая манера общения не приветствуется. Поспокойнее и повежливее, плиз.
Вы сделали всё по моему совету?
Вы сделали всё по моему совету?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Дык, флудим, отвечая на ваш вопрос, или ждём располовинивания?Lerik-Co писал(а):А чёй-та? ТоталитаризЬм?
У вас появилась новая графа в профиле за нетактичное общение.
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Так с этим никто не спорит, вопрос-то был в другом.ЖииЖ писал(а):Ну во первых-в твоем первом сообщении все уже описано, двиг ушатан.
И в мыслях не было.ЖииЖ писал(а):Во вторых не груби.

Эммм... А к чему этот вопрос? С год примерно... А до нее была семерка, а до нее нива, а до нее пятерка, а до нее москвич, а до нее запорожец. А еще катался на газоне и зилу. А что?ЖииЖ писал(а):В третьих с каких пор у тебя калина?
Да, честно говоря, не нравится. Но пойду на всякий случай перечитаю, что там мне гуру днем ранее рассказали...ЖииЖ писал(а):Тебе здесь днем ранее гуру уже все сказали. Не нравится, иди...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Увы, пока нет. Доступ к телу, возможно, получу на этих выходных. Может на следующих. А пристально буду заниматься на праздниках. Пока пытаюсь "прокрутить" все варианты.zombie177rus писал(а):Вы сделали всё по моему совету?
Сейчас загорелся идеей сделать рейку для регулировки клапанов, потому как на этом двигателе с щупом получается ерунда. Часовой индикатор есть, надо найти пластину и засверлиться...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Рейка для 1,6л 8кл ПП это лишнее. Щупов вполне хватит.Lerik-Co писал(а):Увы, пока нет. Доступ к телу, возможно, получу на этих выходных. Может на следующих. А пристально буду заниматься на праздниках. Пока пытаюсь "прокрутить" все варианты.zombie177rus писал(а):Вы сделали всё по моему совету?
Сейчас загорелся идеей сделать рейку для регулировки клапанов, потому как на этом двигателе с щупом получается ерунда. Часовой индикатор есть, надо найти пластину и засверлиться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей