Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 28, 2016 9:54:18

вобщем, надо мне слазить в движок.. расход масла уже такой, что покупать смысла нет, пробег мотора за 280 тыс, и живет он каждый день в отсечке.. компрессия в норме, с сапуна не дымит.. подстукивает шатун какой то.. поменяю маслосъемные кольца и наверное колено, если стучит действительно шатун.. а не помпа или генератор :cigar: вскрытие покажет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 28, 2016 15:51:43

Миша писал(а):подстукивает шатун какой то..
Разве может двигатель со стучащим шатуном работать? Ведь считается, что этот стук очень опасный и ездить нельзя вообще.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 28, 2016 16:14:59

вполне, ездил так давно когда то, ну и щас езжу.. :psih:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт янв 28, 2016 18:22:58

знакомый москвичевод перестал доливать масло в двиг, так как задолбался его доливать. вот как то встретились у гаражей, просит послушать двиг и сказать что стучит, а то спецы сказали что шатун и еще дали отработки залить в двиг и доехать домой. я ужаснулся: Так ездить нельзя. он возразил что уже давно стучит и ничего, едет и хватит, сейчас денег на ремонт нет. потом заменил двиг, так и ездит.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 28, 2016 18:28:53

я могу записать видос как нибудь, просто тихо как то стучит, обычно громче оно.. :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 28, 2016 19:10:28

На работе мужики чинили бензогенератор. Захожу и вижу картину: бронзовую втулку в шатуне под палец точат круглым напильником! У меня вот такие глаза :eek: :confused: :O Ничего, говорят, будет работать. И работает ведь :hez:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19994
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 28, 2016 19:34:53

У меня брат доскидывал фильтр с воздушный с мотоблока на 2СД, поршень с кольцами меняли. А потом и с фильтром недолго проработал - перестал заводиться с исправной электрикой и свежим бензином)))

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пт апр 08, 2016 8:13:41

Всем привет !! Затроил двигатель. На сто заменили клапан. В чем причина перегоревшего клапана? 'часто машину выгоняю и загоняю . Минуты 2-3 грею.. Мне сказали- это одна из причин.Мол надо прогревать, чтобы стрелка на тахометре упала до 'единицы'. Подскажите возможные причины перегорания клапана

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 08, 2016 8:46:02

alexsuv781 писал(а):Подскажите возможные причины перегорания клапана
Хотя бы фото картины с клапаном дай.

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
alexsuv781 писал(а):Мне сказали- это одна из причин.
Фигня.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пт апр 08, 2016 11:09:15

alexsuv781 писал(а):Подскажите возможные причины перегорания клапана
Из Интернета:

ПЛОХОЕ МАСЛО - Нагар на клапане и седле клапана препятствует его охлаждению и приводит к перегреву.

ПЕРЕГРЕВ - К прогоранию клапанов могут привести проблемы охлаждения в самом двигателе, если рабочая температура двигателя становится слишком высокой. Недостача охлаждающей жидкости, проблемы с термостатом, водяным насосом, закупорка радиатора, поломка вентилятора или его выключателя, все это приводит к перегреванию двигателя. Это в свою очередь ведет к увеличению стержней клапанов, уменьшению зазора между стержнем и направляющей и приводит к тому, что они упираются в направляющие и клапан может заклинить. Если клапана заклинит в открытом положении то он может произойти удар поршня о клапан и, как следствие, разрушение клапан, поршня, и еще чего нибудь.

ЗАЖИГАНИЕ и ПЛОХОЙ БЕНЗИН - Клапана могут также перегреваться из-за повышенной температуры сгорания. Такие факторы как позднее зажигание, обедненные топливные смеси, детонация (из-за слишком сильного сжатия или низкооктанового топлива), или преждевременное зажигание (от горячих точек), могут играть здесь роль.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пт апр 08, 2016 18:01:49

гость писал(а):
alexsuv781 писал(а):Подскажите возможные причины перегорания клапана
Хотя бы фото картины с клапаном дай.

.
Если его найду..

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Чт апр 28, 2016 11:10:33

Всем доброго здоровья народ! У меня такой вопрос про шатуны:
Я начал себе собирать новый двигатель на машину (1.7 от нивы) и начал покупку деталек для сборки. Купил вот такие новые шатуны.
Подскажите мне пожалуйста, что значат последние цифры на них? это классы? и почему помечены краской только 2 шатуна? (если это вообще пометки такие) можно ли их вообще ставить?
И что за цифры стоят на нижних крышках? на одном "1", на остальных "2".
Вложения
IMG_5217.JPG
IMG_5218.JPG
IMG_5219.JPG
IMG_5220.JPG
IMG_5221.JPG
Последний раз редактировалось Диманист Чт апр 28, 2016 11:17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 28, 2016 11:11:32

ставь

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Чт апр 28, 2016 11:19:29

Миша понятно, спасибо) а цифры на нижних крышках что обозначают? на одном "1" а на остальных "2".

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 28, 2016 11:29:02

номер цилиндра если это то о чем я думаю. сам нацарапай свой номер и помни, что замки должны смотреть в одну сторону, и в сторону масляного насоса.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Чт апр 28, 2016 11:43:53

Понятно, спасибо большое)

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Вт май 03, 2016 6:51:33

Всем доброго времени суток!
Подскажите мне пожалуйста что это такое, этот штырек вывалился при снятии моего старого двигателя, даже никак в каталогах не могу найти что это такое и откуда это.
Вложения
IMG_5227.JPG
IMG_5228.JPG
IMG_5229.JPG

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 03, 2016 7:16:01

Длинна, диаметр...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 03, 2016 7:42:30

Диманист писал(а):что это такое
толкатель бензонасоса
без вариантов :yes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 03, 2016 7:58:46

Вов, ну а потерзать автора :psih:
Вспомни как Андрей, Царствие Небесное, выводил на правильный ответ
"Знание только тогда знание, когда оно добыто усилием мысли, а не памяти"

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 03, 2016 8:04:57

Препод48рус писал(а):Вов, ну а потерзать автора :psih:
:) потерзать :hmmm: а где ударение в этом слове :D

кстати, я бы именно ЭТОТ толкатель КУПИЛ

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 03, 2016 8:11:12

потерзАть :D

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Вт май 03, 2016 19:07:51

VVB спасибо за ответ.
Ещё такой вопрос появился, я купил новый блок и на нём стоит класс F, но поршней такого класса даже не существует в продаже, как такое может быть? Мож это так плохо буква Е отлита у меня на блоке?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 03, 2016 19:19:03

Диманист писал(а):купил новый блок и на нём стоит класс F, ...Мож это так плохо буква Е отлита у меня на блоке?
:yes: получается что так

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Вт май 03, 2016 19:22:46

VVB понятно, а какие классы допускаются к установке в мой блок кроме Е? D можно поставить? я сегодня объехал несколько магазинов и ни в одном нет поршней Е класса, только максимум D. ( и то только в одном магазине, и только 1 комплект)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей