Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
brabusss
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
залил 13л,проехал 105км по городу .Хотя город маленький,но дороги ужас,наверно и расход такой бОльшой
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Сегодня узнал что расход 15 л на 100. Писец(
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Это точно, волга 31105 с движком JZ 3,0 V6 от тайоты марк 2, 220 кобыл с автоматом под 20 л./ сотку по городу в режиме кик-даун, на работе у коллеги такая. Очень нравится до сотки за восемь секунд, интересно ездить. Коллега говорит хочу V8, кобыл малоbilbo писал(а):Хорошая мощная машина должна так кушать.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
что то тут напутаноSmarticus писал(а):JZ 3,0 V6
пусть дует, их под тысячу с лишним раздувают и все живет.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
могу ошибаться с расположением горшков и маркировкой, но движка с марк 2 и автомат оттуда же. Турбину не хочет, нужен атмосферник лютый.Medved@790 писал(а):что то тут напутано![]()
![]()
пусть дует, их под тысячу с лишним раздувают и все живет.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Сейчас не смотрю на расход, пробеги маленькие, двигатель до 90 еле нагревается. По трассе около 8 л. на сотку, но это "гоночный режим" 110-140 км/ч.LЁLIK писал(а):9 на сотню по БК в городе.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Гофра должна быть в любом случае. Без нее зимой на холодную машина совершенно не едет, дергается.Ruslan4ik писал(а):хотелось бы узнать плюсы и минусы установки гофры от вып.колектора к карбу?
Жиклеры менять, имеешь в виду?Ruslan4ik писал(а):если ставим гофру смесь нужно обеднять?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Вряд ли. Гофра влияет только на работу мотора в мороз, при условии что переключатель установлен в правильное положение.Ruslan4ik писал(а):нет про винтом качества
Ну если логически рассуждать, все так - чем холоднее воздух на впуске, тем лучше.Ruslan4ik писал(а):у меня наоборот.поставил гофру и тянуть хуже стало
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Я бы посоветовал гофру поставить, при наступлении весны просто переключатель на "лето" повернуть и все.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Ruslan4ik
К радиатору тянуть гофру смысла никакого. Я пробовал, разницы особой не ощутил
Летом, естественно.
К радиатору тянуть гофру смысла никакого. Я пробовал, разницы особой не ощутил
Летом, естественно.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Как и должна стоять, к коллектору.Ruslan4ik писал(а):гофру поставить как?от выпускного или от радиатора?и
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Ruslan4ik
Не особой?
Ну как сказать, чтобы не соврать... Чего-то ждешь от нее, понимаешь, что в теории должно быть лучше. И кажется, что лучше (сейчас понимаю, что это самообман). Но если от гофры к выпускному коллектору эффект нельзя не заметить, то от гофры к радиатору ничего не заметно. Но и не снимаешь в надежде на что-то. Короче, не заморачивайся.
Не особой?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Инжектор ставь, будет тебе быстрееRuslan4ik писал(а):больше воздуха будет поступать.разгоняться будет быстрее
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
А на него - турбу, там-то точно воздуха напихает, сколько хочешьЙожык писал(а):Инжектор ставь, будет тебе быстрееRuslan4ik писал(а):больше воздуха будет поступать.разгоняться будет быстрее
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re:
Не надо ничего крутить, если холостой ход нормальный. Да и с чего воздуха меньше сталоRuslan4ik писал(а):Так.поставив гофру к вып.коллектору воздуха поступает меньше.а топливо в том же кол-ве.значит винт качества немного завернуть?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

