По-моему нет. На обычной воде километров триста пришлось намотать, ничего. Стрелка градусника примерно на 40% шкалы, едем бодро, не кипим, пробок каких-либо замечено не былоaduardr писал(а):А вода паровые пробки дает.
Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Согласен, раньше ведь и на воде ездили.illarion писал(а):По-моему нет. На обычной воде километров триста пришлось намотать, ничего. Стрелка градусника примерно на 40% шкалы, едем бодро, не кипим, пробок каких-либо замечено не былоaduardr писал(а):А вода паровые пробки дает.
А что на нее глядеть? Ремень генератора лучше замени.SinodskiY писал(а):Буйный
надо глянуть помпу.
Рукой потрогай может он отшлифовалися на валиках и проскальзывает?
Замени пробку на радиаторе, Если давление не держит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Да чего в пробке проблему искать? У меня выломано все, что давление держит, НИКАКИХ проблем вообще
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Пробку почистил, закрутил, сейчас все нормально держит давление, ремень генератора натянут, всеравно перегрев.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А машина не тупит, может с карбом чего или с трамблером?SinodskiY писал(а):Пробку почистил, закрутил, сейчас все нормально держит давление, ремень генератора натянут, всеравно перегрев.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
как это понял???SinodskiY писал(а): сейчас все нормально держит давлени
з.ы., пару тыщ назад на своей приорной пробке обратил внимание на ржавые подтеки из отверстий через которые давление должно проходить непосредственно к клапану, решил что не спроста и купил пробку новую, на рынке сказали что чиста германия, пробка и правда была выполнена качественно но не нравилась вней уплотнительное колечко какое то оно было жесткое словно пластмасса, но каюсь слова германия и качественный пластик пробки меня зомбировали, я её поставил, и все бы хорошо ездил я на ней бы и ездил, при чем ездил я с ней при жаре и постоянно включенном кондиционере, а при таком алгоритме постоянно работает малый вентилтор второй более мощный включается по мере необходимости, в таком режиме даже в самую лютую жару температура была достаточно низкой и стабильной, и вот жара немного спала я выключил кондиционер и попал в пробку, смотрю на приборку а температура стремительно начала ползти в верх, и вот он момент, из под капота повалил пар!!!!!! а я почувствовал сладкий душок тосола, остановился за перекрестком открываю капот и вижу как в бачке тосол буквально кипит, выплескиваясь через пластмассовый уплотнитель чудо германской пробки, вылилось в итоге где то около литра тосола, после этого сразу направляю колеса в сторону гамазина и покупаю в упаковке нашу русскую пробку которую ставят на заводе, с ней все в порядке и давление держет отлично и закручивается тоже, а вот та что заводская, разобрав её увидел от чего были следы ржи, пружина удерживающая клапан практически полностью сгнила, вытягивая её из крышки она развалилась на две половинки...
мораль сей баси такова, ищем нормальную пробку заводскую, чисткой обходится не стоит, и все же рекомендую не лениться, а снять помпу и изучить с пристрастием, благо на семерке все это делается от силы за час...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42149
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
олежек писал(а):мораль сей баси такова, ищем нормальную пробку заводскую,


-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:34:01
- Модель авто: ваз 21070
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Поменял жидкость на антифриз зелёный ,поменял все датчики итог всё равно температуру держит больше нормы пока не сработает вентилятор - причем даже вентилятор долго движок остужает.. а когда заглушил были слышны звуки как будто вода булькает ...Сергей1985 писал(а):Здраствуйте подскажите новичку
температура ОЖ стала показывать на несколько миллиметров больше середины на приборе... внезависимости от погодлы на улице и места движения по трассе или в городе ,вентилятор срабатывает когда на приборе стрелка стоит на 3-4 милиметра больше середины. В чем может быть причина и опасно ли так ездить ?
Знакомый посоветовал проверить нагревание шлангов на холодную типо если нижний греется вместе с 2уми верхними значит говорит термостату пипец - проверил при прогреве нижний шланг не греется . Куда смотреть подскажите ....???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это смотря какая температура на улице и какая нагрузка на двигатель. Ну и от характерстики датчика включения вентилятора.Антон80 писал(а):Да чего в пробке проблему искать? У меня выломано все, что давление держит, НИКАКИХ проблем вообще
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Сергей1985, а ты уверен, что с системой охлаждения что-то не в порядке?Сергей1985 писал(а):... поменял все датчики итог всё равно температуру держит больше нормы пока не сработает вентилятор - причем даже вентилятор долго движок остужает.. а когда заглушил были слышны звуки как будто вода булькает ...Сергей1985 писал(а):Здраствуйте подскажите новичку
температура ОЖ стала показывать на несколько миллиметров больше середины на приборе... внезависимости от погодлы на улице и места движения по трассе или в городе ,вентилятор срабатывает когда на приборе стрелка стоит на 3-4 милиметра больше середины. ...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:34:01
- Модель авто: ваз 21070
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
ну а почему еще так может греться быстро ??? причем постоянно даже на трассеи в холодную погодугость писал(а):Сергей1985, а ты уверен, что с системой охлаждения что-то не в порядке?Сергей1985 писал(а):... поменял все датчики итог всё равно температуру держит больше нормы пока не сработает вентилятор - причем даже вентилятор долго движок остужает.. а когда заглушил были слышны звуки как будто вода булькает ...Сергей1985 писал(а):Здраствуйте подскажите новичку
температура ОЖ стала показывать на несколько миллиметров больше середины на приборе... внезависимости от погодлы на улице и места движения по трассе или в городе ,вентилятор срабатывает когда на приборе стрелка стоит на 3-4 милиметра больше середины. ...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вобщем вот.
Поставил машину на горку, так чтобы перед был выше, открыл крышку радиатора, залил тосолу, завел, поныжимал на шланги, подождал пока выйдут все пузыри, закрыл крышку, добавил в расшир. бачок тосолу, и о чюдо, машина перестала греться.
Поездил около 30 км, температура в норме. Как только по полной загрузил машину, прицепил прицеп, и выехал на трассу, то через 70 км стрелка начала потихоньку двигаться вправо в сторону перегрева. Остановился, посмотрел, расширительный бачок был заполнен чуть ли не до верху, и из под крышки немного просчился тосол.
Вывод щас поеду за новой крышкой.
Поставил машину на горку, так чтобы перед был выше, открыл крышку радиатора, залил тосолу, завел, поныжимал на шланги, подождал пока выйдут все пузыри, закрыл крышку, добавил в расшир. бачок тосолу, и о чюдо, машина перестала греться.
Поездил около 30 км, температура в норме. Как только по полной загрузил машину, прицепил прицеп, и выехал на трассу, то через 70 км стрелка начала потихоньку двигаться вправо в сторону перегрева. Остановился, посмотрел, расширительный бачок был заполнен чуть ли не до верху, и из под крышки немного просчился тосол.
Вывод щас поеду за новой крышкой.

- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ребята выручайте! Со вчерашнего заметил, что стрелка градусника далеко-далеко в зелёной зоне, причём там, где уже карсон должен был дуть, а он и не думает. Ну, предполагаю, термодатчик в радиаторе приказал долго жить, ибо пропеллер на проверку оказался живым. Бегу беру датчики (взял 2 сразу - один про запас
). Ну чё, ставлю. Еду, на улице прохладно 17-15 градусов, ибо ночь уже. Стрелка градусника медленно лезет к красной зоне. Подъехал до дома, решил погонять до победы, посмотреть когда же включиться пропеллер на новом датчике. Ещё чуть и включился. Печка греет. Потрогал в темноте патрубки на термостате - 2 верхних горячие, нижний тёплый. В чём косяк может быть - в термосе или в датчике?
Кстати, новые датчики ТМ-108 проверял в кипящей воде - не срабатывали. Проверял 3 штуки питерских LUZAR и один (типа немецкий по упаковке) KRAFT. В общем в кипятке ни один не замыкался. Ради эксперимента положил на керамическую конфорку - открылись. Правда, сдаётся мне, что температура на плите была гораздо выше заявленной в 92-87 градуса. Из-за несрабатывания первых 2 датчиков в кипятке - пошёл поменял их на другие 2.

Кстати, новые датчики ТМ-108 проверял в кипящей воде - не срабатывали. Проверял 3 штуки питерских LUZAR и один (типа немецкий по упаковке) KRAFT. В общем в кипятке ни один не замыкался. Ради эксперимента положил на керамическую конфорку - открылись. Правда, сдаётся мне, что температура на плите была гораздо выше заявленной в 92-87 градуса. Из-за несрабатывания первых 2 датчиков в кипятке - пошёл поменял их на другие 2.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Первое ( в термосе)babay007 писал(а):в термосе или в датчике?

- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
JET
Т.е. пускает тосол только по малому кругу, не отрываясь на большой? И пропеллер не подрубается из-за этого, т.к. датчик температуры стоит в блоке, а термодатчик карлсона сидит в нижней прохладной части радиатора?
Дык это, я как бы предполагал, что остуженный тосол подходит к термостату от низа радиатора, он и должен быть не сильно горячим.
Т.е. пускает тосол только по малому кругу, не отрываясь на большой? И пропеллер не подрубается из-за этого, т.к. датчик температуры стоит в блоке, а термодатчик карлсона сидит в нижней прохладной части радиатора?
Дык это, я как бы предполагал, что остуженный тосол подходит к термостату от низа радиатора, он и должен быть не сильно горячим.
Последний раз редактировалось babay007 Вс авг 21, 2011 16:54:10, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
babay007 писал(а):Т.е. пускает тосол только по малому кругу, не отрываясь на большой?

- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
От шайтан! Теперь подскажите какой термос по-лучше, т.к. в магазе видел их от 2-3 производителей.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Vernet неплохо себя зарекомендовал.babay007 писал(а): какой термос по-лучше
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
И это, я так понимаю, на далеко ездить сейчас не рекомендовано крайне?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Около 8-10$babay007 писал(а):Эээ, а что по деньгам в ваших рупиях он стоит?
babay007 писал(а):И это, я так понимаю, на далеко ездить сейчас не рекомендовано крайне?

- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это ещё, братья!
А кады новые шланги на новый термос садить - посадочные места термоса герметиком мазать нужно или это лишнее? 


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Не просто далеко нельзя. Долго нельзя. Можно только недолго. Перегрев чреват весьма неприятными последствиями.babay007 писал(а):И это, я так понимаю, на далеко ездить сейчас не рекомендовано крайне?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Мнений разных много...babay007 писал(а):посадочные места термоса герметиком мазать нужно или это лишнее?
Я всегда мажу белым казанским герметиком слегонца...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей