ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Регион 152 RUS
25л/100км??? верится с трудом, я гоняю, саб врубаю и у меня около 12,5л, так что смотри утечку, очень странно
25л/100км??? верится с трудом, я гоняю, саб врубаю и у меня около 12,5л, так что смотри утечку, очень странно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:53:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: ГБО
Если заправлся с бытового балона некоторое время (кстати, сколько в нём л заправляют?) и когда вынял фильтр, он был ввесь в ирже
, почему так?

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Скорее всего надурили на заправке. Газом не воняет в салоне по утру? Заводится нормально с утра?Регион 152 RUS писал(а):Вопрос нарисовался. Залил 20 литров газа-проехал 180 км. Думаю, дай ка 10 литров залью- проехал 40 км. Что за чудо? Грешу еще, что масло как раз менял и пользовался промывкой 10 минуткой
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Да нормуль все. заправился 30 литров, по БК 210 пока проехал. Я так понимаю, если меньше заправлять, то и меньше проедешь. Полюбому же если залить 1 литр, то 8-10км не проедешь
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Смотря как в педальку давить, и на сколько сильно открыта подача во вторую камеру.Регион 152 RUS писал(а):Да нормуль все. заправился 30 литров, по БК 210 пока проехал. Я так понимаю, если меньше заправлять, то и меньше проедешь. Полюбому же если залить 1 литр, то 8-10км не проедешь
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
кажется причина расколбаса на ХХ у меня крылась в лопнувшей уплотнительной резинке на пробке слива конденсата. вдруг кому пригодится...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Форумцы, а как часто вы сливаете конденсат с редуктора? Я много раз откручивал эту пробку, но ничего не течет - пусто там. Отверстие не забито.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО
Мне на станции сказали сливать после 5 балонов. 50 гр вылилосьpozitron32 писал(а):Форумцы, а как часто вы сливаете конденсат с редуктора? Я много раз откручивал эту пробку, но ничего не течет - пусто там. Отверстие не забито.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Миш, да, Ловато. Я уже баллонов 40-50 точно выкатал, и много раз пробовал сливать - сухо там.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО
я откручивал на холодномpozitron32 писал(а):Вы откручиваете пробку на горячем или холодном двигателе?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
на горячку рекомендуют мастера у нас, сразу после поездки.

ну маслице то должно быть малостьpozitron32 писал(а):сухо

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
pozitron32
Значит газ очищенный идет у вас на АГЗС.
Периодически сливаю,пару капель бывает,раньше больше было,щас видимо,почище газ.
Значит газ очищенный идет у вас на АГЗС.
Периодически сливаю,пару капель бывает,раньше больше было,щас видимо,почище газ.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Добрый день! У меня такой вопрос. На машине стоит ГБО Lovato мощность не помню. когда открывается 2 заслонка карба, машина тупит не едет, начинает замедляться, хотя подача на 2 камеру открыт максимально. Это означает что мощность редуктора не совпадает для движка? Допустим если поставит на машину редуктор 140 kW машина будет спокойно ехать 140 км/час
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
может и производительности не хватает, а может и замена мембран требуется...сколько прошел редуктор?
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Мембраны меняли. ГБО все в исправном состоянии. Просто я думаю что мой редуктор 70 kW. Вот сколько вы едете в км/ч на газу на вашей семерки
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
стояло на пример у меня БелГБО, намучился на родном 07 ОЗОНе, не хватало ему, впороли по длине в первую камеру редуктора пружину от уазовского ГТЦ - переть стало как на бензине, на обеих камерах рвала, расход 14л
я не помню хватало ли мне ловато на обе камера, знаю что сейчас езжу только на первой диаметром 22мм - до 3,5тыс. об. мин. хватает за глаза
мне 24

я не помню хватало ли мне ловато на обе камера, знаю что сейчас езжу только на первой диаметром 22мм - до 3,5тыс. об. мин. хватает за глаза
максималку не давил, но сегодня по трассе с одним человеком и коробкой в багажнике 90-100 вполне резво едетВот сколько вы едете в км/ч на газу на вашей семерки
тывы

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
AlmazAlmaz писал(а): когда открывается 2 заслонка карба, машина тупит не едет, начинает замедляться, хотя подача на 2 камеру открыт максимально.
Я уже писал про это,должно быть в этой теме,мне пришлось заблокировать заслонку 2 камеры,езжу на первой,130 идёт.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Что за ужас, если я открою на максимум, у меня вообще не поедет, ты чего? Движок не трусит?! Она не едет, потому что захлёбывается! У меня открыто на 1-1,5 витка во вторую и в первую где-то 2-2,5, прёт дай боже, бывает шлифует на второй.Almaz писал(а):подача на 2 камеру открыт максимально.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
имеем некое итальянское ГБО, ему 4 года, редуктор новый, пробег около 10 тыщ, на ходу работает нормально почти до конца хода педали, потом провал, машина ревет, а обороты падают. возвращаю чуть педаль, опять набирает скорость. и на первой, при попытке "агрессивно" тронуться с пробуксовочкой, т.е. тапок в пол, рев идет, а оборотов нет, машина чуть ли не на месте стоит. в чем дело может быть? куда копать?
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
я об этом только вчера и писал. Не хватает газа на вторую камеру - пере обеднение смеси. Решение: 1. Зафиксировать пневмопривод второй заслонки проволокой чтобы не открывалась и ездить только на газу. 2. Полностью закрой подачу газа на вторую камеру, а на первую открой. Я сделал именно так сегодня. нормально прет. 3500-4000 об/мин хватает газа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей