Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн апр 09, 2012 14:05:20

гость
блин в прфиль глянуть слабо ваз 21051 (копеечный 1.2) пробег 170 тыщь .Без капиталки .Эксплуатировалась бережно дедом с 1982 года .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 09, 2012 14:17:23

Пашкенций
бенза не хватает, имхо. Может насос плохо работает :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 09, 2012 16:34:28

Пашкенций писал(а):гость
блин в прфиль глянуть слабо ваз 21051 (копеечный 1.2) пробег 170 тыщь .Без капиталки .Эксплуатировалась бережно дедом с 1982 года .
Пашкенций, Оффтопик: зачем мне глаза напрягать, если шеф с подачи одного человека ввел в профиле специальную строчку. Ответ на твой вопрос тоже есть, но в другом месте. Зачем он тебе еще и здесь?

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн апр 09, 2012 17:50:30

Антон80
да кушает на литр брльше

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 09, 2012 20:54:37

А у меня сёдня прикол - проездил утром час, вечером полтора. Решил проверить компрессию - а у меня 3 свечи не затянутые. Хотя помню шо на холодную от руки затягивал трубчатым накидным ключиком! А машина ехала довольно таки хорошо! Ну шо.... затянул. Свечи были бурые сухие. Интересно насколько будет лучше или хуже ехать завтра. Интересно насколько падает компрессия при незатянутых свечах!!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 09, 2012 21:29:48

X-TAZ писал(а):... Интересно насколько падает компрессия при незатянутых свечах!!!!
Я в мопед закручивал вместо свечи с короткой резьбовой части свечу с длинной резьбовой частью (ясное дело, не до конца), чтобы завести. Ничего, нормально заводился мотор.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 09, 2012 21:48:31

гость писал(а):Ничего, нормально заводился мотор.
Так и у меня заводится! мало того - ещё и едет быстро! Но сами свечи были закаканые графиткой, которой я смазывал резьбу! А значит компрессия уменьшалась за счёт прохождения газов через резьбу! :hmmm:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс май 13, 2012 16:14:07

народ уже двно разобраля
зажигание на одну риску ранше выставил и огонь
Всем спасибо

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср май 30, 2012 15:49:42

товарищи, не пинайте сильно, но осилил только полветки форума :pirate:
почитал статьи в интернете о признаках низкой компрессии, но почти везде указаны признаки очень явные, такие как синий дым, черный дым, сбои в хх и прочее. Ничего из перечисленного у меня нет, выхлоп прозрачный и даже почти ничем не пахнет, расход масла и бенза в пределах нормы, хх - удовлетворительный (кроме одного момента в разделе "Двигатель" тема "странный выхлоп" но там я примерно понял в чем проблема).
Так вот, какие еще есть явные признаки низкой компрессии? проверить компрессометром пока не могу.
Просто один карбюраторщик при регулировке сказал мне, что когда я горячий двигатель запускаю, не подгазовывая, он очень неспешно набирает обороты - стрелка с нуля потихоньку поднимается и работает нестабильно (может даже заглохнуть) - приходиться перегазовывать, так вот, он сказал, что это из-за низкой компрессии. Такое возможно? :cigar:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср май 30, 2012 16:43:04

Soyer886
имхо проще проверить либо самому, либо на СТО, а не гадать на кофейной гуще.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср май 30, 2012 17:00:28

так я и не гадаю, спросил - может ли такое поведение свидетельствовать о низкой компрессии или нет? Понятное дело, что проверять надо прибором. Меня просто интересует, связаны ли эти признаки с компрессией.
а вообще можно и не интересоваться никакими причинами а сразу поехать в магаз за новым движком.

:getlost:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 30, 2012 18:36:25

Soyer886 писал(а):Так вот, какие еще есть явные признаки низкой компрессии?
150 не поедет

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср май 30, 2012 20:28:02

я больше 140 боюсь ездить!
а динамика страдает от плохой компрессии?
просто по динамике у меня претензий нет, или просто я не ездил на другой классике и не знаю КАКОЙ должна быть правильная динамика.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 30, 2012 20:59:36

Soyer886 писал(а):просто по динамике у меня претензий нет
У меня тоже не было, пока ГБЦ в порядок не привел и не понял, как должно быть

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Ср май 30, 2012 21:02:43

Soyer886, нет ничего зазорного, что бы подгазовать при запуске.
Без компрессиометра не проверить. Не растраивайся раньше времени, может всё в порядке.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср май 30, 2012 21:06:10

да я и не расстраиваюсь :)
почитал в начале темы про раскоксовку колец керосином, ни одного плохого отзыва не увидел!
Обязательно сделаю себе, ибо машина стояла долго, да и хуже точно не будет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 30, 2012 21:09:57

Soyer886 писал(а):почитал в начале темы про раскоксовку колец керосином, ни одного плохого отзыва не увидел
Недавно сделал, только использовал ацетон вместо керосина. Субъективно вроде лучше, и точно не хуже :)
Только масло лучше сменить потом. Не сразу, а километров 50 на скорости проехать и сменить. А то жижа в масло попала, да еще и остатки нагара туда же.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср май 30, 2012 21:11:03

Антон80 писал(а):
Soyer886 писал(а):просто по динамике у меня претензий нет
У меня тоже не было, пока ГБЦ в порядок не привел и не понял, как должно быть
что ты имеешь в виду под приведением головы в порядок? Регулировка/притирка клапанов? или капитально?
кстати, то что рокера барабанят слегка - не критично?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 30, 2012 21:13:44

Soyer886 писал(а):то ты имеешь в виду под приведением головы в порядок?
У меня клапан был такой, что неплотность было видно даже на глаз. Фактически 3 цилиндра работали. А я же не знал, как должно быть по ощущениям в движении, такую купил. Раньше не ездил на жигулях.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср май 30, 2012 21:22:48

У меня клапан был такой, что неплотность было видно даже на глаз. Фактически 3 цилиндра работали. А я же не знал, как должно быть по ощущениям в движении, такую купил. Раньше не ездил на жигулях.
ну при таком раскладе двиган будет полудохлый, не заметить такое сложно :)
клапана регулировал в январе (тысячи 3 прошла) все работают)
правда напугали, что в ара-сервисе пережать могли клапана и прогореть могут в легкую, вот я на измене теперь! А не прогорают ли мои клапана? Да и цепь после их настройки жужжит, хотя звук даже прикольный, мне нравится, но надо на перенастройку наверное ехать

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Ср май 30, 2012 22:05:10

Жужжит цепь - натянули слишком сильно. Она припилит башмак натяжителя скоро.
Прогореть не могут от пержима клапана, просто может плохо холостой ход держать. Пусть лучше будет зазор побольше, так устойчивее работать будет.
А вообще стук двигателю от клапанов не опасен. Неприятно, но не опасно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 30, 2012 22:40:33

Anrie16 писал(а):Жужжит цепь - натянули слишком сильно. Она припилит башмак натяжителя скоро.
Прогореть не могут от пержима клапана, просто может плохо холостой ход держать. Пусть лучше будет зазор побольше, так устойчивее работать будет.
А вообще стук двигателю от клапанов не опасен. Неприятно, но не опасно.
От пережима клапаны горят только так.Излишний стук разбивает сёдла и клапаны.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 4:27:38

zombie177rus писал(а):От пережима клапаны горят только так.Излишний стук разбивает сёдла и клапаны.
От бедной смеси, а не от пережима, если быть точным. Можешь собрать распредвал на гидрокомпенсаторах, и поездить вообще без зазора, будет неустойчивый холостой ход, но прогареть сёдла от этого не смогут...
Седло и клапан не разбиваются от зазора вообще никак, а только рокер и распредвал, ито это больше шум, чем реальный износ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 7:57:59

Самому от написанного не смешно?Что-то у всех авто с ГК ХХ довольно ровный.Весь мир ставит ГК,чтобы ХХ изуродовать? :psih: :crazy: Поезди на нормальной смеси с зажатыми клапанами и попадёшь на ремонт ГБЦ. :thumbsdow

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Чт май 31, 2012 8:26:17

я тоже склонен считать, что зажатые клапана прогорают! Не однократно слышал это утверждение. :yes:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя