Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
гость
блин в прфиль глянуть слабо ваз 21051 (копеечный 1.2) пробег 170 тыщь .Без капиталки .Эксплуатировалась бережно дедом с 1982 года .
блин в прфиль глянуть слабо ваз 21051 (копеечный 1.2) пробег 170 тыщь .Без капиталки .Эксплуатировалась бережно дедом с 1982 года .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47833
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Пашкенций
бенза не хватает, имхо. Может насос плохо работает
бенза не хватает, имхо. Может насос плохо работает

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Пашкенций, Оффтопик: зачем мне глаза напрягать, если шеф с подачи одного человека ввел в профиле специальную строчку. Ответ на твой вопрос тоже есть, но в другом месте. Зачем он тебе еще и здесь?Пашкенций писал(а):гость
блин в прфиль глянуть слабо ваз 21051 (копеечный 1.2) пробег 170 тыщь .Без капиталки .Эксплуатировалась бережно дедом с 1982 года .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А у меня сёдня прикол - проездил утром час, вечером полтора. Решил проверить компрессию - а у меня 3 свечи не затянутые. Хотя помню шо на холодную от руки затягивал трубчатым накидным ключиком! А машина ехала довольно таки хорошо! Ну шо.... затянул. Свечи были бурые сухие. Интересно насколько будет лучше или хуже ехать завтра. Интересно насколько падает компрессия при незатянутых свечах!!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Я в мопед закручивал вместо свечи с короткой резьбовой части свечу с длинной резьбовой частью (ясное дело, не до конца), чтобы завести. Ничего, нормально заводился мотор.X-TAZ писал(а):... Интересно насколько падает компрессия при незатянутых свечах!!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Так и у меня заводится! мало того - ещё и едет быстро! Но сами свечи были закаканые графиткой, которой я смазывал резьбу! А значит компрессия уменьшалась за счёт прохождения газов через резьбу!гость писал(а):Ничего, нормально заводился мотор.

- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
народ уже двно разобраля
зажигание на одну риску ранше выставил и огонь
Всем спасибо
зажигание на одну риску ранше выставил и огонь
Всем спасибо
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
товарищи, не пинайте сильно, но осилил только полветки форума
почитал статьи в интернете о признаках низкой компрессии, но почти везде указаны признаки очень явные, такие как синий дым, черный дым, сбои в хх и прочее. Ничего из перечисленного у меня нет, выхлоп прозрачный и даже почти ничем не пахнет, расход масла и бенза в пределах нормы, хх - удовлетворительный (кроме одного момента в разделе "Двигатель" тема "странный выхлоп" но там я примерно понял в чем проблема).
Так вот, какие еще есть явные признаки низкой компрессии? проверить компрессометром пока не могу.
Просто один карбюраторщик при регулировке сказал мне, что когда я горячий двигатель запускаю, не подгазовывая, он очень неспешно набирает обороты - стрелка с нуля потихоньку поднимается и работает нестабильно (может даже заглохнуть) - приходиться перегазовывать, так вот, он сказал, что это из-за низкой компрессии. Такое возможно?

почитал статьи в интернете о признаках низкой компрессии, но почти везде указаны признаки очень явные, такие как синий дым, черный дым, сбои в хх и прочее. Ничего из перечисленного у меня нет, выхлоп прозрачный и даже почти ничем не пахнет, расход масла и бенза в пределах нормы, хх - удовлетворительный (кроме одного момента в разделе "Двигатель" тема "странный выхлоп" но там я примерно понял в чем проблема).
Так вот, какие еще есть явные признаки низкой компрессии? проверить компрессометром пока не могу.
Просто один карбюраторщик при регулировке сказал мне, что когда я горячий двигатель запускаю, не подгазовывая, он очень неспешно набирает обороты - стрелка с нуля потихоньку поднимается и работает нестабильно (может даже заглохнуть) - приходиться перегазовывать, так вот, он сказал, что это из-за низкой компрессии. Такое возможно?

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Soyer886
имхо проще проверить либо самому, либо на СТО, а не гадать на кофейной гуще.
имхо проще проверить либо самому, либо на СТО, а не гадать на кофейной гуще.
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
так я и не гадаю, спросил - может ли такое поведение свидетельствовать о низкой компрессии или нет? Понятное дело, что проверять надо прибором. Меня просто интересует, связаны ли эти признаки с компрессией.
а вообще можно и не интересоваться никакими причинами а сразу поехать в магаз за новым движком.

а вообще можно и не интересоваться никакими причинами а сразу поехать в магаз за новым движком.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
150 не поедетSoyer886 писал(а):Так вот, какие еще есть явные признаки низкой компрессии?
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
я больше 140 боюсь ездить!
а динамика страдает от плохой компрессии?
просто по динамике у меня претензий нет, или просто я не ездил на другой классике и не знаю КАКОЙ должна быть правильная динамика.
а динамика страдает от плохой компрессии?
просто по динамике у меня претензий нет, или просто я не ездил на другой классике и не знаю КАКОЙ должна быть правильная динамика.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47833
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
У меня тоже не было, пока ГБЦ в порядок не привел и не понял, как должно бытьSoyer886 писал(а):просто по динамике у меня претензий нет
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Soyer886, нет ничего зазорного, что бы подгазовать при запуске.
Без компрессиометра не проверить. Не растраивайся раньше времени, может всё в порядке.
Без компрессиометра не проверить. Не растраивайся раньше времени, может всё в порядке.
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
да я и не расстраиваюсь
почитал в начале темы про раскоксовку колец керосином, ни одного плохого отзыва не увидел!
Обязательно сделаю себе, ибо машина стояла долго, да и хуже точно не будет.

почитал в начале темы про раскоксовку колец керосином, ни одного плохого отзыва не увидел!
Обязательно сделаю себе, ибо машина стояла долго, да и хуже точно не будет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47833
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Недавно сделал, только использовал ацетон вместо керосина. Субъективно вроде лучше, и точно не хужеSoyer886 писал(а):почитал в начале темы про раскоксовку колец керосином, ни одного плохого отзыва не увидел

Только масло лучше сменить потом. Не сразу, а километров 50 на скорости проехать и сменить. А то жижа в масло попала, да еще и остатки нагара туда же.
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
что ты имеешь в виду под приведением головы в порядок? Регулировка/притирка клапанов? или капитально?Антон80 писал(а):У меня тоже не было, пока ГБЦ в порядок не привел и не понял, как должно бытьSoyer886 писал(а):просто по динамике у меня претензий нет
кстати, то что рокера барабанят слегка - не критично?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47833
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
У меня клапан был такой, что неплотность было видно даже на глаз. Фактически 3 цилиндра работали. А я же не знал, как должно быть по ощущениям в движении, такую купил. Раньше не ездил на жигулях.Soyer886 писал(а):то ты имеешь в виду под приведением головы в порядок?
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
ну при таком раскладе двиган будет полудохлый, не заметить такое сложноУ меня клапан был такой, что неплотность было видно даже на глаз. Фактически 3 цилиндра работали. А я же не знал, как должно быть по ощущениям в движении, такую купил. Раньше не ездил на жигулях.

клапана регулировал в январе (тысячи 3 прошла) все работают)
правда напугали, что в ара-сервисе пережать могли клапана и прогореть могут в легкую, вот я на измене теперь! А не прогорают ли мои клапана? Да и цепь после их настройки жужжит, хотя звук даже прикольный, мне нравится, но надо на перенастройку наверное ехать
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Жужжит цепь - натянули слишком сильно. Она припилит башмак натяжителя скоро.
Прогореть не могут от пержима клапана, просто может плохо холостой ход держать. Пусть лучше будет зазор побольше, так устойчивее работать будет.
А вообще стук двигателю от клапанов не опасен. Неприятно, но не опасно.
Прогореть не могут от пержима клапана, просто может плохо холостой ход держать. Пусть лучше будет зазор побольше, так устойчивее работать будет.
А вообще стук двигателю от клапанов не опасен. Неприятно, но не опасно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
От пережима клапаны горят только так.Излишний стук разбивает сёдла и клапаны.Anrie16 писал(а):Жужжит цепь - натянули слишком сильно. Она припилит башмак натяжителя скоро.
Прогореть не могут от пержима клапана, просто может плохо холостой ход держать. Пусть лучше будет зазор побольше, так устойчивее работать будет.
А вообще стук двигателю от клапанов не опасен. Неприятно, но не опасно.
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
От бедной смеси, а не от пережима, если быть точным. Можешь собрать распредвал на гидрокомпенсаторах, и поездить вообще без зазора, будет неустойчивый холостой ход, но прогареть сёдла от этого не смогут...zombie177rus писал(а):От пережима клапаны горят только так.Излишний стук разбивает сёдла и клапаны.
Седло и клапан не разбиваются от зазора вообще никак, а только рокер и распредвал, ито это больше шум, чем реальный износ.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Самому от написанного не смешно?Что-то у всех авто с ГК ХХ довольно ровный.Весь мир ставит ГК,чтобы ХХ изуродовать?
Поезди на нормальной смеси с зажатыми клапанами и попадёшь на ремонт ГБЦ. 



- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
я тоже склонен считать, что зажатые клапана прогорают! Не однократно слышал это утверждение. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя