ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 24, 2012 20:12:29

Medved@790
в твоем случае интернет-магазины точно рулят)

Аватара пользователя
демьян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 20:11:18
Модель авто: Ваз 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение демьян » Пт авг 24, 2012 23:10:23

Z-i-V писал(а):
рустем писал(а):Андрей074
Рекомендуется каждые 40 тыщ замена ремкомплекта редуктора,каждые 20тыщ разборка и очистка редуктора.
Сегодня заехал в ГАЗстанцию, ремкомплект 950р, новый редуктор 2000р, сказали проще новый редуктор купить... :crazy:
на практике,говорят,у редукторов ведёт корпуса и можно попасца с ремкомплектом.купить,а толку от замены не будет.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 31, 2012 16:23:23

Скажите, а может ли плохой разгон быть на газе из-за засоренного воздушного фильтра?
На бензине, ВРОДЕ БЫ, всё норм!
P.S. Фильтр последний раз менял, когда менял масло 9500 км назад!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 31, 2012 16:35:11

Андрей074
ты газ случаем не зажимал?
зажигание выставлено для бензина или под газ конкретно?
ну а фильтр стоит 60р, в чем проблема поменять его к зиме? 10тыс на газу и меняют как водится.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 31, 2012 16:45:23

Газ регулировали на станции весной. Дозатор не трогал, регулировал только винт ХХ на редукторе.
Не, ну а так может так быть по ходу?

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 31, 2012 16:50:47

Про зажигание - в душе ни....... Батя стробоскоп самодельный собирает :)
А так собираемся зажигание проверять :) Машину год назад купили и еще не проверяли... увы... :eek:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 31, 2012 16:52:16

тогда жди прогара клапанов, либо у меня в теме где то еа первых страницах смотри как настроить под газ зажигание.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 31, 2012 16:55:37

Ды вот блин! Это печально :angry:
А ссылочку не даш почитать?
Кстати машина то на газе не так уж долго - тыщ 20!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 31, 2012 17:24:43

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 05#p356205
Андрей074 писал(а):Кстати машина то на газе не так уж долго - тыщ 20!
10 на бензе, апосля 40 на газе - направляйки при вскрытии были подразбиты, выпускные клапана имели люфт выше нормы, на фасках маленькие каверны уже начала образовываться, и это я еще спецом БОГАТИЛ смесь. хорошо что клапана сток самарский, были бы какие-нибудь СМ сгорели возможно и раньше сказали мотористы.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 31, 2012 17:50:51

Medved@790
Если честно, я мало че понял... :i ... :D так как начинающий! но про клапана вроде всё вкурил! :)

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 31, 2012 17:54:19

Но если у меня пробег внатуре 39000, а не 139000, то блин че так рано клапана то....
Надо короче компрессометр брать и измерять. да?

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Doggi » Вс сен 02, 2012 6:44:27

хочу снять ГБО полностью. с чего надо начинать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс сен 02, 2012 8:20:55

Doggi
Закрываешь краны на баллоне,заводишь двигатель,вырабатываешь газ из магистрали,типа большим гвоздем в перчатках и очках нажимаешь на шарик в заправочном штуцере,при этом из заправочного штуцера вырвется струя газа.А дальше-ключи в зубы и айда отворачивать всё ненужное.Яма или эстакада для снятия магистрали (длииинная такая трубка) из-под авто нужны будут.Для снятия редуктора желательно слить тосол из блока.По времени час-полтора на всё.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Doggi » Пн сен 03, 2012 5:52:21

рустем
спасибо, всё отлично расписал, только непонятно зачем надо тосол сливать?:)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 03, 2012 9:47:29

Doggi писал(а): только непонятно зачем надо тосол сливать?:)
Doggi
Редуктор обогревается за счет тосола,имеются дополнительные шланги

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Чт сен 06, 2012 18:18:39

Сегодня проверяли с отцом зажигание самодельным стробоскопом!
Но метка на шкиву совпадает с 10 градусами на крышке :eptel:
Проверка была на газе!
Че посоветуете? ставить на 5?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 07, 2012 20:20:00

Андрей074
Для газа 8-10 нормально.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Сб сен 08, 2012 16:49:07

pozitron32 писал(а):Андрей074
Для газа 8-10 нормально.
Сегодня на 5 поставил... :thum1: посмотрим за расходом...
А тянуть лучше нихрена не стала :sad:
Похоже или редуктор, или карб!

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Сб сен 08, 2012 16:52:38

40-41 л газа хватает на 360-365 км...
Это нормально?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 08, 2012 17:08:07

Андрей074 писал(а):Сегодня на 5 поставил
а тебе сколько посоветовали?
Андрей074 писал(а):А тянуть лучше нихрена не стала :sad:
Похоже или редуктор, или карб!
карб? он как то на газ влияет??? наверно жиклеры)))
Андрей074 писал(а):40-41 л газа хватает на 360-365 км...
это отлично, главное не зажимать газ

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Сб сен 08, 2012 19:23:10

Ды что не зажимать, то я уже понял ;) ...
Надо РК редуктора брать и усё! :) ГБО по документам с 2009 года, а редуктор еще не разбирался ниразу... :eek:
А по поводу зажигания... Пусть пока так... Распределитель не долго вертнуть :)

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Сб сен 08, 2012 19:34:57

Medved@790 писал(а): карб? он как то на газ влияет??? наверно жиклеры)))
Холостые выставил на газе - 860. На след. день прогретая на холостых поттраивает слеганца и обороты до 650-720 примерно упали. Переключился на бензин - 900-950 работает, даже иногда до 1000 обороты поднимаются.
Че за фигня... И по сей момент холостые низкие на газе.. То и дело - шурую туда-сюда винт ХХ на редукторе! :sad:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс сен 09, 2012 12:11:52

скорее всего редуктор,если от 2009г,у меня сейчас такая же хрень,было тепло все нормально работало.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс сен 09, 2012 12:57:28

Было тоже самое, сделал пораньше зажигание, поддал воздуху в карб на XXI оборотов, теперь всё отлично! :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 09, 2012 14:33:56

да, зажигание пораньше тоже как то делал изза таких косяков ГБО, так и бегал крутил ХХ на редукторе...вторая камера с рождения закрыта.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей