охлаждение
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Antoxa
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
охлаждение
Как определить , держит ли крышечка радиатора нужное давление в системе ( выпускает жидкость или наоборот не открывается и там создается через чур уж большое давление ) ?????И что будет если машина закипит что это вообще такое ???
-
kент
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
Soirt +1
у меня другой вопрос: у кого-нибудь уходит тосол через крышку расширительного бачка? У меня если охлаждающая жидкость на отметке МИН то всё в порядке, если долить то выходит через крышку расширительного бачка. Крышку поменял та же песня. Уходит не по прокладке, а через прорезь в ней для сброса давления. Грешил на то что радиаторная крышка без клапана, наконец-то подобрал рабочую ничего не изменилось
у меня другой вопрос: у кого-нибудь уходит тосол через крышку расширительного бачка? У меня если охлаждающая жидкость на отметке МИН то всё в порядке, если долить то выходит через крышку расширительного бачка. Крышку поменял та же песня. Уходит не по прокладке, а через прорезь в ней для сброса давления. Грешил на то что радиаторная крышка без клапана, наконец-то подобрал рабочую ничего не изменилось
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Закипает сам тосол в системе охлеждения - из под капота ничиает валить пар.Antoxa писал(а):И что будет если машина закипит что это вообще такое ???
Что делать если так случилось - в первую очередь ни в коем случае не глушить сразу двигатель!!!! иначе шансы нарваться на капремонт двигателя будут очень высоки.
Итак пошел дым. полностью открываем краник печки на горячий воздух и включаем вентилятор печки на максимальную скорость, так же открываем капот. Ждем температура скоро спадет и кипение прекратится. После прекращения кипения через минуту грушим машину и даем движку остыть.
Кипят чаще всего в пробках когда механическая крыльчатка просто не справляется с охлаждением радиатора.
Самый лучшй способ не закипеть это поставить электрический вентилятор. С ним в пробке не закипишь, тем более что производительность у него намноооооого больше чем у механической крыльчатки. Правада поглядывать на датчик температуры в пробках все же стоит на тот случай если вентилятор просто накроется или датчик навернется хотя такое бывает очень редко.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
и что вентилятор не справляется?Cvolo4yzhka писал(а):вопрос, почему может перегреваться двигатель, если учесть что термостат живой и крышка вроде держит нормально, перегревается на холостых...в движении норм, буквально на светофоре секунд сорок и включается вентилятор...
в каком состоянии радиатор? УОЗ не задран? помпа нормально качает?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
да вроде справляется, радиатор менял в прошлом году, тогда же термос, патрубки и датчик включения, до этого стоял медный родной, поставил аллюминевый... менял, потому что потек, пока стоял медный что то не припомню чтоб перегревался...Mr_Ice писал(а):и что вентилятор не справляется?
в каком состоянии радиатор? УОЗ не задран? помпа нормально качает?
насчет помпы, а фиг его знает, как понять то как она там работает или нет? по трассе идешь вообще стрелка стоит чуть выше начала зеленой зоны...
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вот у меня на трассе и греется. А также и в пробке и вообще при теплой погоде. Стоит остановиться, как примерно через 10 сек начинает реветь карлсон и маслает очень долго - примерно по 2 мин а то и больше. В одной ветке уже писал об этом, здесь точнее скажу:
1) влияет ли утепленный капот - он у меня не слабо утеплен - поролоновые наклейки, а сверху еще кожух с искусственным мехом внутри - в Сибири ведь живем... Вияет ли капот?
2) Может помпа - как ее проверить без разборки?
3) Термос открывается только при вступлении стрелки в зеленую зону - вроде как поздновато?
Что может влиять на перегрев?
1) влияет ли утепленный капот - он у меня не слабо утеплен - поролоновые наклейки, а сверху еще кожух с искусственным мехом внутри - в Сибири ведь живем... Вияет ли капот?
2) Может помпа - как ее проверить без разборки?
3) Термос открывается только при вступлении стрелки в зеленую зону - вроде как поздновато?
Что может влиять на перегрев?
Я с этим столкнулся в начале, как приобрел свою ладушку - сдохший датчик карлсона был. Кипение слышно - булькает неслабо! Тосол сразу коричневым становится! Но может повезло - особых последствий не обнаружил. Тосол сменил и пока все... С тех пор обязательно вожу с собой датчик карлсона - уже было, что опять сдох. Так на обочине менял без слива тосола - наловчился! Во как!Antoxa писал(а):И что будет если машина закипит что это вообще такое ???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нет не должен влиятьNikVE писал(а):1) влияет ли утепленный капот - он у меня не слабо утеплен - поролоновые наклейки, а сверху еще кожух с искусственным мехом внутри - в Сибири ведь живем... Вияет ли капот?
без разборки даже и не знаю.NikVE писал(а):2) Может помпа - как ее проверить без разборки?
термос должен начать открываться около 80 гадусов точно не помню дома вечером посмотрю.NikVE писал(а):3) Термос открывается только при вступлении стрелки в зеленую зону - вроде как поздновато?
если нет с собой нового датчика то просто снимаем с датчика клемы и замыкаем их между собой. вентилятор начнет в постоянку рабоать так можно будет доехать до дома.NikVE писал(а): С тех пор обязательно вожу с собой датчик карлсона - уже было, что опять сдох. Так на обочине менял без слива тосола - наловчился! Во как!
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Всё-таки бортовой компьютер штука хорошая, хотя бы вот такой -
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php ... grid=12888
Его можно врезать слева от часов (вроде есть место?) и цена достаточно гуманная
Конечно, есть компы и покруче, но... а нужны ли нам КУЧА параметров на дисплее?
Нужно то что нужно, то что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно -
1.Напряжение (аккум\генератор)
2.Темпратута двигателя
и чтобы в случае возникновеняи проблемы (перегрев или генератор перестал работать, едете на аккуме!!) комп подал сигнал тревоги - Вы своевременно отреагировали Эта "малявка" (ссылка) в полной мере отвечает требованиям. Чего ж ещё?
[/b]
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php ... grid=12888
Его можно врезать слева от часов (вроде есть место?) и цена достаточно гуманная
Конечно, есть компы и покруче, но... а нужны ли нам КУЧА параметров на дисплее?
Нужно то что нужно, то что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно -
1.Напряжение (аккум\генератор)
2.Темпратута двигателя
и чтобы в случае возникновеняи проблемы (перегрев или генератор перестал работать, едете на аккуме!!) комп подал сигнал тревоги - Вы своевременно отреагировали Эта "малявка" (ссылка) в полной мере отвечает требованиям. Чего ж ещё?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
надо даже не задумываясь менять механический вентилятор на электро. Я как поменял вообще забыл что такое нагрев движка.Sagirus писал(а):Надо задуматься об установке электрического вентилятора охлаждения. Механика не всегда справляется с поставленной задачей... Кто-нибудь менял механику на электрику? Какие подводные камни имеются?
по поводу установки писал тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=214
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
OldFeld
бортовой компьютер хорошо но только для инжа.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Cvolo4yzhka
кстати термостат может не полностью открываться вот и перегревается виг например.
Вообще стрелка температуры при движении в каком положении находится?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
а где посмотреть можно?Mr_Ice писал(а): кстати температурный датчик на какую температуру стоит?
на блоке - родной, с завода, х.з его знает
а на радиаторе, тоже х.з знает, но срабатывает, когда стрелка милиметра на два вправо уходит от центрального положения... старый, который не смог выкрутить со старого радиатора определенно позже срабатывал..
кстати,надо сказать что до красной зоны температура не доходит..
х.м. может помпа? термос открывается рано, циркуляции нет нормальной, поэтому на стояцей перегревается быстро, а на ходу обдувает...а термос полностью открыт и обороты побольше.... и прогревается сейчас очень быстро...
как думаешь?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не ну это хорошо что не доходит.Cvolo4yzhka писал(а):кстати,надо сказать что до красной зоны температура не доходит..
ну тогда бы она у тебя перегревалась причем ререгрев был бы скорее всего и в дивжении.Cvolo4yzhka писал(а):х.м. может помпа?
а тут смотри как получается.
Термостат открывается раньше нужного и начинает пускать тосол в радиатор - когда ты едешь радиатор обдувается и охлаждает тосол - стрелка стоит между белой и зеленой зонами.
тепреь ты останавливаешься обдува радиатора нет - тосол охлаждается плохо - температруда двигателя поднимается до положенной - потом первышает положенную и включается вентилятор.
Так что мне кажется лучше сначала глянуть термостат да и проще это чем помку снимать.
ну так тепло наверно сталоCvolo4yzhka писал(а):и прогревается сейчас очень быстро...
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


