Страница 1 из 18
Проблемы в работе цилиндров
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 8:36:07
ivanhoe77
Странная проблема....
При непрерывной езде за городом после прохождения расстояния в 20-30 км по ощущениям перестает работать один из цилиндров (двигатель не тянет совсем). Останавливаюсь, перегазовываю как следует - начинает работать. Всю оставшуюся дорогу тянет нормально.
Повторяется уже не один раз, и именно за городом.
В городе такого ни разу не проявлялось.
Заводится нормально, двигатель не перегревается.
На счет цилиндра я могу и ошибаться.
Кто знает, что за проблема такая?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:08:51
NikVE
Если один цилиндр козлить начинает, то двиг троит и колбасит неслабо! Это ощущается в виде частой паралитической дрожи двига, ну и в салоне рычаг КПП так же трясется. Так ли у вас?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:25:27
ivanhoe77
Да, именно так.
Свечи менял, ВВ-провода проверил.
Странно-то именно то, что это проявляется, когда едешь на расстояние больше 20 км. А в городе двигатель работает стабильно.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:31:37
NikVE
Наверное, четвертый цилиндр? Свеча черная?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 13:26:21
VoV@
ivanhoe77 писал(а):Странно-то именно то, что это проявляется, когда едешь на расстояние больше 20 км. А в городе двигатель работает стабильно.
Честно говря вижу такое впервые!!! Даже не знаю что подсказать! У тебя БКЗ?
Ты карбюр давно чистил? Очень похоже на то, что в карбюре мусор, а когда на трассу выезжаеш - попадает в жиклеры!!!
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 14:30:32
NikVE
VoV@ писал(а):Очень похоже на то, что в карбюре мусор, а когда на трассу выезжаеш - попадает в жиклеры!!!
Как тогда только один цилиндр колбасит? Тогда бы все козлили.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 14:42:25
VoV@
NikVE писал(а):Как тогда только один цилиндр колбасит? Тогда бы все козлили.
Он на верняка не знает это цилиндр или нет, а вот на мусор в карбе похроже, даже очень! когда на трассу выходиш вся грязь подымается и через жиклеры идет, прогазовал - жиклеры пробило!!!! Короче скажу одно если б у мня такая хня была, я б разобрался

, а на словах трудно понять!

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 20:33:48
VladiZlav
такие симтомы могут проявляться при переобогащенной смеси - свечи то засираются, вот и результат...
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 21:05:30
Andreys
согласен с предыдущими ораторами, ivanhoe77 тебе карбюраторщик нужен!
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:18:15
ivanhoe77
Похоже, что вы правы, надо карбюраторщику показать.
Спасибо за помощь!
Не работает 1 цилиндр
Добавлено: Пн июн 29, 2009 20:08:19
kент
Такая проблема: не работает 1-ый цилиндр. Двигатель троит и если снимать провод с 1 цилиндра изменений никаких. Поменяли катушку, трамблер и штук 5 свечей - изменений никаких. Масло не жрет, не дымит, в карбюратор и выхлопную не стреляет. Цвет свечи как у нормально работающей. В процессе участвовали 4 человека у которых классика уже не один год но так никто и не понял что это за чудеса. Может у кого-нибудь такое было, тьфу 3 раза, или есть предположения?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 5:51:10
Jakson
Ну для начала 5 человек это не показатель. Если они вида САМ ШОФЕР, то их хоть роту пригони, толку не будет. Далее по проблеме. 1 замени ВВ провод заведомо рабочим, 2 измерь компрессию, отрегулируй клапана. Тут чудес не бывает. Но и то что ты пишешь не совсем правда. Свеча главный показатель работы цилиндра если она мокрая значит или карб льет или свеча не работает, если сухая значит по какой-то причине топливо не поступает. Кстати проверь на подсос воздуха
Добавлено: Вт июн 30, 2009 6:05:40
kент
Провода менялись не в них дело. Свеча сухая, искра нормальная. Клапана посмотрю. Если клапан прогарел это заметно будет или только снимать головку?
Добавлено: Вт июн 30, 2009 6:56:22
олежек
[quote="kент"] Если клапан прогарел это заметно будет или только снимать головку? [quote]
если померяеш компрессею то будет заметно

Добавлено: Вт июн 30, 2009 14:57:04
VladiZlav
олежек писал(а):если померяеш компрессею то будет заметно
+ мульон

Добавлено: Вт июн 30, 2009 15:02:54
ВинтореZ
Был бы карб лило бы в первую очередь только две свечи, другие две худо бедно, да работали
Добавлено: Вт июн 30, 2009 20:49:03
kент
И что покажет компрессия? Или клапана или кольца - это я итак знаю. Проверил зазор на клапанах - норма. 1-ый цилиндр начинает работать после 1500 оборотов, на холостом ходу троит. Искра на 1-ый цилиндр мм 7 на корпус точно
Добавлено: Вт июн 30, 2009 21:31:00
VladiZlav
kент писал(а):И что покажет компрессия?
вскрытие покажет гораздо больше интересного

Добавлено: Ср июл 01, 2009 3:14:01
kент
VladiZlav
да туда только залезь без штанов останешься

померяю компрессию на днях, а там видно будет но то что компрессометр расстроит меня это факт

Добавлено: Чт июл 09, 2009 5:23:08
kент
Хочу снять головку цилиндров и посмотреть клапана 1-ого цилиндра есть там какие-нибудь тонкости и ньюансы? Чтобы снять клапан нужны какие-нибудь специальные съемники?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 5:40:03
E.E.A21070
У меня таже проблема, только цилиндр второй! Все свечи одинаковые по цвету и сухие! Карбюратор и вся электрика работает точно, все менялось заведомо исправными деталями. Только в отличии от "КЕНТа" у меня масло подъедает.
Кстати можно и без съемника клапана рассухаривать на пример ручками двух молотков, давишь ими на пружину клапана и только успевай ловить сухари! Но лучше купить съемник - он дешевый, им работа очень сильно облегчается и сухари не куда не улетят!
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:50:49
Jakson
компрессия покажет многое. замеряешь компрессию, если ниже нормы, заливаешь в цилиндр кубиков 20 моторного масла. если компрессия не поднялась --- клапан, если поднялась кольца со всеми вытекающими
Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:58:12
E.E.A21070
Померил компрессию 1,3,4 по 10, а вот второй 3(!) Может кто знает, что это? Хорошо если клапан, даже боюсь думать если прогарел поршень

. Может у кого есть какие соображения?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:28:40
Димон на зелёнке
E.E.A21070, Вам же сказали как проверить что это.
Jakson писал(а):компрессия покажет многое. замеряешь компрессию, если ниже нормы, заливаешь в цилиндр кубиков 20 моторного масла. если компрессия не поднялась --- клапан, если поднялась кольца со всеми вытекающими
Если клапан - то его только менять.
Если кольца - то на форуме есть темы про компрессию - там найдёте советы как её попробовать поднять. Если не поможет - то уже придётся конкретно заниматься ремонтом.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 13:21:00
Mr_Ice
Димон на зелёнке писал(а):Если кольца - то на форуме есть темы про компрессию - там найдёте советы как её попробовать поднять. Если не поможет - то уже придётся конкретно заниматься ремонтом.
не ну с 3-шки поднять раскоксовкой это нереально.
ну может до 4-4,5 поднимет но толку то от этого?
E.E.A21070
масло заливал? компрессия повышалась?