Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Сергей1981
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57
Непрочитанное сообщение
Сергей1981 » Ср май 13, 2009 16:12:54
Помогите советом! Наступила жара и начались проблемы! Почему-то при срабатывании вентилятора начинает подниматься тосол и кипеть! Приходится выключать движок! Пока вентилятор не работает все в порядке! То есть можно ездить пока не сработает вентилятор, а потом...

В чем проблема????? Машина ВАЗ 21074, карб., пробег 80.000км.! Думал воздушные пробки, прогазовал, не помогает что то...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Может термостат поменять?
Сергей1981
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7879
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Ср май 13, 2009 16:54:09
В чём дело не знаю, хочу сказать только что воздушные пробки устраняются не прогазовкой, а работой двигателя при снятой крышке радиатора. У меня так было: заливал тосол, залилось менее половины нормы, а уже под крышку. Завел двигатель, не надевая крышку- уровень сразу упал, в процессе работы стал подливать. В последствии воздушных пробок не обнаружилось.
Classic
-
Сергей1981
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57
Непрочитанное сообщение
Сергей1981 » Чт май 14, 2009 17:09:01
Такое чувство, что вентелятор срабатывает не при 90 градусов как положенно, а при 100-110... Т.е. срабатывает позднее, чем обычно!
Сергей1981
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Чт май 14, 2009 17:20:35
Поробуй поставить авто так чтобы радиатор был выше печки,те в горку,затем снять крышку радиатора и крышку расшир бачка,незабудь еще открыть кран печки,завести авто и постоять на ХХ,можно понажимать на патрубки радиатора.воздушная пробка должна выйти.а включение вентилятора можешь сделать принудительно,чтоб в пробке не ждать его включения
Nik555
-
Сергей1981
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57
Сергей1981
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб май 16, 2009 6:36:14
Сергей1981 писал(а):поменяли термостат!
На малом кругу заклинил?
Alex
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб май 16, 2009 19:31:25
А датчика температуры не работал чтоли?
Mr_Ice
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вт май 19, 2009 7:19:19
А датчик температуры может глючить? сегодня не заработал вентилятор, смотрю на термометр а там гдето 95-100 показывает, остановилсся, остыл, поехал дальше, на 90 как обычно вентилятор заработал снова.
asten
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт май 19, 2009 8:32:36
asten писал(а):А датчик температуры может глючить? сегодня не заработал вентилятор, смотрю на термометр а там гдето 95-100 показывает, остановилсся, остыл, поехал дальше, на 90 как обычно вентилятор заработал снова.
вообще на карбах два датчика. тот что в двигле на стрелку, а тот что в радиаторе на вентилятор. и работают они независимо друг от друга
Mr_Ice
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вт май 19, 2009 8:45:39
Mr_Ice писал(а):вообще на карбах два датчика. тот что в двигле на стрелку, а тот что в радиаторе на вентилятор. и работают они независимо друг от друга
во как! и как быть? может проблема в термостате? и еще хотел спросить: крышку радиатора в таком случае снимать нельзя, тосол ударит струей?
asten
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт май 19, 2009 9:55:14
asten писал(а):может проблема в термостате?
это самое разумное обьяснение.
asten писал(а):и еще хотел спросить: крышку радиатора в таком случае снимать нельзя, тосол ударит струей?
не то что втруей он вообще во все стороны полетит - ожоги обеспечены.
Mr_Ice
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вт май 19, 2009 10:11:51
гдето слышал что от газели термостат ставят, есть смысл?
asten
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт май 19, 2009 10:22:31
asten писал(а):гдето слышал что от газели термостат ставят, есть смысл?
нет нету. Ставь родной
Mr_Ice
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт май 19, 2009 10:29:08
asten писал(а):гдето слышал что от газели термостат ставят, есть смысл?
ставят от шеви нивы, плюсы это более стабильная температра зимой, от газели в первый раз слышу...
олежек
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вт май 19, 2009 11:16:29
я читал про газелевский термостат гдето на другом форуме... вобщем не буду заморачиваться...
антифриз сливать неохота блин :ermm:
я когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике, есть смысл вернуть его на законное место?
asten
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср май 20, 2009 13:14:43
asten писал(а):я когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике, есть смысл вернуть его на законное место?
Механический карлсон -- да.
NikVE
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср май 20, 2009 13:57:17
NikVE писал(а): когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике, есть смысл вернуть его на законное место?
не есть смысл а обязательно это сделать, а еще лучше поставить электровентилятор
Mr_Ice
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Ср май 20, 2009 14:30:42
asten писал(а):гдето слышал что от газели термостат ставят
не ставят. помпу ставят, электрическую.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вот внешний вид газелевского термостата

Andreys
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср май 20, 2009 14:33:05
asten писал(а):я когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике
Как енто?????????????

Alex
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср май 20, 2009 14:39:22
alex писал(а):Как енто?????????????
механическая крыльчатка у него
Mr_Ice
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Ср май 20, 2009 14:42:58
Mr_Ice писал(а):alex писал(а):Как енто?????????????
механическая крыльчатка у него
уже електрическая, а диффузор уже не нужен как я понимаю
asten
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср май 20, 2009 14:47:38
asten писал(а):уже електрическая, а диффузор уже не нужен как я понимаю
А я бы оставил. Летом не будет лишним, а зимой он не мешает - карлсон отдыхает.
NikVE
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей