Страница 1 из 2

Закипел тосол

Добавлено: Ср май 13, 2009 16:12:54
Сергей1981
Помогите советом! Наступила жара и начались проблемы! Почему-то при срабатывании вентилятора начинает подниматься тосол и кипеть! Приходится выключать движок! Пока вентилятор не работает все в порядке! То есть можно ездить пока не сработает вентилятор, а потом... LOL В чем проблема????? Машина ВАЗ 21074, карб., пробег 80.000км.! Думал воздушные пробки, прогазовал, не помогает что то...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Может термостат поменять?

Добавлено: Ср май 13, 2009 16:54:09
Classic
В чём дело не знаю, хочу сказать только что воздушные пробки устраняются не прогазовкой, а работой двигателя при снятой крышке радиатора. У меня так было: заливал тосол, залилось менее половины нормы, а уже под крышку. Завел двигатель, не надевая крышку- уровень сразу упал, в процессе работы стал подливать. В последствии воздушных пробок не обнаружилось.

Добавлено: Ср май 13, 2009 16:58:23
Сергей1981
Спасибо.

Добавлено: Чт май 14, 2009 17:09:01
Сергей1981
Такое чувство, что вентелятор срабатывает не при 90 градусов как положенно, а при 100-110... Т.е. срабатывает позднее, чем обычно!

Добавлено: Чт май 14, 2009 17:20:35
Nik555
Поробуй поставить авто так чтобы радиатор был выше печки,те в горку,затем снять крышку радиатора и крышку расшир бачка,незабудь еще открыть кран печки,завести авто и постоять на ХХ,можно понажимать на патрубки радиатора.воздушная пробка должна выйти.а включение вентилятора можешь сделать принудительно,чтоб в пробке не ждать его включения

Добавлено: Чт май 14, 2009 17:22:38
Сергей1981
ок

Добавлено: Сб май 16, 2009 5:41:10
Сергей1981
Все, сделал тачку - поменяли термостат! ;)

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:36:14
Alex
Сергей1981 писал(а):поменяли термостат!
На малом кругу заклинил?

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:38:09
Сергей1981
Наверное, не знаю, мне в сервисе сделали...

Добавлено: Сб май 16, 2009 19:31:25
Mr_Ice
А датчика температуры не работал чтоли?

Добавлено: Вт май 19, 2009 7:19:19
asten
А датчик температуры может глючить? сегодня не заработал вентилятор, смотрю на термометр а там гдето 95-100 показывает, остановилсся, остыл, поехал дальше, на 90 как обычно вентилятор заработал снова.

Добавлено: Вт май 19, 2009 8:32:36
Mr_Ice
asten писал(а):А датчик температуры может глючить? сегодня не заработал вентилятор, смотрю на термометр а там гдето 95-100 показывает, остановилсся, остыл, поехал дальше, на 90 как обычно вентилятор заработал снова.
вообще на карбах два датчика. тот что в двигле на стрелку, а тот что в радиаторе на вентилятор. и работают они независимо друг от друга

Добавлено: Вт май 19, 2009 8:45:39
asten
Mr_Ice писал(а):вообще на карбах два датчика. тот что в двигле на стрелку, а тот что в радиаторе на вентилятор. и работают они независимо друг от друга
во как! и как быть? может проблема в термостате? и еще хотел спросить: крышку радиатора в таком случае снимать нельзя, тосол ударит струей?

Добавлено: Вт май 19, 2009 9:55:14
Mr_Ice
asten писал(а):может проблема в термостате?
это самое разумное обьяснение.
asten писал(а):и еще хотел спросить: крышку радиатора в таком случае снимать нельзя, тосол ударит струей?
не то что втруей он вообще во все стороны полетит - ожоги обеспечены.

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:11:51
asten
гдето слышал что от газели термостат ставят, есть смысл?

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:22:31
Mr_Ice
asten писал(а):гдето слышал что от газели термостат ставят, есть смысл?
нет нету. Ставь родной

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:29:08
олежек
asten писал(а):гдето слышал что от газели термостат ставят, есть смысл?
ставят от шеви нивы, плюсы это более стабильная температра зимой, от газели в первый раз слышу...

Добавлено: Вт май 19, 2009 11:16:29
asten
я читал про газелевский термостат гдето на другом форуме... вобщем не буду заморачиваться...

антифриз сливать неохота блин :ermm:

я когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике, есть смысл вернуть его на законное место?

Добавлено: Ср май 20, 2009 13:14:43
NikVE
asten писал(а):я когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике, есть смысл вернуть его на законное место?
Механический карлсон -- да.

Добавлено: Ср май 20, 2009 13:57:17
Mr_Ice
NikVE писал(а): когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике, есть смысл вернуть его на законное место?
не есть смысл а обязательно это сделать, а еще лучше поставить электровентилятор

Добавлено: Ср май 20, 2009 14:30:42
Andreys
asten писал(а):гдето слышал что от газели термостат ставят
не ставят. помпу ставят, электрическую.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

вот внешний вид газелевского термостата
Изображение

Добавлено: Ср май 20, 2009 14:33:05
Alex
asten писал(а):я когда машину купил диффузор от карлсона лежал в багажнике
Как енто????????????? (w00t)

Добавлено: Ср май 20, 2009 14:39:22
Mr_Ice
alex писал(а):Как енто?????????????
механическая крыльчатка у него

Добавлено: Ср май 20, 2009 14:42:58
asten
Mr_Ice писал(а):
alex писал(а):Как енто?????????????
механическая крыльчатка у него
уже електрическая, а диффузор уже не нужен как я понимаю

Добавлено: Ср май 20, 2009 14:47:38
NikVE
asten писал(а):уже електрическая, а диффузор уже не нужен как я понимаю
А я бы оставил. Летом не будет лишним, а зимой он не мешает - карлсон отдыхает.