Сам бы не поверил, но на холодную (градусов 50) едет так, что в сидуху вжимает, а когда прогреется до 90 вяло и нудно и чем выше обороты, тем хуже набирает скорость. от чего это зависит? компрессия в горшках 13 -13.5
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 17:46:16
Fiks 032
Миша писал(а):чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
С зажиганием (вакум коректор) неисправность походую.
Миша писал(а):а когда прогреется до 90 вяло и нудно
Такого невстречал ,незнаю
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 17:57:18
Миша
Fiks 032 писал(а):
Миша писал(а):чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
С зажиганием (вакум коректор) неисправность походую.
разряжение в шланге есть, и если всасать шланг, то обороты поднимаются
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 18:13:16
Серега73
Миша писал(а): а когда прогреется до 90 вяло и нудно и чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
попробуй замени в карбе распылитель ускорительного насоса (чайник) они бывают разной производительности 40 или 50. При малых нагрузках и на холодную производительности 40-го чайника вполне достаточно, а вот если тапку в пол то его уже маловато. Ставь 50-й и отрегулируй его чтоб струя из него попадала прямо между корпусом внутреннего диффузора и осью дроссельной заслонки. Должно помочь. В горячем карбе испаряемость бенза очень высокая (а если ещё и дует не туда) и его может тупо не хватать. Удачи
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 18:36:52
Миша
Серега73 писал(а):
Миша писал(а): а когда прогреется до 90 вяло и нудно и чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
попробуй замени в карбе распылитель ускорительного насоса (чайник) они бывают разной производительности 40 или 50. При малых нагрузках и на холодную производительности 40-го чайника вполне достаточно, а вот если тапку в пол то его уже маловато. Ставь 50-й и отрегулируй его чтоб струя из него попадала прямо между корпусом внутреннего диффузора и осью дроссельной заслонки. Должно помочь. В горячем карбе испаряемость бенза очень высокая (а если ещё и дует не туда) и его может тупо не хватать. Удачи
возможно, у меня как раз 40 стоит, надо бы поменять. а карб 73 солекс
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:28:42
zombie177rus
Такое бывает при перетянутых клапанах.
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:30:31
Миша
zombie177rus писал(а):Такое бывает при перетянутых клапанах.
лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:58:27
pozitron32
Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 20:34:09
zombie177rus
Миша писал(а):
zombie177rus писал(а):Такое бывает при перетянутых клапанах.
лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
Если из двух зол,то пусть гремят.
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 22:17:37
Миша
pozitron32 писал(а):
Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?
не могу и все тут, или гремят или пережимаю
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 16:41:06
pozitron32
Миша писал(а):
pozitron32 писал(а):
Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?
не могу и все тут, или гремят или пережимаю
Щупом регулируешь?
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 16:47:06
Антон80
Вот у меня инж и ГКК, а симптомы те же. Холодный воздух- лучше наполнение цилиндров. имхо.
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 17:31:13
zombie177rus
АНТОН80,про какой авто речь?
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 17:38:11
TWIX
Миша писал(а):
pozitron32 писал(а):
Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?
не могу и все тут, или гремят или пережимаю
Было такое на предыдущей шестерке. на холодную лучше чем на горячую. Проблему не устранил, так и продал машину. Скорее всего большой износ ГРМ. Клапана не мог отрегулировать все равно стучали, нужен был ремонт.
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 17:38:37
Антон80
zombie177rus писал(а):про какой авто речь?
Тот, что на моей аватарке
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 17:54:24
Миша
pozitron32 писал(а):Щупом регулируешь?
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:08:57
zombie177rus
Антон80 писал(а):
zombie177rus писал(а):про какой авто речь?
Тот, что на моей аватарке
На них прошивку править надо.Мозг МР-140?
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:28:17
Антон80
zombie177rus писал(а):Мозг МР-140?
Понятия не имею. Вот так выглядит.
Но что интересно, на горячую хуже разгон именно летом, в жару. Сейчас не так заметно.
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:40:20
Миша
Господа, по моей теме предложений больше нет?
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:59:47
Антон80
Миша
Помнится мне, что когда-то давно этот вопрос обсуждался. Такое замечал не один человек. Пришли к выводу, что, при исправности всех систем и узлов авто, этот эффект связан именно с температурой всасываемого воздуха.
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 19:37:57
zombie177rus
Антон80 писал(а):
zombie177rus писал(а):Мозг МР-140?
Понятия не имею. Вот так выглядит.
Но что интересно, на горячую хуже разгон именно летом, в жару. Сейчас не так заметно.
Сходи на CHIPSOFT.Там много умных ребят именно по таким авто.
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 19:40:43
zombie177rus
Миша писал(а):Господа, по моей теме предложений больше нет?