Страница 1 из 95

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Пн май 27, 2013 19:46:28
рустем

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:20:31
радмир7
Добрый вечер! Такая проблема - из глушителя течет тосол. долго не мог понять куда течет тосол. всего лишь где то 10 км проедешь и уже 1-1,5 тосола вытекает. пришлось три раза по литру как минимум доливать. 1ая машина и особо не шарю. как решить эту проблему

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:39:49
Medved@790
что то невероятное, и гидроудара нет с таким количеством тосола в цпг...
менять прокладку гбц если сладенькая водичка в выхлоп пошла, но пробами чур не увлекаться!

Re: датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:55:46
parsons
всем привет!
седня столкнулся с траблой... :sad:
еду с дачи, жарко.
вентилятор вкл как и положено, а потом не отключается :sad:
постоишь мин 10, темпа упадет и вент не работает. у меня приборка 3110 и вент вкл когда стрелка чуть выше 90градусов и отключался как и положено при 87, но это было в прохладную погоду, а седня жара! :wacko:
даж на трассе темпа не падала, а держалась 90гр. и соответственно карлсон молотил всю дорогу( выведена контролька на приборку :D ) вот и думаю что менять - термос или помпу? почему темпа не падает при работающем карлсоне? тосол в норме, перегрева тоже нет, судя по датчику :hmmm:
да, и заметил что в последнее время карлсон чтот больно долго жужжит, пока остудит.
кто что присоветует? :beer2:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:14:58
Буйный
parsons, твой пост перенёс сюда.
parsons писал(а):вот и думаю что менять - термос или помпу?
Думается, причина именно в одном из них. Или термос приклИнил в прикрытом положении или крыльчатка помпы проворачивается на валу, не обеспечивая должной циркуляции даже при открытом термосе на большой круг в радик. Если последний не сильно засран мухами, то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:22:09
радмир7
но пробами не увлекаться? как это понять)) а нет ли инструкции как поменять прокладку гбц со всякими тонкостями для чайников?)

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:29:06
parsons
Буйный писал(а):.....то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".
хз... :D
а\м прогревается нормально, зимой темпу держала.
правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:39:54
Dogfighter
parsons писал(а):
Буйный писал(а):.....то как себя ведёт донышко термоса при прогреве и соответственно нижний шланг радиатора? Должны почти "резко" горячеть до "очень горячо".
хз... :D
а\м прогревается нормально, зимой темпу держала.
правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D
Прогрев нормальный это понятно, но возможно потом из-за не полностью открытого термостата температура повышается. У меня новый термос не так давно заклинил так же неожиданно, но до этого с месяц держал температуру железно.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:42:40
Буйный
радмир7 писал(а):а нет ли инструкции как поменять прокладку гбц со всякими тонкостями для чайников?)
Вот, например http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-16.html

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:22:40
parsons
а какой термос получше?

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:45:42
Kampfar
parsons писал(а):правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D
Хорошая помпа у тебя однако.Фирму не знаешь случаем?Моя ТЗА всего 64тык пробежала и начала капать,люди говорят что это нормально для них. Термостат Фенокс я брал,тыщ 60 он прошел наверно.Вобще фирму эту не любят,т.к. их запчасти к тормозной системе хуже не бывает- сам убеждался.Как демо-версии а не запчасти.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 20:15:33
parsons
Kampfar писал(а):
parsons писал(а):правда помпа пробежала ужО тыщ 80-90, да и термос ей сродни :D
Хорошая помпа у тебя однако.Фирму не знаешь случаем?
:no:
и даже намека на люфт :)
попробую термос поменяю, а то зимой с картонкой ездил.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 20:43:02
артур с
Течет краник печки(в закрытом состоянии)....менять не буду---ну его --потом :D
Вопрос (глупый)---могу я под капотом патрубки на печку меж собой перемкнуть шлангачком ,что бы не ганяло туда больше тосол....или может нильзя так делать,а :question: ...ну как бы перегрев пойдет или еще чего :hmmm:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 0:09:08
zombie177rus
Можно, не боись.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 0:15:54
гость
артур с писал(а):... могу я под капотом патрубки на печку меж собой перемкнуть шлангачком ...
Можно заглушить или вообще просто пережать.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:14:41
рустем
parsons писал(а):а какой термос получше?
parsons
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 81#p319081

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 19:13:25
артур с
перемкнул патрубки на движке и на печке (ну чтобы мало ли грязь не попала)
Теперь тосол не уходит ,но движка все равно греется как собака....вентилятор срабатывает,значит термос работает :hmmm: ,но и вентилятором не погасить жару---молотит без перерыва...расширительный полный тосолом...что за фигня :hmmm: ...не я конечно понимаю,лето,жарко,но ведь а как же на югах люди ездят,если у нас +30 и уже все кранты...вентилятор можно напрямую от зажигания ставить...фигак зажигалку---карлсон замолотил :D

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:38:48
metallict422
Подмогните с теорией, имеется ино радиатор, обычный алюминиевый с пластиковыми бачками. При работе авто верхний патрубок горячий, нижний теплый, сам радиатор внизу и с боку горячий, сверху и с другого бока холодный. Промывка ситуацию не меняет, это радиатор в утиль просится?

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 14:00:51
Филеас
Если радиатор снизу горячий, а нижний патрубок тёплый, то, вероятно, нет циркуляции ОЖ, не? Может, термостат?

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 14:49:45
Medved@790
забит мне кажется, так дорого поменять если есть вскипятить двиг?

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 15:45:17
metallict422
Филеас писал(а):Если радиатор снизу горячий, а нижний патрубок тёплый, то, вероятно, нет циркуляции ОЖ, не? Может, термостат?
термостат 100% исправный, проверялся кипячением в кастрюле. Если бы помпа выделывалась, то по идее из печки не дул бы равномерно горячий воздух.

Medved@790
Миш, да дороговасто выходит. Самое дешевое из того, что не стремно взять начинается от 1500 грн (~5800 р.). Сам склоняюсь к тому, что всё-таки забит, да и лето на дворе - перегреть двиг как два пальца. А говорить человеку, что попал возможно на приличную сумму, тоже неудобно. Думаю предложить ему взять самый дешевый за 500 грн, пусть он потечет через пол года, но зато можно будет проверить радиатор всё-таки виноват или нет.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 15:58:40
гость
metallict422о
Может, воздушная пробка? Чем его там может забить исключительно вверху? Такое постоянно ли?

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 16:12:14
Medved@790
Саня, в тему пробок: скинуть патрубок верхний и наклонить радиатор?
писали тебе или нет я не помню.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 16:14:43
metallict422
гость писал(а):Может, воздушная пробка?
Тоже исключено, выгонял воздух весь, вплоть до того, что подымал правый бок тем самым делав расширительный бачок верхней точкой и + на него еще надстраивал "лейку" из двухлитровой бутылки заполненной доверху антифризом.

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 17:13:32
гость
Значит, воздушный пробкен.