Повышается ли температура двига при БКСЗ?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Повышается ли температура двига при БКСЗ?

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб окт 03, 2009 8:35:41

Бытует мнение, что при установке БКСЗ повышается температура двигателя по сравнению с КСЗ, и вполне возможен его перегрев, т.е. двигатель ощутимо становится "более горячим". Как думаете, это правда? И если да, то почему?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 03, 2009 9:23:41

NikVE писал(а):при установке БКСЗ повышается температура двигателя по сравнению с КСЗ, и вполне возможен его перегрев,
Тогда все те у кого стоит БСЗ сейчас бы не ездили по дорогам, а стояли бы кипели. Да, температура конечно повыситься за счёт более лучше воспламенения смеси и более полного её сгоряния, но перегрева быть не должно. если что то не так - нужно отрегулировать зажигание.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб окт 03, 2009 11:05:57

При исправной системе охлаждения ощутимую разницу врятли заметите

Сейчас у товарища на пятёрке стоит БСЗ, а до недавнего времени стоял контакт и каких-то изменений в тепловом режиме двигателя ни он ни я не заметили

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб окт 03, 2009 14:32:48

Прогревается быстрее,а потом стрелка t стоит там же что и при КСЗ.У меня так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 03, 2009 16:12:21

Димон на зелёнке писал(а): более полного её сгоряния
А что мешает при КСЗ смеси полностью сгореть?Дебёлая искра от БСЗ аш 0,8мм?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 03, 2009 16:20:53

Буйный, я так думаю, что мощнее искра - лучше воспламенение смеси - лучше и быстрее её сгоряние. Отсюда, на мой взгляд, и большее теплоотдача - о чём тут и спрашивали. В потверждение моих слов о том, что идёт более полное сгорание написанно в "Учебник водителя. Автомобиль категории В" Кленников, Ильин, Буралев.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 03, 2009 16:27:00

Димон на зелёнкеНу тады на инжекторе с его искрой в 1,1мм движок должен просто взорваться от обалденного воспламенения и офигительнейшей скорости горения смеси! :sad: А мы ездим и не знаем,что у нас под капотом ракета ! (w00t)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 03, 2009 16:49:34

Буйный, ну это Вы уже приувеличиваете.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 03, 2009 16:55:52

Димон на зелёнке писал(а):температура конечно повыситься за счёт более лучше воспламенения смеси и более полного её сгоряния
А этот Ваш ЗАСЧЁТ получается в БСЗ за счёт чего?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 03, 2009 16:59:00

Буйный писал(а):А этот Ваш ЗАСЧЁТ получается в БСЗ за счёт чего?
За счёт того, что более мощная искра.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 03, 2009 17:02:13

При переходе на БСЗ не заметил никаких изменений в температурном режиме дивгателя.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб окт 03, 2009 17:09:07

О чем спор,мощность искры на бсз больше,но это влияет только на горение топливной смеси,ведь оно протекает быстрее вот и все.можно посмотреть физику и теплотехнику...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб окт 03, 2009 19:29:19

После установки никаких изменений в температуре двигателя не заметил. Скоро буду другу ставить, обязательно попрошу что бы сравнил.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 03, 2009 19:44:19

Mr_Ice писал(а):При переходе на БСЗ не заметил никаких изменений в температурном режиме дивгателя.
я заметил. вылечилось сменой ОЖ на более качественную. :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 03, 2009 20:56:19

Я при помене на БСЗ тоже не заметил ничего подозрительного, если по датчику приборки!
Но возникает вопрос, как все вычисляют температуру ОЖ; датчик на панели, спец приборы или касанием в ручную?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 04, 2009 3:12:35

Nik555 писал(а):мощность искры на бсз больше,но это влияет только на горение топливной смеси,ведь оно протекает быстрее вот и все
Допустим...Тады с БСЗ УОЗ уменьшаем во избежании детонации?И опять возвращаемся к инжу с его супер-пупер искрой в1,1мм.Вот там скорость горения!Поправьте меня физикой и теплотехникой!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 06, 2009 15:59:47

Чё то всё погасло! Наверное,искра слабовата! Я с сеновала так рассуждаю -рабочей смеси пофигу поджигаете вы её искрой 0,5мм или спичкой.По крайней мере, на скорости горения этой смеси это не отразится.Про холодный запуск ни слова!И всё таки ,Nik555,с БСЗ УОЗ уменьшаем,т.к.,горение топливной смеси,ведь оно протекает быстрее?Я тока ради истины! :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 06, 2009 17:09:24

Буйный писал(а):Я тока ради истины!
А в чём тогда смысл ставить БСЗ вместо КСЗ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 06, 2009 17:40:00

Димон на зелёнке писал(а):А в чём тогда смысл ставить БСЗ вместо КСЗ?
1. более мощьный разряд искры со всеми вытекающими
2. нет контактной группы

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт окт 06, 2009 17:40:20

Димон на зелёнке
для экономии бензина и точности установки УОЗ,ну и простоты узла

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 06, 2009 17:42:59

Nik555 писал(а):для экономии бензина и точности установки УОЗ,ну и простоты узла
+ повышения мощьности, приемистости, более легкого пуска двигателя, более устойчивой работы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 07, 2009 3:43:32

Nik555
Димон на зелёнкеЯ правильно вас понял,что ваши опусы про увеличение скорости горения смеси и полноту её сгорания при БСЗ,мягко говоря ,неверны?
Буйный писал(а):Поправьте меня физикой и теплотехникой!
Димон на зелёнке писал(а):А в чём тогда смысл ставить БСЗ вместо КСЗ?
Ответ:
Mr_Ice писал(а):1. более мощьный разряд искры со всеми вытекающими
А вытекающее тока одно -более НАДЁЖНОЕ воспламенение РС(как при работе ,так и при запуске)
Mr_Ice писал(а):2. нет контактной группы
И это большой плюс.
Nik555 писал(а):для экономии бензина
Сумнительно,но не оспариваю.
Mr_Ice писал(а):+ повышения мощьности,
Опять спрошу - за счёт чего?Разрешается использовать физику и теплотехнтку! :rolleyes: Поймите меня правильно,я не против БСЗ.Но не нужно ей приписывать незаслуженное.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 7:54:29

Буйный писал(а):Сумнительно,но не оспариваю.
за счет более полного сгорания смеси
Буйный писал(а):Опять спрошу - за счёт чего?
за счет более полного сгорания смеси
Буйный писал(а):Поймите меня правильно,я не против БСЗ.Но не нужно ей приписывать незаслуженное.
не я не говорю что поставил бсз и у тебя двиг 50 ложадей прибавил.
Но тесты показывают что установка БСЗ дает около 2-3% прибавки мощьности и до 2-5%экономии топлива.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср окт 07, 2009 8:07:48

Откройте книжку с картинками, раздел технические характеристики. Так там есть строка про начальный УОЗ. Так вот для КСЗ и БСЗ как раз начальные углы РАЗНЫЕ.
(Для КСЗ 4+-1 градус для 92-ого, для БСЗ 6+-1 для того же 92)
Я уж молчу, что каждому двигателю нужно "своё" зажигание.

Естественно, если установить момент зажигания, как если бы это было КСЗ, получаем слегка позднее зажигание (на 2-4 градуса), и как следствие рост температуры.

БСЗ нужно прежде всего для спокойствия.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 9:37:37

Буйный писал(а):Димон на зелёнкеЯ правильно вас понял,что ваши опусы про увеличение скорости горения смеси и полноту её сгорания при БСЗ,мягко говоря ,неверны?
Да, я был не прав. Но отталкивался я от того, что если искра более мощная (или выше напряжение) - в общем она стабильнее и в результате смесь точно воспломеняется и воспломеняется хорошей искрой (которая в контактной группе может терять мощность) - в результате двигатель работает как и должен работать. Конечно может я снова не прав, но рассуждал я так.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя