Страница 1 из 2
Повышается ли температура двига при БКСЗ?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 8:35:41
NikVE
Бытует мнение, что при установке БКСЗ повышается температура двигателя по сравнению с КСЗ, и вполне возможен его перегрев, т.е. двигатель ощутимо становится "более горячим". Как думаете, это правда? И если да, то почему?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 9:23:41
Димон на зелёнке
NikVE писал(а):при установке БКСЗ повышается температура двигателя по сравнению с КСЗ, и вполне возможен его перегрев,
Тогда все те у кого стоит БСЗ сейчас бы не ездили по дорогам, а стояли бы кипели. Да, температура конечно повыситься за счёт более лучше воспламенения смеси и более полного её сгоряния, но перегрева быть не должно. если что то не так - нужно отрегулировать зажигание.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 11:05:57
Sergant
При исправной системе охлаждения ощутимую разницу врятли заметите
Сейчас у товарища на пятёрке стоит БСЗ, а до недавнего времени стоял контакт и каких-то изменений в тепловом режиме двигателя ни он ни я не заметили
Добавлено: Сб окт 03, 2009 14:32:48
СерЖЖЖ
Прогревается быстрее,а потом стрелка t стоит там же что и при КСЗ.У меня так.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:12:21
Буйный
Димон на зелёнке писал(а): более полного её сгоряния
А что мешает при КСЗ смеси полностью сгореть?Дебёлая искра от БСЗ аш 0,8мм?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:20:53
Димон на зелёнке
Буйный, я так думаю, что мощнее искра - лучше воспламенение смеси - лучше и быстрее её сгоряние. Отсюда, на мой взгляд, и большее теплоотдача - о чём тут и спрашивали. В потверждение моих слов о том, что идёт более полное сгорание написанно в "Учебник водителя. Автомобиль категории В" Кленников, Ильин, Буралев.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:27:00
Буйный
Димон на зелёнкеНу тады на инжекторе с его искрой в 1,1мм движок должен просто взорваться от обалденного воспламенения и офигительнейшей скорости горения смеси!

А мы ездим и не знаем,что у нас под капотом ракета !

Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:49:34
Димон на зелёнке
Буйный, ну это Вы уже приувеличиваете.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:55:52
Буйный
Димон на зелёнке писал(а):температура конечно повыситься за счёт более лучше воспламенения смеси и более полного её сгоряния
А этот Ваш ЗАСЧЁТ получается в БСЗ за счёт чего?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:59:00
Димон на зелёнке
Буйный писал(а):А этот Ваш ЗАСЧЁТ получается в БСЗ за счёт чего?
За счёт того, что более мощная искра.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 17:02:13
Mr_Ice
При переходе на БСЗ не заметил никаких изменений в температурном режиме дивгателя.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 17:09:07
Nik555
О чем спор,мощность искры на бсз больше,но это влияет только на горение топливной смеси,ведь оно протекает быстрее вот и все.можно посмотреть физику и теплотехнику...
Добавлено: Сб окт 03, 2009 19:29:19
Andreys
После установки никаких изменений в температуре двигателя не заметил. Скоро буду другу ставить, обязательно попрошу что бы сравнил.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 19:44:19
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):При переходе на БСЗ не заметил никаких изменений в температурном режиме дивгателя.
я заметил. вылечилось сменой ОЖ на более качественную.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 20:56:19
byran
Я при помене на БСЗ тоже не заметил ничего подозрительного, если по датчику приборки!
Но возникает вопрос, как все вычисляют температуру ОЖ; датчик на панели, спец приборы или касанием в ручную?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 3:12:35
Буйный
Nik555 писал(а):мощность искры на бсз больше,но это влияет только на горение топливной смеси,ведь оно протекает быстрее вот и все
Допустим...Тады с БСЗ УОЗ уменьшаем во избежании детонации?И опять возвращаемся к инжу с его супер-пупер искрой в1,1мм.Вот там скорость горения!Поправьте меня физикой и теплотехникой!
Добавлено: Вт окт 06, 2009 15:59:47
Буйный
Чё то всё погасло! Наверное,искра слабовата! Я с сеновала так рассуждаю -рабочей смеси пофигу поджигаете вы её искрой 0,5мм или спичкой.По крайней мере, на скорости горения этой смеси это не отразится.Про холодный запуск ни слова!И всё таки ,Nik555,с БСЗ УОЗ уменьшаем,т.к.,горение топливной смеси,ведь оно протекает быстрее?Я тока ради истины!

Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:09:24
Димон на зелёнке
Буйный писал(а):Я тока ради истины!
А в чём тогда смысл ставить БСЗ вместо КСЗ?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:40:00
Mr_Ice
Димон на зелёнке писал(а):А в чём тогда смысл ставить БСЗ вместо КСЗ?
1. более мощьный разряд искры со всеми вытекающими
2. нет контактной группы
Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:40:20
Nik555
Димон на зелёнке
для экономии бензина и точности установки УОЗ,ну и простоты узла
Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:42:59
Mr_Ice
Nik555 писал(а):для экономии бензина и точности установки УОЗ,ну и простоты узла
+ повышения мощьности, приемистости, более легкого пуска двигателя, более устойчивой работы
Добавлено: Ср окт 07, 2009 3:43:32
Буйный
Nik555
Димон на зелёнкеЯ правильно вас понял,что ваши опусы про увеличение скорости горения смеси и полноту её сгорания при БСЗ,мягко говоря ,неверны?
Буйный писал(а):Поправьте меня физикой и теплотехникой!
Димон на зелёнке писал(а):А в чём тогда смысл ставить БСЗ вместо КСЗ?
Ответ:
Mr_Ice писал(а):1. более мощьный разряд искры со всеми вытекающими
А вытекающее тока одно -более НАДЁЖНОЕ воспламенение РС(как при работе ,так и при запуске)
Mr_Ice писал(а):2. нет контактной группы
И это большой плюс.
Nik555 писал(а):для экономии бензина
Сумнительно,но не оспариваю.
Mr_Ice писал(а):+ повышения мощьности,
Опять спрошу - за счёт чего?Разрешается использовать физику и теплотехнтку!

Поймите меня правильно,я не против БСЗ.Но не нужно ей приписывать незаслуженное.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 7:54:29
Mr_Ice
Буйный писал(а):Сумнительно,но не оспариваю.
за счет более полного сгорания смеси
Буйный писал(а):Опять спрошу - за счёт чего?
за счет более полного сгорания смеси
Буйный писал(а):Поймите меня правильно,я не против БСЗ.Но не нужно ей приписывать незаслуженное.
не я не говорю что поставил бсз и у тебя двиг 50 ложадей прибавил.
Но тесты показывают что установка БСЗ дает около 2-3% прибавки мощьности и до 2-5%экономии топлива.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:07:48
Longenen
Откройте книжку с картинками, раздел технические характеристики. Так там есть строка про начальный УОЗ. Так вот для КСЗ и БСЗ как раз начальные углы РАЗНЫЕ.
(Для КСЗ 4+-1 градус для 92-ого, для БСЗ 6+-1 для того же 92)
Я уж молчу, что каждому двигателю нужно "своё" зажигание.
Естественно, если установить момент зажигания, как если бы это было КСЗ, получаем слегка позднее зажигание (на 2-4 градуса), и как следствие рост температуры.
БСЗ нужно прежде всего для спокойствия.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:37:37
Димон на зелёнке
Буйный писал(а):Димон на зелёнкеЯ правильно вас понял,что ваши опусы про увеличение скорости горения смеси и полноту её сгорания при БСЗ,мягко говоря ,неверны?
Да, я был не прав. Но отталкивался я от того, что если искра более мощная (или выше напряжение) - в общем она стабильнее и в результате смесь точно воспломеняется и воспломеняется хорошей искрой (которая в контактной группе может терять мощность) - в результате двигатель работает как и должен работать. Конечно может я снова не прав, но рассуждал я так.