Неустойчивые ХХ обороты
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Неустойчивые ХХ обороты
Как уже сообщал в параллельных ветках и темах, недавно обзавелся игрушкой - стробоскопом. Озадачился проверкой УОЗ, и увидел, что метки не стабильны в свете стробоскопа - то появляются секунд на 5 то исчезают на 10-15 сек. Причем при освещении стробоскопом видна такая картина:
1) гайка, закручивающая шкив на коленчатом валу периодически дергается в свете сторбоскопа - рванет вперед по направлению вращения на небольшой угол и тут же назад. Это хорошо заметно, т.к. обычно она вообще стоит неподвижно, а тут дергается. При этом по тахометру заметно небольшое отклонение оборотов, к-рое тут же возвращается назад. Что это может быть?;
2) Случайно нанес метку на ремень генератора напротив метки УОЗ на шкиве, думал по ней смотреть УОЗ, так эта метка на ремне постоянно бегает по всей длине ремня, т.е. ощущение, что ремень как-бы прокручивается при работе двига. Нормально ли это?
3) думая, что коммутатор кривой попался, заменил на запасной (новый, вожу для страховки), ситуация не изменилась. Все так же. Коммутатор не виноват...
В целом можно отметить, что обороты ХХ не стабильны на двиге. Что может быить причиной?
1) гайка, закручивающая шкив на коленчатом валу периодически дергается в свете сторбоскопа - рванет вперед по направлению вращения на небольшой угол и тут же назад. Это хорошо заметно, т.к. обычно она вообще стоит неподвижно, а тут дергается. При этом по тахометру заметно небольшое отклонение оборотов, к-рое тут же возвращается назад. Что это может быть?;
2) Случайно нанес метку на ремень генератора напротив метки УОЗ на шкиве, думал по ней смотреть УОЗ, так эта метка на ремне постоянно бегает по всей длине ремня, т.е. ощущение, что ремень как-бы прокручивается при работе двига. Нормально ли это?
3) думая, что коммутатор кривой попался, заменил на запасной (новый, вожу для страховки), ситуация не изменилась. Все так же. Коммутатор не виноват...
В целом можно отметить, что обороты ХХ не стабильны на двиге. Что может быить причиной?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Помаксимому подвяжи шнур стробоскопа. Я тоже долго мучался пока не понял что стробоскоп просто не работает если сигнальный провод до чего либо дотрагивается.NikVE писал(а):и увидел, что метки не стабильны в свете стробоскопа - то появляются секунд на 5 то исчезают на 10-15 сек
мммм осмелючь предположить что метка на несеная на ремень никак не будет совпадать т.к. длина ремня не равна одному обороту шкива.NikVE писал(а):Случайно нанес метку на ремень генератора напротив метки УОЗ на шкиве, думал по ней смотреть УОЗ, так эта метка на ремне постоянно бегает по всей длине ремня, т.е. ощущение, что ремень как-бы прокручивается при работе двига. Нормально ли это?
Ну и по поводу того что метки немного скачут у меня тоже она подергивается немножко. Кстати какой УОЗ выставлен у тебя?
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Обороты вообще в каком диапазоне прыгали? Тоесть амплитуда какая. И заполни пожалуйста профильВладимир С писал(а):Холостые сегодня начали играть , выше -ниже , с равными уменьшающимися промежутками и остановилось всё это на повышенных оборотах примероно 1200, снимал трубки с электроклапана - норм ,провода - тоже, походу накрылся блок управления( , может есть ещё причины???
Какая машина, какой карбюратор, какое зажигание. Не зная это очень трудно дать конкретный совет, причин плавующих обортов может быть море.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
У тебя солекс или озон? Посмотри повнимательнее нет ли подсоса воздуха....Блок управления ЭПХХ не часто накрывается....Хорошо ли прикручен карб к впускному коллектору?(у меня несколько раз гайки откручивались)....Не сбито ли зажигание?Владимир С писал(а):провода - тоже, походу накрылся блок управления
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Дерганье метки вылечилось заменой ВВ проводов. теперь уже не дергается. Как назло, это для меня уже не актуально (см. Автомир, не заметил столкновения).
УОЗ выставлен примерно 10 гр. Так настоял карбюраторщик: говорит, метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ. Поэтому реально УОЗ надо в раннее сдвигать и по слуху контролировать. Детонации добиться не удается: тот же бюраторщик вещает, что компрессия на минимуме (примерно 9,5), поэтому ее и не услышишь. Машинка бодрая теперь, однако греется не слабо: стрелка температуры упорно стоит в 2 -- 3 мм от красной зоны. Почему это?
УОЗ выставлен примерно 10 гр. Так настоял карбюраторщик: говорит, метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ. Поэтому реально УОЗ надо в раннее сдвигать и по слуху контролировать. Детонации добиться не удается: тот же бюраторщик вещает, что компрессия на минимуме (примерно 9,5), поэтому ее и не услышишь. Машинка бодрая теперь, однако греется не слабо: стрелка температуры упорно стоит в 2 -- 3 мм от красной зоны. Почему это?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
А сколько уже у тебя двиг прошел....?NikVE писал(а):говорит, метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ. Поэтому реально УОЗ надо в раннее сдвигать и по слуху контролировать.
Уже прочел....у нас за деньги можно купить времянку за туфтовое нарушение и ездить.....а так сам смотри (как там у вас в таких случаях делается)NikVE писал(а): Как назло, это для меня уже не актуально (см. Автомир, не заметил столкновения).
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Может всета-ки он слишком уж раннее поставил?NikVE писал(а):стрелка температуры упорно стоит в 2 -- 3 мм от красной зоны. Почему это?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Присоединяюсь к мнению.Vadim 77 писал(а):Может всета-ки он слишком уж раннее поставил?
Фигасе, так может пора цепь подмахнуть со звездочками?NikVE писал(а):метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ.

- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
заполнил профиль, обороты не точтоб плавали а ступенчато переключались выше-ниже, в магазине блока нет кончились( придётся иестер в руки и тыкать как тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... tml#9_13_z
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей