Неустойчивые ХХ обороты

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Неустойчивые ХХ обороты

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 23, 2008 6:59:11

Как уже сообщал в параллельных ветках и темах, недавно обзавелся игрушкой - стробоскопом. Озадачился проверкой УОЗ, и увидел, что метки не стабильны в свете стробоскопа - то появляются секунд на 5 то исчезают на 10-15 сек. Причем при освещении стробоскопом видна такая картина:
1) гайка, закручивающая шкив на коленчатом валу периодически дергается в свете сторбоскопа - рванет вперед по направлению вращения на небольшой угол и тут же назад. Это хорошо заметно, т.к. обычно она вообще стоит неподвижно, а тут дергается. При этом по тахометру заметно небольшое отклонение оборотов, к-рое тут же возвращается назад. Что это может быть?;
2) Случайно нанес метку на ремень генератора напротив метки УОЗ на шкиве, думал по ней смотреть УОЗ, так эта метка на ремне постоянно бегает по всей длине ремня, т.е. ощущение, что ремень как-бы прокручивается при работе двига. Нормально ли это?
3) думая, что коммутатор кривой попался, заменил на запасной (новый, вожу для страховки), ситуация не изменилась. Все так же. Коммутатор не виноват...
В целом можно отметить, что обороты ХХ не стабильны на двиге. Что может быить причиной?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт сен 23, 2008 19:47:48

NikVE писал(а):метка на ремне постоянно бегает по всей длине ремня, т.е. ощущение, что ремень как-бы прокручивается при работе двига.
ремень может буксовать.
метка и так на шкиве есть.
А может стробоскоп глючный.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 24, 2008 6:49:38

NikVE писал(а):В целом можно отметить, что обороты ХХ не стабильны на двиге. Что может быить причиной?
Подсос воздуха я думаю....Или клапана.
У меня тоже метка немного перемещается туда-сюда....

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 24, 2008 8:43:33

NikVE писал(а): Случайно нанес метку на ремень генератора напротив метки УОЗ на шкиве,
А причём здесь метка на ремне генератора? :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 24, 2008 10:50:40

Может просто клапан ХХ засралси? ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 24, 2008 17:37:57

NikVE писал(а):и увидел, что метки не стабильны в свете стробоскопа - то появляются секунд на 5 то исчезают на 10-15 сек
Помаксимому подвяжи шнур стробоскопа. Я тоже долго мучался пока не понял что стробоскоп просто не работает если сигнальный провод до чего либо дотрагивается.
NikVE писал(а):Случайно нанес метку на ремень генератора напротив метки УОЗ на шкиве, думал по ней смотреть УОЗ, так эта метка на ремне постоянно бегает по всей длине ремня, т.е. ощущение, что ремень как-бы прокручивается при работе двига. Нормально ли это?
мммм осмелючь предположить что метка на несеная на ремень никак не будет совпадать т.к. длина ремня не равна одному обороту шкива.

Ну и по поводу того что метки немного скачут у меня тоже она подергивается немножко. Кстати какой УОЗ выставлен у тебя?

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 19, 2008 21:17:29

Холостые сегодня начали играть , выше -ниже , с равными уменьшающимися промежутками и остановилось всё это на повышенных оборотах примероно 1200, снимал трубки с электроклапана - норм ,провода - тоже, походу накрылся блок управления( , может есть ещё причины???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 7:34:57

Владимир С писал(а):Холостые сегодня начали играть , выше -ниже , с равными уменьшающимися промежутками и остановилось всё это на повышенных оборотах примероно 1200, снимал трубки с электроклапана - норм ,провода - тоже, походу накрылся блок управления( , может есть ещё причины???
Обороты вообще в каком диапазоне прыгали? Тоесть амплитуда какая. И заполни пожалуйста профиль
Какая машина, какой карбюратор, какое зажигание. Не зная это очень трудно дать конкретный совет, причин плавующих обортов может быть море.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 7:44:22

Владимир С писал(а):провода - тоже, походу накрылся блок управления
У тебя солекс или озон? Посмотри повнимательнее нет ли подсоса воздуха....Блок управления ЭПХХ не часто накрывается....Хорошо ли прикручен карб к впускному коллектору?(у меня несколько раз гайки откручивались)....Не сбито ли зажигание?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 7:59:36

Vadim 77 да если бы это быль блок ЭПХХ то она наверно бы вообще глохла на холостых. более вероятны - подсос воздуха, неправильная регулировка качества, разбитый подшипник распределителя зажигания

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 8:05:39

Mr_Ice писал(а):Vadim 77 да если бы это быль блок ЭПХХ то она наверно бы вообще глохла на холостых
Ну я это и имел ввиду....
Vadim 77 писал(а):Посмотри повнимательнее нет ли подсоса воздуха....Блок управления ЭПХХ не часто накрывается....
Холостых бы просто не было....

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн окт 20, 2008 11:34:30

Дерганье метки вылечилось заменой ВВ проводов. теперь уже не дергается. Как назло, это для меня уже не актуально (см. Автомир, не заметил столкновения).
УОЗ выставлен примерно 10 гр. Так настоял карбюраторщик: говорит, метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ. Поэтому реально УОЗ надо в раннее сдвигать и по слуху контролировать. Детонации добиться не удается: тот же бюраторщик вещает, что компрессия на минимуме (примерно 9,5), поэтому ее и не услышишь. Машинка бодрая теперь, однако греется не слабо: стрелка температуры упорно стоит в 2 -- 3 мм от красной зоны. Почему это?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 11:48:33

NikVE писал(а):говорит, метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ. Поэтому реально УОЗ надо в раннее сдвигать и по слуху контролировать.
А сколько уже у тебя двиг прошел....?
NikVE писал(а): Как назло, это для меня уже не актуально (см. Автомир, не заметил столкновения).
Уже прочел....у нас за деньги можно купить времянку за туфтовое нарушение и ездить.....а так сам смотри (как там у вас в таких случаях делается)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
NikVE писал(а):стрелка температуры упорно стоит в 2 -- 3 мм от красной зоны. Почему это?
Может всета-ки он слишком уж раннее поставил?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 20, 2008 12:26:17

Vadim 77 писал(а):Может всета-ки он слишком уж раннее поставил?
Присоединяюсь к мнению.
NikVE писал(а):метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ.
Фигасе, так может пора цепь подмахнуть со звездочками? :whistlin: А то мне некоторые грамотеи - карбюраторщики настраивали, машина поутру после прогрева троила - зажигание было неверно выставлено...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 12:30:02

VladiZlav писал(а):Фигасе, так может пора цепь подмахнуть со звездочками?
Соответственно (хотя бы цепь)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн окт 20, 2008 12:38:44

По спидометру - 38 ткм. Но реально раза в два больше. Что скажете?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 20, 2008 12:54:51

NikVE писал(а):Но реально раза в два больше
скручивали что ли? Но даже если в два раза больше - странно что цепь так быстро тютю, хотя при нынешнем качестве з.ч. все возможно...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 13:21:08

NikVE писал(а):УОЗ выставлен примерно 10 гр. Так настоял карбюраторщик: говорит, метка на шкиве на ходившем моторе не совпадает с истинным положением ВМТ в 1-м цилиндре из-за износа ГРМ
А он вообще клапаную крышку снимал? Проверял что там с распредвалом? ИМХО карбюраторщик бред несет.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пн окт 20, 2008 15:50:37

заполнил профиль, обороты не точтоб плавали а ступенчато переключались выше-ниже, в магазине блока нет кончились( придётся иестер в руки и тыкать как тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... tml#9_13_z

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 19:19:19

Владимир С Ну тогда да скорее всего ЭПХХ, у тебя он с микриком кстати? я бы в первую очередь микрик проверил.
Ну а так вообще как разберешься отпишись пожалуйста, поделись опытом.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пн окт 20, 2008 19:32:35

Да с микриком,а как оно называется ,я бы сразу по понятней написал , но мне кажется симптомы походят на глюки электроники, если отключать или провода или трубку обороты норм,может так и оставить?? на что это скажется???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 20:28:46

Владимир С писал(а):если отключать или провода или трубку обороты норм,может так и оставить?? на что это скажется???
1. Электроклапан будет всегда открыт.От этого снизится эффективность торможения двигателем и несколько увеличится разход топлива (опять же при торможении двигателем)

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт окт 21, 2008 9:37:33

написано что должен глохнуть при отсоединении проводов от клапапна ,а у меня только хх снижается до нормы

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 21, 2008 12:48:19

так может в клапане и дело? если на нем напряжения нет то клапан должен быть закрыт и не пускать топливо. кстати может сам клапан выкрутился наполовин?или наоборот перетянут?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср окт 22, 2008 14:45:32

Инет накрылся намедни, сейчас только могу написать.
VladiZlav писал(а):скручивали что ли? Но даже если в два раза больше - странно что цепь так быстро тютю, хотя при нынешнем качестве з.ч. все возможно...
Скручивали примерно наполовину - по состоянию мафынки видно.
не снимал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей