Потеря мощности(
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Потеря мощности(
Здравствуйте, уважаемые формунчане!
Я тут человек новый, так что прошу прощения сразу, если что не так...
У меня ВАЗ-21053 2007 года. Проблема моя началась недели 2 назад, заключается в следующем - после того, как машина разгоняется до 40-ка, происходит адская перегазовка, что заключается в следующем - можно нажимать газ очень нежно и чуть-чуть, иначе мощность двигателя уходит в никуда - машина взревывает, тяги нет... Естественно, изза этого скорость разгона дико упала, об обгонах я забыл... В сервисе сказали, что возможно инжектор (у меня и правда инжекторная), надо диагностировать и промывать... Промыл. Ситуация не изменилась, за исключением потраченной тысячи рублей, что печально... Хотелось бы, прежде чем куда-то ехать, узнать - что это может быть, чтобы хоть знать в каком направлении рыть. Когда трогаюсь - все хорошо, но вот при скорости(... Максимальная скорость у меня теперь не 140, как было, а с трудом 100 - если жать педаль газа дальше, машина орет, но не тянет.
Еще раз прощу прощения - я пока еще совсем чайник, объяснил проблему как умел.
Спасибо.
Я тут человек новый, так что прошу прощения сразу, если что не так...
У меня ВАЗ-21053 2007 года. Проблема моя началась недели 2 назад, заключается в следующем - после того, как машина разгоняется до 40-ка, происходит адская перегазовка, что заключается в следующем - можно нажимать газ очень нежно и чуть-чуть, иначе мощность двигателя уходит в никуда - машина взревывает, тяги нет... Естественно, изза этого скорость разгона дико упала, об обгонах я забыл... В сервисе сказали, что возможно инжектор (у меня и правда инжекторная), надо диагностировать и промывать... Промыл. Ситуация не изменилась, за исключением потраченной тысячи рублей, что печально... Хотелось бы, прежде чем куда-то ехать, узнать - что это может быть, чтобы хоть знать в каком направлении рыть. Когда трогаюсь - все хорошо, но вот при скорости(... Максимальная скорость у меня теперь не 140, как было, а с трудом 100 - если жать педаль газа дальше, машина орет, но не тянет.
Еще раз прощу прощения - я пока еще совсем чайник, объяснил проблему как умел.
Спасибо.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Coalfield
Вообще, похоже на проблему со сцеплением - движок вместо того, чтобы разгонять автомобиль, просто "прокручивается", не отдавая полезную можность и ревет...
Ну и волшебное слово "инжектор", которое позволяет нечистым на руку "сервисменам" выцыганить лишние деньги из клиента...
На будущее - совет: ругани в адрес инжектора - не верь - это раз (все не так плохо, как любят говорить на наших сервисах), и два - советую купить БК (бортовой компьютер) - он может выступать как диагност инжектора, сам поймешь - то ли проблемы в электронике, то ли она в порядке, а что-то еще дурит. Кстати, половину стоимости БК ты уже заплатил за "диагностику и промывку".
Добавлено спустя 40 секунд:
Кстати, добро пожаловать на наш форум! Спрашивай, постараемся помочь, а что новичок еще - не переживай, все когда-то начинали...
Вообще, похоже на проблему со сцеплением - движок вместо того, чтобы разгонять автомобиль, просто "прокручивается", не отдавая полезную можность и ревет...
Ну и волшебное слово "инжектор", которое позволяет нечистым на руку "сервисменам" выцыганить лишние деньги из клиента...
На будущее - совет: ругани в адрес инжектора - не верь - это раз (все не так плохо, как любят говорить на наших сервисах), и два - советую купить БК (бортовой компьютер) - он может выступать как диагност инжектора, сам поймешь - то ли проблемы в электронике, то ли она в порядке, а что-то еще дурит. Кстати, половину стоимости БК ты уже заплатил за "диагностику и промывку".
Добавлено спустя 40 секунд:
Кстати, добро пожаловать на наш форум! Спрашивай, постараемся помочь, а что новичок еще - не переживай, все когда-то начинали...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Поддерживаю SMSha скорее всего сцепление буксует если я правильно понял описание проблемы.
Тоесть ты на газ жмешь двигатель обороты набирает но машина не разгоняется.
Наверняка педаль сцепления еще в самом верху срабатывает.
сколько прошел на этом сцеплении?
варианта два
1. если сцепление свежее то регулировка привода сцепления.
2. если сцепление старое - замена сцепления.
Тоесть ты на газ жмешь двигатель обороты набирает но машина не разгоняется.
Наверняка педаль сцепления еще в самом верху срабатывает.
сколько прошел на этом сцеплении?
варианта два
1. если сцепление свежее то регулировка привода сцепления.
2. если сцепление старое - замена сцепления.
SMSha
Большое спасибо за совет! Не имея достаточного опыта, всегда проще обратится к серсисам, которым это-то и выгодно(( Учту!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Mr_Ice
Срабатывает, как срабатывало где-то с "начала середины", если такое выражение уместно))
Сцепление заводское, прошел на нем 40 тысяч с покупки машины.
А сколько может стоить регулировка и замена сцепления на классике?...
Спасибо за совет.
Большое спасибо за совет! Не имея достаточного опыта, всегда проще обратится к серсисам, которым это-то и выгодно(( Учту!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Mr_Ice
Срабатывает, как срабатывало где-то с "начала середины", если такое выражение уместно))
Сцепление заводское, прошел на нем 40 тысяч с покупки машины.
А сколько может стоить регулировка и замена сцепления на классике?...
Спасибо за совет.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не много но все бывает я бы сменил наверно.Coalfield писал(а):Сцепление заводское, прошел на нем 40 тысяч с покупки машины.
если бы из него текла тормозуха то наоборот бы сцепление вело бы а оно буксует.KalesSKY писал(а):рабочий цилиндр сцепления, главный. посмотри нет ли из них подтеков тормозухи.
-
Димон на зелёнке
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
SMSha
Mr_Ice
Полностью с Вами согласен - проблема в сцеплении
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Димон на зелёнке
Нет не может, потому что после того самого сальника перед маховиком стоит пыльник(жестянка) которая закрывает нижнюю часть картера сцепления и ни при каких обстоятельствах масло из двигуна не попадёт на маховик.
Mr_Ice
Полностью с Вами согласен - проблема в сцеплении
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Димон на зелёнке
Нет не может, потому что после того самого сальника перед маховиком стоит пыльник(жестянка) которая закрывает нижнюю часть картера сцепления и ни при каких обстоятельствах масло из двигуна не попадёт на маховик.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Coalfield писал(а):Кстати, мы ж земляки с тобой) Я тоже из Пушкино! Приятно встретить)
Самый грамотный сервис это владелец авто.Coalfield писал(а):Может и в Пушкино грамотные сервисы есть, м?
Но учитавая погодные условия конечно очень не хочется лезть под машину.
Так можно к хачикам на 50Лет ВЛКСМ заехать (прям рядом с магазином запчастей) у них там хоть цены разумные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей



