Потеря мощности(

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Coalfield
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:15:10

Потеря мощности(

Непрочитанное сообщение Coalfield » Пн ноя 16, 2009 14:23:28

Здравствуйте, уважаемые формунчане!

Я тут человек новый, так что прошу прощения сразу, если что не так...

У меня ВАЗ-21053 2007 года. Проблема моя началась недели 2 назад, заключается в следующем - после того, как машина разгоняется до 40-ка, происходит адская перегазовка, что заключается в следующем - можно нажимать газ очень нежно и чуть-чуть, иначе мощность двигателя уходит в никуда - машина взревывает, тяги нет... Естественно, изза этого скорость разгона дико упала, об обгонах я забыл... В сервисе сказали, что возможно инжектор (у меня и правда инжекторная), надо диагностировать и промывать... Промыл. Ситуация не изменилась, за исключением потраченной тысячи рублей, что печально... Хотелось бы, прежде чем куда-то ехать, узнать - что это может быть, чтобы хоть знать в каком направлении рыть. Когда трогаюсь - все хорошо, но вот при скорости(... Максимальная скорость у меня теперь не 140, как было, а с трудом 100 - если жать педаль газа дальше, машина орет, но не тянет.

Еще раз прощу прощения - я пока еще совсем чайник, объяснил проблему как умел.

Спасибо.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 16, 2009 14:43:04

Coalfield
Вообще, похоже на проблему со сцеплением - движок вместо того, чтобы разгонять автомобиль, просто "прокручивается", не отдавая полезную можность и ревет...
Ну и волшебное слово "инжектор", которое позволяет нечистым на руку "сервисменам" выцыганить лишние деньги из клиента...

На будущее - совет: ругани в адрес инжектора - не верь - это раз (все не так плохо, как любят говорить на наших сервисах), и два - советую купить БК (бортовой компьютер) - он может выступать как диагност инжектора, сам поймешь - то ли проблемы в электронике, то ли она в порядке, а что-то еще дурит. Кстати, половину стоимости БК ты уже заплатил за "диагностику и промывку".

Добавлено спустя 40 секунд:

Кстати, добро пожаловать на наш форум! Спрашивай, постараемся помочь, а что новичок еще - не переживай, все когда-то начинали...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 16, 2009 14:54:27

Поддерживаю SMSha скорее всего сцепление буксует если я правильно понял описание проблемы.
Тоесть ты на газ жмешь двигатель обороты набирает но машина не разгоняется.
Наверняка педаль сцепления еще в самом верху срабатывает.
сколько прошел на этом сцеплении?

варианта два
1. если сцепление свежее то регулировка привода сцепления.
2. если сцепление старое - замена сцепления.

Coalfield
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:15:10

Непрочитанное сообщение Coalfield » Пн ноя 16, 2009 15:01:50

SMSha

Большое спасибо за совет! Не имея достаточного опыта, всегда проще обратится к серсисам, которым это-то и выгодно(( Учту!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Mr_Ice
Срабатывает, как срабатывало где-то с "начала середины", если такое выражение уместно))

Сцепление заводское, прошел на нем 40 тысяч с покупки машины.

А сколько может стоить регулировка и замена сцепления на классике?...

Спасибо за совет.

Аватара пользователя
KalesSKY
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:56:05
Модель авто: 21074i+
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KalesSKY » Пн ноя 16, 2009 15:20:42

диску с корзиной еще по идее ходить и ходить, хотя всякое бывает...
нужно начинать с мелочей: рабочий цилиндр сцепления, главный. посмотри нет ли из них подтеков тормозухи.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 16, 2009 15:25:54

Coalfield писал(а):Сцепление заводское, прошел на нем 40 тысяч с покупки машины.
не много но все бывает я бы сменил наверно.
KalesSKY писал(а):рабочий цилиндр сцепления, главный. посмотри нет ли из них подтеков тормозухи.
если бы из него текла тормозуха то наоборот бы сцепление вело бы а оно буксует.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 17, 2009 7:06:21

Coalfield
Лучше поменять сцепление, наш уважаемый Mr_Ice плохого не посоветует, да и человек он экономный, не станет давать совет выкинуть деньги там, где можно обойтись без замены...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт ноя 17, 2009 7:37:22

А потёкший задний сальник коленвала разве не может дать такого же эффекта?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт ноя 17, 2009 7:46:15

SMSha
Mr_Ice
Полностью с Вами согласен - проблема в сцеплении :beer2:

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Димон на зелёнке
Нет не может, потому что после того самого сальника перед маховиком стоит пыльник(жестянка) которая закрывает нижнюю часть картера сцепления и ни при каких обстоятельствах масло из двигуна не попадёт на маховик.

Coalfield
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:15:10

Непрочитанное сообщение Coalfield » Вт ноя 17, 2009 10:13:30

Ребят, большое спасибо за ценные советы!

В субботу - в сервис! О результатах сообщу)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Mr_Ice

Кстати, мы ж земляки с тобой) Я тоже из Пушкино! Приятно встретить)) Может и в Пушкино грамотные сервисы есть, м?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 17, 2009 11:06:46

Coalfield писал(а):Кстати, мы ж земляки с тобой) Я тоже из Пушкино! Приятно встретить)
:beer2:
Coalfield писал(а):Может и в Пушкино грамотные сервисы есть, м?
Самый грамотный сервис это владелец авто.
Но учитавая погодные условия конечно очень не хочется лезть под машину.
Так можно к хачикам на 50Лет ВЛКСМ заехать (прям рядом с магазином запчастей) у них там хоть цены разумные.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Вт ноя 17, 2009 11:19:46

Как-то посоветовали для диагностики сцепления:
на месте с слегка поднятыми оборотами включить 4-ю (пятую) передачу. Если двиг не заглох, то сцепление буксует.
Вот интересно - можно ли так делать, и не будет ли больно сцеплению?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 17, 2009 11:45:10

kami
будет больно коробке.
лучше даже не пытаться

Coalfield
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:15:10

Непрочитанное сообщение Coalfield » Пн ноя 23, 2009 12:07:41

А было вот что - много не понял, но объясню своими словами. Была пережата какая-то байда, которая идет от коробки к сцеплению и которая должна иметь свободный ход... В пушкинском сервисе сделали за 100 рублей)))

Спасибо всем за советы!!!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 23, 2009 12:40:10

Coalfield
Поздравляю с успешным завершением эпопеи!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн ноя 23, 2009 14:43:36

Coalfield писал(а):которая идет от коробки к сцеплению и которая должна иметь свободный ход...
собсна педаль

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей