Страница 1 из 93
Установка гбо на карб. своими силами. кто ставил отзавитесь?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:08:15
Анатолий
Кто ставил газ на своё авто? Расскажите подробно об этом.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 13:38:57
Jakson
Ставил на 3 машины. сначала на 41 москвич, потом на 2 своих шестерки, с последней продал. Ставил белорусское. с электроклапанами. потом пришел к выводу, что нужно ставить lovato или любое не наше. с настройкой гемора меньше. расход зажимал, больше 120 не ехала, правда ела 7,5 литров ГАЗА. из плюсов, мягкая работа двигателя, на карб плевать вообще, лишь бы заслонки работали. и заводилась на бензине зимой. масло срабатывается медленнее. Скажу сразу ГАЗ не для светофорных гонок, а для неспешной езды, тогда с клапанами ничего не случится. из минусов, это багажник, с балоном САБ не поставить иначе места вообще нет. по времени ставил 3-4 часа, потом еще пару часов настройка. ну а в общем мне нравилось. но 20% мощности отдай не греши!
Добавлено: Чт окт 01, 2009 16:06:15
Анатолий
Не можешь пошагово рассказать что и как и куда ставил. Хочу сам поставить и наступить.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 16:25:10
Буйный
Анатолий писал(а): и наступить.
Куда? Или во что?
Анатолий писал(а): Хочу сам поставить
Економим? Не страшно?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 16:58:17
Анатолий
Опечатка пишу с телефона не наступить а настроить. Не страшна если сделать опресовку системы. Экономия да у меня друзья ставили метан на газель в фирме "с большой буквы" так потом они ездили туда два раза то одна проблема то другая
Добавлено: Пт окт 02, 2009 3:57:21
Буйный
АнатолийИ справку сам себе выдашь на законность установки? Или она не нужна?Хотя,щас...
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:59:05
Дмитрий Грачев
Поставил себе пропан, езжу без регистрации.Заправную горловину спрятал под бампер и закрыл антистатиком.Единственная проблема была это запаз газа.Если его услышит гаишник то возможны проблемы.Вчера поменял свечи, переставили зажигание-вроде стало получше.Если тормознут буду ссылаться на то что это не является переоборудованием ТС
Добавлено: Пт окт 02, 2009 5:45:06
Анатолий
Для прохождения то нужна справка о прохождение опресовки баллона и вроде все
Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:31:17
Jakson
Анатолий писал(а):Не можешь пошагово рассказать что и как и куда ставил. Хочу сам поставить и наступить.
Ну короче. Балон в багажник, крепеж не хитрый разберешься, сверлишь 2 отверстия: для трубки подачи газа к редуктору, и для заправочного клапана. клапан монтируем на бампер. проводим трубку по днищу с правой стороны и выводим в моторный отсек. крепим.
Редуктор на правый брызговик. подогрев. 2 способа простой и геморный. простой это шланги от печки пропустить через редуктор. от верхней пеодключаться нужно. Но есть минус кран перекрывать нельзя иначе редуктор нагреваться не будет. 2 это с помощью тройников собрать систему закольцовки, но тут тоже не айс, либо нужно доп насос печки газелевский ставить, либо мерзнуть зимой.
подключаем трубку газовую к клапану. крепим его на моторном щите. от него делаем компенсационное кольцо и подключаем редуктор.
теперь карбюратор. ПОСЛЕ бензонасоса ставим клапан для бензина. его крепим на клапанную крышку. В сам карбюратор есть 2 способа. 1 если стоит ОЗОН то можно поставить проставку, но я сразу сделал врезку 2 штуцера в 2 камеры. ну а дальше все в инструкции есть.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 18:57:07
Andreys
Дмитрий Грачев писал(а):Если тормознут
100грн

Добавлено: Сб окт 03, 2009 14:18:10
Анатолий
После установки как настроить
Добавлено: Сб окт 03, 2009 14:35:45
Fox
Наверно как бензиновый.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:37:48
Jakson
После установки, запускаешь двигатель на бензине, прогреваешь до рабочей тем-ры. отключаешь кнопочкой подачу бензина и вырабатываешь его полностью.
на тройнике патрубков к карбу, отворачиваешь рег. винты на 3-3,5 оборота, переключаешь на газ и заводишься. дальше выставляешь большой "крутилкой" на редукторе холостые. Карб не трогай. он тут ни при чем. выставил начинаешь настраивать подачу газа. сначала первую камеру, отворачивать/закручивать рег. винт 1 камеры. чтобы не было провалов при нажатии на педаль газа. только не в пол а слегка. и чтобы обороты поднимала легко не затыкаясь. потом 2 камеру. так же. ну и не забудь зажигание на пару тройку градусов раньше сделать октановое то 105.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 15:05:39
Volonter
Andreys писал(а):Дмитрий Грачев писал(а):
Если тормознут
100грн image016
Да нет, дорогие, в 100 Грн не обойдется. Это Ст.121-1 ч.1 (250-340 Грн). А с регистрацией так само не все просто. Нужно иметь справку с фирмы, которая имеет лицензию на установку ГБО. Потом предъявить автомобиль эксперту ДАИ. По моему провести ТО (со всеми проплатами) и в итоге внести изменение работы двигателя на другом типе топлива в техпаспорт, то есть получить НОВЫЙ техпаспорт (со всеми проплатами). Короче, влетает в копеечку. А когда это отобьется?, сложно сказать. Да, цена на газ почти в 2 раза меньше. Правда расход процентов на 20-30 больше. Но если машина набегает в год более 50 000, то, наверное есть смысл.
ГБО
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 20:25:25
Андрей3110
Вобщем ... расскажу предысторию ... купил я както автомобиль себе, первый свой ... ВАЗ 21070 на нем уже стояло ГБО ... вобщем ... это все не важно

...
ГБО на фотке снизу прикрепил ...
Так вот, прошел год и понадобилось мне пройти ТО, спросил я скока стоит чтоб ваще ниче не делать и даже справку мед не делать .. назвали сумму, я испужался и начал все собирать сам ... все собрал, но у меняж официально ГБО стоит ... т.е. на него тож бамажка нада ... вобщем пришел я в конторру в которой ставили ГБО предыдущему хозяину моей семерочки. Вобщем подойдя к авто, мне сказали что попахивает газком, на что я спросил
"а что запаха ВООБЩЕ не должно быть? ... "
"Да не должно" "Можем предложить Вам Новый редуктор в замен старого с Вашей доплатой примерно 400 гривен" "Кстати у Вас стоит редуктор на2х литровый движек, мы Вам поставим на 1,6, у Вас ведь 1,5 двиг"
"а как насчет мощности? Расхода?"
"Мощность останется, расход станет меньше"
Так вот внимание вопрос, не развод ли это???
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Редуктор - Vikars стоит чичаз ...
Особо не могу сказать чт озапах газа сильный ... но скажем так, устойчивый слабый

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 21:59:37
mazafaka
У меня тоже такой же редуктор стоит только на 21051 и газом не пахнет.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:18:17
Oblomov
По виду дак новый редуктор. Газком могут пахнуть сами шланги... У меня тож попахивает маленько. Для успокоения души можно помылить соединения для проверки. Если кроме запаха проблем нет и расход и динамика устраивает зачем его менять то?
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:29:14
Andreys
сколько с гбо видел - запах у всех есть. отличается только резкостью.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:36:42
DonPedro
Как правило редуктора делают с определенным диапазоном мощностей, в среднем 70-150 лс, так что вполне смахивает на развод. А вот с запахом могут быть варианты, вонять может выхлоп, перебор на заправке с одоронтом, ну и самый нехороший это пробило диафрагму. Но если расход газа нормальный и нигде ничего не сифонит (проверить мыльным раствором или с фейри, все стыки и шланги), то скорее всего сифонит с выхлопа.
У меня когда диафрагму пробило такой фонтан газа был из под капота.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:07:12
Андрей3110
Да и еще вопросик ... когда авто стоит на стоянке ... газ вроде как уходит ... медленно но уверенно ... так положено? ... Или с балона он уходить не должен в принципе по определению?
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 21:06:15
DonPedro
Он не должен уходить по определению. Ищи утечку, а то, не дай Бог конечно, пополнишь статистику недовольных ГБО. Проверяй все стыки, все трубки, всё что относится к магистрали, газовый клапан, фильтр. Малейшие косяки исправлять немедленно.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 21:30:02
игорь1204
на счет редуктора скорее всего развод. а клапан проверить надо возможно попала соринка и он до конца не закрывается у меня так было, если будешь откручивать клапан не забудь закрыть винтиль на балоне
Газовый редуктор, настройки плавают, как и что?
Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:33:42
Medved@790
Поиогайте!!! Мембраны менял осенью, все. Прокладки и клапан грибка поменял неделю назад. Добился починкой грибка отличного ХХ, на вот стоит проехать метров ***цать и то глохнет, то обороты меняет

на месте газуешь-настройки не сбиваются, а вот на ходу...
ЗЫ карб ОЗОН, недавно вывел, расход по земеру 11,6л тапка в пол, провода Tesla, БСЗ, перебоев на холостом нет ни на бензе, ни на газе; зажигание точно отпадает-токо редуктор....
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:13:15
Don_Andrycho
Medved@790 писал(а):Добился починкой грибка отличного ХХ, на вот стоит проехать метров ***цать и то глохнет, то обороты меняет
Подсос воздуха Возможно через 1 шланг экономайзера, 2 шланг от тормозного вакумника, 3 неисправность вакумного регулятора зажигания
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:39:56
Medved@790
Don_Andrycho
нет подсоса, проверял экономайзер, вакуумник, регулятор проверял просто отключая его от карба-пальчики на бензе не брякают, да это и на ощупь было понятно что работет когда создавал разряжение в его шланге ртом. Кстати разряжения само собой на холостом нет.