Термоизоляция выхлопа

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Термоизоляция выхлопа

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср дек 02, 2009 20:46:32

Уважаемые, вот наткнулся на такой факт ,что если обшить (не металл) выпускной коллектор и шорты (штаны), то увеличится выхлоп (может не совсем правильно сформулировал). Короче будет лучше выплевывать газы.
Сатья будет завтра, а пока просто хочу услышать Ваше мнение и ГЛАВНОЕ: какой материал использовать для термоизоляции???

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср дек 02, 2009 20:52:42

Чет я ниче не понял,можно сформулировать поточнее

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср дек 02, 2009 20:54:56

Nik555 писал(а):Чет я ниче не понял,можно сформулировать поточнее
Короче:
1) Необходимо, чтоб температура выпускного коллектора была ВЫШЕ!

Толкование будет утром (статья на работе)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 20:57:36

VoV@ писал(а): была ВЫШЕ!
Она и так выше 80 градусов.Там проблемка есть.Диаметр выхода у головы,меньше диаметра приёмной трубы :ermm:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср дек 02, 2009 21:04:24

Fox писал(а):Она и так выше 80 градусов.Там проблемка есть.Диаметр выхода у головы,меньше диаметра приёмной трубы image025
Я имел ввиду Выше чем до АПГРЕЙДА. Даже ежики в лесу знают, что температура выпускного коллектора до 600 град доходит.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:10:16

VoV@ писал(а):Я имел ввиду Выше чем до АПГРЕЙДА. Даже ежики в лесу знают, что температура выпускного коллектора до 600 град доходит.
И сколько?При температуре больше 800 градусов метал может начать деформироваться. :ermm:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 21:29:02

Fox, уважаемый, ты разницу между до 600 и больше 800 чувствуешь?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:36:19

Жека писал(а):Fox, уважаемый, ты разницу между до 600 и больше 800 чувствуешь?
А если внимательнее прочесть?
VoV@ писал(а): до 600 град доходит.
VoV@ писал(а):Необходимо, чтоб температура выпускного коллектора была ВЫШЕ!
А если ещё внимательнее
Fox писал(а):И сколько?
Fox писал(а):При температуре больше 800 градусов метал может начать деформироваться.
Моё дело маленькое-предупредить. :rolleyes:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 02, 2009 21:59:30

Ну, автор обещал обоснование- подождём...

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 03, 2009 7:37:13

Поддерживайте тепло

Выпускные коллекторы помогают освобождать цилиндры от выхлопных газов и помогают впускной системе втягивать топливовоздушную смесь. Энергия для этого берется из энергии, содержащейся в самом потоке выхлопных газов. Чем больше энергия, которая может удерживаться внутри труб, пока газы не выйдут в приемную трубу и в выпускную систему, тем эффективнее будет работать выпускной коллектор. Одной из этих форм энергии является тепло, а тепло связано с объемом выхлопных газов и с их скоростью в трубах коллектора. Когда тепло рассеивается от деталей выпускной системы, то скорость выхлопных газов от этого уменьшается и в некоторых случаях это может уменьшить эффект продувки.
Отвод тепла от выпускных коллекторов может влиять на мощность другим, возможно даже более действенным способом: оно рассеивается в моторном отсеке, где нагревает выпускную систему и поступающий воздух. Испытания на стенде показывают, что увеличение температуры поступающего воздуха примерно на 6° С уменьшает мощность двигателя на 1%.


Детали для теплоизоляции от фирмы THERMO-TEC удерживают больше энергии внутри труб выпускного коллектора, пока выпускные газы не выйдут в приемную трубу или в выпускную систему, что увеличивает эффективность работы выпускного коллектора и турбокомпрессора.

По этим и другим причинам, включающим и технику безопасности, теплоизоляция деталей выпускной системы стала довольно популярной. Материалы для этого напоминают ткань и имеют различную конфигурацию: полосы, листы и круги. Большинство комплектов для теплоизоляции включают в себя хомуты, высокотемпературную оплетку. Эти детали довольно легко устанавливать.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт дек 03, 2009 9:16:09

VoV@ писал(а):огда тепло рассеивается от деталей выпускной системы, то скорость выхлопных газов от этого уменьшается и в некоторых случаях это может уменьшить эффект продувки.
на первый взгляд, чушь какая-то... :ermm:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 03, 2009 9:49:48

Асбестом.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Единственный здравый смысл в этой статье это про то что ненадо греть дугие детали машины. Но помойму на сток системах выпуска это не критично.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 03, 2009 9:50:05

Bemrik писал(а):Асбестом.
Думал и об этом, НО он вредный, а его пыль будет идти в салон!!
Говорят есть угольное волокно!!!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 03, 2009 9:58:12

Ну эт я так, дешево и сердито. А так на рынках продаются спецальные изоляторы тыщи 2-3 я думаю стоят

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт дек 03, 2009 11:13:57

На рынке есть базальтовая ткань или как её там, стоит копейки. Но мне кажется фигня какаято.
И чего только не придумают лишь бы деньги у народа выманить.

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Чт дек 03, 2009 13:11:32

Полная дрянь я боюсь если все ерундой этой обматать то скорее пожар будет чем машина быстрее поедет ! LOL

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 03, 2009 13:52:03

Виталян писал(а):Полная дрянь я боюсь если все ерундой этой обматать то скорее пожар будет чем машина быстрее поедет ! image019
Такой вариант тоже существует!!!
Но источник достоверный, американское КБ при Шевроле (год издания конечно староват)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 03, 2009 15:02:02

VoV@ писал(а):
Виталян писал(а):Полная дрянь я боюсь если все ерундой этой обматать то скорее пожар будет чем машина быстрее поедет ! image019
Такой вариант тоже существует!!!
Но источник достоверный, американское КБ при Шевроле (год издания конечно староват)
На форуме лада цц парень воткнул в семеру двигло с коропкой от ниссана и обмотал выхлоп какой-то фигней, сначала выгарела краска и прочее, а все остальное осталось. Могу ссылочку скинуть
Хотя с другой стороны, если обматать, то жар может пойти не в ту сторону, с последствиями...Идея конечно хорошая, но если с 6% 1л.с. то там можно и обматать хорошеньки и прибавить лошадок... даже 10 лошадок это уже хорошо. Прочитал несколько статей. Везде по разному, создам тему на вфтс...

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Чт дек 03, 2009 15:52:21

это спорный вопрос но я думаю не стоит того :cool:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 03, 2009 16:03:32

q-q
Давай ссылку!!!

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 03, 2009 22:53:28

VoV@ писал(а):q-q
Давай ссылку!!!
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=368 Пожалуйста. Наконецто руки дошли до регестрации на вфтс и тут меня обломали(

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 04, 2009 5:05:05

DonPedro писал(а):И чего только не придумают лишь бы деньги у народа выманить
Стопудняк!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 04, 2009 8:14:55

Буйный писал(а):DonPedro писал(а):
И чего только не придумают лишь бы деньги у народа выманить
Стопудняк!
Статья на 100% не является рекламой!!! Издательство старое и зарубежное!!!

У Вас какаето фобия:"Кругом одни враги"

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Пт дек 04, 2009 9:08:42

да не кругом просто не верится почемуто

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт дек 04, 2009 10:53:18

VoV@ писал(а):У Вас какаето фобия:"Кругом одни враги"
а как еж?... ко всему новому (новому для себя) надо относиться с подозрением. искать, читать. но читать не сайт-производителя и рекламу дистрибьютеров, а реальные отзывы. из прочитанного уже делать для себя какие-то выводы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя