Страница 1 из 4

детонация

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:04:17
Bemrik
как понимаю детонация, метолическое клацканье, происходить при оборотах выще 3500 постаянно, как это излечить? бсз, карб 2107.
такойже звук если врубить 4 на 50км при тапке в пол, длится секунды 3-4

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:08:51
Washington
Bemrik писал(а):метолическое клацканье, происходить при оборотах выще 3500 постаянно, как это излечить?
а если газ немного отпустить? какой бензин льёшь?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:14:33
Bemrik
92, при оборотах выше 3500 на 4 звук появляется стабильно ну и на третей, вообщем на всех при оборотах около 4к.
как понимаю зависит от трамлера, когда последний раз крутил, выставлял трамблером максимальные холостые на горячем, и то при этом он вакумником упирался в свечу, хотя дальше тоже просится повернуть. но при уменьшении угла на трамблера, заводится хуже и холостые меньше, а иногда может вообще и не завестись

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:24:50
Washington
Bemrik писал(а):и то при этом он вакумником упирался в свечу, хотя дальше тоже просится повернуть
можно попробовать переставить на зуб(чуть вынуть трамблер из грибка и поворачивая вправо, переставить на один зубец направо, то есть в направлении ОТ свечи направо, только осторожно! не более одного зубца)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:27:22
Bemrik
ну эт понятно, вопрос в том как решитить проблему этого звука, это детонация или что?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:37:44
Expert053i
У Вас сильно сбито зажигание, так как его нельзя выставлять по максимуму ХХ.
У нас на форуме установка зажигания хорошо прописана, посмотрите

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:39:56
Bemrik
моно ссылочку плз, с телефона сижу, искать сложно

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:43:33
>>D!mk@<<
а что значит "детонация"? у меня вот при выключении зажигания(когда мотор работает,хорошо прогретый...вобщем после какой либо поездки) мотор не глохнет сразу,он как бы дрыганётся(вибрация по кузову оч сильная,какбудто мотор троит) пару тройку раз,а потом глохнет

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:45:52
СерЖЖЖ
>>D!mk@<<
Сразу после остановки не глуши, пусть на ХХ поработает сек 10.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:50:48
>>D!mk@<<
СерЖЖЖ писал(а):Сразу после остановки не глуши, пусть на ХХ поработает сек 10.
хм...я не всегда сразу глушу...хотя....я даж об этом не задумывался....ладно спасибо за подсказку,намотаю на ус и на этой неделе проверю(потому как не каждый день за рулём я)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:57:12
Bemrik
>>D!mk@<< писал(а):а что значит "детонация"?

Код: Выделить всё

При детонации топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах). 
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

вообщем как понимаю над уменьшать НУОЗ? или наоборот? в какую сторону крутить?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:03:51
СерЖЖЖ
Bemrik писал(а):в какую сторону крутить?
Я думаю по часовой.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:07:20
Bemrik
СерЖЖЖ писал(а):
Bemrik писал(а):в какую сторону крутить?
Я думаю по часовой.
лучшеб быть уверенным)

если крутить по часовой то максимум 2-4 грудуса, иначе на холодные может не заводиться вовсе ну илши холостые падоют и при заводе движку крутить сложней(

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:33:53
Washington
Bemrik
Если крутить трамблер против часовой тебе не дает вакуумник, то переставив трамблер на один зуб по часовой часовой, даст тебе возможность более точно выставить зажигание..
Bemrik писал(а):это детонация или что?
это дитонация...другими словами раннее зажигание.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:35:04
Bemrik
Washington писал(а):это дитонация...другими словами раннее зажигание.
тоесть крутить в сторону свечей?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:47:22
Washington
Bemrik
Регулировку зажигания писал здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34&start=0 . Раннее зажигание(детонация) имеет характерный звук стука клапанов типа: ЦК ЦК ЦК.
Bemrik писал(а):такойже звук если врубить 4 на 50км при тапке в пол, длится секунды 3-4
свидетельствует о правильно выставленом зажигании. По пробуй по мудрить с трамблером(только не переусердствуй).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Washington писал(а):По пробуй по мудрить с трамблером
имею в виду по крутить туда суда, переставить на зуб туда суда и снова по крутить..

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:59:28
>>D!mk@<<
мне родственник зажигание настраивал...он переставил трамблёр на один зуб,после этого двигло стало запускаться намного лучше)))))
но до перестановки трамблёра на один зуб
Bemrik писал(а):метолическое клацканье, происходить при оборотах выще 3500 постаянно
Bemrik писал(а):такойже звук если врубить 4 на 50км при тапке в пол, длится секунды 3-4
такова небыло у меня!

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

машн проста тупо хреново заводилась,даже летом....

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:09:45
Bemrik
ну это все понятно что с зажиганием не лады.... меня интересует один вопрос... чтоб убрать детонацию куда его крутить? в сторону свечей или в противоположенную? в какую сторону будет опережение а в какую запаздование, эт самый главный для меня вопрос

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Washington писал(а):Bemrik писал(а):
такойже звук если врубить 4 на 50км при тапке в пол, длится секунды 3-4
свидетельствует о правильно выставленом зажигании.
эммм скок читал везде пишется максимум 2 секнды

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
>>D!mk@<< писал(а):машн проста тупо хреново заводилась,даже летом....
ну это поидеи и без перестановки моно было решить если конечно трамблер не вкрайних положениях...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ну и вопрос скок эт будет стоить на сто? скок норм часов? просто ради интереса, мб ктонить знает? а так буду сам пытать

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:14:58
>>D!mk@<<
Bemrik писал(а):ну это поидеи и без перестановки моно было решить если конечно трамблер не вкрайних положениях...
я то в это чайнеГ...мне снчало один чел(у которого ваз= 2106) настраивал зажигание она нормально ехала,ток на холодную(при температуре от +30 до -25) заводилась хреново....после перестановки трамблёра на один зуб заводиться стала заметно намного лучше

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:19:46
Bemrik
Washington писал(а):Регулировку зажигания писал здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34&start=0 .
спс почитал, стало понятно, буду пробывать

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
>>D!mk@<< писал(а):
Bemrik писал(а):ну это поидеи и без перестановки моно было решить если конечно трамблер не вкрайних положениях...
я то в это чайнеГ...мне снчало один чел(у которого ваз= 2106) настраивал зажигание она нормально ехала,ток на холодную(при температуре от +30 до -25) заводилась хреново....после перестановки трамблёра на один зуб заводиться стала заметно намного лучше
один зуб это грудусов 30-40... как и у меня щас( щас только додумался) так что у тебя бы в крайних положених работал)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:21:19
Washington
Bemrik писал(а):ну это все понятно что с зажиганием не лады.... меня интересует один вопрос... чтоб убрать детонацию куда его крутить? в сторону свечей или в противоположенную? в какую сторону будет опережение а в какую запаздование, эт самый главный для меня вопрос
При сильной детонации (раннее зажигание) повернуть корпус по часовой стрелке (на “-”).В случае отсутствия детонации (позднее зажигание)
поворачиай корпус против часовой стрелки (на “+”).

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:26:21
Bemrik
ладн вопрос по детонации понятен.. уменьшю угол и все должно быть норм, но встаёт другой вопрос, при снижении угла, что пробывал на холостых, хх снижается гдет на 70-100об при повороте на 1 градус и если на много повернуть то мождет вообще не завеститись( особненно на холодную, очень тяжело жвигжок крутит, как понимаю запаздывает) как найти кампромис?
или пытаться выставить чтоб детонация на 4 была не больше 2 сек и при оборотах выше 4000 её небыло и потом ставить холостые?
просто возникает вопрос, как детонация на 4ой скорости при 50 зависит от детонации на высоких оборотах?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:31:32
Washington
Bemrik писал(а):пытаться выставить чтоб детонация на 4 была не больше 2 сек и при оборотах выше 4000 её небыло и потом ставить холостые?
да, именно так.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:40:01
Bemrik
ну эт и понятно, а что делать с тем что она заводиться очень сложно с таким углом?или эт уже от карба?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:47:56
Washington
Bemrik писал(а):или эт уже от карба?
возможно...
Bemrik писал(а):она заводиться очень сложно
как именно? не схватывает? вообще холодно стало, надо еще и на это делать скидку..